• Авторизация


Рубин - Динамо 12-09-2008 13:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спасибо сборной за победу, пора возвращаться к чемпионату.
Центральный матч пройдет в воскресенье в Казани, встречаются первая и вторая команда текущего первенства.
Я тут набросал предматчевую диспозицию бело-голубых, кто в газете не видел - вот она.

КТО ЗАМЕНИТ ГАБУЛОВА?

Последние августовские деньки для "Динамо" вышли в точном соответствии с пословицей: "Пришла беда - отворяй ворота". Сначала "Зенит" переманил выдумщика Данни, потом в матче с "Москвой" судья на последней добавленной минуте ошибочно назначил угловой у ворот бело-голубых, с него был забит гол - и команда Андрея Кобелева лишилась двух важных очков. Довершила "черную" серию травма основного голкипера, полученная в той же встрече.

НОВЫЙ СТАРЫЙ ВРАТАРЬ

Габулов пополнил "Динамо" только после окончания чемпионата Европы и долгое время оставался единственным летним приобретением клуба. Бело-голубые выкупили его у "Кубани", в "Амкаре" же голкипер выступал на правах аренды. По данным "СЭ", трансфер обошелся динамовцам в приемлемую сумму - менее двух миллионов долларов.

Габулов прочно занял пост номер один, демонстрировал уверенную стабильную игру, и тут этот перелом пястной кости после столкновения с Бракамонте. Из-за него приходится пропускать матчи не только клуба, но и сборной.

Перелом у уроженца Моздока вышел неприятный - осколочный, в руку игроку вставили спицы, которые вынут только через три недели. Получается, что в чемпионате России голкиперу придется пропустить как минимум четыре встречи: с "Рубином", "Шинником", "Крыльями" и "Сатурном". В лучшем случае Габулов сможет сыграть 19 октября в Грозном.

В результате появляется шанс у двух других вратарей - Карчемарскаса и Шунина. Им-то самое время показать себя во всей красе. Не исключено, что на следующий сезон "Динамо" не станет оставлять трех голкиперов высокого класса, поэтому литовцу и молодому россиянину стоит зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Карчемарскас и Шунин не раз демонстрировали отличную игру, оба вызываются в сборные - первую литовскую и молодежную российскую, прыгучи и резки. Проблема же одна на двоих - не демонстрируют сопернику, что они хозяева в своей штрафной. Видимо, вопрос психологии и настроя. Травма Габулова дает вратарям очередной шанс искоренить этот недостаток.

Впрочем, место в воротах одно, и думается мне, что займет его в Казани Карчемарскас. Дело в том, что последний матч перед заявкой Габулова провел 25-летний литовец. И сыграл здорово - "Динамо" обыграло в Лужниках ЦСКА со счетом 2:0. Логика подсказывает, что этот факт при выборе состава Кобелев учтет в первую очередь. А во вторую - действия на тренировках и во встречах за сборные. И здесь Карчемарскасу есть чем похвастать: обыграть 3:0 в гостях Румынию и 2:0 Австрию - это, знаете ли, сильно. Понятно, что ключевую роль в победах сыграл голкипер Литвы, не раз спасавший команду.

Шунин также может занести себе в актив сухую игру за молодежную сборную против Грузии. Соперник почти не тревожил нашего вратаря, но на последних минутах ему пришлось ликвидировать выход один на один. А в матче с испанцами вина динамовского голкипера в двух пропущенных голах минимальна. При этом несколько раз ему пришлось проявлять мастерство.

Шунин стремительно превратился в "Динамо" из четвертого номера в первого, дебютировал за национальную команду в товарищеском матче с Польшей, а в этом году столь же быстро вернулся на прежние позиции. Возможно, психологически оказался не готов к столь высокой ответственности. Что ж, у 21-летнего голкипера еще все впереди, главное, что рук он не опускает.

НОВЫЙ ИГРОК

В конце августа, впрочем, из стана "Динамо" приходили не только грустные вести. Была и позитивная: подписание контракта с Люком Уилкширом.

Австралийца даже начали сравнивать с Данни, однако ничего общего между этими футболистами нет. Начнем с того, что переговоры с полузащитником "Твенте" начались и продолжались без всякой связи с португальцем. Уилкшир правый хавбек, роль разыгрывающего ему совершенно незнакома.

В первом матче за "Динамо" австралиец сыграл именно так, как от него ожидали. Очевидно, что 26-летний игрок не претендует на роль примы - это добротный футболист из серии "рабочая лошадка". Причем довольно высокого уровня: с хорошими фланговыми подачами и прострелами, быстрый и тактически подкованный. Данни не заменит, но для глубины состава - в самый раз. Слишком короткая скамейка считалась едва ли не главным недостатком "Динамо" в последние полтора года, а с приходом новичка одной боевой единицей в распоряжении Кобелева стало больше.

Информация одного голландского издания, которую подхватили и в России, о выплаченных за австралийца шести миллионах евро, не соответствует действительности. Бело-голубым новичок обошелся в три раза дешевле, и, судя по первой игре, этих двух миллионов он стоит.

К слову, и в сборной на минувшей неделе Уилкшир в грязь лицом не ударил: с его подач партнеры забивали победные голы Голландии и Узбекистану.

НОВАЯ СХЕМА

Одна загвоздка - справа в полузащите у "Динамо" уже есть Кирилл Комбаров. С приходом Уилкшира ему пришлось остаться в запасе, при этом с первых минут на поле вышли два нападающих - Кержаков и Генков. Классическую схему 4-4-2 Кобелев смог применить из-за ухода Данни.

Этот ход не сработал: за последние два года футболисты привыкли совершенно к другой тактике. Кержаков в интервью "СЭ" признался, что во встрече с "Москвой" взаимопонимание с партнером по атаке оставляло желать лучшего. Другие динамовцы в приватных беседах также признавались: когда "Динамо" по ходу матча вернулось к игре с тремя центральными полузащитниками, то все почувствовали себя в своей тарелке.

Впрочем, не исключено, что сложности возникли из-за схемы "горожан" с одним форвардом и насыщенной серединой. Если так, то Кобелев, вероятно, еще вернется к тактике с двумя нападающими в этом чемпионате. Хотя основную перестройку, если и придется проводить, то уже, конечно, в межсезонье.

Пока же на повестке дня матч с лидером чемпионата у него в гостях. И рискну предположить, что нас вовсе не ждет открытый, атакующий футбол. Скорее осторожный и выжидательный, без права на ошибку. У "Рубина" с "Динамо" другой редко получается. И от Данни, кстати, в этом плане мало что зависело.

Вообще, на мой взгляд, роль португальца для бело-голубых хотя и была, без сомнений, велика, все же сейчас несколько преувеличивается. Разговоры о том, что после ухода полузащитника в "Зенит" команда развалится, наверняка задевают оставшихся футболистов. Среди которых, напомню, 14 человек постоянно вызываются в различные сборные - больше, чем в любом другом российском клубе.

Выводы о спаде у "Динамо" делаются и по неяркому матчу с "Москвой". Однако болельщики после игры верно вспоминали: разве в первом круге с Данни в составе против команды Олега Блохина бело-голубые действовали более остро? И результат оказался тот же - ничейный. У "Москвы" динамовцы вообще не могут выиграть девять матчей кряду!

С "Рубином", к слову, серия тоже не самая радостная - три поражения в последних трех матчах. С Данни. А встреча первого круга с казанцами - пока единственная в этом сезоне, когда "Динамо" уступило и по счету, и по игре. С "Шинником", "Сатурном" и "Лучом", что называется, имелись варианты.

Как то будет в воскресенье? "

Это в качестве затравки. Далее, как обычно: прогнозируем, дискутируем, полемизируем, соглашаемся и спорим. С казанцев , естественно, их предматчевая диспозиция.
Матч можно будет посмотреть по Первому каналу. Мне же его предстоит увидеть вживую. С одной стороны - плюс, с другой - выходить в интернет на выходных станет проблематично.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
12-09-2008-15:49 удалить
Рубин выиграет 1:0. Они сейчас прилично набрали, у них сериями идет - несколько побед подряд, потом три раза по 0:0. Сейчас как раз 1 серия...
12-09-2008-15:52 удалить
СЗОТ
Константин, запамятовал в свое время, если увидите Кудинова поставьте ему, плиз, за это http://news.sport-express.ru/online/ntext/25/nl252300.html смачный фофан
горби7 12-09-2008-15:54 удалить
в отличие от всех я думаю что победа Динамо более реальна чем чемпионство Рубина ставлю на 0:1
12-09-2008-15:56 удалить
FantomKazan, согласен на 100%, статья просто УЖАСНАЯ! Особенно сравнение Спартака и ЦСКА с Миланом и Ливерпулем повеселило...
Rust_C0hle 12-09-2008-15:56 удалить
Павел_Неважно, Кремень_Стальной, согласен насчёт 1:1 или победы Рубина. Вы читаете мои мысли...
ОН с нами, это правда
Я чувствую его незримое присутствие на этом блоге каждую секунду.
dm10 12-09-2008-16:07 удалить
надо ставить Шунина. во-первых при прочих равных Антон нелегионер, во вторых его потенциал безусловно больше чем у Карча. Антоха должен получить шанс для исправления ошибок начала сезона.
В зимнее окно Карча надо продавать и надо это делать уже сейчас пока не забыта удачная игра за сборную. Сколько может первый номер сборной Литвы оставаться на вторых ролях в одном клубе?! А ведь когда Габул выздоровеет у Жидрунаса опять не будет шансов. Какой-нить Бохум/Айнтрахт или Рапид Вена/Зальцбург вполне нормальный вариант продолжения карьеры.
С Рубином уж точно надо играть с одним напом.
Мне не нравится Ковальчик - какой-то он дубовый. Я бы поставил Уилкшира на правый фланг обороны, а К.Комбарова в п/з.
12-09-2008-16:12 удалить
1. Шунин
2. Уилкшира рассматриваю как замену Хохлову в первую очередь из-за скорости
3. Классическая 4-4-2 Комбаровы - фланги,Уилкшир- правый центральный, Семшов - левый центральный.
4. Рубин : Динамо 0:1
Minden_jo_lesz 12-09-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Исходное сообщение GLSV

Если бы был коэф. 1,15 тогда бы играли Спартак М - Тюмень. И шел бы 1992 год.


Золотые времена..))
Ну вот гляньте, у ЦСКА к примеру 1,25 с Лучом. ВОт это фаворит. Хотя вполне могут юыть у ЦСКИ приключения.


Да нет шансы Луча нулевые, даже ежели Акинфеева, Жиркова (посчитаем его защитником) )), Красича и Вагнера убрать (по одному, так сказать, изо всех щелей). ))
Minden_jo_lesz 12-09-2008-16:24 удалить
Кремень_Стальной, Павел_Неважно, Клоун-Красти,
"1:1 или победы Рубина"

Вы забыли для закрепления еще минимальное поражение Рубина поставить в возможные результаты. Шоб не ударить в грязь лицом.
12-09-2008-16:25 удалить
....... а тем временем Германия теряет очки в матче с финами. А кто-то в своем блоге утверждал, что козыри Германии именно в уверенном наборе очков в матче с середнеками)))) Да и бундеслига вовсю поперла.. а вы все- динамо, динамо..))
Minden_jo_lesz 12-09-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение Ditmar_Hamann
....... а тем временем Германия теряет очки в матче с финами. А кто-то в своем блоге утверждал, что козыри Германии именно в уверенном наборе очков в матче с середнеками)))) Да и бундеслига вовсю поперла.. а вы все- динамо, динамо..))


В защиту Константина!
Дык Финны-то в отборочном турнире к ЧЕ чуть не вышли в финальную часть! Так что они не середняки - они реальные претенденты.
Minden_jo_lesz 12-09-2008-16:34 удалить
Группа A И В Н П М О

Польша 14 8 4 2 24 - 12 28
Португалия 14 7 6 1 24 - 10 27
Сербия 14 6 6 2 22 - 11 24
Финляндия 14 6 6 2 13 - 7 24
Бельгия 14 5 3 6 14 - 16 18
Казахстан 14 2 4 8 11 - 21 10
Армения 12 2 3 7 4 - 13 9
Азербайджан 12 1 2 9 6 - 28 5
12-09-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Ditmar_Hamann

В защиту Константина!
Дык Финны-то в отборочном турнире к ЧЕ чуть не вышли в финальную часть! Так что они не середняки - они реальные претенденты.


тогда мы вообще гранды, как-никак 3-4 место
Minden_jo_lesz 12-09-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение GLSV
[QUOTE]Исходное сообщение Ditmar_Hamann

В защиту Константина!
Дык Финны-то в отборочном турнире к ЧЕ чуть не вышли в финальную часть! Так что они не середняки - они реальные претенденты.


тогда мы вообще гранды, как-никак 3-4 место


Дык к тому и клоню :-))
kidsA 12-09-2008-16:40 удалить
Константин, по поводу матча с Москвой. Мне показалось, что и штрафной, после которого "получился" угловой не было. Но сидел я далековато, так что могу и ошибаться.

По поводу предложений Уилкшира ставить в центр я против. В той же игре против Москвы в центре он расстворился, в то же время на фланге очень и очень хорошо играл. Кроссы у него замечательные и это надо использовать. В центре навесов особо не поделаешь. И вообще Димидко к основе надо подпускать :).

з.ы. Константин, у меня тут еще такой вопрос возник. Не знаете, почему Кобелев так не любит делать замены на последних минутах матча? Ведь можно было бы многих очковых потерь избежать таким нехитрым способом затягивания времени.
12-09-2008-16:42 удалить
Исходное сообщение kidsA
Димидко к основе надо подпускать :)


Уже подпускали, хорош.
kidsA 12-09-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение kidsA
Димидко к основе надо подпускать :)


Уже подпускали, хорош.


У него раз на раз не приходится, то удаление уже в первом тайме схватит, то Терек поможет обыграть, а то и вовсе гол победный забьет
12-09-2008-16:48 удалить
kidsA Я считаю это игрок не уровня сегодняшнего Динамо. А с Уилкширом че-то понятно станет в Казани.
12-09-2008-16:56 удалить
Большинство конечно хочет интриги. Но Рубину она нафиг не нужна. Казанцы выиграют. И через 2-3 тура все "преследователи" будут играть только за 2 место.
12-09-2008-17:00 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
Большинство конечно хочет интриги. Но Рубину она нафиг не нужна. Казанцы выиграют. И через 2-3 тура все "преследователи" будут играть только за 2 место.


У ФК "Москва" может и выиграет. Как раз через 2 тура. :)
12-09-2008-17:01 удалить
kpa6161, не поймите привратно. Я тоже хотел бы интриги)) но не всегда верю в чудеса
12-09-2008-17:04 удалить
Григорий_Третьяков Чудо - выигрыш Динамо и СМ дома? :)
12-09-2008-17:08 удалить
kpa6161, да. Минимум 3 очка в этих двух матчах Рубин наберет.
12-09-2008-17:10 удалить
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
kpa6161, да. Минимум 3 очка в этих двух матчах Рубин наберет.


Тогда с СМ :)
12-09-2008-17:11 удалить
В воротах Карч.
2:1 в пользу Динамо,тем более есть за что бороться и есть что терять...)))

http://www.life.ru/news/37984
12-09-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение jacks
В воротах Карч.
2:1 в пользу Динамо,тем более есть за что бороться и есть что терять...)))

http://www.life.ru/news/37984



Левая кисть Данни :)
Остров-29 12-09-2008-17:17 удалить
Прогнозировать не берусь, но болеть буду за "Динамо". Правда "Рубину" Лиги Чемпионов все равно не избежать - свалиться на 4 место - это же как надо постараться!
А что касается Данни: "Зенит" при его покупке и не думал о вреде конкуренту по внутреннему чемпионату. Требовалось усиление под евротурниры. Внутренние конкуренты на фоне ведущих европейских клубов как-то забылись, и именно поэтому "Зенит" (объективно сильнейший клуб России на данный момент) находиться не на первых строчках таблицы ЧР.
Меня устроит и 3 место "Зенита" в этом году, а чемпионству "Динамо" был бы рад.
12-09-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение Григорий_Третьяков
kpa6161, да. Минимум 3 очка в этих двух матчах Рубин наберет.


Тогда с СМ :)


как бы ни в обоих ((
Исходное сообщение Кремень_Стальной
[i]Исходное сообщение

Я бы назвал это каким-то блоком. Чтобы легче было доносить до людей свою мысль. Что-то типа футбольного НАТО или СССР.


С нами всегда он!!
 (102x77, 4Kb)


Это ГУРУ!!! Или Ктулху!!! Это высший разум футбольной аналитики!
Исходное сообщение GLSV
Кремень_Стальной, Павел_Неважно, Клоун-Красти,
"1:1 или победы Рубина"

Вы забыли для закрепления еще минимальное поражение Рубина поставить в возможные результаты. Шоб не ударить в грязь лицом.


Невнимательно читаете молодой человек)))

Наш прогноз 1х Рубина.

Тобишь победа или ничья.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рубин - Динамо | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»