• Авторизация


Рахимов и судейский произвол 31-08-2008 14:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Волею судеб мне довелось побывать на двух последних послематчевых пресс-конференциях Рашида Рахимова. Вчера в Черкизово случилось дежа-вю.
Грозный. "Локомотив" играет плохенько, проигрывает. Что же скажет тренер в оправдание? Виноват судья! В чем? Не дал желтые карточки Петре и Кузьмичеву, а Торбинскому дал. Притом, что Торбинский откровенно ударил Забавника рукой после свистка. Ну дал бы "горчичника", от этого "Локомотив" бы лучше заиграл? На 90-й минуте, наверное, был повод для штрафного. Есть уверенность, что его забили бы? Да и вообще при плохой игре списывать поражение на судейство считается дурным тоном. Хорошо, эмоции, идем дальше.
Черкизово. Гуренко тут же зарабатывает желтую карточку на Дзагоеве, потом пыхтит, что есть силы за Жирковым, понимает, что упускает и хватает мяч руками. Можно в принципе и сразу удалять за фол последней надежды, но Каюмов дает вторую желтую карточку. Вдесятером "Локомотив" не имеет никаких шансов на положительный исход. О чем мы услышим от Рахимова после матча? О постановке игры? О том, почему не самый быстрый Гуренко остался один на один с реактивным Жирковым? Правильно, о судействе.
"Игра должна была быть другой, - приводит слова Рахимова сайт телеканала "Спорт". - Мне не очень нравится обсуждать судейство, но сегодня именно арбитр сломал всю нашу игру, удалив Гуренко уже в самом начале первого тайма. Он с самого начала очень резво стал раздавать желтые карточки, но после удаления перестал. Если он такой последовательный, то почему остановился? К тому же первый гол в наши ворота был забит из положения "вне игры", но на это почему-то никто не обратил внимания".
В редакции однозначного мнения по эпизоду с Дзагоевым нет, мне по телевизору показалось, что офсайд действительно был. Отлично понимаю, насколько это неприятно. Но, положа руку на сердце, имелись у кого-то сомнения, что этот ЦСКА забьет этому "Локомотиву" столько, сколько нужно для победы? Вот о чем, на мой взгляд, правильнее было бы говорить Рахимову.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
31-08-2008-15:45 удалить
sergio87, просто ситуации в клубах очень похожи, только Локо проигрывает с "приличной" разницей.
Vargushy 31-08-2008-15:46 удалить
Да, кстати - на мой взгляд стороннего болелы, Локо мешает играть внутренняя вражда между Билялетдиновым и Одемвинге. И что Локо, для оздоровления коллектива, надо обязательно продавать одного из них. Первый кандидат на "выгон" - давно уже деградирующий Биля. Кто что думает?
dimast72 31-08-2008-15:47 удалить
да, Рахимов неадекват какой-то. Такой убогой игры, какую вчера показал Локо я давно не видел. Даже в прошлом году с Бышовцем команда смотрелась намного интересней
StingerJuve 31-08-2008-15:47 удалить
Исходное сообщение lieven
StingerJuve, и игроки не развиваются :(

И это тоже, конечно. Руководство руководством, но ведь Липатов не бьет по ногам Билялетдинова или Сычева, мешая им показывать хороший футбол.
31-08-2008-15:47 удалить
у локо все через задницу пошло с того момента как выгнали Муслина а судьи здесь не причем хотя конеш каюмов клоун
Sergio87 31-08-2008-15:49 удалить
FanlokoNN, нам проще. У нас хотя бы есть надежда,что бардак скоро закончится,а вот в Локо он,к сожалению,только начинается.
fortuman, это только сейчас выяснилось,что ситуации похожи,а в прошлом году все на Быша валили да на Семина.А тут дело в местном аналоге Федуна - Якунине,как мне кажется.
31-08-2008-15:49 удалить
Подождите, а что у Биляша с Одемвинге конфликт? Просто в первый раз слышу, интресно стало
alexeevk 31-08-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение sergio87
Неужели,наконец, народ отвлечется от Спартака и его руководства?
*мечтательно*
Вот и новый кандидат на обсуждение гниения с головы очень вовремя подоспел:)


Сходство усугубляется протестной акцией болельщиков, которые скандируют про Липатова то же нехорошее слово, что про Черчесова.
Дело не в Локомотиве и в его игре. Можно ёрничать сколько угодно, но предсказать исход матча, будь у Локо полноценный состав, просто не представляется возможным.

Но, положа руку на сердце, имелись у кого-то сомнения, что этот ЦСКА забьет этому "Локомотиву" столько, сколько нужно для победы? - я конечно извиняюсь, но ответте на вопрос это СЭкс настолько пожелтел или у вас повылазило? Или вы такие умные, что можете говорить о том, кто и сколько кому должен был засунуть? Тогда почему, скажите пожалуйста, во время матча Зенит - Шинник вы после первого гола питерцев не открыли новую запись с заголовком вроде : у кого-то имеются сомнения, что этот "Шинник" забьет этому "Зениту", столько, сколько нужно для победы?
Что-то я даже до матча не видел ВАШИХ комментариев о том, что Шина должна была выиграть. А зря! Стали бы пользоваться большим уважением после таких прогнозов. А тут на тебе, как же мы любим говорить о том, кто как должен играть после игры.
На счет судейства, то это полная клоунада. Очевидно, что судья был совсем не последован, если уж начал давать желтые на право и на лево, ну так и делай это весь матч. Но ведь это же Россия, после матча в протоколе написали о хорошем судействе, судью спокойно назначат на слудущий матч, вскоре об этом случае все забудут как всегда. Так же как уже все забыли игры Луча с ЦСКА и Зенитом, а в частности о том, что судьи спокойно позволяли играть командам на таких полях. А после матча с Зенитом, своими ушами слышал по ТВ как "судило" говорил о том, что он проверял поле и в частности отскок мяча соответствовал норме и небыло никаких поводов для переноса игры.
Вобщем цирк да и только...
Sergio87 31-08-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Delon901
у локо все через задницу пошло с того момента как выгнали Муслина


Согласен. Оставь Локо Муслина - быть тогда железнодорожникам чемпионами.Глядишь, и избежали бы Бышовцев всяких.
Sergio87 31-08-2008-15:52 удалить
alexeevk, Константин,сходство еще больше усугубится позже,когда все начнут скандировать фамилию "Рахимов". В Спартаке ведь тоже не сразу на Черчесова бочку катить стали.
Вот тогда и будет полное сходство ситуаций. За Локо только обидно...
Vargushy 31-08-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение fortuman
Подождите, а что у Биляша с Одемвинге конфликт? Просто в первый раз слышу, интресно стало


Они же смертельно разругались ещё в тот период, когда у Локо папа Били был исполняющим обязанности главного тренера. Одемвинге жёстко оскорбил папу Биляша, а руководство его никак не наказало за это... и вот с тех пор Биля и руки не подаст Одемвинге.
Fanizzoli 31-08-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение sergio87
FanlokoNN, нам проще. У нас хотя бы есть надежда,что бардак скоро закончится,а вот в Локо он,к сожалению,только начинается.
fortuman, это только сейчас выяснилось,что ситуации похожи,а в прошлом году все на Быша валили да на Семина.А тут дело в местном аналоге Федуна - Якунине,как мне кажется.

Свят-свят-свят, на Палыча никто никогда не валил, Липатова и в том году никто не жаловал, просто приоритетной целью была личность Бышовца, а акции против Липатова начались после отставки Бышовца, но в отличии от Бышовца баннеры против Липатова не прпускают органы и быстро снимают, если вообще удается что-то вывесить.
alexeevk 31-08-2008-15:58 удалить
Тем временем у Шавы сохраняются хорошие шансы все же уехать: "Как сообщил агент Андрея Аршавина Деннис Лахтер корреспонденту "СЭ" Борису ЛЕВИНУ, лондонский "Тоттенхэм" готов выложить за переход футболиста требуемые "Зенитом" 25 миллионов евро. Напомним, в Европе трансферный период продлен на сутки, до 1 сентября включительно, в связи с тем что его заключительный день пришелся на воскресенье".
Fanizzoli 31-08-2008-15:59 удалить
А, Якунин, да... Если раньше объявлялось, что РЖД должен спонсировать 1 клуб в каждом виде спорта, который должен быть ведущим, то теперь складывается ощущение, что задача сделать этот клуб не ведущим, а просто единственным. Вот и остались Локомотивы теперь только в Москве и Лисках, а в других регионах клубы с радостью прикрыли. :( Время Аксененко-Шарадзе прошло. :(
StingerJuve 31-08-2008-16:00 удалить
Ну отпустите же его наконец! Не могу больше! :)
31-08-2008-16:04 удалить
Я смотрю у вас свой Луческу появился, тот вообще может вспомнить матча так через 3 на прессухи, вот дескать помните тот матч я сразу не хотел говорить но нас там засудил и т.д. А вообще эта позиция дескать мы играли плохо но виноват все равно судья меня просто умиляет.
31-08-2008-16:04 удалить
alexeevk, это уже Санта-Барбара, и скоро в интернете это будут звать "бояном" к сожалению.
Хотя даже аглицкие фанаты уже мечтают о связке АА-РП, считают её перспективной
Исходное сообщение alexeevk
Тем временем у Шавы сохраняются хорошие шансы все же уехать: "Как сообщил агент Андрея Аршавина Деннис Лахтер корреспонденту "СЭ" Борису ЛЕВИНУ, лондонский "Тоттенхэм" готов выложить за переход футболиста требуемые "Зенитом" 25 миллионов евро. Напомним, в Европе трансферный период продлен на сутки, до 1 сентября включительно, в связи с тем что его заключительный день пришелся на воскресенье".

Ну значит уедет, кудаж ему деваться-то? Вон уже и Павлюченко обживаться начал, будут вечерами в карты с ним резаться да наш чемпионат вспоминать. Представляете картину заходит Андрюшка и говорит "Ромка, ай да телек смотреть!". Тот ему в ответ мол, " да ну его нафиг, я же не ты, по ихнему не бачу... А что хоть идет?"
- Да, тут фильм ужасов, боевик и комедия, полный набор вобщем, называется "ЧР по футболу: Терек - Зенит, возращение во владик, или "слез Адвоката не видно за дальневосточным дождиком"
alexeevk 31-08-2008-16:05 удалить
Исходное сообщение Евгений_Воинов
Но, положа руку на сердце, имелись у кого-то сомнения, что этот ЦСКА забьет этому "Локомотиву" столько, сколько нужно для победы? - я конечно извиняюсь, но ответте на вопрос это СЭкс настолько пожелтел или у вас повылазило? Или вы такие умные, что можете говорить о том, кто и сколько кому должен был засунуть? Тогда почему, скажите пожалуйста, во время матча Зенит - Шинник вы после первого гола питерцев не открыли новую запись с заголовком вроде : у кого-то имеются сомнения, что этот "Шинник" забьет этому "Зениту", столько, сколько нужно для победы?
Что-то я даже до матча не видел ВАШИХ комментариев о том, что Шина должна была выиграть. А зря! Стали бы пользоваться большим уважением после таких прогнозов. А тут на тебе, как же мы любим говорить о том, кто как должен играть после игры.
На счет судейства, то это полная клоунада. Очевидно, что судья был совсем не последован, если уж начал давать желтые на право и на лево, ну так и делай это весь матч. Но ведь это же Россия, после матча в протоколе написали о хорошем судействе, судью спокойно назначат на слудущий матч, вскоре об этом случае все забудут как всегда.


Я не говорю, что мне превосходство ЦСКА было очевидно до игры. Я говорю именно после игры, что по вчерашнему состоянию команд победа армейцев закономерна. Поэтому пример с "Шинником" неудачен. Что касается последовательности Каюмова, то она тоже очевидна. Я очень внимательно следил за тем, есть ли возможность армейцам дать где-то еще карточку согласно изначально установленной планке. Не было ни малейшей. Если сомневаетесь, то пересмотрите матч.
lieven 31-08-2008-16:09 удалить
Да, связочка что надо будет. За Зенит Андрей весь месяц толком не играет, мне даже показалось, что с Манчестером у него был лишний вес.
alexeevk 31-08-2008-16:09 удалить
пинк_флойд, два дня осталось Барбаре) Мне она тоже порядком надоела, но тут хоть серьезная информация, а не "Тоттенхэм думает и прибавил 500 тысяч, а Зенит тоже думает и ничего непонятно, но тут есть еще два испанских клуба..."
alexeevk,
Да какая разница до состояния команд, в футболе, а тем более в Росси выигрывает зачастую не тот кто лучше готов к матчу. А матч с шиной как илюстрация, ведь никто бы не поставил тогда на победу Ярославцев, а тем более после первого гола Зенита, что уж говорить о том, ЦСКА "должен" был выиграть у Локо. Не спорю ожидать можно было, но никак не утверждать.
31-08-2008-16:11 удалить
Задрала эта истроия с Аршавиным уже: уедет-не уедет, подписали бы, да много просят. Не стоит он тех денег, которые просит за него Зенит. Это я понял, увидев его глаза, когда он вышел на замену в Монако. Понимаю его ситуацию, но игрок не должен иметь такой взгляд в таком матче
31-08-2008-16:14 удалить
Только что передали,что Локо пожаловался только на оффсайд Дзагоева,а на удаление Гуренко-нет.Тему можно закрывать.Вывод: Рахимов-ты не прав!
Ягелка 31-08-2008-16:15 удалить
Здравствуйте всем!
Рахимову пора вслед за дружбаном Черчесовым........
На Бышовца гнали весь сезон и что , он хотя бы кубок выиграл , а этот всё проиграл что можно, и никакой лиги и похоже даже интертото не будет, с такой то игрой. Сычёв где ты ау! Перейра - кто это??? Муджири - точка не стёрлась???
А от Гуренко таких слов не ожидал, падал руками в мяч и такое говорит....... скажи прямо не успевал я медленный ветеран за молодым , быстрым и классным футболистом Жирковым, а то он меня цеплял, да он всю вашу хвалёную команду обыграл. Простите болелы локо , но вот что имею я сказать.
С Уважением!
lieven 31-08-2008-16:15 удалить
fortuman, Думаете, ему не надоела эта Санта-Барбара, и глаза потухшие, и животик, Зенит доиграется со своим аукционом, если в итоге не продаст.

Евгений_Воинов, очень похоже, что Вы сам с собой разговариваете.
lieven 31-08-2008-16:18 удалить
Виталий_Агельяров, болельщик Локо с Вами согласен, Рахимов приехал в Москву делать местечковую команду, раз взял с собой Левенца и Муджири. Как перед этим Бышовец набрал непонятных Драманов.
Ягелка 31-08-2008-16:18 удалить
[i]Исходное сообщение alexeevk но тут есть еще два испанских клуба..."


Один наверное Валенсия, а второй?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рахимов и судейский произвол | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»