• Авторизация


РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? 17-03-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эта тема вызвана диалогом в предыдущей про Фатхи. Владимир_королев порадовался тому, что Россия шестая по рейтингу УЕФА и будет теперь иметь трех представителей в Лиге чемпионов. На что Tyler_Duerden ответствовал, мол, нашли повод для восторгов – какое-то там шестое.
И стало мне интересно, каков же процент вот таких болельщиков-максималистов, которые, несмотря ни на какие факторы, рады исключительно первому месту. Их не устроит серебро чемпионата Мира, Европы, России и т.д. «Есть только одно место – первое» - распространенная сентенция.
Признаться, я к этой категории не принадлежу. Меня больше интересует процесс, чем достижение цели. Первое место, конечно, – здорово, но это – лишь миг. Куда интереснее наблюдать за прогрессом команды, сборной или чемпионата.
Скажем, вспомним 2000-й год, когда в первом круге Кубка УЕФА вылетели все наши клубы, а рейтинг страны был в третьем десятке. Реально ли обогнать Англию в ближайшие 15-20 лет? Только если британцев разобьет жесточайший финансовый кризис. Так что же, все это время ходить с хмурым лицом? Не лучше ли стремиться к достижимым целям и радоваться их воплощению в жизнь? Например, попаданию в шестерку ведущих чемпионатов.
Теперь можно помечтать о том, чтобы обойти Францию.
…Или возьмем болельщиков в Нальчике и Томске. Им не радоваться, если попадут в десятку в этом году? Тогда в этих городах можно вообще забыть о футболе.
В общем, голосуем.
В словесной же форме предлагаю высказываться, как вы относитесь к таким максималистам: как к неадекватным болельщикам-дилетантам или как к элите фанатского движения?

[poll_result=744667]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 17-03-2008-16:42 удалить
alexeevk,
В тему - обидно еще проиграть в финале, имея хорошие шансы на победу - опять-таки Голландия-88. Я лично долго думал, как ответить, и ответил "да". Самое плохое - ощущуть то, что ты сам упустил свой шанс. И вот тогда второе место радости не даст и надо отвечать "нет" - например, как Италия-00 (был бы итальянцем - наложил бы на себя руки)))). А иначе второе место - это успех, особенно если в финале ты не был фаворитом
alexeevk 17-03-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение malamud
Не согласиться с ним я не могу (года этак с 1984-го с замечательным постоянством болею за всевозможные команды, не добивающиеся первых мест, но от процесса пока отказываться не собираюсь), но он вступает в противоречие с темой опроса.
Если первое место - миг, несравнимый с плавным течением процесса, то второе - разве тоже не миг? К чему тогда радость?


Второе - перевалочный пункт в процессе достижения первого. Одна из важных точек на пути от двадцать седьмого к первому, каждой из которых я предлагаю порадоваться.
malamud 17-03-2008-16:46 удалить
alexeevk, получается, что по первому месту тогда требуется горевать. Ведь это - конец пути, смерть процесса. Дальше уже ничего не будет.
17-03-2008-16:46 удалить
по поводу квазиутопистов хотелось бы расшифровки
alexeevk, а мне кажется, я понимаю. Неужели реалист - тот, кто всерьез рассуждает об участии России в финальном матче на Евро?
Хотя, да, он тогда получается квазиреалист, а не квазиутопист...:)
bashny 17-03-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение malamud
bashny, зачем мне думать про болельщиков "Сент-Луиса"? У меня своя вековая боль.


Баффало?
alexeevk 17-03-2008-16:49 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Сенькью еще раз, Константин!:))))
Чуть было не поддался заблуждению. Думал, что нет только девятки. Оказывается десятки тоже нет.
Зато заметьте, как здорово - заняли мы десятое место - и можно сказать что мы - в Великой Десятке! Поднялись до 9го - ага, а вот мы уже в Могучей Девятке! Удобно ведь. И самосознание поднимается!
В порядке уточнения - вы точно уверены, что их нет. А то потом неудобно перед соб.корром. будет...


Согласен, было бы здорово попасть в Великую Десятку, но ее, к нашему общему сожалению, не существует. Я только что уточнял. Не будем же ее под себя придумывать, мы действуем в рамках имеющейся системы координат! В которой существует большая пятерка в составе Англии, Италии, Испании, Германии и Франции)
Hitman007 17-03-2008-16:49 удалить
Oblomok,
А почему это я "неопределившийся"? Я не согласный!
Я как раз определившийся! В том, что ни 1, ни 2 вариант не подходят. И докажите обратное!
Вопрос подхода....
Аякс82 17-03-2008-16:51 удалить
bashny, ты зачем сыпешь соль на раны собкора? Из личной неприязни? :) Интересно, как отважный собкор смотрит матчи Вашингтона, когда он уже 3 очках от КОНМЕБОЛА... тьфу, короче Баффало
Oblomok 17-03-2008-16:51 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Oblomok, с утопистами понятно. А по поводу квазиутопистов хотелось бы расшифровки. Чем они отличаются от реалистов?)

...
Очень легкий вопрос. Квазиутописты - это скрытые под изящной маской реалисты-максималисты с лицом суровой правды жизни. Казачки вобщем...
Предваряя следующий вопрос, реалист-максималист это особый социальный продукт нашего общества. Он всегда ставит максимально возможные задачи , при этом прекрасно понимая , что решение этих задач практически невозможно. Примечание : не любит утопистов, так как их утопии странным образом иногда воплощаются в жизнь.
alexeevk 17-03-2008-16:54 удалить
malamud, уточняю. Первое место - цель, к которой надо идти, радуясь достижению каждого перевалочного пункта. Потом радуемся первому и ждем, чтобы порадоваться следующему первому. С первыми ситуация несложная, но его можно в жизни не достичь (той же "Томи" или сборной на ЧМ), поэтому не следует пренебрегать промежуточными успехами, называя их провалами. (Пример - попадание "Амкара" в еврокубки).
malamud, Слава! Помнится, Баффало не так давно был ведь в финале бидона Стэнли! И проиграл там, пусть и не без борьбы. Вы были рады такому достижению?
Что касается максимализма, то, к примеру, если в этом году Рубин попадет в тройку (даже в четверку), я буду безумно рад!
Oblomok 17-03-2008-16:55 удалить
Если уж добиваться максимально возможной точности в выяснении народного волеизьявления , то обязательно надо ввести подпункты при голосовании.
1) Обрадует
2)Очень обрадует
3) Обрадует моего соседа , но я ему *** сделаю так , что радость его быстро исчезнет и тд.
Числом не более 50...
Аякс82 17-03-2008-16:55 удалить
Oblomok, мощно завернул - мне понравилось.
Hitman007 17-03-2008-16:57 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Hitman007
Сенькью еще раз, Константин!:))))
Чуть было не поддался заблуждению. Думал, что нет только девятки. Оказывается десятки тоже нет.
Зато заметьте, как здорово - заняли мы десятое место - и можно сказать что мы - в Великой Десятке! Поднялись до 9го - ага, а вот мы уже в Могучей Девятке! Удобно ведь. И самосознание поднимается!
В порядке уточнения - вы точно уверены, что их нет. А то потом неудобно перед соб.корром. будет...


Согласен, было бы здорово попасть в Великую Десятку, но ее, к нашему общему сожалению, не существует. Я только что уточнял. Не будем же ее под себя придумывать, мы действуем в рамках имеющейся системы координат! В которой существует большая пятерка в составе Англии, Италии, Испании, Германии и Франции)

Вы только не смейтесь, но именно в этой системе координат, рейтинги ФИФА и печатаются, в основном.
Сначала - первая 10, а потом, если мы туда не входим :))))), печатается место России, и других стран, с которыми нам предстоит играть.
Понимаю прекрасно, что УЕФА - это вам не ФИФА, но вы говорите о системе...
Да и потом, не уверен, что понятие Девятка и Десятка не имеет право на существование. Вопрос подхода, опять же... Если, предположим, повысится рейтинг португальцев, румын и иже с ними ( да и с нами), и при этом интервалы уменьшатся до сотых, то... вуаля - Грандиозная Девятка, господа!
Исходное сообщение alexeevk
Hitman007, шестое - это не просто шестое (как седьмое-восьмое-девятое), а сразу вслед за большой пятеркой, которая заметно оторвалась от всех остальных)


в новом сезоне, когда уберут баллы за сезон 2003/2004, Россия будет в ~ 3 баллах от Франции. Достаточно, просто выступить не хуже французских клубов и в сезоне 2010 ( не так и далеко) Франция (опять же после вычета баллов за 2004/2005 г) будет уже 3 баллами ниже.
alexeevk, В большой пятерке, о которой так много говорят, Франция явно лишняя. Что французы выигрывали за последние годы? Флагман трехцветных "Лион" уже который год бесславно в ЛЧ выступает...
alexeevk 17-03-2008-16:58 удалить
Исходное сообщение Da_Lyrikas
alexeevk, а мне кажется, я понимаю. Неужели реалист - тот, кто всерьез рассуждает об участии России в финальном матче на Евро?
Хотя, да, он тогда получается квазиреалист, а не квазиутопист...:)


Реалист тот, который спрашивает у утописта: "серебро для России на Euro-2008 - неудача?")
Аякс82 17-03-2008-16:59 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Если уж добиваться максимально возможной точности в выяснении народного волеизьявления , то обязательно надо ввести подпункты при голосовании.
1) Обрадует
2)Очень обрадует
3) Обрадует моего соседа , но я ему *** сделаю так , что радость его быстро исчезнет и тд.
Числом не более 50...


3й вариант с различными вариациями на тему соседа был бы очень популярен. Например, насчет ЧЕ - я бы предпочел вылететь в полуфинале вместе с Украиной, чем выйти в финал и там ей проиграть! Кто-то не согласен?
Позвольте вопрос. Чем мы хуже греков, кроме того, конечно, что прошлый чемпионат проводился у них? Тренер у нас точно не хуже, да и игроки тоже.
Oblomok 17-03-2008-16:59 удалить
Hitman007, "Грандиозная Девятка..."
...
Как поэтично...умеете , батенька , когда захотите...
alexeevk 17-03-2008-17:00 удалить
Oblomok, вы категорически отвергаете существование простых реалистов без масок!)
malamud 17-03-2008-17:01 удалить
alexeevk, что же, Костя, ты меня полностью убедил. Я разделяю твою точку зрения от начала и до конца. Вот видишь, как мало надо для достижения мирного консенсуса: всего-лишь как следует что-то объяснить.

В общем, внимательно смотрю результаты Евро-2004. Оказывается, что благодаря голу херра Булыкина мы там обогнали целых 5 команд (включая Германию, между прочим), то есть - попали в Офигительную Одиннадцатку.
Таким образом, единственной правильной целью на Евро-2008 надо считать не второе, а десятое место. Зачем добровольно лишать себя целых семи перевалочных пунктов? Ведь каждый из них - драгоценный оазис и повод для жизнеутверждающей философии. В одном из них, под названием, Даровитая Десятка, нас ждут пальмы со спелыми финиками и журчит холодный родник. К чему торопиться, декхане? Преломим хлеба и поговорим о вечном (пути).
Hitman007 17-03-2008-17:01 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Hitman007, "Грандиозная Девятка..."
...
Как поэтично...умеете , батенька , когда захотите...

Обращайтесь.
Аякс82 17-03-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение malamud

В общем, внимательно смотрю результаты Евро-2004. Оказывается, что благодаря голу херра Булыкина мы там обогнали целых 5 команд (включая Германию, между прочим), то есть - попали в Офигительную Одиннадцатку.
Таким образом, единственной правильной целью на Евро-2008 надо считать не второе, а десятое место. Зачем добровольно лишать себя целых семи перевалочных пунктов? Ведь каждый из них - драгоценный оазис и повод для жизнеутверждающей философии. В одном из них, под названием, Даровитая Десятка, нас ждут пальмы со спелыми финиками и журчит холодный родник. К чему торопиться, декхане? Преломим хлеба и поговорим о вечном (пути).


На мой взгляд, хорошо сказано, но пусто по сути.
Oblomok 17-03-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение alexeevk
Oblomok, вы категорически отвергаете существование простых реалистов без масок!)

...
Я знаете ли ...немного параноик .:+)
...
Алекс...мы наверное еще не хуже Дании-1992. Самой моей любимой команды на Евро всех времен..но, боюсь у нас снова окажутся "грязные носки" или , что-то в этом роде :+)
alexeevk 17-03-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Вы только не смейтесь, но именно в этой системе координат, рейтинги ФИФА и печатаются, в основном.
Сначала - первая 10, а потом, если мы туда не входим :))))), печатается место России, и других стран, с которыми нам предстоит играть.
Понимаю прекрасно, что УЕФА - это вам не ФИФА, но вы говорите о системе...
Да и потом, не уверен, что понятие Девятка и Десятка не имеет право на существование. Вопрос подхода, опять же... Если, предположим, повысится рейтинг португальцев, румын и иже с ними ( да и с нами), и при этом интервалы уменьшатся до сотых, то... вуаля - Грандиозная Девятка, господа!


Так, мы про шестое говорили в системе УЕФА, про чемпионат. ФИФА тут никак не подходит, там пятерки нет...
Второе - естественно, пятерка может рассыпаться, стать четверкой или шестеркой. Но последнее десятилетие существует пятерка, за ней мы и пристроились, что вполне может считаться промежуточным успехом. Когда будет четверка или шестерка, станем говорить о нашем положении применительно к ним) Поэтапно все)
malamud 17-03-2008-17:04 удалить
Исходное сообщение Барон_Дельвиг
malamud, Слава! Помнится, Баффало не так давно был ведь в финале бидона Стэнли! И проиграл там, пусть и не без борьбы. Вы были рады такому достижению?
Что касается максимализма, то, к примеру, если в этом году Рубин попадет в тройку (даже в четверку), я буду безумно рад!


Я никогда не признАюсь в каких-либо болельщицких пристрастиях. Я всегда утверждал и буду утверждать, что Настоящий Журналист должен быть Абсолютно Объективен.
Так что даже и не пытайтесь вытащить из меня какие-либо признания по поводу якобы любви к якобы "Баффало". Отвергаю безапелляционно!

Однако, чисто умозрительно, могу сказать Вам, что после решающего матча финала КС-99 (исход которого определил более чем спорный гол Бретта Халла) был как минимум один болельщик проигравшего клуба, для которого вся следующая неделя вспоминается, как большое черное пятно.
Ramel 17-03-2008-17:05 удалить
malamud, будет, обязательно будет )))
Будет два первых места, три первых места... рекорд по кол-ву первых мест.
Опять же есть еще Турнир турниров (применительно к Лиге Чемпионов - Межконтинентальный кубок, применительно к Суперлиге - Кубок европейских чемпионов). Вот по НХЛ вопрос, неужели те кто выиграл кубок Стенли больше ни к чему не стремятся? (ЧМ и ОИ они снисходительно презирают, то есть ставят на уровень ниже чем кубок Стенли)...
А так конечно самое сложное это найти мотивацию когда выиграл все что возможно в данном виде спорта... Бьорндален не в счет, у него трава волшебная ))))
джабби 17-03-2008-17:06 удалить
Кто-нибудь из проголосовавших максималистов! хотелось бы услышать выши комментарии


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РОССИЯ - ВТОРАЯ НА EURO-2008. ЗА? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»