• Авторизация


Свинцовый ливень 06-01-2009 17:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


grani (119x40, 2Kb)Елена Боннэр, Грани.ru, Россия.





[215x150]Израиль не только имеет право на операцию "Литой свинец". Правительство обязано ее провести, потому что первейшие право и обязанность любого правительства - защита жизни и безопасности своих граждан. Это право гарантировано и подтверждено многими международными конвенциями.

Израильские города, их население не может и не должно жить в постоянном напряжении, ожидая, что на дом, школу, детский сад, на любого человека в любой момент может упасть "кассам" или "град". И операция "Литой свинец" должна быть доведена до конца - до полного уничтожения военных структур ХАМАСа. Любое перемирие ведет к новому накоплению оружия в Газе, подготовке следующего поколения террористов и к новому витку насилия.

Беззубые резолюции и призывы ООН, Европейского cоюза, Организации исламских государств и некоторых правозащитных организаций о прекращении военных действий, обращенные в первую очередь к Израилю, - следствие непонимания, или, скорей, нежелания понять сугубо террористический характер организации ХАМАС, хоть формально она и пришла к власти в результате выборов.

И это еще не все. Защищая свои города и свое население, Израиль одновременно освобождает мирное население Газы, которое всё - поголовно - является заложником ХАМАСа. Не Израиль лишает его права на мирную жизнь, вообще на жизнь, а действия ХАМАСа. Израиль действует как раз предельно осторожно. Это явствует даже из сообщений самих боевиков. Согласно этим сообщениям, за неделю погибло 400 человек и три четверти из них - боевики ХАМАСа. Сравните: любой бандитский мятеж в Африке - и там за неделю гибнут десятки, а то и сотни тысяч мирных жителей.

И ответственность за то, что в огне войны гибнут мирные жители, должна быть возложена на ХАМАС. Его боевики намеренно располагаются в гуще жилых кварталов, скрываются в госпиталях и мечетях. Мечеть является священным местом, когда там обращаются к Богу, но перестает быть таковым, если становится укрытием для бандитов.

Меня не удивляет позиция ООН и Европейского союза. Эти организации привычно сводят все к болтовне о мире. Но удивляет, что ООН в отношении палестинцев отошла от своего принципа считать беженцами только тех, кто реально бежал от насилия и разорения. И под этим исключением из общего правила уже выросли четыре поколения людей, не знающих, как тяжким трудом создавать свое государство.

И как бывшего правозащитника меня поражает позиция правозащитных организаций - однобокая и никак не помогающая мирным палестинцам преодолеть комплекс беженства, а населению Газы - избавиться от заложничества в руках безжалостных убийц - террористов. Что это - слепота или перехлестнувшая через край политкорректность, я не знаю.

Также я не понимаю, как случилось, что ни одна международная правозащитная организация Европы и Америки ни разу не потребовала немедленного и безоговорочного - без обменов и выкупов - освобождения солдата Гилада Шалита. Это выглядит как молчаливое приятие (если не одобрение!) факта заложничества.

Правозащитникам давно пора найти для себя ответ на вопрос: имеет ли право Израиль на мирное существование в безопасных границах или его, согласно призывам палестинских, иранских и некоторых других вождей (тут и наша Россия в соучастии), следует сбросить в море?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Adrem 06-01-2009-17:20 удалить
А теперь рассмотрим как выглядит операция "Литой свинец" для простых людей.
Вот лично мне показалось, что Израиль ни с того ни с сего начал бомбить сектор Газа.
Далее. Всем известен профессионализм МОССАДА. Но скажите об этом отцу недавно погибших в Палестинской автономии девочек.
Статья - ацтой, афтор - выпей йаду.
polinad2007 06-01-2009-17:35 удалить
Вам, лично, показалось, что Израиль ни с того ни с сего начал бомбить сектор Газа, а вот мне, которая живет в Израиле и на которую уже больше 8 лет постоянно сыпятся ракеты, и которая пережила неднократный шок после обстрелов, и которая с тревогой ждет вернутся ли из школы внуки живые и здоровые, мне так не кажется! Какое государство стало бы так долго терпеть обстрелы и теракты на ее территории? По-моему хватит! С бандитами и террористами нужно разговаривать на их языке!
blog_SOLDIER 06-01-2009-17:49 удалить
Ответ на комментарий Adrem #
Исходное сообщение hiesig
А теперь рассмотрим как выглядит операция "Литой свинец" для простых людей.
Вот лично мне показалось, что Израиль ни с того ни с сего начал бомбить сектор Газа.
Далее. Всем известен профессионализм МОССАДА. Но скажите об этом отцу недавно погибших в Палестинской автономии девочек.
Статья - ацтой, афтор - выпей йаду.


Уважаемый модератор я все понимаю но в данном контексте фото Елены Боннэр явно не украшает ваш уважаемы и многочитаемый блог.

А текст который опубликовала отстойнешая из всех отстойных газет "Грани.РУ" сравним с животным трактатом Майн Кампф
[699x387]
blog_SOLDIER 06-01-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий polinad2007 #
Исходное сообщение polinad2007
Вам, лично, показалось, что Израиль ни с того ни с сего начал бомбить сектор Газа, а вот мне, которая живет в Израиле и на которую уже больше 8 лет постоянно сыпятся ракеты, и которая пережила неднократный шок после обстрелов, и которая с тревогой ждет вернутся ли из школы внуки живые и здоровые, мне так не кажется! Какое государство стало бы так долго терпеть обстрелы и теракты на ее территории? По-моему хватит! С бандитами и террористами нужно разговаривать на их языке!


значит вы должны понимать и быть согласны, что убийство мирных граждан это военное преступление и преступники виновные в смерти мирных граждан должны сидеть на скамье подсудимых в военном трибунале, как со стороны Хамастана, так и со стороны Израйля

только вот мне кажится что в данном случае перевес будет на стороне израйля причем в соотношении 1:10
Гоблин 06-01-2009-18:45 удалить
polinad2007, Вам там что, мёдом было намазано? Вас туда кто-нибудь звал? Хотите жить 8 лет под обстрелом, так это дело добровольное. Чесслово, жалко, что палестинцам "Метисов" и "Корнетов" не досталось. Посмотрел бы я тогда на эту "наземную операцию" когда хваленые "Меркавы" горели бы как в Ливане.
Adrem 06-01-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий polinad2007 #
Исходное сообщение polinad2007
Вам, лично, показалось, что Израиль ни с того ни с сего начал бомбить сектор Газа, а вот мне, которая живет в Израиле и на которую уже больше 8 лет постоянно сыпятся ракеты, и которая пережила неднократный шок после обстрелов, и которая с тревогой ждет вернутся ли из школы внуки живые и здоровые, мне так не кажется! Какое государство стало бы так долго терпеть обстрелы и теракты на ее территории? По-моему хватит! С бандитами и террористами нужно разговаривать на их языке!

8 лет - достаточный срок, чтобы понять, что уезжать надо с такого места.
Паюша 07-01-2009-00:32 удалить
А теперь заменяем Израиль на Россию, полестинцев на чеченцев, а хамас на "ичкерийскую элиту" и гадаем, что же мешало Боннер и людям ее круга, так же определенно высказаться году в 2000. Или в 1995.
polinad2007 07-01-2009-00:47 удалить
Ответ на комментарий blog_SOLDIER #
Исходное сообщение blog_SOLDIER
Исходное сообщение polinad2007
Вам, лично, показалось, что Израиль ни с того ни с сего начал бомбить сектор Газа, а вот мне, которая живет в Израиле и на которую уже больше 8 лет постоянно сыпятся ракеты, и которая пережила неднократный шок после обстрелов, и которая с тревогой ждет вернутся ли из школы внуки живые и здоровые, мне так не кажется! Какое государство стало бы так долго терпеть обстрелы и теракты на ее территории? По-моему хватит! С бандитами и террористами нужно разговаривать на их языке!


значит вы должны понимать и быть согласны, что убийство мирных граждан это военное преступление и преступники виновные в смерти мирных граждан должны сидеть на скамье подсудимых в военном трибунале, как со стороны Хамастана, так и со стороны Израйля

только вот мне кажится что в данном случае перевес будет на стороне израйля причем в соотношении 1:10


Да, убийство мирных граждан это преступление, но почему же тогда никто не судит тех, кто убивает нас?
Мы не кровожадные монстры, в противном случае от Хамаса не осталось бы камня на камне. Мы просто хотим, чтобы нам дали спокойно жить, и теперешняя военная операция вынужденная мера защиты своих граждан.
polinad2007 07-01-2009-00:53 удалить
Ответ на комментарий Гоблин #
Исходное сообщение Гоблин
polinad2007, Вам там что, мёдом было намазано? Вас туда кто-нибудь звал? Хотите жить 8 лет под обстрелом, так это дело добровольное. Чесслово, жалко, что палестинцам "Метисов" и "Корнетов" не досталось. Посмотрел бы я тогда на эту "наземную операцию" когда хваленые "Меркавы" горели бы как в Ливане.



Я живу в своей стране и не собираюсь никуда уезжать, ведь если начнут обстреливать Москву, вы не броситесь куда-то бежать. Да и сомневаюсь в том,что Россия стала бы это терпеть!
А ник Гоблин вы себе выбрали очень точно
Adrem 07-01-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий Паюша #
Исходное сообщение Паюша
А теперь заменяем Израиль на Россию, полестинцев на чеченцев, а хамас на "ичкерийскую элиту" и гадаем, что же мешало Боннер и людям ее круга, так же определенно высказаться году в 2000. Или в 1995.

+1.
Ivan_Go 07-01-2009-11:34 удалить
Это очередная война до одного места. Убьют одних, прийдут другие. Только мертвые дождутся конца войны.
polinad2007 07-01-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Паюша #
Исходное сообщение Паюша
А теперь заменяем Израиль на Россию, полестинцев на чеченцев, а хамас на "ичкерийскую элиту" и гадаем, что же мешало Боннер и людям ее круга, так же определенно высказаться году в 2000. Или в 1995.




Я не думаю, что такое сравнение правомочно.Ведь Чечня не обстреливала города России ракетами, а Россия сравняла Грозный с землей и уничтожила тысячи мирных жителей. А как-же тогда, уважаемый blog_SOLDIER , это не военное преступление, за которое нужно судить военным трибуналом?
Что-то я не видела Россию на скамье подсудимых! Не нужно здесь подходить с двойными стандартами, каждое государство имеет право и обязано защищать своих граждан.
Гоблин 07-01-2009-21:38 удалить
Зато что они (чеченцы) творили на территории России!! (Напомню - Чечнская республика - территория России). Шахиды и ракеты - детский сад по сравнению с этими отморозками. У меня в соседнем доме живет семья моего друга, жена которого - беженка из Чечни. Русская. Они успели убежать за несколько месяцев до ввода войск в Чечню. Осенью 94-го. До сих пор без слез не может вспоминать, что там творили чеченцы.
Там вообще мутная история и с Дудаевым можно было договорится полюбовно и ЕБН и его банда и там сумели испортить всё, что можно.

LI 5.09.15
Сколько раз по аналогичным моментам приходилось каменты видеть, так вот - кровожадность баб не сравнится ни с какими боевиками и генералами.
Паюша 08-01-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий polinad2007 # Вы ответили не подумав.

Я считаю, что действия России и Израиля вполне равнозначны. обе страны имеют право на защиту от террористической активности, пусть проявляющейся в разных формах.

А вот людей, которые, как Боннер, считают, что Израиль такое право имеет, а Россия нет - считаю подлецами.
polinad2007 08-01-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Паюша # [QUOTE]Исходное сообщение Паюша
Я считаю, что действия России и Израиля вполне равнозначны. обе страны имеют право на защиту от террористической активности, пусть проявляющейся в разных формах.



Спасибо за вашу позицию.
blog_SOLDIER 10-01-2009-02:15 удалить
Ответ на комментарий polinad2007 #
Исходное сообщение polinad2007
Исходное сообщение blog_SOLDIER
Исходное сообщение polinad2007
Вам, лично, показалось, что Израиль ни с того ни с сего начал бомбить сектор Газа, а вот мне, которая живет в Израиле и на которую уже больше 8 лет постоянно сыпятся ракеты, и которая пережила неднократный шок после обстрелов, и которая с тревогой ждет вернутся ли из школы внуки живые и здоровые, мне так не кажется! Какое государство стало бы так долго терпеть обстрелы и теракты на ее территории? По-моему хватит! С бандитами и террористами нужно разговаривать на их языке!


значит вы должны понимать и быть согласны, что убийство мирных граждан это военное преступление и преступники виновные в смерти мирных граждан должны сидеть на скамье подсудимых в военном трибунале, как со стороны Хамастана, так и со стороны Израйля

только вот мне кажится что в данном случае перевес будет на стороне израйля причем в соотношении 1:10


Да, убийство мирных граждан это преступление, но почему же тогда никто не судит тех, кто убивает нас?
Мы не кровожадные монстры, в противном случае от Хамаса не осталось бы камня на камне. Мы просто хотим, чтобы нам дали спокойно жить, и теперешняя военная операция вынужденная мера защиты своих граждан.
то есть по первой части вопроса у вас возражений нет, а вот отвечать за убийство мирных граждам мы тоже нехотим

это то как понимать, это значит нам убивать можно и мы не монстры, а вот всем остальным незя!!!

Вы мало того что женщина, вы кровожадный монстр!!!
blog_SOLDIER 10-01-2009-02:22 удалить
Ответ на комментарий Гоблин #
Исходное сообщение Гоблин
Зато что они (чеченцы) творили на территории России!! (Напомню - Чечнская республика - территория России). Шахиды и ракеты - детский сад по сравнению с этими отморозками. У меня в соседнем доме живет семья моего друга, жена которого - беженка из Чечни. Русская. Они успели убежать за несколько месяцев до ввода войск в Чечню. Осенью 94-го. До сих пор без слез не может вспоминать, что там творили чеченцы.
Там вообще мутная история и с Дудаевым можно было договорится полюбовно и ЕБН и его банда и там сумели испортить всё, что можно.

LI 5.09.15


мы в чечне сначала всех гражданских выпускали из городов (хотя не все уходили и это печально)а эти изверги что творят, согнали всех за забор, никого отуда не выпускают и долбят их там всех в перемешку и мирных и боевиков

а потом стучат себя пяткой в грудь и орут что мол они евреи самые гуанные в мире человеки
.


а вот позиция Ватикана:

"Сектор Газы превращен в огромный концлагерь"


.
15-01-2009-07:29 удалить
И снова вой Жидо-массонских шлюх
!!!!
15-01-2009-10:33 удалить
Ответ на комментарий polinad2007 # vi zametili kto s vami polemiziruet?
Poddanny' Rossii - strani y kotoroi vsya istoriya - massovie ybi'stva v osnovnom mirnogo naseleniya. sprosite y zitelei' afghanistana, chechni, gryzii. sprosite y rossi'skogo naroda i on vam skazet 4to vsya rossiya - eto kladbische iz nevinnix zertv rezima.
vsegda naidetsya takoi' 4elovekolub kotori' bydet kri4at' o Gaze prosto potomy 4to neydobno skazat' "ya antisemit"
28-01-2009-22:41 удалить
Итак, каковы мои впечатления от очередной израильской бойни безоружных с безопасного расстояния? . Я расскажу о соучастниках, о подельниках. О таких , что пишут так: «В отличие от некоторых моих коллег, я не будут скрывать своего удовольствия от огня и дыма, поднимающегося над Газой, которые заполнили наши телеэкраны. Наконец настало время, чтобы и у них затряслись кишки, и чтобы они поняли, что есть цена за их кровавые провокации против Израиля» ). Не думаю, что это стоит комментировать. Открытое людоедство и наглая ложь –, если слушать сионистов, так Сдерот, на тяжкую участь которого ссылаются они в оправдание своих преступлений, - еврейское гетто, охраняемое арабами. На самом деле Сдерот и все прочие города, в которых «дрожали кишки» - палестинские населенные пункты, которые были переименованы или построены на палестинской земле на месте уничтоженных сионистами. Их палестинские жители были убиты или изгнаны, в том числе в Газу, где их заперли, как в огромный концлагерь, а точнее, в гетто, на милость . Ашкелон, например, был раньше Мадждалом, и палестинцы были оттуда «вычищены» к 1950 году. Уже шестьдесят лет они живут на клочке земли площадью в 360 км2, . иногда убивают их массово сверху, а иногда понемножку – голодом и отсутствием самого необходимого, а иногда дают им немножко вздохнуть, чтобы потом снова обрушится на них в полную силу за неблагодарность.

Неблагодарность эта заключается в том, что жители Газы не желают очистить место для расы господ – , или хотя бы сидеть смирно, тихо помирать и даже не мечтать о возвращении своей земли и свободы. Разумеется, и.е. вам тут же объяснят, что они ни в коем случае не против палестинцев как таковых – только против Хамас. Если бы не Хамас, палестинцы были бы счастливы сидеть в своей клетке, куда иногда бросали бы немного еды, и все были бы довольны. Поэтому и.е. бомбят и морят голодом исключительно Хамас, а если при этом погибают палестинские младенцы – виноват опять Хамас.

Все, это, разумеется, наглое вранье. Когда евреи начали колонизировать Палестину более ста лет назад, никакого Хамас не было. Его не существовало и в 1948 году, когда нынешние жители Газы были изгнаны из родных домов. Хамас не было и в помине в 1967 году, когда захватили Газу. И все это время сионисты не меняли своего отношения к палестинцам как к помехе для своих планов. С появлением Хамас ничего не изменилось. Точно такова же история агрессии против Ливана, задолго до появления Хизбаллы.
28-01-2009-23:20 удалить
Ответ на комментарий Adrem # Когда 2, 5 миллиона человек будут жить в запертой Газе, это будет катастрофа. Эти люди превратятся в еще более диких животных, чем они сейчас, с помощью безумного фундаменталистского ислама. Давление на нашу границу будет ужасным. Это будет кошмарная война. Так что, если мы хотим остаться в живых, мы должны будем убивать и убивать и убивать. Целый день, каждый день».
Профессор Арнон Софер, советник правительства Израиля в интервью газете Джерузалем пост 10 мая 2004 года - задолго до выборов, на которых победил Хамас)
Это и есть преступная политика израиля,
ее настоящее лицо.
27-02-2009-20:54 удалить
больше всего мне нравится рассуждение той, которая всю жизнь вымогала из совка привилегии для себя, любимой, и теберь ищет повода еще чего-то требовать путем демагогии... охота защищать израиль от тех, чьи земли он оттяпал, езжай туда и ори на границе. Делом надо свои убеждения подтверждать, делом, а не болтовней! Не надо читать морали, поезжай прям туда! Вперед!
27-02-2009-21:00 удалить
израиль сидит на чужой земле, о чем ему все время напоминают. Не понимает - будут напоминать еще. Это объективная реальность, данная в ощущениях всем, кто позарился на чужое. Нет, уважаемая ебоннер, тех, кто любит чужое, били, бьют и будут бить. Не по паспорту, по морде. Не надо ссылаться на паспорт. По паспорту никого не бьют. За дело только.
27-02-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий blog_SOLDIER # А вы не собираетесь свалить оттуда наконец? Это же не израильская земля! Израиль под прикрытием сша получил эту землю, пока арабы были заткнуты. Вы ждете, пока всех палестинцев перебьют, а вы останетесь шиковать на их земле? ну, посмотрим, кто в другой раз "не придет из школы"! Раз вы готовы своих деток подставлять за вашу "спокойную жизнь" на чужой земле, чго вы хотите? Это, кстати, стандартная еврейская позиция, - хочу хорошо жить и сладко кушать, а как бы все "для блага детей". Ну и сидите там, прикрываясь своими детьми. Для вас это естественно. Ну, посмотрим, кто кого.
27-02-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Adrem # Это государство Израиль, самое трусливое и себялюбивое государство на Земле, созданное марионетками там, где никогда не было такого государства - на чужой земле. Собравшее себе всех ленивых и трусливых лузеров со всех стран мира, под обещания намазать их медом со всех сторон. Как говорили в совке когда-то - государство стоматологов и гинекологов, которых оказалось больше, чем клиентов, но им хотелось больше денег. На халяву. А теперь халява кончилась, и арабы взбунтовались. Ну, посмотрим, кто кого. Образ дородной еврейской мамаши, многочисленные детки которой кушают самое что ни на есть вкусненькое, сомнителен в секторе Газа. Это значит, она своих деток подставляет под обстрел, чтобы самой вкусненько кушать. Но у арабов есть свои многочисленные детки. И насчет вкусненького - сомнительно, чтобы им это все просто так доставалось. Передел халявы наступает-таки... Однако, во многих странах нужны разнорабочие и продавцы. Да не едут туда из Газа. Значит, не так все плохо - демагогия, видимо, и все. Вкусненькое есть в наличии.
27-02-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий Adrem # а чего сидишь-то? Валяй! Значит, не так уж там и плохо? Лучше, чем в других местах, где евреям придется работать, как и всем?
27-02-2009-21:27 удалить
Ответ на комментарий polinad2007 # ///Я живу в своей стране и не собираюсь никуда уезжать, ведь если начнут обстреливать Москву, вы не броситесь куда-то бежать. Да и сомневаюсь в том,что Россия стала бы это терпеть!///
Живете вы в трусливой жадной стране на чужой территории. Если начнут обстреливать Москву, ничинающие получат по яйцам. Москву не построили америкосы на арабской земле в 1947 году, это случилось в 1547 году на ничьей тогда земле. Москва не израиль, и Россия не америка, ее не открывали генуэзские купцы.
27-02-2009-21:37 удалить
а е.боннер всегда мешало горячее желание погреть руки на правозащитной тематике, хорошо оплачиваемой с Запада.


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Свинцовый ливень | ИноМодератор - Дневник ИноМодератор | Лента друзей ИноМодератор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»