• Авторизация


Без заголовка 25-03-2015 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
R_wing 21-01-2016-19:50 удалить
али теперь будет вести кружок политэкономики здесь :)
Grumpy_Chemist 21-01-2016-22:59 удалить
Ну а шо? Интересные темы поднимаются. Сейчас нет времени, попозже почитаю аналитику от коллеги, несущего свет.
KpacaBec 22-01-2016-09:36 удалить
lightbringer-86, привет. все, что ты пишешь - это лозунги. красивые лозунги и кстати очень очевидные. никто ж с этим не спорит.
R_wing 22-01-2016-12:37 удалить
KpacaBec, если нефть сщас вдруг скачнет до 100, доллар станет 40-45 (это не моя мысль) или максимум 50, а если нефть вырастет, но не сщас резко, а так, через года два-три, то и 60 не будет, а скорее напечатают рублей, то есть эмиссию сделают?
R_wing 22-01-2016-12:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec lightbringer-86, привет. все, что ты пишешь - это лозунги. красивые лозунги и кстати очень очевидные. никто ж с этим не спорит.
плясану. добавлю что красивые лозунги уже не год при других делах.
lightbringer-86 24-01-2016-12:51 удалить
Исходное сообщение KpacaBec lightbringer-86, привет. все, что ты пишешь - это лозунги. красивые лозунги и кстати очень очевидные. никто ж с этим не спорит.
Я тоже думаю, что мы здесь не спорим, а обмениваемся мнениями и представлениями. Лозунги... Почему бы и да? "Призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею". Да, это вполне сойдет за руководящую идею, одну из многих. Цель. Я за производство и созидание, за изобретения и НТП. Все это связано сейчас с промышленностью. Следовательно, я за развитие промышленности. Некоторые говорят, что "в мире" не нужны российские товары. Хотя мир велик, и в мире востребованы самые разные товары, главное, найти свою нишу. Но даже если российское промпроизводство пока не продают так, как хотелось бы, есть огромный российский рынок - 150 млн человек. Плюс СНГ и некоторые другие торговые партнеры. У многих из них сейчас тоже ослабление валюты, и они тоже заинтересованы в наших товарах. Вот хотя бы с насыщения российского рынка начать. Передовые идеи, я уверен, тоже есть. А если таковых не хватает по разным причинам, то пусть будет для начала "то же, что у других, только чуть похуже". Главное, чтобы по как можно большему списку товаров были российские аналоги. И чем важнее товар для жизни - тем важнее наличие российского производителя. И тогда, как в Японии, при девальвации валюты будем пересаживаться с Мерседеса на Тойоту (собственно, у нас уже сейчас есть такая возможность, и с девальвацией новая Лада вновь приобретет дополнительное преимущество перед подержанной "японкой"). "Первым известным дауншифтером был римский император, удалившийся в деревню выращивать капусту. Из нынешних знаменитостей – тёзка Грефа Герман Стерлигов. А вообще-то их много: сдают московские квартиры - и на Гоа." С новым курсом рубля, опасаюсь, жизнь на Гоа будет менее комфортной. Так, может, работать начнут?
lightbringer-86 24-01-2016-12:59 удалить
KpacaBec, Ты же задал вопрос Али, в чем он видит плюсы девальвации для себя лично. Я счел вопрос интересным и ответил еще и про меня. Я вижу в снижении цен на нефть и девальвации рубля шанс на реструктуризацию-диверсификацию экономики и новый импульс качественного развития. Из этого уже будет множество преимуществ для каждого гражданина. Это как с занятиями спортом: "в чем для тебя плюс? Вставать рано, уставать, ногу сломать можно". И на уровне лозунга: здоровье, много лет жизни и хорошее самочувствие. Хотя ногу сломать в самом деле можно. Даже шею свернуть http://www.youtube.com/watch?v=DgdP5U28jHc Ленинград "ЗОЖ"
KpacaBec 26-01-2016-19:03 удалить
Исходное сообщение R_wing KpacaBec, если нефть сщас вдруг скачнет до 100, доллар станет 40-45 (это не моя мысль) или максимум 50, а если нефть вырастет, но не сщас резко, а так, через года два-три, то и 60 не будет, а скорее напечатают рублей, то есть эмиссию сделают?
не думаю, что если нефть скачнет до 100, то рубль вырастет обратно так существенно. вырастет до уровня может 55-60. вторую часть вопроса я не понял.
R_wing 27-01-2016-12:51 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение R_wing KpacaBec, если нефть сщас вдруг скачнет до 100, доллар станет 40-45 (это не моя мысль) или максимум 50, а если нефть вырастет, но не сщас резко, а так, через года два-три, то и 60 не будет, а скорее напечатают рублей, то есть эмиссию сделают?
не думаю, что если нефть скачнет до 100, то рубль вырастет обратно так существенно. вырастет до уровня может 55-60. вторую часть вопроса я не понял.
ну по первому я согласен. я даже ответил что минимум на 50 тормознут наши же. а вторая часть вроде о том что нефть вырастет в цене, но года через 3, то и бакс останется в нынешней цене, просто с учетом инфляции и прочего власти россии скорее его там и оставят, просто добавив в оборот на радость али росс рублей.
R_wing 27-01-2016-12:54 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # еще бы лозунги власти не расходились с реальными делами
Ali071985 27-01-2016-18:50 удалить
Исходное сообщение R_wing ну по первому я согласен. я даже ответил что минимум на 50 тормознут наши же.
Это рынок. Если цены на нефть вернутся на прежний уровень, то рубль уже точно нет, т.к. риски-то никуда не делись: санкции, уровень ВВП упал, уровень инвестиций значительно сократился и т.п. При цене $100 баррель стоил 3500 рублей. А сейчас, в случае восстановления этой же цены, будет 5500-6000 руб. Значит денежной массы в стране будет больше, чем до вхождения Крыма в состав РФ. Это не "хотелки" Правительства РФ. Эмиссия будет для того, чтобы в стране компенсировать дефицит рублей как бумажек.
R_wing 28-01-2016-19:33 удалить
так и я про что. рублей станет больше. только ценность их меньше.
Ali071985 29-01-2016-18:23 удалить
R_wing, ты писал о том, что это Правительство решает. Это не так.
R_wing 30-01-2016-15:20 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # центробанк уже скупал валюту когда она падала ниже определенного уровня. так же возможно и в будущем.
R_wing 30-01-2016-17:36 удалить
вот закон готовят что вкладчики кто имеет выше 100 млн, сумма примерная, обсуждается, их деньги в проблемных банках будут привлечены к решению проблем банка. насильно, так сказать.
Ali071985 01-02-2016-13:47 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing центробанк уже скупал валюту когда она падала ниже определенного уровня. так же возможно и в будущем.
Бред. Это интервенции, совсем другое. Я тебе про то, что сейчас реальный курс рубля даже при нефти $100 будет ниже, чем был раньше. Из-за чего - уже перечислил.
Ali071985 01-02-2016-13:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение R_wing вот закон готовят что вкладчики кто имеет выше 100 млн, сумма примерная, обсуждается, их деньги в проблемных банках будут привлечены к решению проблем банка. насильно, так сказать.
Прочитай внимательнее. Раньше им по страхованию покрывалось только 1,4 млн.рублей. А сейчас они участвуют в капитале банка. Не исключено, что это сделано для их же пользы. Там не всё так просто.


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ali071985 - Дневник Ali071985 | Лента друзей Ali071985 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»