• Авторизация


Гомосексуалисты и бесы: еще одна параллель 31-01-2009 13:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я - лестничный мудрец. То, что надо бы сразу в споре, соображаю, только уже сбегая по лестничным маршам. Буза вокруг моего противосодомского поста http://www.liveinternet.ru/users/dmpershin/post95015798/ лишь сейчас навела меня на мысль, что эти содомские булькотения супротив бескомпромиссности нового Патриарха - не новость под луной. Мир слышал и не такие вопли, отдаленно, по всей видимости, напоминавшие даже и рычание, и хрип, и рёв, в котором были чётко различимы интонации геенны. Дорогие мои читатели изо всех лагерей, в том числе, и оппоненты, сопоставьте:
- реакцию гомосексуалистов на нового Патриарха (перецитирую из вышеуказанного поста)
и
- реакцию бесов на Христа.

Вот содомское:
"Российское гей-сообщество обеспокоено тем, что патриархом Московским и Всея Руси стал Кирилл. Об этом организатор гей-прайда в Москве Николай Алексеев 28 января заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
По его словам, еще будучи митрополитом, Кирилл активно пытался ущемить права лиц нетрадиционной ориентации. Алексеев считает, что с приходом Кирилла, ситуация с правами геев в России будет только ухудшаться, поскольку новый патриарх, по мнению Алексеева, будет активно вмешиваться в дела светские."

А вот евангельское:
И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
Вдали же от них паслось большое стадо свиней.
И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде.
Пастухи же побежали и, придя в город, рассказали обо всем, и о том, что было с бесноватыми.
И вот, весь город вышел навстречу Иисусу; и, увидев Его, просили, чтобы Он отошел от пределов их.
(Евангелие от Матфея, глава 8, стихи 28-34)

И от бесноватых две тысячи лет назад, и от нынешних гомосексуалистов исходит горестное возмущение: "зачем пришел мучить нас".

Конечно же, это всего лишь параллель. Патриарх не Христос, - он далеко не столь совершенен, - а гомосексуалисты не бесы, - они еще не столь непоправимо греховны, как духи зла, и могут покаяться, если захотят. Но они не хотят.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
У меня был забавный разговор как-то вот с таким больным. Я был в клубе, на концерте своих знакомых. И не знал, что к тому моменту уже шли переговоры о продаже клуба в руки лейсийско-гомосексуальному лобби. Но эти существа уже стали появляться там и чувствовать себя хохяевами. Я, да и мои друзья об этом еще не знали.
Ну так вот. Стою значит, пиво покупаю. А рядом робятишки, один из них:
- Я только что приехал из Англии, там все просто. А вот в Москве как с мужчинами знакомятся?
Я, на чистом глазу, отвечаю:
- Ну, не знаю... Я вот на фубол недавно ходил, так три часа в очереди за билетами отстоял. Ну и по ходу дела познакомился с теми, кто рядом стояли. Билеты тоже рядом оказались. Потом на матче вместе за Локомотив болели.

Вопросов больше не было. А потом только увидел, что они обнимаются сидят.
avk00 31-01-2009-13:39 удалить
dmpershin, ну какое нам дело до содомитов? Пусть живут, занимаются своим делом, только грех на показ не выставляют, да за грех не агитируют. ИМХО
dmpershin 31-01-2009-13:56 удалить
avk00, согласен, если бы, во-первых, выполнялись последние НЕ, а во-вторых, не было бы слов апостола Павла коринфянам (приведены в цитировавшемся посте) о том, что оные коринфяне были такими же, если не хуже, обормотами, но обратились, вразумились, крестились, просветились, омылись и обрели спасение, чистоту и мир с собой и Богом.
Вот. Эти мои тексты-провокации адресованы двум аудиториям: нормально ориентированной - голову не опускать, а наипаче - дезориентированной - воспрять от греха.
А вдруг?
Царствие Небесное - оно по зернышкам, глядишь, сейчас ругаются, а через ... лет очухаются и придут на исповедь или к крещальной купели.
Бывает.
Так что за мои посты апостол Павел отвечает.
dmpershin 31-01-2009-14:02 удалить
Егор_Прокудин, мы тоже однажды в Греции были зазваны в гости к подобным товарищам (скрипачи-эмигранты из СССР), и поначалу, что называется, не въехали, а те стали уговаривать остаться на ночь, и даже потеряли ключи от машины, на которой только и добраться нам было до нашей яхты. Среди команды батюшек был боксер, он перевернул мебель, затем одного из этих двух, и вдруг из этого одного выпали ключи, случайно завалившиеся в нагрудный карман. Так что мы вернулись без потерь.
Но стали осторожнее.
avk00 31-01-2009-14:05 удалить
dmpershin, тут спорить-то бесполезно. Просто Вы смотрите на ситуацию с содомитами с точки зрения миссионера, а я - обывателя :(
vicky_sb 31-01-2009-14:19 удалить
но тогда и против всеобщей сексуальной распущенности надо бороться, а это, к сожалению, ещё глубже укоренилось...
dmpershin 31-01-2009-14:20 удалить
avk00, да, возможно. Хотя, наверное, трудно быть христианином еженедельно по утрам в воскресение, а в остальное время - обывателем? Кроме того, я насмотрелся на зашуганных сиднейских христиан, которые (наши ревностные православные зарубежники!!!, не либералы там какие-нибудь) боятся. Уже вбили себе в голову, что есть в Сиднее, понимаешь, квартал, парады, и ни-ни - ни осудить, ни чихнуть в его сторону, и даже своим детям боятся объяснять, что, когда у их одноклассницы две мамы, это не есть норма, а есть грех.
Как они дали вогнать себя по шляпку в асфальт?
Для меня загадка.
Обыватель должен быть домовит, упёрт и консервативен и готов, в случае чего, взяться за топор (это ежели в его огород да лихие люди). Таких обывателей мы порастеряли. Хотелось бы дожить до нового поколения.
А оно ведь в немалой своей части пасется в ЛиРу, где и засеяны эти посты.
avk00 31-01-2009-14:23 удалить
dmpershin, Ваша правда. Со всем согласен.
dmpershin, ну это был бы беспредел с их стороны. Хотя в этом же клубе наехали они на батюшку, который с нами был (а концерт был казачьих и цыганских песен. Вообще там день рождения отмечали одного из музыкантов, поэтому собрались в основном знакомые и друзья. А эти вот пришли к директору на "терки"), но получили от него словесный отпор и ушли сразу из клуба. Он хоть и в штатском был, но, видимо, чувствуют они нутром иерейскую благодать.
Но вообще конечно аккуратней надо, мало ли что больному человеку в голову вбредет.
Исходное сообщение dmpershin

Обыватель должен быть домовит, упёрт и консервативен и готов, в случае чего, взяться за топор (это ежели в его огород да лихие люди).


Давно подумываю о приобретении хотя бы травматического пистолета.
dmpershin 31-01-2009-14:32 удалить
Егор_Прокудин, проводя следопытско-рождественский лагерь под Нерхтой, с удивлением узнал от инструктора-стрелка, что за минувший год цены на оружие выросли в полтора раза, оно само перешло в разряд дефицита и разлетается на ура.
Дело к бунту.
Сегодня на подходе к нашему храму какой-то отморозок вырвал из рук бабушки сумку с яблоками и печением на канон и убёг. Такого на моей памяти ещё не было. Атмосфера 1920-х.
Brilliant_Boss 31-01-2009-14:34 удалить
Добрый день! Я считаю что каждый волен любить того, кого он хочет. Я понимаю, что в Библии сказано о том, что гомосуксеализм-это грех. Но если у людей любовь? Неужели любовь может быть грехом? невозможно призывать к гомосексуализму! Гомосексуальные наклонности формируются до 2 лет, это научные исследования, давно доказынный факт. Так что либо это есть, либо нет. Людей нетрадиционной ориентации постоянно угнетают, родственники и друзья часто не понимают... как можно призывать к тому, чтоб оказатся в таком положении?

Извините если я Вас как-то оскорбила. Буду ждать ответа от Вас
dmpershin, я четко понимаю, что один не способен защитить ни себя , ни свою семью в сложившихся условиях. Вечером вчера часов в 11 шел у себя в Кожухово, толпы кавказцев около магазинов и во дворах, ведут себя уверенно и нагло.
Поэтому вряд ли есть что-то грешное в помыслах об оружии, приобретении его и при случае применения для самозащиты и защиты своей семьи. Как считатете?
Егор_Прокудин, а что больной то сразу? чего он тебе плохо сделал? уверена на все 100%: все, кого так бесят представители гомосексуальной ориентации, сами - латентные голубые, просто стыдятся в этом признаться.

И если гомосексуализм такой великих грех - почему он так часто встречается среди представителей церкви??
Ежевичное_Варенье, ну, понеслось... Вы б сначала в контекст обсуждения вошли, перечитали предыдущие посты о.Дмитрия, цитату ап.Павла и толкование ее. А то чего по кругу-то ходить и опять одно и то же объяснять, когда уже отвечали в темах на эти вопросы.
dmpershin 31-01-2009-16:25 удалить
Егор_Прокудин, думаю, вновь более чем актуально: Бог создал нас разными, а кольт всех уравнял.
В ситуации гос. распада и хаоса клыки и когти - вот аргументы для чужаков. Другие не убедительны.
Только надо стараться остаться в поле законности. Чтобы вооружаясь, не подставить ни себя, ни родных под статьи. Легальные пути существуют, ими пока вполне можно пользоваться.
Храни Господь!
dmpershin 31-01-2009-16:35 удалить
Ежевичное_Варенье, спасибо за отклик. Отвечу на последний вопрос: коль скоро дьявол существует и мы, христиане, наплевали на него в таинстве крещения (есть такой момент в чине оглашения, когда священник обращается к просвещаемому: дунь и плюнь на дьявола), очевидно, что все свои усилия этот оплеваннный и падший дух направляет против тех, кто бросил ему вызов ради Христа. Кого-то ему удается заморочить, как опутал он своими сетями апостола Иуду и даже апостола Петра. Только Иуда повесился, а Петр покаялся. Также и поныне лукавый пытается сбить с пути христиан. Иногда у него это получается. На то она и наука духовной войны, которой учит предание Церкви, чтобы противостоять злу. А ещё Господь даёт силы. Кстати, людям вне Его Церкви тоже дана подсказка от Бога - совесть, которая подсказывает, что хорошо, а что плохо. Делать срам мужикам на мужиках, а женщинам на женщинах - это плохо, независимо от того, церковны ли эти граждане. Само собой, в последнем случае с них спросится больше.
Собственно, всё.
dmpershin 31-01-2009-16:52 удалить
Brilliant_Boss, я думаю, Вы не всерьёз или не подумали. Едва ли Вы выступаете за педофилию... Если моё последнее предположение верно, значит, Вы признаете, что путь свободы всегда ограничен бесконечностью произвола. То есть: верный путь один, а извращений - тьма.
А дальше начинается выбор системы координат. Моя - христианская, в ней есть путь влюбленности, любви и семейного счастья (о нем - несколькими постами ниже про день св. Валент.) и есть возможность, минуя эту земную школу любви, сразу махнуть к Богу - монашество. Воля Творца о нас четко сформулирована, гомосексуальность осуждается как смертный грех - это сквозная тема как Ветхого, так и Нового Завета.
И еще в церковном предании есть такая максима: Бог выше сил креста не дает.
Даже если есть у человека склонность к чему-то недозволенному, это не повод себе это позволять. Это повод бороться с теми искажениями нашей природы. которые внесла в неё роковая ошибка Адама и Евы, отпавших от Бога. Христос говорит: я всего человека исцелил. А стало быть, и всю его покореженную грехом сексуальность. Никто не мешает прийти ко Христу, как приходили к Нему блудницы, и обрести себя - исцеленным, омытым, очищенным, освященным, в радости и счастье. Это счастье будет трудным - за него надо будет сражаться. Но оно стоит того. Царствие Небесное того стоит.
Впрочем, это лишь из моей системы координат.
Храни Господь!
Сегодня память святых Кирилла и Марии Радонежских - родителей преподобного Сергия Радонежского, покровителей семьи. Их молитвами Господь да помилует нас.
Прошу и Ваших молитв о нас, грешных.
Yelk-a 31-01-2009-21:42 удалить
===Это повод бороться с теми искажениями нашей природы. которые внесла в неё роковая ошибка Адама и Евы, отпавших от Бога. Христос говорит: я всего человека исцелил. А стало быть, и всю его покореженную грехом сексуальность. Никто не мешает прийти ко Христу, как приходили к Нему блудницы, и обрести себя - исцеленным, омытым, очищенным, освященным, в радости и счастье.===

Христос принимал "неисцеленных" и общался прямо с такими, какие приходили. Основываясь на вИдении внутреннего сердечного желания. Защищая от побития камнями. Он не ставил условий: сначала брось, а потом может и говорить удостою.

В диалоге геев с Церковью вижу неправильности с обеих сторон.

В Вашем сообщении тоже присутсвует эта неправильность (параллель с бесами).

Параллель с бесами не в факте самой этой сексуальности, а в том, в чем мы едины со всеми гомосексуалистами - в неправильном отношении к собственным извращениям. У каждого свое. То, что видно, осудить легче.
-Snickers- 31-01-2009-22:37 удалить
Ежевичное_Варенье, Brilliant_Boss, девушки, спасибо за поддержку и понимание...
Yelk-a, Ну да, тут Вы правы. Как говаривал один мой приятель, заядлый курильщик табака : "Если бы все грехи так смердели, то мы бы рядом друг с другом не могли бы находиться". Но есть одно НО, касающееся как раз слов ап.Павла, который ставит в один ряд многие грехи - пьянство, празднословие, блуд, мужеложество.
Проблема-то не в том, что вот человек имеет тот или иной грех. Продемонстрирую на примере (который я уже приводил в принципе):
Как Вам такая картина - грязный, вонючий, совершенно опустившийся человек, страдающий страстью алкоголизма, лишившийся через это жилья (бомж, короче), требует признания его прав жить именно так? Что он имеет право писать в Вашем подъезде и потом спать в этой луже, а Вы его будете переступать. Имеет право с другими бомжами шарить в мусорных баках, а потом пить водку и закусывать найденным прямо на детской площадке, где гуляют Ваши дети. А его не имеют права не пускать в метро, где он имеет право поспать на кольцевой. Ну так, пару набросков ради примера. Согласны? Или содомит просто не пахнет и еще и подкрашен красиво?
Yelk-a 31-01-2009-23:23 удалить
Ответ на комментарий Егор_Прокудин # Тут долгий разговор назревает, если его продолжать.

Права геев (за которые они ратуют) - они из сферы общения умов, это желание, чтобы к тебе относились как к человеку. Я допускаю, что это подспудная потребность вынести вопрос на общее обсуждение, чтобы докопаться до истины. Нужен диалог.

То, что выдвигаете в параллель вы (про алкоголиков) - это физика материи (запах, спанье в луже). Не совсем работает аналогия.

Алкоголикам не нужно защищать само право на потребление спиртного - оно никем не оспаривается. Потребление алкоголя - это и церковью признается (в умеренных количествах).
Yelk-a, "ну значит в песне Вы не поняли, увы, ничего".
Yelk-a 01-02-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий Егор_Прокудин # Я же говорю, это повод для длительного разговора, который следует начинать с возделывания поля общения, с выработки общего языка.

Моя непонятливость - может она от глупости, может от "мыслительной" нашей разности.

С уважением.
-Snickers- 01-02-2009-00:22 удалить
Егор_Прокудин, да поняла она все! (извините,Yelk-a, что в третьем лице). Просто человек образованный, ясно и четко аргументировало свою позицию...
(еще раз извините что влажу в разговор)
Речь идет, о гражданский правах в светском государстве, в котором церковь хочет ущемить и так не совсем соблюдающиеся права граждан этой страны.
З.Ы. Перестаньте жить стереотипами, геи не красятся...
01-02-2009-00:23 удалить
Исходное сообщение Yelk-a
То, что выдвигаете в параллель вы (про алкоголиков) - это физика материи (запах, спанье в луже). Не совсем работает аналогия

Ну, про Содомитов можно сказать, что и от них, к сожалению, не розами пахнет. так что может быть лучще уж в лужу мордой, чем так, как они?
-Snickers- 01-02-2009-00:33 удалить
Sharky_spb, а что вас именно смущает, что это грех или сама гомосексуальность?
-Snickers-, гомосексуальность как наклонность не грех. а испытание, которое надо победить. Гомосексуальность в действии- грех.
-Snickers- 01-02-2009-02:30 удалить
Православная_девушка, я прекрасно вас понимаю, и уважаю ваши чувства... и никогда бы мне не пришло в голову прийти в церковь с любимым парнем под ручку и начать целоваться... потому что, я уважаю чувство верующих...
но мне не понятна агрессивность церкви, вне церкви... священно служитель, пропагандирующий, вместо любви к ближнему своему гомофобию... люди, верующие, начинают неадекватно реагировать... тут даже тема зашла об оружии...


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гомосексуалисты и бесы: еще одна параллель | dmpershin - иеромонаха Димитрия (Першина) | Лента друзей dmpershin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»