• Авторизация


Царебожники и прочие сектанты 02-11-2010 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): «первая «назад
inna_kiyatkina 29-11-2010-20:02 удалить
Ленивый_Консерватор, преемство не по крови ,а по духу- возлюбившему Бога паче всего!...
Смягчитесь тогда уж и по отношению к нашим царям,ведь мы не хаем своих родителей,какими бы мы их ни считали,мы-не хамы...
inna_kiyatkina, а в чем состоял это особый дух? В пьянках и кутежах, блуде и балах, убийствах мужей и родителей? Вы слышали о том, что многие амператорские особы к причастию подходили не чаще двух раз за всю жизнь? А кое-кто умудрился подчинить церковь светской власти и даже превратить таинство исповеди в донос. Люди, рвавшие своим гражданам ноздри, ребра, протыкавшие им языки, гонявшие их сквозь строй - мне не родители. Мои, при все их несовершенстве, на подобное, к счастью, не способны.
Возлюбите тогда и вы коммунистических генсеков, и демократических президентов, и будет вам одно большое фарисейское счастье!
inna_kiyatkina 29-11-2010-20:16 удалить
Ленивый_Консерватор, ой,чем я только не бита...вот только печкой-не бита),возлюбите генсеков и демократов-это не ко мне...а Романовы,Рюриковичи-мне-родители,прошу НЕ обижать,умоляю.
Помышляющым, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великаго сего звания на них не изливаются: и тако дерзающым противу их на бунт и измену, Анафема!
(Чин анафематствований Святой Православной Церкви, возглашаемый в День Торжества Православия)
Впрочем, как я понимаю, тут публика собралась куда подуховнее, чем Соборы Отцов Православной Церкви, и им анафемы не указ...
inna_kiyatkina, ну мы в отличие от вас - люди простые, венценосных в родне не имеем, а уж коли рыпаемся правду в глаза говорить - дык не обессудьте, чего с нас - смердов взять?

МонархистЪ, похоже, для вас, милейший, вся духовность православия состоит исключительно в этом. Если так, то мне жаль вас. Искренно.
А знаете, еще на литургии провозглашается "Оглашенные, изыдите!", вот только никто что-то не уходит, а также вечерняя и утренняя молитва почему-то служатся в одну Всенощную. Это я так, к сведению. Чтобы не путали влияние человеческого фактора на жизнь церкви и Любовь Христову.
Ленивый_Консерватор,
Я ничего не путаю. Просто, в отличие от Вас, я не "выкидываю" из Православной веры то, "что мне не нравится", а принимаю ее целиком.
Я нимало не считаю, что все Православие состоит "исключительно в этом", но в данном посте мы говорим именно об "этом", и уход от темы - всего лишь демонстрация бессилия "аргументации".
Кстати, имейте в виду, что спорить я с Вами не собираюсь. Спор вообще штука бессмысленная. Приведенная же выше цитата - призыв задуматься над тем, почему мнение Святой Православной Церкви именно таково. Ведь в течение всей истории мы находим примеры монархов, впавших в тот или иной грех или соблазн, и тем не менее позиция Церкви не переменилась. Может быть, все же неспроста?
P.S. Панибратства не надо. Это тоже признак бессилия.
inna_kiyatkina 29-11-2010-20:49 удалить
Ленивый_Консерватор, мои предки-казаки Уральские,крестьяне Смоленские,ремесленники из Прибалтики,я говорю-РОДИТЕЛИ-как чувствую.
inna_kiyatkina, даже вопреки здравому смыслу? Опровергните хоть что-нибудь из моих нелестных характеристик августейших грешников? Думаю, вашим предкам - уральским казакам, немало пострадавшим при Екатерине, ваше монархическое рвение показалось бы как минимум странным.
И, кстати, кося под "малограмную", но имея устоявшиеся монархические взгляды, вы просто-напросто лукавите. А кто отец лжи, как мы знаем? Или царебожники уже у нас и не христиане?

МонархистЪ, так и я ничего не выкидываю, я читаю Евангелие и живу по Христовым заповедям. Ну, или стараюсь жить по ним, что, сами знаете, очень и очень непросто. У меня не получается многое, даже большинство... Впрочем, речь не обо мне.
Мнение Святой Церкви в разные исторические эпохи было разным, в Символе Веры про монархов ничего не сказано - и это уже веский аргумент против вашего своеобразного идолопоклонничества пред монархией. Поэтому не надо говорить за всю церковь, тем более, что под ней, как я понимаю, вы подразумеваете нечто свое, а не РПЦ МП. Только прошу обойтись без эскопад про "сергианцев" и тд, а то я смогу ответить нечто и более обидное.
Я не ухожу от темы, мне просто надоело видеть, как вы и ваша партия подменяет аргументы цитированием, вырванным из контекста, что превращает оное в обычную демагогию.

А насчет правил заведенных здесь: ну, так это моя территория, и вы пришли без приглашения, затеяв спор (который вести не собираетесь - занятное противоречие) в самом начале Поста. Может давайте все умерим свои страсти, тем более, что в свой стан вам меня не перетащить: за все время общения с вами я не услышал ни одного внятного аргумента, а вот "нагромождения словес" на меня уже не влияют. - я натура хоть и впечатлительная, но не настолько :-)
inna_kiyatkina 29-11-2010-21:50 удалить
Ленивый_Консерватор, у меня высшее образование-художественное..к вере я пришла через святую Царскую семью-когда после смерти сына моя собственная семья разваливалась,оттуда,из 1992 года, растут и мои монархические взгляды.Вот такой,напоследок,душевный стриптиз.А уральских предков моих красные порубали;на смоленщине, при дележе чего-то там(20-е годы,20 века) в бабушку мою с детьми мужик из соседней деревни вилы бросал,да не попал;прибалты оказались всех "круче"-сами немецкого барона то ли кончили,то ли что...
Neofitov 29-11-2010-22:04 удалить
CONSTANTIN_SUSLOV:
Вот её впечатления о раскольнической лавке предметов культа:
Весь пост тут: http://www.liveinternet.ru/users/2419684/post138197478/
Самое страшное, что её принимают за православную. Я не голословен, знаю эту даму под ником "татьяна ники".
Она иногда заходит в наш храм и пристаёт в основном к беременным. Говоря всякий бред, что в роддоме её угробят. что это программа по уничтожению и что надо рожать дома, можно с её акушеркой (за 20 тасяч рублей, но это она узнает потом).

Фигасебе люди дают!?!

Хотел спросить про "правильные кресты" ... ""Нет прав комментировать" ...
inna_kiyatkina, ну, это очень по женски, я то не об этом говорил... Я, как и все православные почитаю государя-страстотерпца и его семью, мало того, считаю, что лучшими правителем в истории России был Александр III, при этом очень уважаю Александра II. Но... То, что случилось, должно было случиться, и именно восточная деспотичная монархия привела традиционную Россию к катастрофе 1917 года, а ранее - к Смутному времени. Именно порождение монархических устоев, когда один человек решает практически все, а его самого во многом делает свита, и сотворила ту интриганстскую систему, которая не позволила Столыпину завершить реформы.

Можно говорить много, но мне, к сожалению, нужно закончить работу и бежать домой, поздно уже :-) Уж, простите. Отпустите меня?
Neofitov 29-11-2010-22:35 удалить
Исходное сообщение Ленивый_Консерватор
Neofitov , бывает и такое :-)

ЧИСТЕЙШЕЙ воды раскольническая деятельность. Прозелетизм и мошенничество.
1. Они - заразные болящие. А заразных надо изолировать.
2. За Тальковым и Цоем кто у нас в пророки и мученики попадёт? Может, Расторгуев? Люди, включите мозги!
3. Не бегите впереди паровоза, не учите священноначалие, что ему делать, а то похоже на пиар подвига Зои Космодемьянской в 1941 году. Этак можно в мученики, от безбожных агарян убиенные, включить все 15 тысяч погибших в Афганистане. Там тоже издевательств хватало за то, что мы неверные, в тонкости духи не вникали и головы резали не разбирая национальности.
4. Я тоже придерживаюсь монархических убеждений, только вот достойного кандидата в цари что-то не вижу. "А кто у нас тут в цари крайний?" Михалков?! Увольте.
Кофейный_Аромат, не понимают люди, к сожалению. Вера им дана, а они за суеверия держатся.
Grehobor 18-06-2014-13:28 удалить
Ответ на комментарий МонархистЪ # вот с вами я совершенно согласен...и добавить нечего.
Grehobor 18-06-2014-13:42 удалить
Ответ на комментарий socker # поддерживаю
08-08-2014-11:14 удалить
Понятия "царебожие" Церковь не знает: это слово возникло в последнее демонократическое десятилетие и стало распространяться теми, кто противится восстановления единственно каноничной формы власти - Самодержавия на Святой Руси. А то, что это действительно благословленная Богом форма правления можно прочитать, например, в известном богословском труде митрополита Макария. Можно вспомнить известный анафематизм Недели торжества Православия. И если где-то его не произносят сейчас, то это не значит, что его нет.

Отличие демонократии от Самодержавия: президент служит народу (по конституциям), т.е. гадаринской толпе с ее страстями, а Помазанник служит Богу и народ Свой ведет к Богу.

О подвиге искупления. Это действительно не утвержденный Церковью вопрос, ибо Поместные Соборы не собираются с тех пор, как предали и убили Царя, а без Собора утверждать богословские вопросы невозможно, но можно сказать одно: если только Царю Царей - Христу принадлежит дело искупления, то, без сомнения, так же Ему только принадлежит дело и прощения грехов. И тогда, по логике "цареборцев", священник не может отпускать грехи покаявшемуся на Исповеди.

Искупление понимается не как "замещение Христова Искупления",но как подвиг, благословленный св.Евангелием, где сказано, что нет больше той любви, как душу отдать за ближнего, т.е. пострадать, понести наказание за совершенный ближним грех и тем спасти его от наказание. Это есть исполнение Евангельской заповеди, и вот что сделал святой Царь Николай, отдав себя на вольные страдания за Русский народ. Как и все подвиги святых - мученичество, исповедничество и пр., это подвиг ПО ПОДОБИЮ Христовых подвигов, совершая которые, Он давал человеку образы для следования. Итак, подвиг св.Царя Николая - это подобие, а вовсе не "замещение" Христовой жертвы. Пока Россия не поймет подвига святого Царя и не покается перед ним - не миновать нам новых кругов "демонократических" страданий. А ошибки и заблуждения людей, неправильно понимающих, искажающих учение Церкви никак не доказывают правоты сторонников демонократии.


Комментарии (81): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Царебожники и прочие сектанты | Ленивый_Консерватор - Дневник Ленивый_Консерватор | Лента друзей Ленивый_Консерватор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»