• Авторизация


О парнишах, парнях и мужчинах 02-02-2009 03:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот уж действительно: "каждому по потребностям".
Звонок от одногрупницы: "Я его люблю! Тань, я его люблю. Мы будем встречаться!"
Я: "Кого? Этого? Так он же вроде в последний раз ...эм...не очень хорошо поступил"
Она: "Ну и что? Я его люблю!"
Я: "Хм. Хорошо. Но как вы будите встречаться, если ты живешь и учишься в Минске, а он так и остался в той Мухосране"
Она: "Я перейду на заочное"
Я: "Н-дааа. Сколько ему лет? 19? И поступать он не собирается. Так нафиг тебе такой нужен?"
Естественно я услышала все тоже "я люблю". А лет через 15 после такого разговора она будет ему каждый день говорить, что он сломал ее жизнь. Если конечно он не бросит ее опять. Или она повторит судьбу своей матери, которая так и осталась в Мухосране.
Быть может вы скажете ,что я рассуждаю цинично, что я не знаю, что такое любить и прочее. Но подумайте сами: любовь это конечно хорошо, но семья это больше чем любовь, это ответственность и жизнь, материальная жизнь, каждый день. Первые годы вы будете счастливы и в коммуналке и в маленькой съемной однокомнатной квартире, но лет через 10 романтика и эйфория пройдет, а однокомнатная квартира останется. Еще и дети появятся. А муж что? Он то с трудом ПТУ закончил. Слесарь никак. Вот в очередь стали, авось еще через 15 лет квартиру получите. Правда дочке форму школьную надо купить, а денег только на пачку макарон. И муж еще пьет. И вот уже любовь какая-то чахоточная и пропитая, вроде бы и есть ,а порой так бы и бросить все.
А все потому что себя ценить еще в молодости нужно. Если тебя устраивает ПТУшник или алкоголик, который даже не собирается чего-то в жизни добиваться, то значит ты себя так ценишь и стоишь столько же.
Меня одногодки не привлекают лишь потому что, мне с ними уже не интересно. Они еще не наигрались в "я такую телку трахнул вчера", еще не выпили свою норму пива на подъезде и пр. И с ПТУшником я даже на свидание не пойду, мне не о чем с ним будет разговаривать просто напросто. Конечно такие не все, но таких большинство.
Я не люблю маменьких/папеньких сынков, которые еще гроша не заработали, а понтуются и подкатывают с таким видом, что я должна растаять перед ним. Кстати, такое характерно пусть уже не маменьких сынков, но так и не добившихся чего-нибудь и ездящих на жигулях.
Я уважаю тех, кто сумел поступить в вуз, не сидеть все курсы у родителей на шее и те, кто стремятся чего-то добиться. У них даже глаза блестят по-особенному.
А еще мне нравятся взрослые мужчины. Уже реализовавшие себя люди, у них есть чему поучиться.
А любовь... Да это прекрасно, но... "Из всех вечностей, самый короткий срок у любви" (с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): «первая «назад
Исходное сообщение soorgi: О вкусах, конечно не спорят. Но, где это сказано: "чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта"? Согласен, долго и муторно, но оно того стоит - на мой, сугубо некомпетентный в вопросах методологии женского выбора, взгляд. Да и потом: а чем, собственно говоря, вы сможете заинтересовать "взрослого, реализовавшего себя" мужчину, которые, как правило научились понимать, что молодое вино - это конечно здорово, но выдержанный коньяк - много лучше)))


но нахожу же чем заинтересовать. и не думайте ,что это физические отношения. изначально им просто интересно со мной общаться.

LI 7.05.22
soorgi 02-02-2009-23:00 удалить
Уклейка Удачи вам и рассудительности.
soorgi 02-02-2009-23:14 удалить
Исходное сообщение Уклейка:
им просто интересно со мной общаться.

Да и потом: между "общаться" и жить одной жизнью - две большие разницы. Вопрос конкуренции. Не боитесь, что завтра его заинтересует нечто другое, новое. Не потому, что условно говоря "старое" плохое, нет - просто интересно станет другое.

А вообще - сложно всё это и совсем не так прямолинейно. Куча нормальных парней любит, искренне, каких-то оторв, а умные девочки выходят замуж за не поймёшь кого, живут, растят детей и не все глубоко несчастливы. Но вообще говоря, наверное есть своеобразная и обьективная "кастовость" отношений - ареал обитания у учащегося ПТУ не тот, нежели у студентки филфака, интересы, кругозор и пр. Временный союз - возможно, но не больше. (помним про исключения!) Поэтому в массе статусная ранговость (это я пытаюсь придать наукообразности тексту)))) Его и Её чаще совпадают. Впрочем есть ещё национальность, вероисповедание, семья, родственники и т.п. и т.д. Рационального объяснения выбора как правило нет, если он изначально не по расчёту.

Ответ на комментарий soorgi #
Исходное сообщение soorgi
О вкусах, конечно не спорят. Но, где это сказано: "чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта"? Согласен, долго и муторно, но оно того стоит - на мой, сугубо некомпетентный в вопросах методологии женского выбора, взгляд. Да и потом: а чем, собственно говоря, вы сможете заинтересовать "взрослого, реализовавшего себя" мужчину, которые, как правило научились понимать, что молодое вино - это конечно здорово, но выдержанный коньяк - много лучше)))

мр-р
среди моих знакомых успешных-состоявшихся мужчин за 30, и тем более за 40 юными девчушками в районе до 20-25 интересуются единицы. И те как-то ненадолго интересуются, признаваясь, что тело+задор+самоуверенность+оптимизм - это мило и приятно, но этого недостаточно для серьезных отношений.
Исходное сообщение soorgi:

А вообще - сложно всё это и совсем не так прямолинейно. Куча нормальных парней любит, искренне, каких-то оторв, а умные девочки выходят замуж за не поймёшь кого, живут, растят детей и не все глубоко несчастливы. Но вообще говоря, наверное есть своеобразная и обьективная "кастовость" отношений - ареал обитания у учащегося ПТУ не тот, нежели у студентки филфака, интересы, кругозор и пр. Временный союз - возможно, но не больше. (помним про исключения!) Поэтому в массе статусная ранговость (это я пытаюсь придать наукообразности тексту)))) Его и Её чаще совпадают. Впрочем есть ещё национальность, вероисповедание, семья, родственники и т.п. и т.д. Рационального объяснения выбора как правило нет, если он изначально не по расчёту.






я и не собираюсь жить с ними одной жизнью. сейчас меня устраивает общение или легкие отношения с мужчинами. ничего серьезного мне не надо.

LI 7.05.22
DaraAmber 03-02-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Лисичка-А-Хули #
обычно пустоголовые жены-блондинки остаются не надолго. Для того ,чтобы удержать папика возле себя, тоже нужны мозги.


бесспорно. самые удачливые из них у папика их и набираются, пока папику интересны их изначально безмозглые части тела
*смеется*
soorgi 04-02-2009-00:44 удалить
Исходное сообщение Уклейка:
ничего серьезного мне не надо.
Быть может в этом проблема? То есть вы изначально контролируете и ограничиваете себя, не рассматривая своих знакомых как нечто системообразующее, устанавливая тем самым своеобразную "планку" отвественности. И потом: что такое "серьёзно" и "несерьёзно"? Субъективность: то, что кажется важным мне, может рассмешить вас и наоборот.
Исходное сообщение soorgi:
Исходное сообщение Уклейка:
ничего серьезного мне не надо.
Быть может в этом проблема? То есть вы изначально контролируете и ограничиваете себя, не рассматривая своих знакомых как нечто системообразующее, устанавливая тем самым своеобразную "планку" отвественности. И потом: что такое "серьёзно" и "несерьёзно"? Субъективность: то, что кажется важным мне, может рассмешить вас и наоборот.


у меня в этом плане нет проблем. я отсеиваю тех, кто на мой взгляд будет мне не интересен и общение с которым не присет мне ни морально, ни физического, ни материального удовлетворения.

LI 7.05.22


Комментарии (32): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О парнишах, парнях и мужчинах | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»