• Авторизация


_ 27-08-2008 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"А жив - и живи: завтра умрешь, как мог я умереть час тому назад. И стоит ли того мучиться, когда жить остается одну секунду в сравнении с вечностью?" Л. Н. Толстой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13): «первая «назад
talia_ya 02-09-2008-18:45 удалить
KeNguRashkA, сделайте одолжение, не пытайтесь превратить разговор в базар. И не надо отсылать меня к книгам, я же ведь вас лично спросила: чем отличаются кошки и собаки от людей. Если не знаете, так и скажите: "Не знаю".

В том, что и у тех, и у других присутствует "наслаждение жизнью", как я понимаю, вы согласились со мной. :)
Jesse_Dollop 02-09-2008-21:28 удалить
talia_ya, Честно, у меня сейчас не сильно много настроения что либо кому то объяснять, но все же. Я решил так потому что, физически, подумайте, разве может мозг, физическая материя, понять саму ИСТИНУ, настоящую, всеобъелимую и бесконечную? Сомневаюсь. Мы даже понять, что такое бесконечность не можем. А жалкие куски мы и так все хватаем понемногу. Да и зачем нам эта истина? "Что я с ним, с этим пониманием делать то буду?"(с) Да и устал я уже мозговым онанированием заниматься. Может быть вы тоже дойдёте до этого. А может и нет - ваш выбор. Мне кажется важнее не затертая истина, а люди. Те, которым ты не безразличен, к которым ты не безразличен, счастье, которое возможно только мнгновения, солнце, синее голубое небо, улыбки, минуты утреннего сумрака и рассвета, некие принципы, жалкие по сравнению с вечностью, но так важные для меня. В этом и есть жизнь. Это моя истина. Так хотя бы я не сойду с ума. Наверное опять бред написал, ну да ладно...

Достаточно разумное ли?)

Незнаю... Думаю что вполне возможно что душа выходит из тела. Вот только странно, когда люди, пережившие это с улыбкой на лице рассказывают о том как они попали на тот свет, как это показывают по телевизору. У меня мать и дед были одной ногой на том свете. Дед уже погиб, правда по другим обстоятельствам. Мама старается же об этом не вспоминать. Вот что я об этом думаю.
Jesse_Dollop 02-09-2008-21:32 удалить
talia_ya, И пожалуйста, давай сохранять вежливость. Прошу, не надо приказывать людям что им делать. Это я на счёт "я же ведь вас лично спросила: чем отличаются кошки и собаки от людей. Если не знаете, так и скажите: "Не знаю".". Без обид, ок?)
KeNguRashkA 02-09-2008-21:46 удалить
помнится читала, что дорога и свет в конце тунелля это представление человека, то есть если тебе постоянно говорят что увидишь свет в конце тоннеля ты его увидишь.
У меня была кома, несколько минут.. может и была клиническая смерть, незнаю.. и даже видение было.. но я считаю, что это была проекция моего бессознательного и не более :)
talia_ya 04-09-2008-18:27 удалить
Исходное сообщение fable_pavelllllll
talia_ya, И пожалуйста, давай сохранять вежливость. Прошу, не надо приказывать людям что им делать. Это я на счёт "я же ведь вас лично спросила: чем отличаются кошки и собаки от людей. Если не знаете, так и скажите: "Не знаю".". Без обид, ок?)
Хорошо.
Только это не был приказ. Это была акцентировака важности мнения собеседника. Ну, если вы считаете иначе, - ок, пусть так.
Jesse_Dollop 04-09-2008-18:54 удалить
talia_ya, Если человек не хочет вам отвечать или вас слушать, оставьте это, всё равно конструктивного разговора не выйдет) Ладно, думаю мы друг друга поняли)
talia_ya 04-09-2008-21:58 удалить
fable_pavelllllll, спасибо, что ответили. Конечно, если вы не хотите говорить об этом, что ж...

Я все-таки отвечу на ваш коммент, а вы уж тогда сами решайте, чего с ним делать... (Только, пожалуйста, не надо понимать мои слова как приказ :) )

Да, вы правы, если "физически", материально, то Истина нам недоступна. Но ведь мы не куски материи. Сознание хоть и проявляется в том числе через активность мозга, но оно иной природы.

Вы только посмотрите, вот мы живем. Сначала мы были маленькими, детьми, потом становится взрослыми. Смотрим на себя, пусть даже на фото. И видим: два разных изображения, два разных тела: ребенка и взрослого. Но про ОБА тела мы говорим, что "это я". Т.е. "я" то же, а тело - другое. И потом, в старости, у нас будет тело старика, но мы опять будем говорить "это я". Соответственно, и тело другое, и мозг у нас уже совершенно другой, а вот тот, кто сознаёт, - тот же. Поэтому нет смысла отождествлять себя с телом, с материей, с врЕменным.

Зачем Истина?..
Можно, конечно, "просто жить", не стремясь узнать, как оно всё на самом деле... Но ведь животные они как раз так и живут. Едят, спят, наслаждаются, защищаются еще. Неужели это всё, на что мы способны?

Плюс, кроме наслаждения же еще и страдания существуют. Почему мы не должны хотя бы попытаться понять причину этих страданий и, затем, постараться прекратить их? Да, многим это не актуально, им кажется, что всё это очень далеко и не про них. Но зачем ждать, когда придут болезни и помутится разум?

А не зная Истину, страдания не прекратить. Потому что если мы не знаем Истину, значит то, что мы знаем, это иллюзия, заблуждение, т.е. в этом случае мы фактически не знаем ничего.

----
Истина же не убирает солнце, синее небо, рассвет, она придает им новую глубину...
----

О выходе души из тела.
Про телевизор согласна. Сейчас просто еще мода есть определенная на подобные вещи. Журналисты сенсацию ищут. Хотя я читала исследование, сделанное несколько десятилетий назад, когда любые подобные рассказы посчитали бы бредом. Там, кстати, тоже говорится, что люди, пережившие это, не любят об этом рассказывать.

Еще вспомнила. Некоторое время назад была статья об одном исследовании на предмет выхода из тела. Только там не клииническая смерть, а человека ввели в гипнотическое состояние. Ну и проверяли, чтО они видел и с какой точки пространства.
talia_ya 04-09-2008-23:07 удалить
Исходное сообщение fable_pavelllllll
talia_ya, Если человек не хочет вам отвечать или вас слушать, оставьте это, всё равно конструктивного разговора не выйдет) Ладно, думаю мы друг друга поняли)
Я же сказала: "Хорошо".


Комментарии (13): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.