Всякого разного
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Карл Отто Лагерфельд, 76 лет
Дизайнер, фотограф
Родился в семье банковского служащего.
В 1952 году переехал в Париж. Учился в Школе при Синдикате высокой моды.
В 1955 году Карл получил первую премию в конкурсе за дизайн пальто, который организовал Международный секретариат шерсти. Затем стал ассистентом Пьера Бальмена, с которым работал до 1958 года.
В 1958 году Лагерфельда приглашают в Дом Жана Пату (Jean Patou), где он получает должность арт-директора. Здесь он работает до 1963 года.
С 1963 года стал работать сразу с четырьма домами моды — Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi, создавая для каждого абсолютно разные коллекции.
В 1974 году Карл Лагерфельд основал собственную линию — Karl Lagerfeld Impression. В 1979 году он получил приглашение преподавать в Венской высшей школе прикладного искусства на должности профессора.
В 1983 году стал художественным директором Дома Chanel. Работал над созданием коллекции прет-а-порте для Chanel. Основал линии KL и KL by Karl Lagerfeld.
С 1987 года занялся фотографией, опубликовал несколько книг. В 1993 году получил премию Lucky Strike Designer Award.
В 1987-1995 годах Карл сотрудничал с крупным немецким производитем одежды Клайсом Штайльманом.
В 1992-1997 годах вновь занимал должность главного дизайнера Дома Chloe.
В 1996 году получил приз Немецкого общества фотографии. В 1998 году открыл галерею Карла Лагерфельда в Париже.
Карл Лагерфельд известен и как создатель духов. Он создал ароматы: Chloe (1975), KL (1982), KL pour Homme (1986), Lagerfeld Photo (1990), Sun Moon Stars (1994), Jako (1997).
Карлу Лагерфельду принадлежит художественная галерея в Париже под названием Lagerfeld Gallery — Studio 7L.
В 2000 году он основал в Париже собственный издательский дом под названием 7L. В том же году он продал часть своей коллекции книг о французском искусстве XVIII века на аукционе Christei's.
В России коллекция Karl Lagerfeld с 2008 года представлена в бутиках «Кашемир и Шелк».
[показать]
[показать]
[показать]
Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией — специализируйся в целом на жизни.
Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
Обращайся с коллегами, подчиненными и клиентами так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой.
Отвечай на каждый полученный е-mail, телефонный звонок или факс в тот же день, вне зависимости от того, где находишься и чем занят.
Прежде, чем создать что-то материальное, спрашивай себя есть ли в том, что ты собираешься сделать, какая-то ценность или оригинальная идея.
Старайся быть в курсе всего, что касается текущего проекта. Забывай все о сделанном проекте, как только начинаешь работать над новым.
Никогда не говори: «Я мог это сделать». Ведь ты этого не сделал.
Помни: быть значит создавать. (Хайдеггер)
Вскрывай действительность сюрпризами и «феноменологическими» поступками.
Знай, что судьба всегда на твоей стороне.
Венсан Кассель
Актер, 43 года
[показать]
[показать]
[показать]
Да, я люблю отрицательные роли.
Когда мне было 17 лет, я поступил в цирковую школу. Но, слава богу, у меня хватило ума ее бросить. В противном случае, сегодня перед вами сидел бы клоун – злой, опасный и почти наверняка разочарованный.
Меня никогда не беспокоила мысль о том, что я сын великого актера (Жан Пьер Кассель – известный театральный актер, часто снимавшийся в кино). Наоборот, это очень помогает. Пока отец был жив, у меня всегда кто-то, с кем можно было бы поспорить.
Нет, я не парень с улицы. Я вырос в хорошем районе и ходил в хорошую школу. Но я вырос на хип-хопе, и у меня даже брат этим занимается. Я все время думаю, о том, что хорошо было бы с ним поработать. В хип-хопе он король. Но, если быть честным, до Ву-Танга он все же не дотягивает.
Вообще-то я не люблю рассказывать про свою жизнь, но иногда я все же делаю это, и когда я делаю это, я понимаю: черт, вот этого-то как раз и не нужно делать.
Я люблю краткость. Когда в 1995 году ко мне подошел Матье Кассовиц и заговорил про «Ненависть» я сказал: «Слушай, это похоже, будет офигенное кино, но я не мальчик с окраины, я не жил на улицах, не держал под матрасом пистолет, никого не избил, никому ничего не впаривал, не воровал в супермаркетах, и меня не приводили в полицию». А Кассовиц сказал: «Не ссы».
Если ты можешь делать кино, которое не щекочет ноздри, а бьет в нос, и если у тебя есть деньги для того, чтобы послать всех на хер и снять свой фильм именно так, как ты хочешь, и если у тебя есть возможность позвать самых крутых актеров со всем стран мира – во это и есть счастье.
Поверьте, в мире существует несколько вещей, ради которых стоит жить.
Сниматься в кино – это как процесс обольщения. Ты должен разжечь в других страсть к своей персоне. Все в порядке, пока ты делаешь это инстинктивно. Но как только ты начинаешь просчитывать, каждый шаг – все, конец. Сам не заметишь, как станешь вторым Депардье.
В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я им мщу: делаю своих подонков круче, чем их герои.
Помню, что когда обо мне написали в английской прессе, это был страшный удар под дых. Потому что там меня представили как «того француза, который дублирует у них Хью Гранта.
Детские рисунки в исполнении иллюстратора Дэйва Дэвриса (Dave Devries)
Норма Джин Мортенсен (Мэрилин Монро), 1946 год
Случалось ли так что жизнь идет не так как должна идти? Не так как у всех. Не так как дожна идти по накатанным тысячу раз-протоптанным рельсам. Когда сбился красивенький сценарий, который тебе кто-то подсовывал с акульей милой улыбочкой на лице. Самому труднее топать, скребать асфальтовые стены чтобы выкарабкаться наверх, зато абсолютно свободен и ни от чего не зависим.
Я могу написать не хуже.