• Авторизация


_ 27-08-2008 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"А жив - и живи: завтра умрешь, как мог я умереть час тому назад. И стоит ли того мучиться, когда жить остается одну секунду в сравнении с вечностью?" Л. Н. Толстой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13): вперёд»
Midnattsol 27-08-2008-22:58 удалить
А ведь трудно помнить о том, что можешь умереть в любую секунду и не успеть исправить то, что натворил...
talia_ya 28-08-2008-01:31 удалить
Midnattsol, да, трудно.. Зато помогает убрать из жизни всё лишнее и сконцентрироваться на главном.
KeNguRashkA 29-08-2008-19:24 удалить
и многим это помогло? )))
прям через одного у нас сосредоточились и начали жить ПРАВИЛЬНО)))
Jesse_Dollop 29-08-2008-21:46 удалить
KeNguRashkA, Нет, я долго над этим думал. Это всего лишь результат, не факт, что конечный.
talia_ya 30-08-2008-20:48 удалить
KeNguRashkA, кто использует, тому помогает. Но хотят использовать, естественно, не "многие". "Многих" устраивает жить как живется, бегают, как белки в колесе, гоняются за сиюминутным и тащат в свою жизнь ненужный хлам. А смерть придет, и вся эта тягомотина останется здесь, потому как с собой ее не заберешь.
Jesse_Dollop 31-08-2008-00:17 удалить
talia_ya, "Забрать"? А вы действительно в этом уверены, что ТАМ что-то будет? Я не уверен... Помирать сейчас я не собираюсь, а по другому этого не узнать, следовательно и париться нечего, всегда успеем. Потому и пришел к такому выводу.
talia_ya 31-08-2008-16:08 удалить
Да. в настоящее время для меня это очевидно. Хотя когда-то я просто рассудила, что если "там ничего нет", то и в жизни смысла тоже нет, потому как что ни делай, а всё закончится. А пока не закончилось - идет по кругу.

Ну.. если интересно, могу и другие аргументы привести :)
Jesse_Dollop 31-08-2008-17:12 удалить
talia_ya, По моему все проще. В могиле либо все узнаем, либо перестанем задавать вопросы.
talia_ya 31-08-2008-21:23 удалить
Если бы проще..
Если все узнаем в могиле - это уже поздно, потому как шанс жизни не использован. Так что узнавать лучше до того. По идее, только ради того, чтобы узнать, ктО мы всё-таки, только и стоит жить. Остальное - так, суета, мышиная возня.
KeNguRashkA 31-08-2008-21:38 удалить
talia_ya, да кто ж знает что дальше то будет.. редко кто живет используя ВСЕ шансы и откуда нам знать поступим мы сейчас правильно или то что нам кажется правильным будет потом ошибкой.. вы сами-то живете как все? или правильно? и откуда вы знаете что живя так вы живете получается правильно.. палка о 2х концах и никогда никто не узнает правды... на самом деле и смысла тут нет спорить, тк никто не даст правильного ответа и то,что вы называете "мышиной возней".. я бы поспорила.. из мышиной возни и складывается вся жизнь :)
Jesse_Dollop 31-08-2008-21:46 удалить
talia_ya, А я считаю - жить надо моментом. По сути позновать себя надо ради самого процесса, удовлетворения им. Результата ты все равно не получишь, тогда значит смысл не в этом. После того как я понял что все попытки что-то познать в этой жизни бессмысленны, я потерял веру в жизнь. Даже начали навеваться мысли суицидальной наклонности. А потом подумал, что доживу уж до своего конца, раз появился тут. Тем более, к чему все эти материи вселенной, они не сравняться с чашкой горячего, настоящего, черного, крепкого, дымящегося чая... Или с полётом к небесам на жклезных крыльях... Я считаю в этом и смысл, чтобы впитать в себя больше ощущений. Маленькие дети, руководствуясь инстинктом - наивысшей по безошибочности системой управления, только и делают, что стараются влить в себя как можно больше блага. Подумайте над этим, может быть жизнь станет от этого умозаключения лучше? Незнаю...
Jesse_Dollop 31-08-2008-21:58 удалить
KeNguRashkA, Для кого мышиная возня, а для кого наслаждение процессом))
KeNguRashkA 31-08-2008-22:04 удалить
fable_pavelllllll, лично для меня наслаждение в любом случае... я уже перешагнула все эти терзания по поводу и без.. )
talia_ya 01-09-2008-17:23 удалить
KeNguRashkA, а вы разве не знаете, что будет?) По-моему так всё оч ясно. Сколько людей ни возьми, у всех одно и то же: сначала растут, потом производят потомство и другие "продукты жизнедеятельности", потом болеют, стареют и умирают. У вас есть другие варианты?

"никто и никогда" - откуда такая уверенность?
talia_ya 01-09-2008-17:24 удалить
fable_pavelllllll, а почему попытки познать бессмысленны?
talia_ya 01-09-2008-17:26 удалить
fable_pavelllllll, KeNguRashkA, если главное - это наслаждение, то чем мы тогда отличаемся от кошек и собак?
KeNguRashkA 01-09-2008-17:29 удалить
talia_ya, что и все? это и есть "вся жизнь"? больше в ней ничего интересного? поэтому надо задумываться над "глобальным"..
нескромный вопрос,а вы какого года рождения? :)
KeNguRashkA 01-09-2008-18:00 удалить
уууууууу... дошли.. сравнила х.. с трамвайной ручкой.. простите мой фр..
Jesse_Dollop 01-09-2008-19:15 удалить
KeNguRashkA, Хм... А при чем тут возраст?..
talia_ya, Бессмыслено, потому что наш человеческий мозг просто не в состоянии понять все истины вечности. А в таких вопросах как "что за смертью?" вообще нет правды или не правды, истины в последней инстанции, потому что доказать какую либо точку зрения невозможно. А раз результат невозможен, значит и мараться нечего. Нет, задумываться конечно стоит, но исключительно ради самого процесса.
KeNguRashkA 01-09-2008-19:45 удалить
fable_pavelllllll, а мне просто интересно.. у каждого возраста свои суждения .. в определенном возрасте как раз и проходят такие стадии "взросления и переосмысления всего".. в итоге приходят к чему-то.. а потом через какое-то время происходит очередное переосмысление и так всю жизнь..
Jesse_Dollop 01-09-2008-20:17 удалить
KeNguRashkA, Образ мысли ума лишь очень косвенно зависит от возраста. И раз переосмысление идёт всю жизнь, зачем справшивать возраст? А видел людей которые думают как talia_ya, в возрасте от 13 лет, и заканчивая 25ти. Тоже со всеми. Есть люди далеко не умные и загнанные рамками стереотипов в возрасте 60ти лет, а есть свободно-мыслящие и в 15-20.
KeNguRashkA 01-09-2008-21:37 удалить
ну мне просто интересно) я ж не совершаючто-то запретное.. иногда интересно сравнить образ мыслей и возраст ;)
talia_ya 01-09-2008-22:35 удалить
Исходное сообщение KeNguRashkA
talia_ya, что и все? это и есть "вся жизнь"? больше в ней ничего интересного? поэтому надо задумываться над "глобальным"..
нескромный вопрос,а вы какого года рождения? :)
Ну канешна) Вот как раз для полной ясности не хватает знания моего года рождения)))

Вы переходите на личности вместо того, чтобы разумными доводами опровергнуть мою точку зрения) Поэтому я оставлю ваше любопытство неудовлетворенным ;)
talia_ya 01-09-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение KeNguRashkA
уууууууу... дошли.. сравнила х.. с трамвайной ручкой.. простите мой фр..
Ну так объясните, в чем отличие)) Ваше эмоциональное состояние - ок, понятно. Но это не ответ на мой вопрос)
talia_ya 01-09-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение fable_pavelllllll
talia_ya, Бессмыслено, потому что наш человеческий мозг просто не в состоянии понять все истины вечности. А в таких вопросах как "что за смертью?" вообще нет правды или не правды, истины в последней инстанции, потому что доказать какую либо точку зрения невозможно. А раз результат невозможен, значит и мараться нечего.
Эх,.. вы же просто отвечаете сейчас по принципу: "этого не может быть, потому что этого не может быть".

Ну и что, что мы не можем познать истину всю, мы можем познать ее в какой-то степени. Не понимаю, почему у вас такая уверенность, что невозможно ни узнать, ни доказать...
Jesse_Dollop 01-09-2008-23:13 удалить
talia_ya, Заметим, что вы тоже не очень хорошо обосновываете свою точку зрения) Кстати моя точка зрения - результат тех же занятий, которыми занимаетесь вы)
KeNguRashkA 02-09-2008-09:46 удалить
Боже упаси.. мне ПРОСТО интересно, обычный интерес ;-)
оставляйте ради бога, в общем-то после вашего ответа мне более чем понятно
оставим этот вопрос :)
KeNguRashkA 02-09-2008-09:56 удалить
Исходное сообщение talia_ya
Да. в настоящее время для меня это очевидно. Хотя когда-то я просто рассудила, что если "там ничего нет", то и в жизни смысла тоже нет, потому как что ни делай, а всё закончится. А пока не закончилось - идет по кругу.
Ну.. если интересно, могу и другие аргументы привести :)

это все аргументы? я ДЛЯ себя решила и значит так и есть? аргумент? ведь все не так.. каждый решил для себя. Да. Я наслаждаюсь жизнью, каждым днем, радуюсь ей. Я кошка/собака? ну-ну... по-моему уже достаточно в книгах описано чем отличаются животные от людей..
KeNguRashkA 02-09-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение talia_ya
Исходное сообщение talia_ya,
Эх,.. вы же просто отвечаете сейчас по принципу: "этого не может быть, потому что этого не может быть".
Ну и что, что мы не можем познать истину всю, мы можем познать ее в какой-то степени. Не понимаю, почему у вас такая уверенность, что невозможно ни узнать, ни доказать...

а почему у вас такая уверенностьчто именно вы знаете "ту степень" и именно вы правы?
доказывайте что вы правы и приводите обещанные вами аргументы
talia_ya 02-09-2008-18:35 удалить
Исходное сообщение fable_pavelllllll
talia_ya, Заметим, что вы тоже не очень хорошо обосновываете свою точку зрения) Кстати моя точка зрения - результат тех же занятий, которыми занимаетесь вы)
А разве меня кто-то просил более хорошо обосновать?) Вы просто сказали: "невозможно и бессмысленно", ну я и решила уточнить, почему же вы так решили.

Я и не утверждаю, что вы вашу точку зрения с потолка взяли. Но раз не с потолка, значит ей есть разумное объяснение.

Кстати, что вы думаете о случаях выхода из тела в результате клинической смерти?


Комментарии (13): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник _ | Jesse_Dollop - закрыт | Лента друзей Jesse_Dollop / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»