• Авторизация


Без заголовка Безз_гребу 27-10-2008 00:56


если тут ещё кто-то есть)))
Ребят..как вы думаете.....у человека нет близких..и поддержки тоже...девушка бросила....и ты просто никому не нужен...что бы такого можно было придумать,чем поддержать человека....я уже выдумать ничего не могу..=(
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка linux0 05-08-2008 11:07


ПО ПОДСЧЁТАМ Forbes, РОССИЯНЕ ТРАТЯТ НА АЛКОГОЛЬ, ТАБАК И НАРКОТИКИ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ФРАНЦУЗЫ

Москва, 4 августа 2008 г.

Американский журнал Forbes подсчитал, что россияне тратят на алкоголь, табак и наркотики в три раза больше, чем французы. Столь вредная для здоровья статья расходов занимает 6% от личного бюджета наших граждан. Эксперты говорят, что бить тревогу нужно было «вчера». Пока жители России будут продолжать пить и курить ударными темпами, невозможно будет решить демографическую проблему.

Согласно публикации в журнале Forbes, жители России не жалеют денег на алкоголь, табак и наркотики. Эта статья расходов в процентном выражении позволила обогнать французов – 6 и 2% соответственно. Причем из 18 стран, которые затронуло исследование, Россия оказалась на вершине списка. Такие опасные увлечения россиян уже вызывают беспокойство у власти. В частности, по словам министра здравоохранения и социального развития Татьяны Голиковой, темп роста курящих в России является одним из самых высоких в мире и продолжает увеличиваться.

Сейчас «дымят», нанося вред своему здоровью и здоровью окружающих, 40 млн жителей России – 63% мужчин и 30% женщин. По словам министра, в 2007 году смертность от онкологических заболеваний составила 202,3 на 100 тысяч человек. Причем в возрасте до 64 лет в России от онкологических заболеваний умирают на 30% чаще, чем в «старых» странах-членах Европейского союза. С алкоголем ситуация не лучше. Его потребление в России «недопустимо высоко» – среднем 18 литров на душу населения при пересчете на чистый спирт. По мнению министра, алкоголизм – основная причина низкой продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами в России.

Эксперты отмечают, что опасные привычки россиян несут прямую угрозу для генофонда нации и могут привести к дальнейшему усугублению демографического кризиса. «Основная причина депопуляции в России – это низкая рождаемость», – сказал РБК daily директор Института демографических исследований Игорь Белобородов. По его словам, это связано с морально-нравственной деградацией и секуляризацией общества, с которой столкнулась Россия. При этом эксперт отметил, что все же не совсем корректно сравнивать личные бюджеты жителей развитых стран и россиян – если посмотреть в цифровом выражении, а не процентном, то картина выглядит иначе, так как доходы неравны.

«Алкоголизм и табакокурение бьют в первую очередь по людям репродуктивного возраста, а это уже одна из причин низкой рождаемости», – отмечает г-н Белобородов. Кроме того, он предлагает посмотреть на «тройку» основных причин смертности – сердечно-сосудистые заболевания, онкологию и несчастные случаи. По мнению эксперта, все три фактора косвенно «подпитываются» за счет дурных привычек россиян. Как рассказал РБК daily психиатр-криминалист Михаил Виноградов, cейчас Россия стала своеобразным полигоном для наркоторговцев и очень выгодным рынком сбыта. «Все это влияет на генофонд нации крайне отрицательно», – резюмировал он.

Эксперты считают, что проблемы лежат также в области менталитета. Всем известна российская склонность к риску и нежелание заботиться о своем здоровье. «У жителей России в целом недоразвито чувство самосохранения», – отмечает г-н Белобородов. Однако сваливать всю вину на несознательность граждан все же не стоит. Эксперты отмечают, что с развитием экономики страны и ростом благосостояния широких слоев населения ситуация начнет исправляться.

Александр Широков / РБК daily



04 / 08 / 08
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Кто захочет - тот напишет Решим_проблему_вместе 26-05-2008 00:20


По желанию...





1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится читать мой днев?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня существом? а человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. Во мне больше радости или грусти?
10. Я что-то значу в этом мире?
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
12. Опиши меня одним словом.
13. Каково было твое первое впечатление?
14. Все такого же мнения обо мне?
15. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
16. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?

LI 7.05.22
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А вот и все мои друзья)Хмм..а не мало... Решим_проблему_вместе 12-05-2008 15:57



Друзья Безз_Гребу Раскрутить блог | Реклама
[показать] [показать] [показать]
MaltАлександр Жданов Лисса_Патрикеевна
[показать] [показать] [показать]
BrightBand DrKolbasa fuTuriSm
[показать] [показать] [показать]
AkaStartGirL умка_на_сервере lpgeneratiON
[показать] [показать] [показать]
Пипкус КСЮШМАНЧИК KelNerLord
[показать] [показать] [показать]
Без_ТрусоФФ
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
скопируй себе в дневник linux0 28-03-2008 11:33


26.01.2007
В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ «КУЛЬТУРНОГО» ИЛИ «УМЕРЕННОГО» УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ?


Следует сразу же сказать со всей определенностью: алкоголь и культура — понятия несовместимые. Как сказал первый нарком здравоохранения Н.А. Семашко, культура и пьянство — это такая же глупость, как горячий лед.

Даже малые дозы вина «стирают» в сознании человека все, что дается ему культурой и воспитанием. То же самое можно сказать и об «умеренных» дозах.

Меру наркотического яда для каждого человека определить невозможно, так как допустимых доз не существует. Тем не менее, с конца 50-х годов в СССР началась широкая пропаганда «культурного» винопития. В статьях таких авторов, как И.А. Сытинский, Э.Д. Бабаян, Б. и М. Левины и других преднамеренно внедрялась вредная антинаучная идея о том, что малая доза алкоголя не только безвредна, но иногда и полезна, и что, если пить «культурно», «умеренно», то никогда не сопьешься и не станешь алкоголиком.

В результате такой «антиалкогольной» пропаганды ни один алкоголик, ни один пьяница не стали пить ни на миллиграмм меньше, зато к винопотреблению приобщились женщины, подростки и даже дети (!!!).

Это привело к резкому изменению статистики трезвости. Уже в 1979 году, согласно выборочным обследованиям, непьющих было всего 0,6% мужчин, 2,6% женщин и 5% юношей и девушек. Хотя раньше наша молодежь почти не пила. В 1925 году, к примеру, пьющих в возрасте до 18 лет было всего лишь около 17%, а сейчас..? Исследования показывают, что к десятому классу средней школы спиртное знакомо 99 мальчикам и 87 девочкам из ста опрошенных.

Между тем наука уже давно доказала, что безвредных доз алкоголя не существует. Алкоголь, в какие бы одежды он не рядился: водка, коньяк, вино, пиво — это протоплазматический яд, действующий губительно в первую очередь на нервную систему, головной мозг, а также и на все другие органы человека.

Фундаментальные исследования показали, что у любителей вина хронический алкоголизм формируется в четыре раза быстрее, чем у их «коллег», предпочитающих губить себя водкой. И влечение к спиртному у них сильнее, злокачественнее течение болезни.

Во Франции и в Италии, где пьют преимущественно сухие вина высокого качества, процент алкоголиков ничуть не ниже, чем у нас. Высок уровень заболеваемости алкоголизмом и в традиционно-винодельческой Молдавии. Резко возросло с 70-х годов число алкоголиков в Грузии. О сухих винах следует сказать, что они нарушают водно-солевой обмен в организме человека, а это приводит к тяжелым артритам, подагре, ожирению, в еще большей степени это относится к шампанскому. Оно быстрее и активнее всасывается в организм, и если пить его по фужеру ежедневно, — через год неминуемо станешь алкоголиком.

Все сказанное о вреде алкоголя в равной степени относится и к пиву. «Но желать заменить водку пивом значило бы заменить беса Вельзевулом», — так высказывался по этому поводу в 1914 году известный ученый психиатр А. Форель. — «Пивной алкоголизм, действуя медленно и исподтишка, тем коварнее подстерегает человека». Баварское «пивное сердце» классически описано профессором Боллингером в Мюнхене. Это — больное сердце. Есть даже высказывание Бисмарка: «От пива делаются ленивыми, глупыми и бессильными».

В наши дни многомиллионный отряд «культурнопьющих» составляет основание той «питейной пирамиды», на вершине которой находятся законченные алкоголики.

Существование «культурнопьющего» основания, морально оправдывает существование всей пирамиды и служит для постоянной «подпитки» вершины.

Совершенно очевидно: чтобы уничтожить всю пирамиду, необходимо ликвидировать основание, а процесс «снятия» лишь верхних слоев («борьба» с алкоголиками) — бесконечен.

По выражению академика Н.А. Семашко, необходимо «морально расстрелять» идейную платформу пьяных «обычаев». Вне всякого сомнения, псевдотеория «культурнопитейства» и является этой платформой.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Эхх Безз_гребу 16-03-2008 12:12


Вот блин..тут поняла недавно,что я ничего с собой не могу поделать.когда я не верю человеку..мое общение становится прохладным,равнодушным..А вдруг он не врет?Так хочется в это верить.но моё что-то внутреннее никак не хочет в это верить и получается что человек обижается..Я ж не могу заставить доказывать)Не солидно.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
МЖД! ne_blondinka_to4no 07-03-2008 23:47


Ну что,девочки,всех с праздником!!! Всем мужиков богатых,красивых,романтичных, а самое главное ЛЮБИМЫХ!!!! Красоты и здоровья желать не буду,ибо мы девушки и так все красоты неописуемой! :D А пожелаю, чтобы всегда везло по жизни! Исполнения всех Ваших желаний,и море цветов и подарков не только в этот праздник,а каждый день! Вот,наверно всё!))) Всех цалюлю!! =*
[471x500]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка linux0 06-03-2008 12:47


Спор-площадка. Как не превратить спор в ругань

автор: Профессор А.А. Волков. Подготовили А.Данилова, Е. Суконкина
Thu, 17 Jan 2008, 10:29


От редакции: Дискуссии на работе, споры в семье, многостраничные диспуты в Интернете – сколько времени мы ежедневно тратим на споры? За последнее время в редакцию нашего портала пришло много просьб о материалах, которые научили бы культуре ведения диалога и спора. Мы с радостью приступаем к этой многосторонней теме и, по многочисленным просьбам читателей, попросили известнейшего преподавателя риторики, заведующего кафедрой языкознания филологического факультета МГУ профессора А.А. Волкова рассказать об основных правилах ведения дискуссии. В дальнейших публикациях мы подробнее остановимся на основных правилах ведение спора.

- Александр Александрович, в редакцию нашего портала приходит много писем с просьбой расспросить Вас о том, как правильно вести спор. В последние годы к бесконечным спорам на работе, в гостях, дома прибавились еще и споры на просторах Интернета. Нередко люди проводят в многостраничных и абсолютно безрезультатных дискуссиях круглые сутки. Не могли бы Вы сформулировать основные правила правильного ведения спора?

- Я позволю себе сформулировать только некоторые основные принципиальные правила ведения дискуссии.

Первое: не дискутировать, если в этом нет необходимости. Дискутировать только тогда, когда это действительно необходимо, когда игра стоит свеч.

Второе: дискутировать только о том, что вы знаете, о том же, чего вы не знаете, дискутировать и даже просто высказываться не следует.

Третье: слушать то, что говорит ваш оппонент.

Четвертое: из того, что говорит ваш собеседник, нужно извлекать, в первую очередь, позитивную информацию. Никогда не нужно стремиться к дискуссии ради дискуссии. Вам что-то сказали, постарайтесь извлечь из этого позитивную информацию, если нет необходимости, то о негативной информации говорить и не надо.

Если уже приходится спорить о каких-то положениях, которые высказывает ваш противник, первым делом, дайте ему высказаться. Всякая разумная дискуссия является оборонительным действием. Чем больше человек говорит, тем больше он делает ошибок. « В чем проврался , в том и поплатился » - напоминает пословица, так что дайте вашему оппоненту «провраться», но при этом то, что он говорит, обязательно нужно внимательно слушать. Помимо той позитивной информации, которую вы извлекаете из суждений вашего оппонента, извлекайте еще и его ошибки. Итак, анализ речи – важнейшее требование дискуссии. Каждую ошибку вашего оппонента вы должны фиксировать, естественно, ваши возражения оппоненту основываются на этих ошибках.

Когда вы приводите аргументы в дискуссии, то помните, что вы должны приводить не те аргументы, которые убедительны для вас, а те аргументы, которые убедительны для вашего собеседника. Это самая распространенная ошибка любого спора, любой дискуссии, любой риторической прозы. Человек убеждает самого себя и часто - никого больше. То, что убедительно для вашего собеседника, как раз и вытекает из его речи. Итак, нужно из речей собеседника извлекать позитивную информацию, ошибки и те позиции, которые в своей собственной речи выражает ваш собеседник.

Разбирая ошибки вашего оппонента, старайтесь разбирать их таким образом, чтобы вашего оппонента не обидеть, потому что, если вы его обижаете, вы тем самым прерываете дискуссию и ничего доказать уже не сможете. Как только вы проявляете в дискуссии агрессивность, то немедленно прекращается сам по себе речевой контакт. Спор превращается в ругань.

Мы очень любим спорить ради спора, спорьте поменьше.
Подготовили Е. Суконкина, А.Данилова
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
... Кровавая_Ламия 05-03-2008 11:55


Писала тут как-то...вот решила повторить попытку и рассказать новую проблемку...
Начну пожалуй по-порядку...
Этот год для меня начался просто ужасно!! Ощутила на себе все влияние того, что он високосный...Это просто невыносимо...Сначала началось все с минимума...Но как известно беда не приходит одна...25 февраля умирает мой хороший друг...Мой молодой человек присутствовал при несчастном случае и теперь все шишки валятся на него, что, якобы, он виноват в его смерти...Теперь мы все переживаем что заведут уголовное дело...но, как ни странно...сердце болит не об этом...
Злосчастного 23, когда случилось вышеизложенное, мой молодой человек познакомился с одной девушкой...когда он мне об этом рассказал - у меня появилось нехорошее предчувствие...я как обычно ему об этом рассказала, но он лишь посмеялся надо мной, назвал мнительной и глупенький и успокоил что все это просто ерунда...я вроде успокоилась..но все равно в сердце поселился червь сомнения, который глодал меня денно и нощно не переставая...
27 числа они с ней встретились снова...я была на работе и он "успокоил" меня что с ним поедут еще 2 наших общих друга...этим ребятам я доверяю поэтому слегка успокоилась...на следующий день, когда мы все вместе встретились я попыталась выяснить что же у них там было, чем они занимались и все такое...на самом деле без всякой задней мысли, просто чисто из любопытства...но никто мне ничего так и не рассказал...
Ну а дольше началось не самое приятное...в этот же день, он мне сказал что хотел с ней встретится еще и в пятницу (29)...я попросила его не делать этого...ну потому что недавно умер друг, еще никто не отошел, все на нервах, и лишней нервотрепки мне не хотелось...он согласился и сказал что не будет с ней встречаться в этот день! ...
я работала в пятницу...ни о чем не думала...и тут, ни с того ни с сего в голове проскочила мысль - ОН С НЕЙ!!! ... я пыталась ее отогнать - у меня ничего не получалось...я написала ему, просто банальную смску...он ответил...но я никак не могла избавится от этой мысли...
в субботу я приехла к нему, рассказала об этом и он, глядя мне в глаза, и улыбаясь, опять назвал меня глупенькой и маленькой девочкой!...
2 марта - черный день...я узнала что он мне врал...глядя в глаза...улыбаясь...обнимая и целуя...ВРАЛ...в тот день сердце не обмануло меня...он действительно был с ней...они переспали...как я об этом узнала, думаю не важно говорить...
а что происходило со мной - словами не описать...мы с этим человеком вместе 2 с половиной года...я ему безоглядно доверяла...и вот...
конечно он просил у меня прощения за это...рыдал мне в колени и говорил что никто кроме меня ему не нужен и он это осознал...что он совершил неисправимую ошибку...
я не знаю...правильно ли поступила что простила его...потому что все таки люблю этого человека...
вот как вы думаете...как стоило поступить в этой ситуации?...стоит ли прощать измену?...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
помогите!!!!!! ne_blondinka_to4no 25-02-2008 23:56


ребят,помогите плиз. короч текая проблема. бросила парня,потому что он меня обижал. обращался как с вещью,всё мне запрещал,кричал постоянно и оскорблял. вопсчем вёл ак последняя скотина. после того как я сказала,что расстаёмся. он обзвонил всех друзей-знакомых. всех-всех-всех. и всем пожаловался какая я сука и его бросила! всем поплакался в жилетку. теперь все считают,что это действительно так. а я не такой человек чтоб оправдываться. если поверили,значит херовые друзья. но всё равно оч неприятно. помогите,не знаю чё делать. он меняоколо дома поджидает,бросаеться. я одна уже не хочу. в магазин за хлебом боюсь выйти. вопщем ппц. посоветуйте хоть что-то плиз....
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка linux0 12-02-2008 14:11


Давайте все вместе бороться против вымирания России.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
мнения ne_blondinka_to4no 10-02-2008 23:47


вот история.придуманная мной.но что-то в этой женщине есть от меня самой.интересны вашу мнения)

Она бежит. Бесцельно. Не зная куда. Не разбирая дороги. Она просто хочет убежать. От своих мыслей. От всего того, что окружает её там, в её бесцельной жизни. Жизни разочарований,безрадостных побед и непрощённых ошибок. Ей хочется сломать клетку, держащую её уже много лет. В её жизни всё шло по расписанию. Школа с серебрянной медалью. Экономиеский институт с красным дипломом. Прекрасная работа. Фотография на доске почёта. Родители подобрали жениха из хорошей семьи. Идеальная свадьба. Идеальная семья. Да только вот она хотела совсем иного. Хотела опасных приключений,незабываемых путешествий, головокружительных романов. Но не могла. Всё бросить. Было слишком сложно. Поэтому каждое утро она встаёт на рассвете. Выходит на улицу и бежит...в мыслях убегая от всего этого, но каждый раз возвращается и понимает,что не в силах что-то поменять.
Это тайна...её тайна. И никто о ней не знает и никогда уже не узнает.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка linux0 01-02-2008 12:40


Аудиокнигу "Легкий способ бросить курить" можно скачать здесь:
http://elitetorrent.ru/torrents-details.php?id=1089
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Аська 25-01-2008 22:17


Вобщем я пишу даже не со своего днева,чтоб друзья-знакомы не прочитали.
Вобщем у меня трабл.
Избитая тема,но:
Сижу в своём дневе,коммечу друзей,а ещё я недавно добавила в друзья одного парня,ну тип по интересам сошлись да и сам он симпатичный).
Захожу к нему в днев а него ип пост такой "бла бла...вот вам когда-нить плохо по долгу было,ну я тип написала,что у меня сейчасс родителями траблы и что не так давно я сохла по одному парню,которому обсолютно была не нужна,ну и он тип вот у меня тоже, добавь меня в асю,пообщаемся.Добвила.
вобщем вод переписка.
Will [21:23]:
а ты с Liveinternet
Will [21:23]:
?
Roksane [21:23]:
Ага)
Will [21:23]:
ну вот)
Roksane [21:23]:
/*мой ник/*
Will [21:24]:
точно
Roksane [21:24]:
ага)
Will [21:24]:
чё делаешь?
Roksane [21:25]:
по лиру шарю)коменчу дневы друзей,а ты?
Will [21:26]:
херью страдаю
Will [21:26]:
вот ты скажи мне
Will [21:26]:
как можно говорить что любишь человека и в тоже время говорить что он тебе не нужен?
Roksane [21:30]:
сама незнаю8(у меня вот тоже самое.....просто это самоубеждение...пытаешься сам убедить,что ты к этому человеку ничего не испытываешь..
Roksane [21:30]:
наверно всё
Will [21:31]:
бред и меня это настолько бесит я могу быть твоей говорит она мне, но никогда не смогу полюбить тебя потому что всем сердцем люблю другого, но мне с ним никогда не быть
Will [21:31]:
эт меня убило
Will [21:32]:
от бред до бесит мои слова
Roksane [21:33]:
да...да я себе нечто похожее говорила....да и говорю....
Roksane [21:34]:
давно это у тебя?
Will [21:34]:
а что говоришь поясни
Will [21:34]:
что бред и бесит или что после
Roksane [21:36]:
что бред....и это меня бесит.Я вот придерживаюсь такого мнения-любишь-будь.
Will [21:36]:
МмМ?
Will [21:36]:
читаю
Roksane [21:36]:
)
Will [21:36]:
у меня это две недели
Will [21:36]:
а узнал в понедельник что она там кого то другого любит
Roksane [21:37]:
она тебе сама сказала?
Will [21:37]:
да
Roksane [21:37]:
ну 2 недели это ещёё не так много...
Roksane [21:37]:
хоть это хорошо...
Roksane [21:37]:
когда от кого-то другого узнаещь
Will [21:37]:
2 недели было предчувствие что что-то не так
Will [21:38]:
а в понедельник тока узнал
Will [21:38]:
нет ну как так можно, а зачем всё это было со мной
Will [21:38]:
аа?
Will [21:38]:
бред
Will [21:38]:
задушить охота
Roksane [21:38]:
кого душитЬ?
Will [21:38]:
её
Will [21:38]:
дура
Will [21:39]:
по другому и не скажешь
Will [21:39]:
губы вздула и говорит нет у меня проблем потом призналась
Will [21:39]:
главное я не понимаю как могу оставаться с ней
Will [21:39]:
как она говорит
Roksane [21:39]:
да.....надо всегда всё сразу высказывать,если ты хоть каплю человеку доверяешь....
Will [21:39]:
когда любит другого..тогда она мне не нужна
Roksane [21:40]:
ну это твоё дело быть с ней или нет.....
Roksane [21:40]:
но я бы не смогла.
Will [21:40]:
вот и я про тоже..один раз изменила изменить и во второй
Will [21:41]:
а как мне теперь быть я жил тока ради неё всё делал для неё..а она так со мной
Will [21:42]:
:'-(
Roksane [21:42]:
Нефакт что второй...Может конешно она и поняла ошибку,а может и нет,кто знает,это уже смотря какой она человек.....Вот если у неёдо тебя парней дохрена было-то тут...

Roksane [21:42]:
да
Roksane [21:42]:
я тя понимаю
Roksane [21:42]:
а ты ей говорил то что мне говоришь?
Will [21:43]:
конечно
Will [21:43]:
ну как
Will [21:43]:
говорил половину
Will [21:43]:
я просто даже больше нихочу
Will [21:43]:
мне пративно
Will [21:43]:
что у неё взгляд на другого повёлся
Will [21:43]:
с таким челоеком бестолку говорить
Roksane [21:44]:
знаешь....раз она так,то она тебя никогда не любила...Прости но лучше это от кого-либо другого услышать,чем от неё....
Will [21:45]:
я понимаю
Will [21:45]:
жизнь жестока
Will [21:45]:
ничего не поделаешь
Will [21:45]:
надо держаться
Will [21:45]:
а ты с Москвы?
Roksane [21:45]:
да)держись)да я из москвы)а ты ?
Will [21:46]:
тож...кинь свою самую самую фоту по твоему мнению
Roksane [21:47]:
кину)но токо могу на мыло-ибо я щастливый обладатель компа,на котором ася файлы не кидает 8)
Will [21:47]:
/*его емэйл/*
Roksane [21:48]:
лан)
Will [21:49]:
ток если не трудно кинь щас даже можно парочку
Roksane [21:49]:
лан)
Roksane [22:02]:
во)мой великий тормозмутый комп вроде наконец собирается их послать)через 5 мин жди)
Will [22:03]:
ок
Will [22:03]:
спасиб те
Roksane [22:03]:
да незашто)
Roksane [22:03]:
ток я почему-то на всех нормальных фотах на эмо похожа 8-/
Will [22:04]:
все мы эмо)
Roksane [22:06]:
да но не те эмо кторый на каждом углу показывают что у них твориться.Через всё надо проходить с высоко поднятой гноловой,и лишь изредка опускать её...А все эмоции дома в пространсво или человеку которому доверяешь)
Will [22:07]:
вот точно
Roksane [22:07]:
)
Roksane [22:07]:
чёт у меня сегодня всё поэтично получается
Roksane [22:09]:
кст а кто у тебя на фото в дневе...Кто-то
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
отчёт и благодарности) 25-01-2008 21:43


Начит так)Спасибо всем кто помогал)
вобщем всё хорошо)Меня простили и всё налаживается!да и это нереально хорошо!Благодарна,за то что выслушали и поняли!Да!Спасибо всем!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Проблемы отцовства Ветер_Заратустра 23-01-2008 06:42


Столкнулся с серьезной проблемой. Права материнства в России еще как-то защищены, отсутствие права отца на общение с ребенком это норма. Получается что отцы рассматриваются с позиции основных виновников в сложившейся ситуации. Кому интересно что мне также хочется видеться с своим ребенком, общаться с ним, участвовать в его жизни и становлении как личности. Кругом, в сферах связанных с проблемами детства, либо равнодушие, либо непонимание, либо ответы примерно такого плана - мы дескать ничего не можем, и судебные приставы вам с милицией ребенка не приведут. Остается искать привычные в нашем обществе рычаги давления на чудо матерей, которые больше напоминают иждевенцев, ребенок для которых это способ получения дохода для удовлетворения личных потребностей. Эдаких трутней, паразитирующих на маленьком человечке. Да виноваты оба, да пусть даже виноват я, но отбирать у ребенка последнюю возможность общения с родным отцом? Кто-то скажет - да ерунда, мама главное рядом. Конечно, мама рядом, спит до обеда и пытается выдрессировать ребенка по своему образу и подобию.Что тогда? А ребенок тем временом растет. Что будет с девочкой которая с детства приучена называть отца "козел" даже не понимая обидного смысла слова а поначалу ассоциируя его с добрым животным.И не обидно ли будет узнавать, что вещи подаренные ребенку , по неопытности с оставленными чеками, будут сданы в магазин и обменены на деньги для покупки непонятно еще чего? А не разорвется ли ваше сердце когда вы узнаете что маленького человека с температурой оставляют посидеть в кафе потомучто маме нужно смотаться по своим никчемным делам?Что же ждать когда ребенок повзрослеет?
[500x500]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Is_nEmo 22-01-2008 17:51


www.ippp.ru Возможно именно здесь вам помогут. Детский центр "Доверие"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
I need Help 22-01-2008 15:50


недавно у нас в доме появилась приличная сумма денег.И всё бы ничего но я давно мечтала о фотике.У меня били деньги,но их катастрофический не хватало.ЯЯ взяла 5000.Я понимаю что это ужасно ,но тогда я думала что не будет ничего страшного в том,что я возьму эти деньги,а потом положу столько же на место.Мать обещала мне дать 3 тысячи и после покупки у меня оставалось 2.Но мать мне денег не дала этих денег а после покупки у меня осталась только 1 тысяча.......А я ещё дура такая зачем-то соврала что нашла эти 5000 на дороге.Сегодня с утра ко мне подошёл дедушка и сказал,что он мне не верит,и что лучше мне быть чесной и сказать,что это я взяла деньги.....Он сказал что они мне всё простят,но главное что бы я созналась.......Я понимаю,что мне надо сознаться,но как?КАК мне сказать что это?Дедушке или при бабушке?Если об этом узнает мать,то она вообще прекратит со мной общаться.У бабушкки уже 2 дня высокое давление из-за всего этого.И всему виной я.Как мне сознаться и что сказать?!Мне срочно нужна помощь и план действий!Умоляю помогите!!!!!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка слеза_смерти 15-01-2008 15:36


отец... в последнее время я много думала о своем отце... как же я хочу, чтобы он бросил пить... но это такие несбыточные мечты... а так жаль... наверное, лучше бы я его вообще не знала... думала, что он погиб героически или просто нас бросил... или что-то еще... а какой он... я бы придумала сама... я бы создала для себя образ и жила бы с ним... этот образ был бы так далек от действительности... а так... он выглядит в 45, так же как и дедушка в свои 85... 40 лет разницы... а на вид... дедушка все-таки ходит немного получше... а не на карачках по дому до туалета... самое обидное, что я не могу сказать, что я его ненавижу... я ненавижу себя, что знаю его... и что ничего не делаю, чтобы это исправить... я могу его отдать в центр, но он сам не захочет туда ехать... он никогда не хотел бросать пить... его устраивала та жизнь... бутылка ему оказалась важней, чем и я и мать... а я так бы хотела, чтобы у моего ребеночка был дедушка... чтобы здоровый папа брал своего внука или внучку на руки... целовал его\ее... играл с ним\ней... научил играть в "глазки", как он делал это со мной... чтобы поднимал высоко под потолок и играл в вертолет... а внук или внучка всегда рвались к "любимому" дедушке... здоровому дедушке... счастливому дедушке... к молодому дедушке... а так... когда родится у меня ребенок то что ему говорить?... что дедушки нет?... что дедушка умер? (если отец к тому времени и правда не умрет) или что?... что я должна буду сказать ребенку?... а так хочется, чтобы ребенок был счастливым и был у него хороший и любимый дедушка...
а еще хочется, чтобы у него был прадедушка... мой дедушка... 85... он уже такой слабый и старый... каждый год как последний для него... а дедушку я всегда безумно любила... так хочется, чтобы он дожил до того момента, когда станет прадедушкой... так мне этого хочется...
как же все-таки жить тяжело... но силы... силы надо находить... чтобы со всем этим бороться... но у дедушки старость... от этого не уйти... а отец... эх...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
I need help... and SOON! DNevNIK_DreAmS 05-01-2008 00:41


ОДна моя подруга соврала всем что я ее предала. Мы с ней особо никогда не были врагами, но и друзьями нас лутшими не посчитаешь. Она сказала эту чушь ВСЕМ!!! Неужели из-за нее меня будут призирать и ненавидеть, а ее будут чтить и желеть?! Так дело не пройдет... Мне нужен план и ... help!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии