• Авторизация


Ревность- что это??????? 04-12-2007 01:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[544x699]
Ревность – это неприятное болезненное чувство, связанное со страхом потери объекта любви.
Мы боимся получить отказ от любимого человека, а больше всего боимся потерять его любовь по чьей-то вине. Ревность – во многом детское чувство и всегда связано с соперничеством. Как правило, сильную ревность испытывают люди, которые не самодостаточны, не уверены в себе, либо наоборот слишком самоуверенны и считают человека своей "собственностью". Причины возникновения собственнического чувства разнообразны. Важную роль в его появлении часто играют комплекс неполноценности и незрелость личности.
Некоторые люди требуют от своих партнеров абсолютной и безусловной преданности, не понимая, что каждому человеку, даже при наличии близких отношений, необходимо личное пространство для психологического развития.
Как правило, собственническое чувство свидетельствует о том, что человек в значительной степени не уверен в себе, поэтому проявления данного чувства нельзя оставлять без внимания. В подобных случаях можно и нужно обратиться за помощью к психологу.
Ревнуют не потому что любят, а потому что не доверяют. А почему не доверяют? Потому что думают, что вторая половина может встретить вдруг кого-то лучше -- и пиши пропало. Внутренние комплексы и, в частности, некоторая неуверенность в себе, провоцируют ревность. Меняешь отношение к себе - ревнивость, как рукой, снимает
Ревность — естественна. Наверное, почти все ее хоть раз испытывали. Другое дело — демонстрация ревности. Дефекация тоже естественно, но делать это на людях совсем необязательно. Поэтому когда я слышу “Меня муж не отпускает в компанию, где будут мужчины” или “Я своему сразу сказала, чтоб он перестал на девок глазеть”, мне становится немного не по себе.
Но опаснее всего, когда один из супругов подвержен бреду ревности. Это значит, что он (она) априори уверен, что его половина ему изменяет и поводы для ревности он выдумывает сам. Причем у самого "пострадавшего" его навязчивая уверенность не вызывает никакого беспокойства - только желание действовать. К данной ситуации и к своему поведению он абсолютно некритичен. А страдают от его террора все окружающие, и в первую очередь - супруг(а). Обуреваемый бредом ревности и не задумывается, был ли факт измены в реальности. Например, как Отелло: сначала задушим - потом будем разбираться.
Сила этого чувства является также показателем степени зависимости от другого человека. Если вы предоставляете своему партнеру полную свободу и уважаете его интересы, то тем самым вы в большей степени привязываете его к себе и создаете более доверительные отношения. В противном случае, если вы станете контролировать каждый его шаг, то он начнет чувствовать ваше давление и будет всячески ему сопротивляться. В конечном итоге, вы получите реакцию протеста, то есть он изменит вам "из принципа", чтобы доказать вам свою свободу и право делать то, что он считает нужным.
Ревность принадлежит к разряду тех проблем, которые партнерам следует обсуждать открыто. Не надо забывать, что временами сексуальную симпатию к другим людям испытывают даже те партнеры, которые довольны своими любовными и сексуальными отношениями. Подобная симпатия не угрожает постоянным отношениям, ее нельзя расценивать как свидетельство того, что между партнерами возникли какие-то проблемы и вызывать неоправданно резкую реакцию.
Помните, что изводя своего партнера подозрениями и попытками держать под контролем его поведение, вы со временем окончательно испортите отношения и получите то, чего больше всего боялись – он от вас уйдет. "Полученная вами реакция – это результат вашей коммуникации", - то есть ваше сообщение (вербальное или невербальное) отражается в реакции собеседника. Отсюда, если вы хотите изменить его реакцию, то начните посылать ему новые сообщения. Для этого вам потребуется изменить некоторые из своих убеждений и сделать свое поведение более гибким.

«Люта, как преисподняя, ревность, стрелы её – стрелы
огненные, она – пламень весьма сильный». Соломон
[500x383]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
MAZHI 04-12-2007-06:23 удалить
Почему ты пишеш об этом?
Dr_Sax 04-12-2007-08:54 удалить
спорный пост... ревность вполне естественна. другое дело - как сильно и какие проявления. не пускать свою половину на день рождения к друзьям или скандалить на этом же празднике после каждой "подозрительной улыбки" - это конечно не гуд, как и звонить ему/ей на мобильник раз в пол часа с требованием отчета и явки домой к 9-ти. но и, как говорил монтень, дружба между мужчиной и женщиной сильно слабеет к ночи.многие же испытывали в жизни такие "скользкие моменты". и если вторая половина остается ночевать у друга противоположенного пола или проводит с ним/ней половину вечеров... а говорю я это к тому, что ревность, если не брать крайние ее проявления, вполне здоровое чувство. не бывает идеальных людей и непотопляемых отношений. но именно эти люди и эти отношения нам дороги. и странно не боятся их потерять. я не понимаю, что имеется в виду под "давать свободу". но говорить о ревности, и пытаться как-то решить проблему нужно. иначе, если оставить ее внутри, рано или поздно она выжгет все дотла.
Ревность... - в себе данное чувство надо давить в зародыше, иначе этот червячок погубит все. В моей системе грехов человеческих стоит на третьем месте, после Слабоси душевной и Зависти. Это "гламурный порок", который, к сожалению в моде. "Ревнует - значит любит". Очень странное проявление любви, не находите. Многие, почему-то считают его штрихом, подчеркивающим их неотразимость, хотя в действительности - это выдавание желаемого за действительное. Ну честно, каким образом, подозрение в нечистоплотности, предположение лжи и лицемерия, могут быть доказательством любви. Как не крути и не философствуй ,слова "любовь" и "ревность" - антонимы. И не зря человеческое сознание так определило. Да, все мы, хоть раз в жизни чувствуем сексуальную симпатию к другому, чужому человеку, но на то и голова на плечах. Рассудок, он ,все-таки, тоже имеет слово в любви, хотябы потому, что отвечает за жертвенность, без которой это чувство невозможно. Как пост скриптум могу сказать только одно - я патологически не ревнивый человек, чью семью сгубила ревность. В какой-то момент, сцена и беспочвенные обвинения убили доверие, а вместе с ними и любовь. Кто-то скажет, что я была слишком гордой. Может быть. Но переступи я через оскорбление, я была бы не я.
malenkiy-81 04-12-2007-11:26 удалить
MAZHI, Жизнь навеяла.....Вернее сказать обстоятельства!!!!))))
malenkiy-81 04-12-2007-11:27 удалить
Dr_Sax, А ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной???
malenkiy-81 04-12-2007-11:34 удалить
Паучья_фея, Я с тобой полностью согласна!!!!!! Иногда, ревнуя беспочвенно, человек выставляет себя круглым дураком!!!! Я сама прошла через это в ранней молодости!!! Ревность, слёзы, сцены- всё не приводит к добру!!!
И такой бред это выражение- "Ревнует- значит любит...." Я б сказала "Ревнует- значит не доверяет...."
Angel-of-Peace 04-12-2007-11:48 удалить
Если тебя постоянно ревнуют, то рано или поздно появляется желание изменить... У меня был в жизни такой случай... Человек меня жутко ревновал, в конце концов я ему изменила и то сделала это так чтобы он узнал...
Angel-of-Peace 04-12-2007-11:49 удалить
Когда тебя постоянно ревнуют, а ты устанешь доказывать что это не так, тогда изменяешь чтобы хоть было за что...
MAZHI 04-12-2007-14:11 удалить
это плохо, когда ты не доверяешь своему парню/девушке. Да, если есть такое чувство, то ты ценишь своего партнера, но нельзя доверять этому чувству, пока тому не будет причин (факты), нужно постараться все делать "разумно", а иначе просто будешь мучить себя и делать глупости ... казаться "занудным"
malenkiy-81 04-12-2007-14:34 удалить
Angel-of-Peace,
Ага!!! Бывает и такое!!! Я правда так не делала, но думала об этом!!!! Хоть будет повод за что оправдываться!!!!
Хотя в моей семье всё очень даже ......У нас нет ревности, недопониманий!!!!! Да и какой смысл в трепаниии нервов?????
malenkiy-81 04-12-2007-14:38 удалить
MAZHI, Я попала в запутанную ситуацию.........Одна девушка беспочвенно стала меня ревновать к.......Доказывать? Оправдываться? Зачем? Есть смысл? Человек склонен сам надумывать себе какие то ситуации.....Дурь....
Angel-of-Peace 04-12-2007-18:03 удалить
malenkiy-81, меня ревность просто бесит...
malenkiy-81 04-12-2007-20:09 удалить
Angel-of-Peace, Ну когда сам это делаешь- вроде как ничего!!! Но со стороны..........Дала б лоб, чтоб поумнела!!!)))
Люлькин 04-12-2007-21:22 удалить
Я тоже не согласна с выражением "ревнует - значит, любит"... Иногда ревновать можно даже и не любимого человека, а просто - симпатичного тебе...
Отичный пост. Молодец...
malenkiy-81 04-12-2007-23:23 удалить
Люлькин, Спасиб, Люль!!! Накопилось просто!!!! Выплеснула все эмоции в дневник- на душе лучше стало!!!!
Мож кому то поможет........
Alex_FOXlauncher 05-12-2007-21:37 удалить
Ты сама писала пост или копирайт забыла поставить?

Согласен, да, недоверие и сомнения.
malenkiy-81 05-12-2007-21:55 удалить
Alex_FOXlauncher, В основном конечно сама!!!! Раньше увлекалась чтением подобного рода литературы!!!!!!!!! Это жизненная ситуация заставила.......
Должна была состояться встреча, на которой я что то должна была говорить!!!! Вот и придумывала всю ночь.......По моему убедительно!!!)))))
Alex_FOXlauncher 05-12-2007-22:00 удалить
Значит можешь! Можешь когда захочешь. Не юзать кучу знаков и скобок.
malenkiy-81 05-12-2007-22:02 удалить
Alex_FOXlauncher, Комплемент от тебя....дорогого стоит!
[400x200]
Limelight86 06-12-2007-18:09 удалить
Ревность - это слабость. И чем сильнее это чувство, тем эта слабость больше...На мой взгляд, если человек никогда не испытывал чувства ревности, хоть какого-то, значит он никогда не испытывал сильных чувств к другому человеку. (вообще, не хочу затрагивать тему любви) Другое дело что от факта ревности никто не должен страдать.(я не рассматриваю патологии)Поэтому давать знать, что ты ревнуешь нехорошо.Нужно сознательно подходить к выбору тех людей, которые будут с тобой идти по жизни), и если, к примеру, девушка мало думая о твоих чувствах специально провоцирует в тебе ревность, то может стоит подумать о другой девушке? Жизнь многогранна, и , как говорила мама Фореста Гампа =))))Каждый день происходят чудеса!)
А что касается доверия, чувства собственности...все это есть , но ведь идеальных людей нет, и каждый должен помнить об этом ,чтобы не причинить боль своим близким и не разрушить то что есть.
malenkiy-81 06-12-2007-18:37 удалить
Limelight86, Согласна, дорогой!!!! Но иногда, ревнуя, у нас закрыты глаза!!!!!! Мы не хотим понимать, для нас существует только одна правда- наша правда!! Мы видим то, что хотим видеть!!! В этом наша глупость!!! Согласись????
Alex_FOXlauncher 06-12-2007-20:27 удалить
"у нас закрыты глаза!!!!!! Мы не хотим понимать, для нас существует только одна правда- наша правда!! Мы видим то, что хотим видеть!!!" - как это обычно и широкораспространено во всех сферах человеческой жизни и отношений, ага?
Limelight86 06-12-2007-22:19 удалить
Соглашусь, в том, что то, что ты описала - точка зрения эгоиста))Хотя в каждом из нас присутсвует эгоцентризм, бесспорно. Потому и глупость. Правда в разной степени...
Забавен опыт Ж.Пиаже: "Дети рассаживаются вокруг круглого стола, им дается все необходимое для рисования, а на столе стоят 3 пирамидки: красная, синяя и зеленая. Дается задание:"Нарисуйте эти пирамидки!" Это задание дети выполняют без труда. "Хорошо, спасибо. А теперь, пожалуйста, пусть Ваня нарисует пирамидки так, как их видит Маша, - она сидит напротив тебя. Сможешь?" - Ваня, ни минуты не колеблясь, берет снова цветные карандаши и рисует пирамидки - точно так же, как и в первый раз...")))Ему пока не может прийти в голову, что с другой стороны стола, с другой точки зрения те же самые пирамидки будут выглядеть уже по-другому, и красная, скажем, окажется уже не слева, а справа...
Дети взрослеют, а эгоцентризм остается.
malenkiy-81 07-12-2007-12:43 удалить
Limelight86, Я всегда говорю что человек эгоист по своей натуре- некоторые со мной всегда спорят, пытаютя переубедить!!
Люлькин 07-12-2007-14:08 удалить
Я вообще не понимаю, когда, допустим, парень девушку (или муж жену) болезненно ревнует, чуть ли не привязывает к батарее дома, чтобы никуда без него не ходила, а она этим гордится...:(((
malenkiy-81 07-12-2007-15:11 удалить
Люлькин, Я тоже не понимаю этого....Я давно распрощалась бы с таким!!!! Кажый человек имеет право на личную жизнь!
Antanta70 08-12-2007-02:10 удалить
огненные, она – пламень весьма сильный». Соломон
13 (500x383, 61Kb)
Ты где: слева или справа((((
malenkiy-81 09-12-2007-00:25 удалить
Antanta70, А ты про какую картинку спрашиваешь?))))
malenkiy-81, я не по поводу ревности.

Я по поводу любви пришла.

МАЛЕНЬКИЙ, ПЛЯШИ! СЕГОДНЯ У ТЕБЯ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!

Сияй, лучись и пой соловушкой!
[698x522]


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ревность- что это??????? | malenkiy-81 - Дневник malenkiy-81 | Лента друзей malenkiy-81 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»