• Авторизация


Пользуйтесь на здоровье))) Sissy 24-09-2007 19:10


Настроение сейчас - отличное))

Друзья мои!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЯЩИК!

Сайты с бесплатной музыкой и клипами!


http://musicmp3.spb.ru/
http://www.fsmusic.ru/
http://muzoff.ru
http://myzuka.ru
http://mp3ex.net
http://mp3xa.net
http://music-portal.com.ru
http://zachot.ru
http://ytopia.net
http://audiofind.ru (глючит)
http://mp3real.ru
http://cdonpc.ru/ (регистрация) cdonpc1494751 719827
http://zaycev.net/
http://WWW.DELIT.RU (ограничение на кол-во скачанных композиций на один аккаунт в сутки; регистрация)
http://www.rusmuz.ru/
http://www.rsradio.ru/ (транс)
http://3mp3.ru/ru/
http://www.qsound.ru/
http://www.freemp3.dp.ua/
http://mp3ex.net/
http://www.msound.net/ (dance)
http://mp3club4y.narod.ru/ (club)
http://hotcharts.ru/
http://www.zvuki.ru/
http://www.sferamm.ru/music/mp3-.html (регистрация)
http://allost.ru/ (саундтреки)
http://www.mediaportal.ru/
http://www.muted.ru/
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
7000$ ХуеРга 23-09-2007 17:09


[400x285]
В колонках играет - Perimeter - Glaciating Blood
Настроение сейчас - Good

В первой декаде октября группа планирует выпустить свой 3-ий студийный альбом «TRUE или ТРУП».

Сочинение материала началась практически сразу после выхода предыдущего альбома – «Хевибаксопопса». Самая первая композиция для этого альбома была придумана около года назад. Подход к песням, по словам участников группы, остался именно «баксовским», так сказать в лучших традициях жанра. Больше саксофона, мелодичности, однако никакого «ска» и «рэп-кора». На этом поставлен небольшой крест. В целом альбом получился разноплановым. Нет ни одной композиции похожей на другую. В основном темповые, жесткие, бескомпромиссные, агрессивные и «несопливые» песни. Также в записи участвовал струнный квартет, привнесший в звучание альбома нечто новое и интересное.

Само название пластинки придумал Альберт Родин, саксофонист 7000$. Как-то в одной из поездок группы, велось обсуждение о том, кто «тру», а кто не «тру». В результате долгих рассуждений как раз и появилось это выражение «Тру или Труп». Сама песня - некое сопоставление поклонника, взирающего на своего кумира и вокалиста, который смотрит на то, что же происходит сейчас в музыке и выражает свое отношение к этому.

Вообще смысловая концепция альбома напрямую связана с личными переживаниями вокалиста и фронтмена группа – Ромы Креста.
«Мне 28 лет и я чувствую некоторый переломный момент в своей жизни: с одной стороны во мне осталось что-то юношеское, но с другой – появились какие-то претензии к себе, требования». Песня, которая так и называется «28», как раз и повествует об этих переживаниях. «Именно в этом возрасте очень много погибло музыкантов… Кто-то умер от передоза, кто-то самоубийством решил закончить жизнь. Какой-то срез кумиров», - рассказывает Крест. «Никто тебя не заставляет взрослеть, но это как-то физически получается. Само мироощущение меняется. …Какая-то подростковая романтика куда-то уходит… Я не могу сказать, что это очень херово. Это нормальный жизненный процесс».

«TRUE или ТРУП» - это взрыв и негодование против неправильных образов и стереотипов по отношению к музыканту.
«Я не живу по принципу «Живи быстро, умри молодым», не по-рокерской правде получается. У меня есть еще любимое дело, которым я занимаюсь. Мне иногда даже страшно в эту во всю лавину погружаться…тусовка, рок-музыканты, запои, постоянно быть на грани, принимать наркотики… А ведь это считается «тру». А если ты не такой, то ты не «тру». Почему я должен быть тем, кем я не являюсь? …Кого слушатели могут хотеть во мне увидеть? Сид Вишеса может? …И из-за этого я должен дышать моментом, сидеть на игле? И все это только ради того, чтобы показать кому-то, что я «тру»? У меня правда другая. Нельзя отрываться от этой земли, от реальности», - считает фронтмен группы, « А все, что я делаю, мне интересно в первую очередь как акт создания культурологической единицы, как акт творчества».

Пластинка выходит на A-ONE Records. В поддержку альбома состоится тур по городам России. Также ждите фирменных футболок, напульсников и даже женских трусиков с логотипом 7000$, готовится как минимум 3 клипа на песни с нового альбома, которые вы сможете увидеть на канале A-ONE.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Chemical brothers BACUJIbU4 06-09-2007 19:50


The Chemical Brothers - одна из лучших современных групп, играющих элетронику.

В 1990 году два студента Манчестерского университета, Эд Саймонс (Ed Simons) и Том Роулэндс (Tom Rowlands), объединились, чтобы играть музыку в духе Kraftwerk. В 1992 они начили работать в манчестерском клубе Naked Under Leather под именем Dust Brothers. Вскоре они решили записать что-нибудь своё, что-то, что влилось органично в тот drum, space, hip hop, который они ставили в клубе. Этой композицией стала Song to the Siren, записанная в спальне, превратившейся на время в звукозаписывающую студию. Пластинка была издана тиражом 500 штук, к счастью, одна из них попала в руки Эндрю Уэвероллу (Andrew Weatherall), который пригласил их на свой собственный лейбл Junior Boys Own.

Своё настоящее имя - The Chemical Brothers - дуэт получил после того, как стал известен в Лондоне. Юристы команды The Dust Brothers, также игравших электронику, но в США, потребовали, чтобы они сменили название.

Биография Chemical Brothers


Британцы Chemical Brothers черпали вдохновение в работах очень разных коллективов - начиная с Public Enemy и заканчивая Cabaret Voltaire и My Bloody Valentine, создав совершенно новую разновидность данс-рок-рэпа. Этот новаторский химический сплав получил позднее название биг-бит. Композиции Эда Симонса (Ed Simons) и Тома Роулендса (Tom Rowlands) уверенно конкурировали с лучшими ди-джейскими образцами старой школы, действуя на их же территории - пользуясь образцами любых стилей, расцвеченных безошибочными сэмплами, от хорошо знакомых гитарных риффов до вокальных рефренов. Альбомы Chemical Brothers меньше всего похожи на традиционные сборники песен, это скорее путешествия длиной в несколько десятков минут в окружении взрывных битов, потрясающей перкуссии и пестрого ряда эффектов, заимствованных у самых неожиданных первоисточников. Они оказались одной из очень немногих электронных команд, завоевавших популярность и практически равный успех как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах Америки, как у поклонников мейнстрима, так и у строгих критиков.

Эдмунд Джон Симонс (Edmund John Simons) родился в Лондоне в 1970 году. Детство его прошло в Оксфорде под бесконечно звучащие песни Beatles, которые так нравились его гувернанткам. Больше всего на свете он любил слушать музыку и наблюдать за самолетами. Томас Оуэн Роулендс (Thomas Owen Rowlands) родился в Хенлей в 1971 году. Заниматься музыкой он начал в 12 лет, когда родители купили ему гитару, к которой вскоре добавилась драм-машина, а потом и сэмплер. Вместе со школьными друзьями он создал свою первую альтернативную данс-группу Ariel, с которой записал дебютный альбом.

Еще в юности знакомясь с современной музыкальной культурой, Эд Симонс и Том Роулендс прошли примерно один и тот же курс эксцентричной диеты - постепенно переходя от Smiths и Jesus & Mary Chain к Kraftwerk и Public Enemy. Познакомились они на студенческой скамье, одновременно слушая курс истории в Манчестерском университете. Оба приехали в Манчестер по вполне романтическим и не связанным с наукой причинам: Роулендс был наслышан о легендарном ночном клубе Hatienda, а для Симонса этот город был родиной Smiths и New Order.

К 1989 году двое друзей освоились на местной музыкальной сцене настолько, что смогли выступать в клубах, где в это время бурлила ночная жизнь. Манчестер оказался еще одной "жертвой" новомодного ди-джейского стиля под названием Balearic. Колыбелью этой новинки была легендарная Ибица, откуда в середине 80-х эта смесь раннего хауса, итальянского диско, джаза и фанка, североамериканского соула, хип-хопа и альтернативного данса покатилась по миру. Пионеры Balearic, ди-джеи Тревор Фанг (Trevor Fung), Пол Окенфолд (Paul Oakenfold) и Майк Пикеринг (Mike Pickering), познакомили с модным течением клубы Лондона и Манчестера. Роулендс и Симонс, большие любители эклектики, испытали на себе непреодолимое обаяние этой пряной смеси.

В 1991 году пара получает место за ди-джейским пультом в манчестерском клубе "Naked Under Leather". Совершенно не надеясь, что их уикэндовский проект перерастет во что-то серьезное, они полушутя назвают его Dust Brothers (в знак уважения к американской продюсерской компании, отвечавшей за саунд их любимого альбома - "Paul's Boutique" Beastie Boys). Вопреки всем сомнениям, ночные сеты Роулендса и Симонса становились все более популярными. Клубные завсегдатаи вошли во вкус их миксов в стиле Balearic, питавшихся редкими хаус-треками, экстрактами из хип-хопа, элементами независимой танцевальной музыки и цитатами из старых второсортных пластинок.

Однажды друзей посетила идея воссоздать в студии свои клубные сеты. Они решительно переоборудовали свои спальни в студии звукозаписи, где и появился на свет студийный первенец Dust Brothers "Song to the Siren", интригующий образец альтернативного данс-стиля, в котором жертвами сэмплирования оказались Meat Beat Manifesto и This Mortal Coil. Размноженный скромным тиражом 500 экземпляров, сингл "Song to the Siren" вскоре
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ClockWork Times BACUJIbU4 05-09-2007 21:34


CWT на сегодняшний день является, пожалуй, единственной группой, чье творчестве полностью посвящено футбольным хулиганам и при этом группа не примыкает ни к одному столичному футбольному клубу! Впрочем, музыканты не пропагандируют насилие или фанатизм, (кстати, на их концертах враждующие фанаты объявляют перемирие!) они просто честно рассказывают про некоторые аспекты жизни довольно обширной прослойки современных молодых людей. В музыкальном плане группа не является ska/punk бэндом как таковым, просто используют духовую секцию в своих калифорнийских и хардкоровых рифах, придавая музыке мелодичность и энергетику!

Состав группы:
Слава Ширкин(вокал, гитара)
Сергей (бас гитара)
Антон (барабаны)
Олег (труба)
Саша (саксофон)
[363x327]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Давайте разделим понятия BACUJIbU4 03-09-2007 00:35


В колонках играет - Старый добрый пси.
Настроение сейчас - не изменилось...

Психоделический транс, он же «пситранс», он же «псай-транс», он же «психоделик-транс», он же «псай», он же «пси» (англ. psychedelic trance, psytrance) — направление в электронной музыке, отделившееся от гоа-транса в середине 1990-х годов.

Основные элементы культуры псай-транса и гоа-транса совпадают. Для их создания используется одинаковый инвентарь, концерты (вечеринки, рэйвы) проводятся по схожим схемам, поклонники и того, и другого жанра в народе называются «трансерами», у них одинаковая атрибутика: «кислотные» цвета и рисунки, знаки «ॐ» и пр. Общее описание трансовой субкультуры см. в статье «Гоа-транс».

Основное отличие, как следует из названия — музыкальный акцент на «психоделии», в то время как центральной темой гоа-транса традиционно является ритм и танец. Псай-транс подразделяется на многочисленные дополнительные жанры, устремленные либо в «жёсткую» сторону (en:dark psy), либо в «мягкую» (en:ambient psy), либо во все стороны сразу (en:suomisaundi).

К настоящему времени наиболее «мэйнстримовым» стал так называемый «фулл-он» (en:full-on), который, как правило, строится по определенным ритмическим правилам, достаточно гармоничен и мелодичен и подходит большинству любителей жанра.

В России к "фулл-ону" по уровню популяризации и численности фанатских масс стремительно приближается т. н. "Dark Psy" ("дарк транс", или просто "дарк") - своеобразное "экстремистское" направление психоделического техно, отличительными признаками которого является мрачная инфернальная эстетика в традициях хардкора и Black Metal, а приверженцев (в подавляющем большинстве - радикально настроенную молодёжь от 15 до 20 лет) объединяет склонность к сатанизму, нацизму и иным "контркультурным практикам", в сочетании с неумеренным потреблением крепких алкогольных напитков и всевозможных наркотических стимуляторов. В европейском и общемировом музыковедческом лексиконе термин "Dark Psy" ("дарк транс") не имеет широкого хождения и официально признанного статуса, и для описания этого специфического направления танцевальной электроники (с акцентом на ритме, диссонансе и нойзе, демонстративном попрании всех канонов музыкальной гармонии) обычно используется понятие "Russian sound" ("Русский саунд").

Наиболее популярен псай-транс в Западной Европе, Скандинавии и Израиле, в последние годы растёт его популярность в Японии, Восточной Европе и СНГ, а также в Латинской Америке, Австралии и Южной Африке. США и Канада традиционно находятся на обочине. Концерты, среди которых достаточно большие мероприятия в клубах («индоры») или на природе («опенэйры»), собирают сотни и тысячи человек. Обычно концерты проходят ночью, хотя бывают и фестивали, длящиеся по нескольку дней.

Израильские музыканты, вероятно, являются ведущими мировыми производителями этой музыки, наиболее характерным представителем можно назвать Astrix’а (en:Astrix). Помимо израильских и западноевропейских проектов в последнее время также становятся популярными коллективы из таких стран, как Греция (Wizzy Noise, Ion), Россия (en:Kindzadza, Fungus Funk), Украина (en:SynSUN), Сербия (Alternative Control), ЮАР (Protoculture, en:Rinkadink), Мексика (Lamat), Бразилия (Audio X) и др.

К стилю psytrance могут относить и популярный израильский проект Infected Mushroom, а также популярный британский проект Shpongle, хотя творчество этих коллективов нельзя описать через какой-то один определенный стиль.

По меркам большинства музыкальных СМИ музыка данного жанра считается неформатной и в теле- и радиоэфире почти не звучит — главным образом из-за постоянной пропаганды галлюциногенных наркотиков, встречающейся едва ли не в каждой второй композиции.

[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветствую всех Мирэна_Тэо 03-09-2007 00:31


Я - Мирэна Тэо, новый модератор этого сообщества) Ну во-первых всем добро пожаловать, а во-вторых...Заранее приношу извинения за то, что посты будут переноситься в другие разделы, если что-то будет меняться. Так же желающих прошу помочь с выбором фона для сообщества).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Немного о PRODIGY BACUJIbU4 03-09-2007 00:08


В колонках играет - Хард транс
Настроение сейчас - по проежнему ГУД

90-е

Первое живое выступление «Prodigy» состоялось в клубе «Лабиринт» в 1990 г. и на нём присутствовало около 250 человек, а первое заграничное выступление проходило в Италии. Дебютная пластинка «What Evil Lurks» получилась довольно удачной. Несмотря на отсутствие успеха в основном хит-параде и молчание ведущих изданий, разошлось 7000 экземпляров — весьма солидный тираж для неизвестной андеграундной группы. После нескольких месяцев выступлений участники «Prodigy» решили, что если уж становиться профессионалами, то надо начать репетировать. И вот они выбрали день для того, чтобы отработать будущее выступление. Это стало первой и последней репетицией. Без наэлектризованной атмосферы шоу, не имея перед глазами сотни и тысяч людей, танцующих под их музыку, ребята были просто не в силах работать по-настоящему. С 1990 по 2000 г. в группе был четвертый участник — Лирой Торнхилл.

Естественно, что Хоулетту хотелось создать и исполнять собственную музыку и, пару лет спустя, работая по выходным на строительном участке, он достаточно заработал, чтобы купить два дешёвых проигрывателя. Вскоре после этого он познакомился с местной хип-хоп группой “Cut To Kill”, которая тут же взяла его к себе в качестве второго ди-джея. В течение последующих двух лет Лайам и “Cut To Kill” с трудом удавалось работать вместе, потому что все их песни заключались лишь в идиотских хихиканьях. В возрасте 18 лет Лайам сдал экзамены для получения диплома дизайнера и получил работу в теперь уже не существующем лондонском журнале “Метрополитен”, где он подружился с его владельцем. Послушав записи “Cut To Kill”, хозяин предложил Лайаму достаточное количество денег, чтобы тот записал дебютный альбом этой группы. К сожалению, ни у группы, ни у их благотворителя не было вообще никакого в подобных делах, и весь бюджет был потрачен в студии, а на раскрутку и гастроли ничего не осталось. Чтобы погасить долги, оставшаяся часть “Cut To Kill” тогда подписала контракт с “Tam Tam Records” за спиной у Лайама. Они обошли его, несмотря на то, что группа использовала одну из его композиций как раз для того, чтобы получить этот контракт. Это предательство совпало со спадом интереса Лайама к хип-хопу, и он начал искать себя на новых музыкальных поприщах. Это было лето 1988. В то время, как Лайам тонул в хип-хопе, его родная страна переключилась на совершенно новое направление - Acid House, экстаз которого поглотил большую часть Эссекса. Ранние мелодии - такие, как “Acid Trax” (группа “Phuture” , 1987) и работы Деррика Мэя и Жуана Эткина - были минималистскими музыкальными гибридами, с изменяющимися частотами, неустанными ритмами, нетрадиционной структурой и сверхъестественным, нетривиальным звуком. В то время, как чистая домашняя музыка смягчала свои ритмические идеи, включая большее количество мелодий и гармоний, Acid House устремлялся к новым крайностям, используя технологию для создания таких звуков, которые никогда не могли бы смоделировать люди. Возникнув в Чикаго и Детройте, эта музыка скоро пересекла Атлантику и пустила корни в массовых нелегальных объединениях, что стало основой для нового направления, известного как рейв. Это была эра шикарных баров, марафонных танцев и возрождения идеалов хиппи - наступило Второе Лето Любви. Впервые с культурой рэйва Лайам столкнулся на вечеринке в Барне. Он тут же обратился в новую веру: “Я подумал, что это здорово, это было так непохоже на то, что я испытал раньше. Хип-хоп был эдакий эксклюзивист, претенциозен, и в некоторой степени всегда исключал белые группы. Я испытал что-то невероятное, для меня совершенно новое... ”. Через пару месяцев Лайам начал работать ди-джеем на подобных вечеринках и стал довольно известным лицом в Эссексе. Однако он был всё ещё слишком застенчив, чтобы играть что-нибудь из того, что он в тайне писал. Тут-то, как раз вовремя Лайам и повстречал Лироя Торнхилла и Кейта Флинта. Лирой, весь насквозь, был фанатом Джеймса Брауна, который только что вышел на сцену рэйва после того, как монотонный Acid House перерос в нечто более сложное и заумное. Со своим ростом и быстрыми, как молнии ногами, Лирой был как раз тем человеком, который должен был танцевать в Барне. Кейт Флинт оставил школу до сдачи экзаменов и работал в самых различных местах, прежде чем стать “случайным”, а затем и настоящим приверженцем культуры байкеров, курящих марихуану и заслушивающихся такими легендами 70-ых, как Led Zeppelin и Floyd. Когда летом 1988 появился рэйв, Кейв путешествовал по Ближнему Востоку и Африке, но к весне 1988 вернулся в Англию. По возвращении его ту же выгнали из дома, и ночами он вынужден был спать под пирамидами в Каире, то на берегу реки в Брейнтри. Его подружка Энджи предложила ему пожить в её доме. Она была настоящим рэйвером, и так как она ходила на вечеринки Acid House, Кейт всюду следовал за ней. Встретив друг друга в Барне, Кейт и Лирой стали
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
1200 micrograms BACUJIbU4 02-09-2007 23:49


1200 Micrograms (иногда называемые как 1200 Mics) - психоделически трансовый акт из Ибицы. Члены - Riktam и Bansi, от GMS, Raja Ram и Chicago. Название 1200 Micrograms пришло от очень высокой дозы LSD и цитаты Terence McKenna использованной в треке Salvia Divinorum: "вещество настолько мощное, что 300 микрограммов являются дозой. Это означает, что 1 грамм будет доза 1000 людей". Их музыка известна за тяжелое использование гитар и акцентирование на темах, связанных с наркотиками. Идея для старта проекта предположительно пришла Raja Ram, в то время как он думал о создании альбома о его любимых наркотиках. Таким образом, их первый, самоназванный альбом содержащий 9 треков: Ayahuasca, Hashish, Mescaline, LSD, Marijuana, Ecstasy, Magic Mushrooms, Salvia Divinorum and DMT. Не удивительно, что треки содержат много цитат от Terence McKenna и образцов от кино наподобие "Страх и Ненависть в Лас Вегасе" (Fear and Loathing in Las Vegas). Альбом имел большой успех, и 1200 Micrograms даже выпустили клип на трек Marijuana в 2003. Второй альбом, "Heroes of the Imagination", был посвящен известным изобретателям и ученым, включая Леонардо Да Винчи, Галилео Галилей, Майкл Фарадей, Альберта Ейнштейн, Чарльз Баббаг, Альберта Хофманн, Фрэнсис Крик, Джеймс Д. Ватсон, и Тим Бернерс-Ли. Этот альбом также содержит хит вечеринок 2003 года - "Acid for Nothing", трансовый ремикс "Dire Straits' Money for Nothing" (на треке также заменена фраза "I want my MTV" на "I want my LSD"). Хотя они очень популярны, 1200 Micrograms получили почти полностью отрицательные отзывы от критиков, потому что их альбомы слишком сильно звучат как eurodance. В 2005 они выпустили концертный диск "Live in Brazil". В 2006 был выпущен ремиксовый альбом содержащий треки от Eat Static, Astrix and Atomic Pulse среди других. В 2007 году 1200 Micrograms выпустили альбом Magic Numbers - каждый трек имел связь с цифрами. [511x511]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Stigmata ХуеРга 02-09-2007 16:59


[324x448]
В колонках играет - Stigmata Сентябрь
Настроение сейчас - Разное

Он не смог поступить иначе!" ... Именно так звучит ключевая фраза, вокруг которой закручивается непередаваемый по своей трагичности и красоте сюжет новой студийной работы группы Stigmata, под названием "Сентябрь".
Второй сингл с будущей пластинки сильно отличается от своего предшественника, сингла "Лед". Другая картина, другие эмоции, новая история о любви и смерти. Сингл, как и весь альбом записан в Санкт-Петербурге, над звуком группы в очередной раз работал Александр "Jd" Карелин, известный по работе со многими российскими альтернативными артистами. "Мы позволили себе немного поэкспериментировать на этой записи, но вы все равно без труда узнаете группу Stigmata, - говорит фронтмен коллектива Нельсон. Невооружённым взглядом видно, что обе последние работы переносят группу на следующий, более профессиональный уровень и причина этому - умение сочетать качественную тяжелую музыку, эмоциональный вокал, и, конечно же, красивые тексты. Именно этим Stigmata отличается от большинства своих коллег по цеху, именно это даёт им право быть одними из самых ярких фаворитов современной российской музыки. Уже сейчас сингл можно легально приобрести на http://www.soundkey.ru/ или прослушать на myspace http://www.myspace.com/stigmataworld группы. В ближайшее время в продажу поступит СД-версия сингла, причем посетители концертов в некоторых городах России смогут получить его абсолютно бесплатно, приобретая билеты на концерт группы в своем городе в первые дни продаж. "SEPTEMBER ON FIRE" тур в поддержку сингла и альбома начнется уже в конце лета и продлится до Нового года, охватывая практически все регионы России, а также страны СНГ. Только на концертах группы будет продаваться новый эксклюзивный мерчандайзинг с символикой сингла и альбома. Релиз альбома намечен на середину сентября на лейбле «NAVIGATOR RECORDS». График тура можно наблюдать на официальном сайте группы http://www.stigmata.ru/

Всем!!!Всем!!!Всем!!! 12 сентября большой сольный концерт в Tочке...Новая программа, тонна драйва,трэша и угара! Быть всем...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Смена властей))) DK-alter 02-09-2007 13:42


В колонках играет - Pirate Station 5
Настроение сейчас - пиздатое...

Всем привет!!! Я dk-alter - новый админ этого сообщества. А его новый модератор - Мирэна_Тэо. Для истинных любителей музыки, для тех, у кого целыми днями воткнуты наушники, для тех, кто не представляет свою жизнь без мызыкального центра, компьютера и Mp3-плэйера - это сообщество для Вас!!! Заходите, становитесь участниками, пишите, не стесняйтесь... В вашем городе прошёл какой-нибудь мегаконцерт? Рассказывайте, поведайте нам о своих впечатлениях, эмоциях и ощущениях... Или он только будет скоро? Ну так пишите всё, что знаете о предстоящем выступлении, оповещайте народ... Или вы простой чел и со своими друзьями пытаетесь создать команду и раскрутить её? Если вы поместите информацию об этом здесь, то вам будет только плюс: может, найдете необходимого человека в группу, ну и по-любому о вас будет знать больше народу!!!
Ну что ж , а теперь я первый подам пример)
22 сентября... город Астрахань...Центральный стадион...семичасовой сэйшн...девять астраханских команд(среди них Мамин Триллер, Поху&Деть, Sense of Touch)...две приезжие группы: Neversmile и Animal DжаZ!!!...вход бесплатный...официальное начало в 15.00...ожидается более 3 000 человек...ждём МЕГАСЛЭМ и СУПЕРДРАЙВ!!!...приглашены все...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Lacrimosa Мирэна_Тэо 02-09-2007 13:20


В колонках играет - Saphire

Lacrimosa — швейцарская группа, на данный момент состоящая из двух человек: немца Тило Вольфа, основателя и основного композитора группы, и финки Анне Нурми; остальной же состав непостоянен. Lacrimosa начинала со стиля дарквэйв, но затем перешла к готик-року. Музыкальный стиль группы — это смешение хеви-метала и готик-рока со звуками скрипки, трубы и других более классических иструментов. Слова песен Lacrimosa пишутся, в основном, на немецком языке, хотя, начиная с альбома Inferno 1995 года, в каждом альбоме представлены одна или две песни на английском языке, написанные Анне Нурми. Тематика сводится к темам одиночества, печали, тьмы, отчаяния и любви.(информация взята с сайта wikipedia)
[700x560]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Успехов _Филин_ 23-08-2007 17:26


Думаю данное сообщество будет пользоваться успехом среди жителей ли.ру Желаю успехов :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
А вот и первый пост)) Schwarmerin 23-08-2007 12:04


О некоторых стилях музыки!!))

 

Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик — отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, постпанке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг., получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991–1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и постгранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива». Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди».

Мета́л (реже мета́лл)музыкальное направление, экстремальный вид рок-музыки, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (англ.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Music_4ever Music_4ever 22-08-2007 23:10


Сообщество полностью посвящённое музыке и звёздам)) Мы всегда всем рады!!)) [250x187]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии