• Авторизация


ДЕБИАТЛОНИЗАЦИЯ? 13-02-2009 10:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (303): «первая «назад последняя»
14-02-2009-12:49 удалить
QУОТЕ]и]Исходное сообщение бутовс /и]
Я вот только одного не понимаю. Отчего многие заняты только тем, что сопли по щекам размазывают? На похоронах что-ли?
Международный союз биатлонистов сделал все возможное, чтобы испортить нам чемпионат мира. С задачей в целом справился. Работа у него такая. Но ведь хотелось-то им наверняка обухом по голове треснуть - внезапно, за сутки до начала чемпионата объявить, что у троих обнаружен допинг и отправить тех по домам. Кого бы тогда в России интересовал сам чемпионат?
Вас же тщательно готовили все эти дни, что все будет плохо. И когда это плохо наступило, оказалось, что жизнь-то продолжается. Биатлонная в том числе.
Да, поймали звезд мирового спорта российского производства. Да, удар. Да, не в первый раз. Да, защитить не получилось. Но не потому, что не умели, а потому что не смогли.
Разбираться в случившемся и наказывать виновных - не ваша, болельщиков, задача. Других, более компетентных структур.
Ваша задача - обеспечить команде моральную поддержку, которая сейчас поважнее всяких громких речей будет. Так хоть свою миссию выполните достойно. До старта первой гонки остались считанные часы./QУОТЕ]
14-02-2009-12:56 удалить
А не пора ли подумать о нападении. Очевидно, что все ведущие спортивные державы занимаются фармакологией, однако ловят одних и тех же. Пора усвоить чужие приемы, пусть и не совсем красивые. Тех же немцев давно пора бы уже убрать. Кстати, интересно, несут ли функционеры из международных спортивных организаций ответственность за утаивание результатов допинг-проб? В случае наших спортсменов результаты были известны, по всей видимости, еще в начале декабря, а сообщили об этом (с большой помпой и гневными речами), совсем недавно. Если это не коррупция, то меня зовут Лев Троцкий.
14-02-2009-13:59 удалить
Ответ на комментарий # Дорогой (ая) мой(ая)!
Снимите розовые очки! Вы что до сих пор верите в чистоту большого спорта??!!
Детская наивность! Употребляют все. Только у одних высокие технологии и грамотные врачи - поэтому они чисты как слеза младенца, а у других уровень пониже (это про нас) - поэтому мы периодически и попадаем впросак!
А тезисы про чистоту спортсменов, принципы барона Кубертена и прочую слюнявую чушь оставьте как раз бабушкам на лавочке.
Большой спорт - этот обычный бизнес , правда немного сдобренный романтикой и разговорами про"честную" борьбы, дух соперничества и т.д. Поэтому грязи в нем ни чуть не меньше!
14-02-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков # А вот я удивляюсь, почему же никто так и не выступил в защиту тех, кого еще месяц назад возносил до небес, называя национальным достоянием и гордостью России. Все «чинуши» от спорта и политики вмиг вдруг «прозрели», заскулили об ошибках, о том, что недоглядели, о виновности и покаянии. Короче сдали ребят с потрохами, без всякого сожаления. Конечно, нельзя сомневаться, что допинг был, им спортсменов пичкают едва ли не насильно, все мы прекрасно понимаем, зачем и почему! Но что? Допинг принимают только русские? Это что, такая национальная забава (а дай-ка я «ширнусь», вот смеху-то будет…)? Вспомним, как начинался скандал. В прессу просочились слухи о допинге в пробах спортсменов из Германии, Норвегии и России. Ну и где в итоге вышеназванные немцы и норвежцы. Неужели опять чисты, аки ангелы небесные? Честно говоря, не верится, никак не верится. И вот вопрос, а что или кто такой этот «антидопинговый комитет»? Что это за люди такие, равноапостольные святые, без страха и упрека стоящие на страже… Черт его знает, на страже чего они стоят? Почему никто никогда не подвергал сомнению выводы этих богочеловеков, беспристрастных и холодных как пожарный гидрант.
Вызывают сомнения, нет, не выводы о наличии допинга в крови у одного спортсмена, а выводы об отсутствии оного в крови другого спортсмена. Куда девались, в конечном счете, пресловутые немцы (исчезли они, кстати, сразу же после гневной отповеди немецкой федерации биатлона). Все это как-то плохо пахнет. Вспомним еще, что подобное уже случалось и не раз. Происходит это, как правило, в канун или во время серьезных соревнований, что сильно смахивает на прямую ангажированность «аптекарского» судилища. Происходит это, как правило, с командой, стоящей на голову выше остальных соперников, и это заставляет думать если не о политическом то уж во всяком случае, заказном характере происходящего. Повторяю, я не оправдываю наших спортсменов, допинг, конечно же, был, но очевидно, что был он не только у наших спортсменов. «Не пойман не вор» - так гласит народная мудрость, но кто поймает самих антидопинговых «пилюлкиных» на подтасовке и прямых подлогах. Кто поймает вора истошно вопящего: «Держи вора!!!».
А, за державу, в очередной раз обидно! Господа-товарищи чиновники всех мастей и расцветок, имейте же мужество и гражданскую позицию! Впрочем, о чем это я, в самом деле…
butov 14-02-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Biatlonmafia
Исходное сообщение butovs

Как-то странно было читать про "не не умели, а не могли", "не ваша, болельщиков, задача", "хоть свою миссию выполните достойно"..
Я понимаю, Вы там недалеко от спортивного Бога, но не забываетесь ли Вы? Есть ли у Вас право распределять обязанности и права болельщиков? Вряд ли! Вы есть благодаря нам, болельщикам, гражданам страны, платящим налоги! И никак иначе.

Насчет компетентных структур. Они тоже наняты нами, как и Вы. А с работника должен быть спрос! И не работник, плохо выполняющий свою работу и оскандалившийся, будет определять, что делать и чего не делать хозяину!

Да, я хочу знать правду о ситуации с Юрьевой, Ахатовой, Ярошенко. И вы там все обязаны передо мной отчитаться. И только я, болельщик, буду решать, жалеть или казнить мне этих спортсменов. А также оставить или выгнать к свиньям руководителей и "околонихкрутящихся" персонажей вроде Тихонова. Напомните мне, это не его недавно турнули из биатлона? Не от него ли "слив" идет? А с покушением на Тулеева не эта ли фамилия напрямую связана? С реальным тюремным сроком, между прочим.


Ну что я вам могу сказать? Я высказал свою точку зрения, вы - свою. Хорошо, что не оставил вас равнодушным.
Спасибо за мнение.
butov 14-02-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
То есть мы идиоты, а вы тут такой умный. Вот уж от кого не ожидал,так это от СЭ. Специально для одаренных. Назовите хоть один случай когда наказали кого-нибудь кроме спортсменов. Тоже ведь компетентные органы разбирались...


Зарегистрируйтесь, и я вам назову. С анонимами я не вступаю в переписку. Извините.
shapokliak 14-02-2009-15:51 удалить
-А хто это говорит?
-Аноним!
-Дал же Бог фамилию...(с)
14-02-2009-16:38 удалить
Все вот тут обвиняют одних,других,третьих...а никому в голову не приходила мысль что спортсмены сами дали согласие употребить допинг? Их убедили что его не обнаружат, а они и купились. Просто елси кто то из иностранцев попадается на допинге все кричат вот подонок, хотел победить нечестно, а если наши попались значит в этом обязательно кто то виноват...но только не наши спортсмены..что вы!!! Они у нас самые честный и порядочные. Я конешно очень не хочу чтобы сказанное мною оказалось правдой,всегда болею и переживаю за наших спортсменов...но давайте смотреть на вещи объективно.
butov 14-02-2009-21:08 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Приведу некую аналогию. Кто-то может быть скажет, что она очень искусственная и притянутая за уши, но в некотором "более высоком смысле" мне она кажется очень правильной по сути.


Павел, раз пошел такой разговор, то я первый скажу, что она очень искусственна и притянута за уши.
Если хотите "дисквалифицировать" IBU, ловите их за руку на даче взятки. С поличным.
14-02-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий Максим_Сидоров # Макс,молодец!
Полностью согласен,за исключением того,что Нойнер(а я её ,в прикол,называю Гнойнер)-этой баварской сосиске не стоять на пьедестале ЧМ.Вспомним её "прекрасную" стойку!
14-02-2009-23:34 удалить
а я всё таки за наших!принимали они допинг не принимали-какая щас разница???я поддерживаю всех наших 3х биатлонистов,а также болею за остальных-пусть покажут мастер-класс другим нациям!!!!
15-02-2009-02:53 удалить
Жаль Юрьеву.
Альбина все свое выиграла, может отдыхать. Ну а Ярошенко это Ярошенко...с его стрельбой...
Пихлеру лучше в Россию не призжать, не безопасно!
А что делать нам? Конечно сейчас о биатлоне думать вообще не хочется, в очередной раз просрали один из своих народных видов спорта, позволили себя испинать ВАДЕ и прочим козлам...
такое уже быдо в 2002 с лыжами, до сих пор восстановиься не можем.
Чтож, нас ожидают несколько безрадостных лет в биатлоне, ибо мы потеряли половину женской сборной, привыкли к такому, справимся. А с врачами нашими надо срочно что-то делать :(((
15-02-2009-07:57 удалить
А может их сгубила простая жадность слишком высокие премиальные были в этом году вот и съели добавку. Нарушать технологию нельзя нигде,спортивная медицина тоже произвоство.
15-02-2009-10:52 удалить
Почему именно наши постоянно попадаются, глотают я думаю все, а ловтя наших, хотя финнку в прошлом году словили, но наших постоянно :((
15-02-2009-10:55 удалить
В Ванкувере нашим биатлонисткам (а женщины у нас сильней мужчин выступают уже лет как 15) не светит ничего, на Сочи надежды будут, нужны новые Юрьевы. Кстати сейчас на Зайцеву надежда. Она то до материнства отличные результаты выдавала. Пора возвращаться. А Пылева в Ванкувер после своей дисквалификации тоже не попадает?
Wilhelmina 15-02-2009-11:35 удалить
Исходное сообщение butovs
Я вот только одного не понимаю. Отчего многие заняты только тем, что сопли по щекам размазывают? На похоронах что-ли?

Ну, лично мне жалко людей. Не спортсменов, а людей. И биатлон тут вовсе ни при чем. Не "поймали" кто-то где-то на чем-то звезд мирового биатлона российского производства, а нескольким конкретным людям поломали жизнь. И это действительно представляется поводом для огорчения, точно так же, как если бы на их месте были звезды мирового бобслея не российского производства или звезды мирового балета или звезды мирового пожаротушения. Или вообще не звезды. Не заслужили эти люди того, чтобы их выкидывали из профессии. Не того это масштаба ошибки - не врачебные со смертельным исходом. Меня можно уволить с работы - я найду новую. Вас, Сергей, можно - Вы тоже найдете. А их можно вот так вот - уволить без выходного пособия без права на профессию вообще. Мне стыдно за то, что в этой жизни есть такое неравенство. Сначала они развлекают нас с Вами по полной программе, а потом оказываются на улице. И тот, который всю жизнь положил на то, чтобы попасть на одну-единственную олимпиаду. И та, которая оставляла маленького ребенка родителям, чтобы уезжать на УТС и вернуться в большой спорт. И та, у которой, в отличие от предыдущих двух, вся жизнь, вся карьера - все было впереди.
Это не сопли по щекам (грубо, фу, как же грубо). Это называется простым словом "сострадание".

И это никак не мешает оказывать моральную поддержку. Собственно - в этом и есть моральная поддержка. В понимании того, что ребята не сделали ничего дурного. Что они не преступники. Просто вот так вот им не повезло. Но они сильные люди и справятся.
StingerJuve 15-02-2009-12:29 удалить
Болельщики не "сопли по щекам размазывают". Болельщики просто устали. Устали и от собственного бессилия тоже, устали от того, что некому верить.
И надо, обязательно надо поддерживать НАШИХ спортсменов. Кому ж, кроме нас, они нужны? Чиновникам что ли?

Но всё же, прислушиваясь к вашему, Сергей, совету, постараюсь выдавить из себя: "ВПЕРЁД, РОССИЯ!"
butov 15-02-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Не заслужили эти люди того, чтобы их выкидывали из профессии. Не того это масштаба ошибки - не врачебные со смертельным исходом. Меня можно уволить с работы - я найду новую. Вас, Сергей, можно - Вы тоже найдете. А их можно вот так вот - уволить без выходного пособия без права на профессию вообще.


Может, не заслужили. А, может, заслужили. Я не знаю.
Не сгущайте так краски, право слово. Я не считаю, что произошла человеческая трагедия. Человеческая трагедия - это когда люди умирают. На этом фоне меркнет все.
Спортивная трагедия? Безусловно. Но не последние они, и не первые, к сожалению.
Юрьевой сколько лет? 24? Если есть стержень, то не пропадет она и по жизни, по небиатлонной жизни. А стержень вроде есть. То же самое относится и к Ярошенко с Ахатовой. Им еще проще - они взрослые, самостоятельные, многое повидали.
А вообще спасибо, что вы не равнодушны.
shapokliak 15-02-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Nick_Rom
В Ванкувере нашим биатлонисткам (а женщины у нас сильней мужчин выступают уже лет как 15) не светит ничего, на Сочи надежды будут, нужны новые Юрьевы. Кстати сейчас на Зайцеву надежда. Она то до материнства отличные результаты выдавала. Пора возвращаться. А Пылева в Ванкувер после своей дисквалификации тоже не попадает?

Пылева - попадет. Это правило не распространяется на нее, она была дисквалифицирована до его принятия.
Почем не надеетесь на Анну Богалий-Титовец?
Artemio88 15-02-2009-23:03 удалить
butovs, здравствуйте! Ну как, Вам удалось сегодня посмотреть командный турнир по прыжкам на лыжах? Это было просто потрясающе!
Как думаете, теперь на ЧМ точно должны за медаль бороться. Может после серебра уверенность и стабильность ко всем придет?
Wilhelmina 16-02-2009-04:43 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Не сгущайте так краски, право слово. Я не считаю, что произошла человеческая трагедия. Человеческая трагедия - это когда люди умирают. На этом фоне меркнет все.

Это очень легкий ответ, Сергей. Вы не считаете это человеческой трагедией. А я считаю. Потому что человеческие трагедии бывают разными - самого разного масштаба. "Не они первые, не они последние", "есть стержень", "найдут себя" - все это очень правильно и праведно. И честно, и себе спокойнее. Но вот взять и поставить себя самого на их место. Представить себе то, что должно твориться у них внутри - сейчас, а не потом, когда пройдут годы. Вообразить, что то, чему всю жизнь посвятил и окромя чего больше ничего не умеешь, отныне закрыто для тебя навсегда. Вы пробовали? Я да. Мне не понравилось. Очень.
Я не сгущаю краски, я просто говорю то, что чувствую. Вы смотрите на эту ситуацию мудро - отстраненно. А я - нет. Вот и все сопли.
Brick74 16-02-2009-11:50 удалить
После вчерашнего мужского спортивного ориентирования с винтовкой действительно дебиатлонизация. ((
Encephalon 16-02-2009-15:39 удалить
Ну что могу сказать...самое основное за чем слежу - это велоспорт. И скажу вам, что то, что происходжит тут это мелкие шалости по сравнению с вело...так что не надо плакать горючими слезами и вздыхать. Тут несколько страниц назад были предложены пути развития биатлона в России. Так вот смысл такой....вкладываем бабки в фарму, в юристов, в связи в международных организациях и все в шоколаде. То есть делаем так как делают те же норвеги, немцы... Пусть у нас все будут астматики и кушают сальбутамол...))
В общем ситуация то простая...пока была возможность - ели без зазрения совести и выезжали на этом в т.ч. (вспомните где были придуманы те же бромантан, дарбепоэтин...в СССР). В общем как только мы начнем действовать в соотвествии с нынешними реалиями, то все прийдет в норму....как гриттся с волками жить...

PS
Надо радоваться, что остальных нашех не поймали, ясно же, что и другие едят, только почему-то не поймали...
butov 16-02-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
butovs, здравствуйте! Ну как, Вам удалось сегодня посмотреть командный турнир по прыжкам на лыжах? Это было просто потрясающе!
Как думаете, теперь на ЧМ точно должны за медаль бороться. Может после серебра уверенность и стабильность ко всем придет?


Здрасьте, Артем. На ЧМ будет совсем иная история, как понимаете. Посмотрим. Надежды есть, как кажется...
butov 16-02-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Я не сгущаю краски, я просто говорю то, что чувствую. Вы смотрите на эту ситуацию мудро - отстраненно. А я - нет. Вот и все сопли.


Тогда мы не поймем друг друга в данном конкретном вопросе =)
butov 16-02-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий Encephalon #
Исходное сообщение Encephalon
Ну что могу сказать...самое основное за чем слежу - это велоспорт. И скажу вам, что то, что происходжит тут это мелкие шалости по сравнению с вело...так что не надо плакать горючими слезами и вздыхать. Тут несколько страниц назад были предложены пути развития биатлона в России. Так вот смысл такой....вкладываем бабки в фарму, в юристов, в связи в международных организациях и все в шоколаде. То есть делаем так как делают те же норвеги, немцы... Пусть у нас все будут астматики и кушают сальбутамол...))
В общем ситуация то простая...пока была возможность - ели без зазрения совести и выезжали на этом в т.ч. (вспомните где были придуманы те же бромантан, дарбепоэтин...в СССР). В общем как только мы начнем действовать в соотвествии с нынешними реалиями, то все прийдет в норму....как гриттся с волками жить...

PS
Надо радоваться, что остальных нашех не поймали, ясно же, что и другие едят, только почему-то не поймали...


Ох, давайте про велоспорт сейчас не будем... =)
positive_puppy 16-02-2009-21:49 удалить
я с чужого аккаунта. Меня зовут Андрей.
butovs, ну почему же миссия болельщиков только поддерживать? Настоящий болельщик - это как раз болельщик, который разбирается в ситуации. И может сформулировать собственное мнение относительно происходящего. Мне исвестны случаи когда болельщики подсказывали журналистам некоторую информацию, так что...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕБИАТЛОНИЗАЦИЯ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»