• Авторизация


ДЕБИАТЛОНИЗАЦИЯ? 13-02-2009 10:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 13-02-2009-13:28 удалить
Const_B, что вы всегда грузитесь о системах и так дальше. О заговорах и так дальше.
Помню дело Титова отлично, и как все кричали, что нечестно... потом статейка появилась "броматановый спартак"...

Почему мы должны жалеть того, кто нас обманывает?
Всегда все на врачей готовы вспыхнуть и так дальше, но это же байки все. Принял, попался, наказан.

Не вижу предмета непонимания.
Hitman007 13-02-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий Const_B #
Исходное сообщение Const_B
Исходное сообщение Penguins
Я вообще считаю что таких людей не просто жалеть, а еще и наказать надо внутри страны, так как опозорили не себя, а ФЛАГ, под которым выступают.

Вы с Вашей горячностью в "энкавэдэшной" тройке не заседали? )
Как не хочется Вам пройти в блог Вайцеховской, но все-таки сделайте над собой усилие. Там в последней теме на последних страницах некто Ларсен очень хорошо про СИСТЕМУ сказал.

А зачем? :)))))))
лень матушка вперед родилась.
Он хочет вытянуть на дискуссию и закидать тупыми вопросами, чтобы ему всё разжевали, разъяснли, по ходу дела пару раз пиндосом украинским обозвали, посочувствовали ну и т.д. Буря в стакане нужна. И потом все равно скажет что надо казнить.
Короче, только время терять. :))))))))))
Зы. автор поста ни в коей мере не хотел ущемить чьих либо национальных чуйств.
Сорри, еслишто. :))))
13-02-2009-13:29 удалить
maxtula,
Спасибо!
и типа она теперь валенком прикинулась и опять что то в себя закинула, не верю, мне кажется один раз учит на всю жизнь.
Подстава какая то, как с легкоатлетами...
Надо как то шумно бы это все дело поднять, пусть все покажут и расскажут, в суд подать, пускай побегают чинуши, подергаются, а то что то часто повторять стали свои выкрутасы, повадились, расслабуха наступила - типа, а они все равно молча своих уберут и все...
А еще наверно допинг у нас устарел, в КВНе у команды БГУ как то было:
Тренер, это что, допинг???
Дура, пей, допинг - это если поймали,
а если не поймали - то это ТАК, ВИТАМИНЫ!!!
13-02-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 # Поддерживаю полностью!!!!!!!
Loko83 13-02-2009-13:33 удалить
Hitman007, лучше сразу послать подальше с глупыми вопросами:)
Const_B 13-02-2009-13:34 удалить
Penguins, да Вы все-таки прочтите. Там и про наказание спортсменов есть. У Вас же они только виноваты?! А врачи, тренеры, менеджеры будут такую же "поросль" растить. Их в данной ситуации пряником наградить? ))
Penguins 13-02-2009-13:34 удалить
shapokliak, полностю согласен.

Нафиг страдать невинным? Найдены принимавшие, наказать, чтобы всю Федерацию оградить от посмешища.
Они сами, игроки, если хотят, пусть берут адвокатов и вперед.

Я просто не понимаю, насколько разные миры.

Эйвери, форварда Далласа, наказали за лишние словечки, и команда от него отказалась, пока, а здесь допинг, и мы все еще защищаем.

Они что дети малые, что не знают, что им дают? Чушь!
Const_B 13-02-2009-13:36 удалить
Hitman007, согласен.
Ушел следить за результатом анализа бобов. ))
Penguins 13-02-2009-13:36 удалить
Hitman007, мда, стоит ли говорить дальше о "великих козлах вторых"?=))

Чао-бамбино, упустившимся!
Hitman007 13-02-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83
Hitman007, лучше сразу послать подальше с глупыми вопросами:)

Ну, понаблюдать-то всё равно можно. Провокатор-то он умелый, не первый год в блогах. :)))))))
Loko83 13-02-2009-13:37 удалить
Кстати, на сайте Юрьевой начинает придумывать текст письма к Медведеву или Путину и сбор подписей потом будут делать:)
Hitman007 13-02-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Hitman007, мда, стоит ли говорить дальше о "великих козлах вторых"?=))

Чао-бамбино, упустившимся!

О пингвин, я тоже сохраню о тебе самые лучшие воспоминания. :)))))))
butov 13-02-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83
Кстати, на сайте Юрьевой начинает придумывать текст письма к Медведеву или Путину и сбор подписей потом будут делать:)


Сбор подписей надо Пихлеру доверить. Он в этом деле один из сильнейших.
Penguins 13-02-2009-13:39 удалить
Const_B, где я говорил что только они виноваты? Приведи ссылку!
Но они те, кто за это отвественный, так как им решать, принимать или не принимать.

Или как это смотрится. Игрока усыпляют и дают что попало? Или может быть его насильно заставляют принимать?
Если так, то это уже дело Федерации разобратся, при чем здесь сама дисквалификация для спортсменов?
13-02-2009-13:41 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Я уже писал, что Пихлер жуткий неадекват,со скандалом выпнут из сборной Германии по лыжам,когда он себе позволил высказывания в штаб немецкой сборной...Зачем шведы его подписали не знаю...

вывод напрашивается сам собой. +)
Loko83 13-02-2009-13:42 удалить
Penguins, если вам это все интересно, почитайте это там, где разжевали все и выложили на блюдечке с голубой каемочкой
Loko83 13-02-2009-13:43 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Loko83
Кстати, на сайте Юрьевой начинает придумывать текст письма к Медведеву или Путину и сбор подписей потом будут делать:)


Сбор подписей надо Пихлеру доверить. Он в этом деле один из сильнейших.

Я боюсь, что он далеко в России не уйдет - максимум у него выйдет 1-2 подписи собрать - и то у медсестры в больнице:)
13-02-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий Penguins # Сразу видно что вы к профессиональному спорту не имеете никакого отношения.Я 18 лет профессионально занимался водным поло и могу сказать точно что спортсмен мог об этом и не знать,когда тебе дают пить энергетический коктейль после тренировки я что должен бежать с ним в лабораторию по вашему?
13-02-2009-13:46 удалить
Вот интересная позиция у некоторых участников обсуждения (у меньшинства, к счастью), предлагающих заклеймить позором тех, за кого сами же недавно болели. Типа "знали, на что шли", "представляли последствия", ну и прочий высоконравственный бред.

Хотелось бы у этих людей спросить: а сами они когда-нибудь занимались хоть каким-нибудь спортом? Я вот, например, "добегался" до второго разряда. Всего лишь. Но могу вам сказать - даже на таком смехотворном уровне устаешь после тренировок так, что башка не соображает совершенно. То есть - пока не доползешь до кровати и не заснешь - мыслей в голове нет никаких. В прямом смысле. Что испытывают во время тренировочных сборов профессионалы - можно только догадываться. Но уж никак не ясность мыслей и чистоту логического суждения, поверьте мне. Дело спортсменов - тренироваться, а думать (и просчитывать последствия) за них должны другие - те, кто за это деньги и звания получает.

Так что моя позиция по этому вопросу такая: "провинившимся" спортсменам - максимальная поддержка и безусловное уважение. А тренерам, врачам, чиновникам и прочим "специалистам", допустившим ТАКОЕ - немаленькие штрафы, увольнение и пожизненный запрет на профессию. Чтобы в следующий раз их "последователи" задумались...
shapokliak 13-02-2009-13:47 удалить
Я надеюсь, отвечать придется не только спортсменам. Может, Прохоров проявит инициативу...

А вот небольшое отклонение от темы. НЕБОЛЬШОЕ. Не насильное накачивание допингом, но тоже не здорово.
http://news.ngs.ru/more/42971/
Hitman007 13-02-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sven310
Сразу видно что вы к профессиональному спорту не имеете никакого отношения.Я 18 лет профессионально занимался водным поло и могу сказать точно что спортсмен мог об этом и не знать,когда тебе дают пить энергетический коктейль после тренировки я что должен бежать с ним в лабораторию по вашему?

это сути вашего поста не меняет, но ЭПО иньекциями вводится, под кожу. И в лабораторию он не побежит.
13-02-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий # Полностью поддерживаю.Каждый должен отвечать за свою грядку,спортсмен за результат,врач-за фармподдержку организма,тренер-за тренировки ,руководитель союза за все составляющие,и в случае чего отвечать соответственно.
shapokliak 13-02-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий # Клеймить никого не предлагаю. Предлагаю поддерживать не только провинившихся, но и не провинившихся. На ЧМ им будет очень тяжело. Это про них русское выражение "без вины виноватые".
И предлагаю внутри страны привлечь к ответственности кого-нибудь, кроме спортсменов.
Kaio74 13-02-2009-13:59 удалить
Россия - вперёд! Мы всё равно победим!
а теперь к делу: переливанием крови в России занимаются с 20-ых годов 20-го века. тогда и был создан первый Институт с этим названием. так что опыт накоплен большой. мы переливаем, китайцы - на травке. национальная особенность, понимаш!
вот помню интервью какого-то известного то ли лыжника, то ли биатлониста, и, по-моему, было оно как раз в СЭ.
так он рассказывал про 90-ые. ему тогда, грил, переливали прямо в домике, где поселилась команда, под капельницей лежал. но перелили неудачно. потом, грил, чуть не умер.
такие дела...
Loko83 13-02-2009-14:00 удалить
Сори за оффтоп, не удержался...

Российский юморист Евгений Петросян требует в американском суде от двух телевизионных компаний 10 миллионов долларов США за использование своего образа в рекламе. Об этом пишут "Ведомости" в пятницу, 13 февраля.

Как стало известно изданию, в восточном окружном суде города Нью-Йорка идет слушание по иску Евгения Петросяна к американскому оператору спутникового телевидения DirecTV Group. Как следует из иска, копия которого имеется в распоряжении редакции "Ведомостей", в июле 2007 года компания провела промоакцию ТВ-пакета для русскоговорящих жителей Нью-Йорка. В ходе акции представителями компании распространялись листовки с изображением Петросяна. При этом использовались фотографии ВГТРК. Юморист счел использование этих фотографий незаконным и в апреле 2008 года подал на DirecTV в суд, оценив причиненный ущерб в 10 миллионов долларов США.

Холдинг ВГТРК привлечен по иску Петросяна как соответчик.

Как отмечают "Ведомости", в иске Петросян назван "иконой национальной культуры", а его популярность в России сравнивается с мировой известностью Робина Вильямса и Вуди Аллена. Поскольку Петросян вообще не снимается в рекламе, то действия DirecTV выглядят особенно "вопиющими", указано в иске. Отметим, что в такую же сумму оценил в апреле 2008 года незаконное использование своего образа в рекламе компании American Apparel Вуди Аллен.
butov 13-02-2009-14:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Greenwhite
Дело спортсменов - тренироваться, а думать (и просчитывать последствия) за них должны другие - те, кто за это деньги и звания получает.


Вы хорошо все написали, я согласен, вопросов нет.
Проблема в том, что не бывает коллективной ответственности. Коллективной бывает безответственность.
Как бы спорсменам не было тяжело, они не имеют права развешивать уши. Таковы правила игры. Во всяком случае, в том виде, в каком они существуют на сегодняшний день.
Penguins 13-02-2009-14:01 удалить
Исходное сообщение sven310
Сразу видно что вы к профессиональному спорту не имеете никакого отношения.Я 18 лет профессионально занимался водным поло и могу сказать точно что спортсмен мог об этом и не знать,когда тебе дают пить энергетический коктейль после тренировки я что должен бежать с ним в лабораторию по вашему?


именно это и ожидал услышать.
НО тогда грощ-цена вашему клубу, где вы не можете доверять друг-другу.

Если такие отношения на уровне Федерации - о каких резельтатах может идти речь, если ты выходишь на трассу, и неуверен тебе подлили что-то или нет. Сдавая пробы, ты думаешь, тебя подставили или нет? Это что, нормально?
Если спортсмены на это соглашаются, то нафиг такой спорт не нужен
butov 13-02-2009-14:03 удалить
Ответ на комментарий Loko83 #
Исходное сообщение Loko83
Сори за оффтоп, не удержался...

Российский юморист Евгений Петросян требует в американском суде от двух телевизионных компаний 10 миллионов долларов США за использование своего образа в рекламе. Об этом пишут "Ведомости" в пятницу, 13 февраля.

Как стало известно изданию, в восточном окружном суде города Нью-Йорка идет слушание по иску Евгения Петросяна к американскому оператору спутникового телевидения DirecTV Group. Как следует из иска, копия которого имеется в распоряжении редакции "Ведомостей", в июле 2007 года компания провела промоакцию ТВ-пакета для русскоговорящих жителей Нью-Йорка. В ходе акции представителями компании распространялись листовки с изображением Петросяна. При этом использовались фотографии ВГТРК. Юморист счел использование этих фотографий незаконным и в апреле 2008 года подал на DirecTV в суд, оценив причиненный ущерб в 10 миллионов долларов США.

Холдинг ВГТРК привлечен по иску Петросяна как соответчик.

Как отмечают "Ведомости", в иске Петросян назван "иконой национальной культуры", а его популярность в России сравнивается с мировой известностью Робина Вильямса и Вуди Аллена. Поскольку Петросян вообще не снимается в рекламе, то действия DirecTV выглядят особенно "вопиющими", указано в иске. Отметим, что в такую же сумму оценил в апреле 2008 года незаконное использование своего образа в рекламе компании American Apparel Вуди Аллен.


За "икону" Петросян может и Сочи пропустить
Penguins 13-02-2009-14:03 удалить
Loko83, у меня как раз DirectTV и вещает... но никаких листовок не помню-))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕБИАТЛОНИЗАЦИЯ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»