• Авторизация


если ты всегда... 24-09-2008 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажите мне, брильянтовые мои, что делать если вдвоем вам вроде бы как хорошо, но ты привык быть один.

И то, что происходит в твоей голове почти всегда гораздо интереснее того, что тебе рассказывают. И ты не можешь никак раскрыться, чтоб ты не делал. И относишься ко всему просто, не желая усложнять. Не строишь ничего и говоришь сразу - перевоспитать меня невозможно, как ни пытайся. Только любить и уважать. Третьего не дано.

И каждая фраза в асе начинается словами "знаешь, я вот тут все думала..." и обрывается, потому что больше нечего сказать.

Что делать если ты всегда один? Бросить все к чертям...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14): «первая «назад вперёд»
T_X 24-09-2008-14:54 удалить
Исходное сообщение chertogon
мне понятна только твоя категоричная позиция.

ну, это она у меня сегодня такая. какой будет завтра, даже предположить не могу
T_X 24-09-2008-14:56 удалить
Исходное сообщение chertogon
как же вы хорошо всё знаете об этой жизни и этих примитивных созданиях мужчинах, коли отваживаетесь на столь банальное категоричное обобщение!..

ну, иногда мы и конкретико
T_X 24-09-2008-14:57 удалить
й занимаемся. рассматриваем отдельно взятого индивидуума пристально, визуально, тактильно, на зуб и на запах. не жалеем живота для науки...

Кира, я правду говорю?
Исходное сообщение chertogon
как же вы хорошо всё знаете об этой жизни и этих примитивных созданиях мужчинах, коли отваживаетесь на столь банальное категоричное обобщение!..


ну это же просто субъективное мнение, леша. исключения всегда есть. смысл в том, что в этом плане в мужчинами проще, с женщинами все гораздо сложнее.
T_X, конечно Ксюш. Но мы берем этого индивида и тактильно рассматриваем, только если нам интересно.
T_X 24-09-2008-15:02 удалить
Куршавеля, это подразумевалось по умолчанию.
Кокая вы категоричная сегодня Ксения! прелесть прямо..
T_X 24-09-2008-15:08 удалить
простите мне, Кира, великодушно эту блажь)))
Вам Ксения, все что угодно. бей посуду, я плачу!
T_X 24-09-2008-15:12 удалить
*берет из красного угла избы китайскую вазу и с воинственным воплем рас...ривает ее об стену
T_X, там еще японская есть. и стаканы граненые.
T_X 24-09-2008-15:18 удалить
Кира! ваша щедрость не знает границ, но не потакайте моим зверским наклонностям...

пойду поработаю, пожалуй
Идите, Ксения, а то родина в опасности!
chertogon 24-09-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение Куршавеля
смысл в том, что в этом плане в мужчинами проще, с женщинами все гораздо сложнее.


и тут не соглашусь. по-другому - да. проще - нет.
да и вообще - люди всегда считают себя самыми-самыми. каждый думает, что он сам сложный, самый страдающий, и т.д. и т.п.
Исходное сообщение chertogon
и вообще - люди всегда считают себя самыми-самыми. каждый думает, что он сам сложный, самый страдающий, и т.д. и т.п.


есть такой косяк - все мы эгоисты. но это не мешает нам стараться понять других.
T_X 24-09-2008-15:41 удалить
Исходное сообщение chertogon
каждый думает, что он сам сложный, самый страдающий, и т.д. и т.п.

ну да. сам не такой, чтоли? дай позаблуждаться. без иллюзий, особенно таких прекрасных, и жизни-то нет

что-то я пафоса переела сегодня, похоже. подташнивать уже начинает...
chertogon 24-09-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение T_X
что-то я пафоса переела сегодня, похоже. подташнивать уже начинает...


а я уже часа два блюю вовсю.
T_X 24-09-2008-16:03 удалить
chertogon, боженькимои))) довели ребенка
и я туда же. Очень аккуратно и плавно вычеркиваю людей. Выталкиваю или отталкиваю. Они все реже и реже звонят и зовут. Грустно? Еще немного да, но это по старой памяти. А в целом "круг замкнулся". Родителей вижу все реже и реже. За три месяца только один раз позвонила маме по собственному желанию. Больше не хочется. Удивляюсь, но чаще радуюсь, када соквартирант не приходит домой. Как-то никого видеть не хочу. А кого хочу, того в городе нет. Так и наслаждаюсь обществом себя и Киллера.
говорят, это душа требует личного пространства, а потом начнется новый этап. скорее всего, просто не те люди рядом.
Исходное сообщение Устроительница
говорят, это душа требует личного пространства, а потом начнется новый этап. скорее всего, просто не те люди рядом.


я тоже так думаю. надеюсь и у вас и у нас все будет хорошо)
Куршавеля, дорогая Кира *нашла большую букву К для такого случая*, я все энто прочитала и имею сказать. но не можу :) (это лень, доктор?)
если только как нибудь при случае face2face в одном из заведений нижнего говгорода :)
апельсиница, дорогая, не побоюсь этого слова, Апельсинница)), можно конечно и фэйс ту фэйс ежели пожелаете, но очень уж хочецца узнать поскорее что вы там имеете сказать, а потому мэй би ин асЬя?
T_X 29-09-2008-11:07 удалить
очень жаль, что фэйс ту фейс или ин асья. я бы тоже с удовольствием послушала мнение мадмуазель апельсиницы по данному вопросу...
а как у тебя с асьей, Ксюш?
T_X 29-09-2008-11:57 удалить
Куршавеля, только дома, по выходным... с тобой никак не пересечься, выходит )
T_X, на работе асю запретили? мэй би тогда личкой?
T_X 29-09-2008-14:23 удалить
на прошлой работе была аська, а на этой - фигвам. впрочем, я и не страдаю. так даже лучше)
личкой, ага ))
Куршавеля,
буду сказать без бумажки.
мей би асья - не вопрос. но только вечером, бо на работе запрещено все. (и уже по привычке хотела сказать, что и некогда). а чтойта мне кажетса, что ты по вечерам не доступна. да и я, честно сказать, не сильно.
T_X, Куршавеля, ну дамы, я тогда буду кусками. штоле. уж очень тема размытая и обо всем. да.

1. не совсем ясно мне из поста, что именно предполагалось бросить? если что то не приносит удовольствия, точно надо бросать :)
2. если человеку самому с собой хорошо - это нормально. для меня ненормально, когда наоборот. для меня невероятным кажется высказывание 24-летней девчины, что, мол, ах, завтра опять выходные, скучно, не знаю даже , что и делать то. на что мой тогдашний коллега справедливо заметил: нажратсо в субботу, вскр само пройдет, не заметишь. в точку, потому что коли скучно ей с собой, что ж ей посоветуешь.
3. если человеку одному не хорошо, то ему и вдвоем не будет хорошо. и втроем. и вапще. все только кажущееся. посему, согласна с лешем: движение - оно внутри.
4. однозначно поддерживаю тезис: лучше никак вместо как нибудь. как только "как нибудь" перестает удовлетворять те потребности и желания, на которые это самое как нибудь приглашали, как нибудь бодрым шагом удаляется из твоей жизни. и это для меня нормально. более того чем старше становишься, тем более решительно фильтруешь ближайшее окружение.
5. из пункта 4 автоматически следует: если что то присутствует в твоей жизни, значит, оно тебе надо. и если ты не готов найти в себе возможности изменить это, значит, не стоит впадать в истерики и трагизм на тему мир несправедлив ко мне меня никто не понимает жисть дерьмо и вапще театр и люди в нем актеры и дети убитых клоунов. крайности не берем :)
6. в генденые споры на тему сложности женщин и "легкости" мущин не вступаю :)) не вижу предмета спора.
7. как бы то ни было человек всегда один. любая попытка стать единым целым приводит к краху. женщина, растворившаяся в мущине, теряет и себя, и его. это вертает нас взад к тезису о том, что если тебе не хорошо с собой, тебе не может быть хорошо с кем то вдвоем. ничто не заполнит пустоту в тебе, кроме тебя самого, поэтому любая попытка привязать счастье к внешним атрибутам ведет в никуда. поэтому тезисы типа "я похудею на стопиццот кг, и весь мир будет у моих ног" и "вот выйду взамуж, и все станет вокруг голубым и зеленым" не работают.
8. двое могут образовать "целое", двигаясь в одну сторону и находясь в одном общем для двоих пространстве, которое они, кстати сказать, и строят. при этом оно будет пересечением пространств двоих при неизбежном сохранении непересекающихся областей. и тут то мы и получаем союз двух сердец, двух колец и прочих сизых голубей.
9. многобукв в общем. ужас, на что вы меня подвигли, женщины!!!
chertogon 29-09-2008-20:11 удалить
липисинница - галавааа!.. *охуевает и ничего не может с собой поделать


Комментарии (14): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник если ты всегда... | Куршавеля - В Багдаде все спокойно. Мы не в Багдаде. | Лента друзей Куршавеля / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»