• Авторизация


если ты всегда... 24-09-2008 12:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажите мне, брильянтовые мои, что делать если вдвоем вам вроде бы как хорошо, но ты привык быть один.

И то, что происходит в твоей голове почти всегда гораздо интереснее того, что тебе рассказывают. И ты не можешь никак раскрыться, чтоб ты не делал. И относишься ко всему просто, не желая усложнять. Не строишь ничего и говоришь сразу - перевоспитать меня невозможно, как ни пытайся. Только любить и уважать. Третьего не дано.

И каждая фраза в асе начинается словами "знаешь, я вот тут все думала..." и обрывается, потому что больше нечего сказать.

Что делать если ты всегда один? Бросить все к чертям...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14): вперёд»
chertogon 24-09-2008-12:51 удалить
ещё вплоть до недавнего времени пытался как-то заставлять себя с кем-то периодически сосуществовать, связывать себя с кем-то и ломать себя почём-зря. а недавно осознал в полной мере, что мне удобнее и комфортнее одному. и как-то всё стало на свои места, и внутри стало спокойнее, и снаружи. просто понял, что так честнее по отношению к самому себе.
я тоже этого боюсь, леша. слишком уж хорошо мне в собственном вакууме.
T_X 24-09-2008-13:12 удалить
Кира, вариант "хорошего любовника", сформулированный тобой же не так давно тут где-то, не выход, не? по моему, при подобных раскладах ничего другого не остается.

а бросить все к чертям - это что имелось в виду? завязать с людьми в принципе?)
Я всегда одна. Иногда до того тяжко, страшно и холодно, что хоть плачь (и плачь). А иногда (почти всегда) хорошо, спокойно, и интересно. я уже смирилась с тем, что на свете нет такого человека, которому было бы хорошо в моем личном космосе...не создали.
T_X 24-09-2008-13:27 удалить
человеку не может быть хорошо в чьем-то космосе. ему, как правило, и в своем не особо... могут лишь сосуществовать два космоса рядом. и не по волшебному мановению палочки "ааап! и все гладко и солнце сияет и счастье зашкаливает", а с сознательным с обеих сторон приложением усилий. которые окупятся сторицей. разглагольствуя о собственной невьебенной самодостаточности нельзя забывать о том, что может не повезти и доживешь до беспомощной старости.
богом были созданы двое. одиночки - некая форма психического отклонения. я тоже такая
chertogon 24-09-2008-13:30 удалить
Исходное сообщение Куршавеля
я тоже этого боюсь, леша. слишком уж хорошо мне в собственном вакууме.


а чего бояться-то?!. главное - гармония. а гармония с окружающим миром достигается только как следующая стадия развития после гармонии с самим собой. а кофмортно и уютно мне, к примеру, одному. вот и вся простая логика.
chertogon 24-09-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение T_X
богом были созданы двое. одиночки - некая форма психического отклонения. я тоже такая


со всем комментарием согласен, кроме этой фразы.
двое с таким же успехом могут подразумеваться и под единением в одном человеке двух начал - природа изначального гермафродита. и ничего общего с психическим отклонением это не имеет.
я не понимаю, к примеру, как можно несколько дней к ряду жить с кем-то. на мой взгляд, это более тянет на псих.отклонение, потому как заставляет человека тупо приспосабливаться, заставлять и терпеть. даже если внешне так не кажется, то дело лишь в налаженных фильтрах и ежесекундных компромиссах.
Исходное сообщение T_X
Кира, вариант "хорошего любовника", сформулированный тобой же не так давно тут где-то, не выход, не? по моему, при подобных раскладах ничего другого не остается.

а бросить все к чертям - это что имелось в виду? завязать с людьми в принципе?)


хорошие любовники с течением времени тоже начинают подходить слишком близко. да и хочется все ж чтобы человек тебя понимал, изменится хочется. и не можется.
Черная_Курица, вот да, с одной стороны хорошо. но это стояние на месте, мертвая точка.
Исходное сообщение T_X
человеку не может быть хорошо в чьем-то космосе. ему, как правило, и в своем не особо... могут лишь сосуществовать два космоса рядом. и не по волшебному мановению палочки "ааап! и все гладко и солнце сияет и счастье зашкаливает", а с сознательным с обеих сторон приложением усилий. которые окупятся сторицей. разглагольствуя о собственной невьебенной самодостаточности нельзя забывать о том, что может не повезти и доживешь до беспомощной старости.
богом были созданы двое. одиночки - некая форма психического отклонения. я тоже такая


согласна полностью. если ты тоже такая, ты как-то с этим борешься?
chertogon, налаживать отношения по-любому нужно. на одних эмоциях далеко не уедешь потому что. но приходит момент и ты уже просто не хочешь приспосабливаться, хочешь чтоб воспринимали какой есть. а это судя по всему невозможно.
T_X 24-09-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение chertogon
я не понимаю, к примеру, как можно несколько дней к ряду жить с кем-то. на мой взгляд, это более тянет на псих.отклонение, потому как заставляет человека тупо приспосабливаться, заставлять и терпеть. даже если внешне так не кажется, то дело лишь в налаженных фильтрах и ежесекундных компромиссах.

фильтры и компромиссы фильтруются и компромиссуются ради чего-то, а не просто из спортивного интереса. тут каждый взвешивает на своей чаше весов что для него на данный момент биографии важнее. чего не понимал и считал для себя неприемлемым сегодня, может завтра стать единственно нужным. сразу и силы найдутся откуда ни возьмись
T_X 24-09-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение Куршавеля
хорошие любовники с течением времени тоже начинают подходить слишком близко.[QUOTE]
тут интересно чего же ты боишься. стать зависимым от другого человека, или того, что подойдя поближе он может увидеть (да еще потыкать пальцем и посмеяться, вот ведь где потенциальный личный кошмар) некоторые твои слабости-комплексы, которые на расстоянии удобно скрывать.

[QUOTE]да и хочется все ж чтобы человек тебя понимал, изменится хочется. и не можется.

сначала научись понимать сам, а потом жди понимания от других.
не можется - значит не очень-то и хочется
Исходное сообщение T_X
тут интересно чего же ты боишься. стать зависимым от другого человека, или того, что подойдя поближе он может увидеть (да еще потыкать пальцем и посмеяться, вот ведь где потенциальный личный кошмар) некоторые твои слабости-комплексы, которые на расстоянии удобно скрывать.


именно.

сначала научись понимать сам, а потом жди понимания от других.
не можется - значит не очень-то и хочется


хочется. позади слишком много романов, закончившихся лишь оттого, что я осознавала в один момент, что понять меня целиком он не способен и уходила, делая огромный шаг назад.
T_X 24-09-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение Куршавеля
если ты тоже такая, ты как-то с этим борешься?

ага. надеваю боксерские перчатки и борюсь )))
да ни с чем я не борюсь. и какая я - хрен его разберет. сегодня одна, завтра другая. иду эмоциями, обычно. слушаю организм. практицизму тоже есть. так и плывем. то звездочкой по течению, то веслами против оного )
T_X 24-09-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение Куршавеля
позади слишком много романов, закончившихся лишь оттого, что я осознавала в один момент, что понять меня целиком он не способен и уходила, делая огромный шаг назад.

Кир, ну какой мужчина сможет полностью понять женщину, если она сама-то себя толком понять не может?))) только не говори, что ты уверена в себе на сто процентов и давно разложила по полочкам все свои внутренности. я паду ниц и стану поклоняться тебе, о первейшая и величайшая из женщин, если это так
chertogon 24-09-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение Куршавеля
Черная_Курица, вот да, с одной стороны хорошо. но это стояние на месте, мертвая точка.


а что есть не стояние на месте?
налаживание отношений с одним или с несколькими людьми? это одна иллюзия движения. пустое мельтешение. движение - оно внутри, а всё остальное просто мелькающие картинки.
chertogon 24-09-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение T_X
Кир, ну какой мужчина сможет полностью понять женщину, если она сама-то себя толком понять не может?)))


а по поводу мужчин всё кристально ясно?
чего за мания разделять по полам!..
T_X 24-09-2008-14:26 удалить
Исходное сообщение chertogon
а по поводу мужчин всё кристально ясно?

наикрисстальнейше. им не нужно заморачиваться вынашиванием и воспитыванием детей, поэтому у них есть время играть в войнушки, науку, литературу, философию высоких материй, осеменение всего движущегося в пространстве, меряние хуями с себе подобными. голоден - добывает еду. сыт - развлекается. все
T_X 24-09-2008-14:28 удалить
Исходное сообщение chertogon
чего за мания разделять по полам!..

ты сможешь родить?
Исходное сообщение T_X
только не говори, что ты уверена в себе на сто процентов и давно разложила по полочкам все свои внутренности. я паду ниц и стану поклоняться тебе, о первейшая и величайшая из женщин, если это так


ох! если бы..
Исходное сообщение T_X
голоден - добывает еду. сыт - развлекается. все


тут ясно все, я согласна. еще им тоже нужно понимаю, на достаточно примитивном уровне и все.
T_X 24-09-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение chertogon
понятно

завидую. мне вот, чем дальше, тем менее все это понятно
Сдача 24-09-2008-14:39 удалить
Исходное сообщение T_X
...нельзя забывать о том, что может не повезти и доживешь до беспомощной старости.
богом были созданы двое. одиночки - некая форма психического отклонения...

Великодушно простите, но вот это вот - ерунда. Во-первых, второе: двое были созданы не для того, что врозь половинчаты, а потому, что в одном флаконе оно бы плодилось не переставая: поди удержи сперму, когда яйцеклетки кругом стадами ходят. Даже в шампунях 2-in1 не оч хороший вариант, а чел-то посложнее шампуня будет. Ну, а первое и вовсе. Кому будет легче, если до беспомощной старости доживёт не одна, а оба? Кто кому стакан воды понесёт? Плюс склероз: выползаешь каждое утро на кухню - а там старпёр! "Ты кто?!"

Не знаю, по-моему, пока либидо играет, жить нужно так, как тянет. Кому-то охота натирать себе до жёстких мозолей бока об супруга, чтоб было с кем старость коротать; кому-то ценнее жить полной дыхалкой здесь и сейчас... Один копит деньги на чёрный день, другой традит их в текущие белые - кому как слаще. Главное тут, по-моему, не насиловать себя, чтоб не вздохнулось в той долго ожидаемой старости: "И на фига я этого козла всю жизнь терпела?" Или наоборот.
Сдача, а по-моему тут нет противоречий: сегодня человек желает быть один, завтра - натирать бока об свою половину. например так.
T_X 24-09-2008-14:48 удалить
Исходное сообщение Сдача
двое были созданы не для того, что врозь половинчаты, а потому, что в одном флаконе оно бы плодилось не переставая: поди удержи сперму, когда яйцеклетки кругом стадами ходят.

ого! интересное трактование вопроса. сама дошла, или в библиях каких прочла?)
это не подьебка, правда интересно

Кому будет легче, если до беспомощной старости доживёт не одна, а оба? Кто кому стакан воды понесёт? Плюс склероз: выползаешь каждое утро на кухню - а там старпёр! "Ты кто?!".

чистая практичность. в старости будут ухаживать дети. воспитывать детей одному сложновато, вообще-то, потому люди объединяются, чтобы делать это вдвоем. вопрос несознательных детей, бросающих своих родителей на произвол судьбы, конечно есть, но такое все же случается реже, чем чаще

кому как слаще. Главное тут, по-моему, не насиловать себя

с этим абсолютно согласна.
я здесь никого ни в чем не пытаюсь убеждать. просто время рабочее коротаю
chertogon 24-09-2008-14:52 удалить
Исходное сообщение T_X
завидую. мне вот, чем дальше, тем менее все это понятно


а мне не "всё это" понятно. мне понятна только твоя категоричная позиция после предшествующих моему "понятно" твоих двух комментариев.
chertogon 24-09-2008-14:53 удалить
Исходное сообщение Куршавеля
Исходное сообщение T_X
голоден - добывает еду. сыт - развлекается. все


тут ясно все, я согласна. еще им тоже нужно понимаю, на достаточно примитивном уровне и все.


как же вы хорошо всё знаете об этой жизни и этих примитивных созданиях мужчинах, коли отваживаетесь на столь банальное категоричное обобщение!..


Комментарии (14): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник если ты всегда... | Куршавеля - В Багдаде все спокойно. Мы не в Багдаде. | Лента друзей Куршавеля / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»