• Авторизация


Дмитрий Медведев стал преемником Путина 10-12-2007 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня, 10 декабря, президент России Владимир Путин поддержал кандидатуру первого вице-премьера Дмитрия Медведева на пост президента страны, которого выдвинули сразу несколько партий - "Единая Россия", "Справедливая Россия", Аграрная партия и "Гражданская сила". "Что касается кандидатуры Дмитрия Анатольевича Медведева, я знаком с ним очень близко более 17 лет, и целиком и полностью поддерживаю эту кандидатуру", - отметил российский президент.
 (150x107, 7Kb)brightsunlight (21 года, Москва): Ну вот, известен новый преемник на пост президента страны. Только вопрос: стоит ли проводить выборы в марте на пост президента, если уже известно, кто будет новой главой государства? Или я просто не могу отойти от 2 декабря? В любом случае, бессмысленно теперь говорить, что все, возможно, изменится и народ выберет совсем другого. "Единая Россия" сделает все возможное, чтобы Медведева выбрали. Сегодня целый день по всем СМИ его уже называют чуть ли не "господин президент". В общем, за что боролись - на то и напоролись. Вероятно, судьба у нашей страны такая - жить при однопартийной системе и завуалированном царском режиме. Читать дальше...
NaDuFFFka (18 лет, Москва): До сегодняшнего утра была уверенна,что преемником Путина будет именно Иванов, ан нет ошибочка вышла...Стал им как всем наверняка уже известно Медведев,вобщем на выборы ходить в марте нет смысла,все итак понятно.Можно было так прямым текстом и сказать"новым президентом России становится Дмитрий Медведев". Читать дальше...
Ryoke (17 лет, Москва): Трон Руси наследуется. Сначала Рюриковичи, потом Шуйские (недолго, всего-то несколько лет), затем Романовы. После революции трон уже Советской Руси стал наследоваться не по родственному признаку. Теперь правит династия Ельциновичей. Если помните, Борис I Ельцин указал на Путина, как на следующего монарха... Читать дальше...
Любер (21 год, Люберцы): Политтехнологи интернета празднуют сегодня победу. Ставшая уже бояном фраза: "Превед Медвед" сегодня как никогда снова актуальна. На самом деле акции в поддержку будущего президента РФ начались уже достаточно давно. Дабы не загружать вас истоками и предисториями вспомним лишь парочку позывов, по которым наиболее прозорливым товарищам уже давно всё стало ясно: подростковое отделение молодёжного движения "Наши" называется просто и незатейливо: "Мишки". Читать дальше...
торрио (33 года, Москва): Хочу поздравить сограждан с прошедшими сегодня в 14:24 по московскому времени выборами президента Российской Федерации и избранием на этот пост Медведева Дмитрия Анатольевича. Независимые наблюдатели из Туркмении, Белоруссии и Казахстана уже заявили, что выборы президента РФ были свободным и открытым волеизъявлением Кремля. Читать дальше...
Baks256 (21 год, Оренбург): Медведев, как президент меня устраивает и я даже отчасти рад, что выбрали его а не какогонить старого хрена из КПРФ или прихлебателя из СРов.. В марте узнаем кто будет президентом... Жаль только не узнаем, кто будет править... Читать дальше...
VetolD (17 лет, Санкт-Петербург): По телеку естественно перечислили все его заслуги, награды, ввели в его биографию, но я хочу акцентировать ваше внимание на словах ведущего новостей, который вскользь упомянул о том, что Медведев приверженец РОК КУЛЬТУРЫ!!!!!! меня как ярого рокера это обрадовало... Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Fly_soul 11-12-2007-00:23 удалить
Levs, Он конструктивно критикует и не боялся этого делать на своем посту, а не хлопать оголтело с открытым ртом под любой выхлоп от Путина. Мне он симпатичен. Путин, конечно, никого не предавал, он просто устранил всех возможных политических конкурентов, оставив вокруг себя всяких жополизов.
Habman 11-12-2007-00:27 удалить
Исходное сообщение Dionis Кстати на сколько я знаю, этот индивидум приемник не только от Единой России... Ходят слухи что партии объеденились и поддерживают его...не все конечно... Пахнет монополией и последующим деспотизмом... или даже тирранией? О_о.. кароче мне чес страшно... Фпизду уеду я отсюда...
Полностью разделяю твои взгляды. Выбрали четыре партии: Аграрная, ЕР, СР, Гражданская Сила (жаль, жаль, последнюю партию уважал), причём "выбрали" они его под давлением ЕР. Отсюда сваливать надо, по идее, в этой стране скоро не останется вобще ничего. Причём, как денег, так и прав. Свободу слова мы уже потеряли. Засим прощаюсь.
Fly_soul 11-12-2007-00:29 удалить
Habman, Поделись, куда валить? Где нынче русскому хорошо?
Levs 11-12-2007-00:34 удалить
Fly_soul,политическая борьба - это другое. Что-что, а в верности своим убеждениям, решениям и людям, которым он доверяет - Путину не откажешь. Конструктивность же Илларионова построена на вполне эгоистических амбициях и притязаниях. Кстати, если он так быстро пригодился в Америке, то материальная подстилка тоже возможна, под его конструктивностью!
Fly_soul 11-12-2007-00:46 удалить
Levs, Я те очень рекомендую к прочтению книгу Андрея Константинова "Коррумпированный Петербург", изданную в 1997, то есть еще ДО. Так вот, там про светлого рыцаря добра и света ВВП, который никогда никого не предавал - много любопытного. Не утверждаю, что Илларионов лучше. Просто я за "ядерный баланс" в политике. Когда власть в одних руках, это как показывает мировая практика - пиздос. А сейчас она в одних руках. даже само понятие "преемник" - это же азиатщина. А у нас уже в порядке вещей. Большое УВЫ.
Levs 11-12-2007-00:59 удалить
Fly_soul,Люди меняются. Не надо читать особых книг, чтобы допускать прошлое у каждого из нас. И многие ли могут похвастать! Я ориентирусь на теперешнее состояние этих людей, и Илларионов мной воспринимается как крайне "воспалённая" фигура. Путин же, эти восемь лет, проявлял себя очень последовательно! А это, в деле президента, важней всякой аналитики и конструктивной критики! А вообще, Илларионов нам не грозит, в этом я убеждён. Сейчас надо Медведева переваривать!
Fly_soul 11-12-2007-01:25 удалить
Levs, Ага, особенно мне понравился последовательный захват СМИ, благодаря чему все телеканалы, газеты, радиостанции (почти) стали певцами режима. При таких раскладах формировать общественное мнение - два пальца обосцать). Вот и Медведев уже президент. Разве кто-то сомневается??? А ведь сильный показатель.
Levs 11-12-2007-01:38 удалить
Fly_soul,Я всегда, как учили древние, стараюсь выбирать из двух зол меньшее. Тот разгул СМИ, который был рупором певцов распада России, мне менее по душе, чем, пусть немного скучноватый, но менее опасный унисон. Хотя,лично мне, певцов антипутинского режима везде хватает:и на телевидении, и на радио, и в интернете. А последовательность, даже дурная, всё-же лучше "флюгера на ветру".
dfytr 11-12-2007-04:10 удалить
следующий,значит rnb`шник будет
dfytr 11-12-2007-04:11 удалить
Fly_soul, путина что ли ,критиковал,ты ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ????
dfytr 11-12-2007-04:11 удалить
сейчас будет ДИМАкратия
11-12-2007-04:37 удалить
Президент в ЕдиноРоссы! ЕдиноРосса в Президенты! Чудненько!Прекрасная Дурилка!!!
11-12-2007-04:52 удалить
Путин поступил "подленько". Как ПЕРВОЕ лицо государства,как Президент.Он ОБЯЗАН был соблюдать НЕЙТРАЛИТЕТ!!! Никому не навязывать Своего МНЕНИЯ! Гадко что-то!
Habman 11-12-2007-06:25 удалить
EKOTRON, это Россия. dfytr, угу, скорее Дерьмократия... Fly_soul, русским везде плохо, потому что там, где мы есть хорошо не бывает. Но лично я склоняюсь к Норвегии. А вобще, такое чувство, что языки нам укоротят всем... Мне строго-настрого запретили обсуждать эту тему в инете, со знакомыми... Но какой русский может жить под запретом? Ещё факт: сегодня было страгно идти на улицу. Вились мысли вроде: "Кто из друзей на самом деле друг? При тирание продают всех..." "Россия распадается, а я ничего не могу сделать", "Зачем всё это нужно, если честно? За границей хоть уверенность в завтрашнем дне есть"
dfytr 11-12-2007-07:34 удалить
Habman, ну и склоняйся,кто тебе мешает,прока совсем не упадёшь в г..
dfytr, В ГАВНО, не стесняйтесь выражатся = )
verun_shatun 11-12-2007-08:16 удалить
ну да, обаятельный...
Зациклились на медведях. И правда решили что Россия станет сильной если правдой будет все что про Россию думают в америке, а там все считают что Россия страна медведей и медведи по улицам ходют...
plan-che 11-12-2007-09:32 удалить
Люди Вы о чем? А где по другому выбирают? В Англии? В Штатах? В Украине? В Грузии? Просто вспомните мировую историю, хоть раз правозащитник, либо нац. герой становился руководителем страны? А если и становился, рулил недолго и заканчивалось все полным бардаком. Читаешь коменты - неужели все так наивны? Это модно, круто ворчать на власть и мнить себя латентным Че Геварой.
k-logical 11-12-2007-09:40 удалить
плакали мои денежки а я ставил на Иванова....
Habman 11-12-2007-09:48 удалить
dfytr, Dionis, а где здесь говно? В чём? В том что я хочу спокойного будующего для себя? В том, что я хочу спать спокойно? Бред. Обоснуйте, что здесь говно. Если вы пустословы - чтож, ещё повод уехать из России, и таких людей подальше послать. [700x464]
Habman, Сие есть нормальное, здоровое опасение за своё будущее... Ну нахуй кому нужны радикальные перемены... Конечно Медведев пока покладисто говорит о светлом будущем, о том что Россию матушку нужно поднимать, строить, улучшать общее положение общества... Но это лишь слова... никто незнает что он думает и хочет...ведь верно. Народ, стадо баранов...его всегда используют, всегда имеют... Вот этого и боюсь... А то что он сделал ДО, ещё не показатель... есть люди которые по головам пойдут, через себя вывернутся, лишь бы достичь высоты... Я просто опасаюсь...
Frekken_ 11-12-2007-10:06 удалить
Либерализм побеждает? Совершенно бесцветный чиновник, разъезжающий последний год по больницам и школам. Да он обязан это делать! Это не означает, что совершил исключительные поступки. Многие возражают, что он молод, не обременён шлейфом советского прошлого, но президент в любом случае должен обладать харизматичностью, у Медведа этого нет. В этом отношении Иванов более приемлем, он знает, как разговаривать с ЕС и США, не боясь ничего. Будем надеяться, что кроме маргиналов спс найдутся и другие кандидаты, имеющие смелость заявить о себе.
Fly_soul 11-12-2007-10:43 удалить
Levs, Ну короче я спорить с тобой не буду. Тебе моя позиция знакома, а мне - твоя. dfytr, Ты про Константинова? или Илларионова? Константинов не критиковал, а освещал их деятельность, не только Путина, конечно. Там и про манипуляции с землей и всякое другое. Не сильно он отличался от "олигархов", которых так любит покритиковать. Илларионов был советником президента, а потом не засцал выйти из круга. Да, страшно скзаать, критиковал президента. Dionis, опасение - это нормально. Тока ехать за бугор и пополнять там ряды "негров", ну нафик.
Гы, рок слушает сам президент!!! яху!! Может быть, Наше радио введут в обязательном порядке во всех городах России? :)) Представляю по радио нашему: " в эфире передача "Доброе утро, президент!" Мы искренне надеемся, что он сейчас слушает нас. для нас большая честь..." и так далее)) Это так, в порядке бреда)
SILVER-MAMA 11-12-2007-11:01 удалить
Самое ужасное, самое отвратительное, самое унизительное чувство - ощущение собственной беспомощности. Знать, что все решено за тебя и не в твою пользу. Что дальше?
Habman 11-12-2007-11:07 удалить
SILVER-MAMA, а ничего и нету дальше. Это противно и мерзко, страшно, согласен. Dionis, а я о чём? Часто с близкими об этом говорим... Frekken_, ну заявят, а СМЫСЛ? Победит то всё равно Медведев. Fly_soul, нет, не нафиг. Если это обеспечит моё спокойное и светлое будующее - значит я уеду. Выживает сильнейший. Россию развалили. Ты понимаешь, оставаться здесь дальше, это всё равно что спать на тонущем Титанике... Так же глупо и безыдейно.
Fly_soul, ещё и неизвестно где ты будешь личностью, а не бараном...в стаде
Fly_soul 11-12-2007-11:19 удалить
Dionis, Ну не знаю, если вы хотите как крысы бежать с родного корабля, то это ваш выбор. а я и здесь смогу быть вне стада. я уже вне стада:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дмитрий Медведев стал преемником Путина | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»