• Авторизация


Трагедия в Омахе 06-12-2007 23:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девять человек погибли и пять были ранены в среду в одном из торговых центров в США, когда неизвестный преступник открыл огонь из огнестрельного оружия. После этого сам преступник застрелился. Инцидент произошел в городе Омаха штата Небраска. Двое раненых находятся в критическом состоянии.
Oskuro (17 лет, Москва): В торговом центре началась паника. Люди бросились бежать в разные стороны, стараясь прикрыть собой детей. Самые сообразительные забаррикадировались в примерочных кабинках. "Ноги меня не слушались. Я вообще не знал, что делать, поэтому просто бежал куда-то вместе со всеми. Мы спрятались в одной из примерочных с еще четырьмя покупателями и одним продавцом", – рассказала выжившая 29-летняя Кевин Клейн, которая пришла в магазин с 4-летней дочкой. Другие покупатели скрылись в туалетах и служебных помещениях. Кто-то из посетителей успел вызвать 911. "Пока мы бежали, то слышали эти бесконечные выстрелы. Внизу у эскалатора кто-то истекал кровью"Читать дальше...
eternal_selena (17 лет, Москва): Я вот не могу понять-ну хотел он уйти из жизни, а другие люди тут причем, зачем нужно было убивать невинных людей... Ну и в Америке подростки и молодые люди: то события в школе в 1999 кажется году, то тоже не так давно еще один школьник открыл стрельбу в учебном заведении, то вот теперь... Конечно же все это не зависит от национальной принадлежности, но как-то все слышим об Америке... Наверно я становлюсь циничной, но если хочешь умереть-умирай, но другим не давай.Читать дальше...
Николай_Кофырин (Санкт-Петербург): Двадцатилетний американец Роберт Хоукинс застрелил восьмерых человек в торговом центре в городе Омаха в Америке, и сам застрелился. Очередная жертва социальной несправедливости отомстила несправедливому миру! Незадолго до своего преступления Хоукинс расстался с девушкой, а затем потерял работу в ресторане McDonald's, год назад его выгнали из собственной семьи. Конечно, всегда были подобные случаи, но никогда ранее жертвами не становились посторонние люди, никогда ещё мотивом убийства было желание прославиться. Примеров можно привести множество. Но почему-то никогда не хотят говорить об истинных причинах, списывая всё на психическую неуравновешенность преступника и не желая разбираться в социальных причинах произошедшего. Тогда как именно социальные причины, на мой взгляд, являются детонирующим фактором столь массового проявления девиантного (отклоняющегося) поведения.Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
можно было бы ... жалко я не там и винт у деда и рассчитаться.. с этим.. сс....
07-12-2007-23:30 удалить
Мда, и чего людям не хватает , что они идут на такое безумие. А ведь подобное может случиться где угодно и самое страшное, что для подавления подобного безумия ничего не предпринято,а лишь наоборот - способствует,- я о некоторых ТВ передачах, фильмах, комп. играх и других факторах, укрепляющих вражду, склонность к насилию и т.д в некоторых из нас.
Coelty 07-12-2007-23:59 удалить
Во всем виноваты закон об оружии и пропаганда гомосексуализма.
08-12-2007-00:04 удалить
Coelty, да! Будь прокляты пидоры с пушками!)
Йо-хохо 08-12-2007-00:39 удалить
Когда читала где-то эту статью вдруг поняла, что мне как-то совсем не жалко этих людей, ничего не почувствовала. И это не правильно наверно. Но появилась мысль, что какая-то болезнь порозила Амереканское общество, раз так часто там молодые люди совершают подобные расправы... Просто какой-то пир во время чумы. А животное больное чумкой уже бесполезно жалеть, оно всё равно умрет в мучениях...так может гуманнее пристрелить? PS: А вот..ещё вспомнила, я тогда ещё увидела его фотографию...вот его мне стало жалко...
Фигею я с ваших комментариев, уважаемые. Можно подумать, что в наше непростое время есть другой метод объяснить вам хоть что-нибудь. По-моему кроме пистолета и понтов уже ничего не работает, причем давно, так почему бы не устроить такое веселье? Это нормальная фигня, проблема только в том, что от этого умирает какое-то количество человек. Ну так столько же человек в год, как от этих выкрутасов умирает от банального гриппа. А сколько хоронят после автокатастроф - не сравнить с десятками невинно убиенных такими маньяками. И почему-то, блин, это считается нормальным, а пальба в супермаркете - болезнью. Продолжайте считать себя здоровенькими - авось поможет. По крайней мере пока в ваших родных школах и магазинах не начали валить людей просто так.
Mem0 08-12-2007-07:07 удалить
Для начала стОит начать называть из "Жители соединённых штатов", потому что настолько сильно деградировала пока только одна страна. А на самом деле, по-моему яркой иллюстрацией современного развития этой страны является фильм "Bee Movie". Там тоже рассказывается о индивидууме, который не захотел мириться с системой. Только в мультике это всё очень-очень мирно обставили.
08-12-2007-08:56 удалить
Нам-то зачем вообще об этом знать? Своих идиотов мало что-ли, американскими ещё мозги засерать.
tradiant 08-12-2007-14:28 удалить
ну да давайте все американцы тупые мы умные это все гомосексуалисты и ужасные компьютерные игры американцы конечно жутко деградировали а мы пока пойдем за гаражи бухать правильно давайте
ШАРИК_нс 08-12-2007-15:38 удалить
Просто надо было всё продумать. А так он совершил бесполезный поступок. Пы.Сы. Мне так и не сказали из чего стрелял парнишка...
Levs 09-12-2007-01:02 удалить
Это уже эпидемия. Объяснять эти случаи личными особенностями безумцев - нельзя! Какие-то факторы воздействуют на сознание людей и вызывают схожие реакции. Обратите внимание, что чаще всего это происходит в Америке, значит именно там воздействие негативных факторов особенно сильно. Первое, что приходит в голову - кинематограф! Тема одержимых голосами людей, послушно исполняющих чужую волю, очень распространена. Тема всёразрушющих сверхчеловеков тоже нередка. Я уж не говорю о "обычном насилии" на экранах. Второе, как это не банально - компьютер. Если кто думает, что постоянная виртуальная тренировка в убийстве людей не развивает психические стереотипы поведения, то он ошибается. В реальной жизни, первое, что выдаст человеку его подсознание, будет то что он туда систематически закладывал. Действия доведённые до автоматизма в виртуальной среде могут требовать своей реализации в реальной жизни. Конечно, есть и другие факторы, но эти мне представляются наиболее опасными.
Йо-хохо 09-12-2007-12:17 удалить
Levs, мне кажется это ещё от бездуховности. Они считают совершенно не нужным вкладывать в человека первостепенные понятия о ценности человеческой жизни и о ужасности грехов, которые они совершают. Ведь заповеди не просто так были придуманы. А в Амереке уже давно за главную ценность пропогандируется всемогущий доллар. И мне лично очень жалко молодых людей, которые не могут в деньгах найти ответы и удовлетворение, а иного пути поиска им просто не показали...
tradiant 09-12-2007-15:42 удалить
Levs, Йо-хохо,вот-вот! говорю же, что ето все телевидение и ужасные компьютерные игры! запретить их надо! а американцы просто жирные тупые богатые сволочи! правильно! давайте, патриоты вы наши. вот если бы всю жестокость убрать - тогда вообще бы мир стал как в старые добрые времена! трава была бы зеленее климат холоднее билл каулиц бы не родился в президенты вас, мои юные друзья Levs и Йо-хохо как вы все легко объяснили, мои образованные и смекалистые русские, не смотрящие боевиков и не играющие в компьетерные игры! счастья вам, глупые люди, завязшие в стереотипном мышлении, содранном с задорнова! и удачи в этой нелегкой жизни, полной жестокости и тупых американцев жизни!
Levs 09-12-2007-17:49 удалить
Йо-хохо,о духовности я вообще не говорю. Да и что такое духовность. Каждый её понимает по своему. А иногда эта "духовность" может воздействовать не лучше вышеперечисленных факторов. Мы знаем преступления фанатиков, во имя духовности. Главным является тот "сок" в котором варятся сознания людей; ведь огурец, помещённый в солёный раствор, не может не стать солёным. Так и сознание в атмосфере жестокости не может не стать жестоким!
09-12-2007-19:14 удалить
Ужас! Что в мире твориться!
Йо-хохо 09-12-2007-20:29 удалить
Levs, ну зачем же искривлять понятие духовности. Заповеди по-моему достаточно конкретные, очень надо постараться что бы их истолковать во вред.
Levs 09-12-2007-20:48 удалить
Йо-хохо,очень бы хотелось иметь в мире "прямую" духовность, но это редкая птица. Гораздо чаще приходится сталкиваться с "искривлением". Ещё Серафим Саровский говорил, по моему, про духовных наставников, что "настоящих, днём с огнём, не найти". Да и как Вы представляете одухотворение этого самого "жестокого общества". Для начала, хотя бы, выяснить, научными методами, что же так вредно влияет на людей, и провести грамотную работу по информированию населения об этих влияниях. Научным исследованиям люди доверяют сейчас всё-таки больше, чем проповедям. А духовность это великое дело, и оставим её великим делателям. Свет от их лампад распространяется путями неисповедимыми.
tradiant 09-12-2007-21:00 удалить
Levs, Йо-хохо, зачот, ребятки, порадовали вы просто философы нашего времени. ну чего, скоро на американцев войной пойдем? [350x373]
tradiant, ани сами друг друга скора паубивают...
tradiant 10-12-2007-14:49 удалить
ПсИхьСцуКаНаХь, точна. сначала выяснят, кто менее духовный - тот умрет первым. а тот, кто останется убиет мебя lol
raddis 10-12-2007-21:56 удалить
Они слишком сытые.В сытых и благополучных странах всегда высокий уровень таких проишествий.Возьмите Швецию.Самая благополучная страна в мире,но имеет самый высокий уровень по суицидам.Потому что энергии много,а девать некуда.Было бы препятствий побольше,жить было бы поинтересней.А со скуки ради прикола чего только не сотвориш.После Великой депресии поколение родителей создали идеальные условия для своих детей,чтобы они ни в чем не нуждались.А сытые детки сказали им на это:"Идите вы на .... со своим благополучием!" И так родилось движение хиппи.Правдо оно ни к чему не привело.Кто-то помер от наркоты,кто-то от сифилиса,многие спились,но в основном почти все вернулись к нормальной жизни.Идея не могущяя что-либо создать,только разрушает.Так и этот человек,единственно на что он был способен,это взять оружие и пойти пострелять в супермаркете,даже причину уважительную не смог придумать.
Levs 10-12-2007-22:16 удалить
Кроме всего прочего, сами факты преступлений очень действуют на психику. Я где то читал, что психическая зараза реальна не менее физической. Если это так, то каждый такой очаг является рассадником психической инфекции.Да ещё факт мгновенной славы многих прельщает. Если бы про таких героев поменьше трещали в СМИ, может, меньше было бы охотников прославиться.
raddis 11-12-2007-21:32 удалить
Дурной пример заразителен.
Riena 11-12-2007-21:44 удалить
*удивилась* Омаха показалась мне последним городом, где такое могло произойти... На редкость спокойный и благополучный...
По мне так пусть там все друг друга поубивают.*аццки хохочу* Наше ли это дело, пусть штатовцы сами разбираются, а в России своих проблем хватает. К тому же не люблю я штаты, хоть убейте. Вообще считаю, что холодная война не кончалась никогда. Пусть с ума сходят там, террористов боятся, расизм ненавидят, мне СРАТЬ! Я бы сам там кого нить пострелял... Сейчас конечно начнут человеколюбы вопить, как так можно, мирное население... Так у них же демократия? Все решения принимает народ. Пусть даже не народ, правительство, но выбирает-то его народ! Значит народ несет ответственность за Вьетнам, Ирак и мои нервные клетки. Побольше бы таких психов как тот парень.
tradiant 12-12-2007-21:36 удалить
Злорадный, мальчик, тебе сколько лет? у бабки свою идеологию почерпнул? давай поближе к игрушкам, подальше от взрослых тем, ладно?
tradiant, ты прям крутой и взрослый аж возраст скрываешь:) А идеологии у меня как таковой нет.И уж точно не стал бы я ни у кого ее черпать:) Мое мнение по стрельбе в Штатах сугубо положительное. И просто очень рад, что это не наблюдается так часто в нашей стране. Хотя если посмотреть с другой стороны: если даже у штатовцев затюканные жизнью подростки начинают всем мстить, то почему же наши ребята не устраивают геноцида? Даже как-то обидно становиться. Причину этих проишествий искать глупо:как часто в течении дня у вас появляется желание убить кого-нибудь? Просто не все доводят дело до конца.
Tantrali 05-09-2011-04:27 удалить
[показать]



В клерикальных кругах существуют мифы, которые нужны для обсулуживания каких-либо постулатов церкви. Например, миф о телегонии обслуживает точку зрения, что секс до брака - дело неправильное. Миф о телегонии опровергнут, а вот миф о "пропаганде гомосексуализма" все еще имеет популярность.
Я попробую сделать так, чтоб вам стало очевидно, что пропаганда гомосексуализма соблазнить на гомосексуализм не может ибо у пропаганды есть один вечный конкурент, который будет всегда. Конкурент этот называется эротика.
Когда человек видит эротический образ одного с собой пола, то его мозг включает проверку, кто он. Гей или нет. Если гей, то ему этот образ понравится, он будет сниться ему в эротических снах, он будет его фантазировать, а если гетеро, то все будет так же, но с противоположными образами. И ни у кого не возникает мысли запретить эротику. Вот так.

Однажды показывали образ эротической девушки, которую ласкают нежные руки мужчины и этот эротический образ под красивую музыку итд. Он имеет возможность соблазнить лесбиянку, а после этого уже "неустойчивых" не останется. Может запретить эротику? Нет, это невозможно. Эротический образ был настолько аппетитным, настолько красивым, настолько нежным и его ласкали так страстно, но у нас 95% женщин не соблазняются на такие образы, так как их ориентация устойчива. Так вот, эротические ласки не вызывают беспокойства за "пропаганду", а почему акции за толерантность вызывает?
Почему не боятся, что парня может соблазнить образ какого-нибудь героя из фильма, но боятся, что может соблазнить ролик в защиту толерантности?
Почему не боятся, что эротические сцены не могут приковать внимания "потенциальных", но боятся, что если будут защищать права геев, то обзательно все станут геями.
А я скажу почему: вам внедрили мысль, что пропаганда существует и внедрили мысль так, будто это своя собственная мысль. Так делают манипуляторы, это их цель.

Если вы считаете, что миф о пропаганде гомо выгоден только РПЦ, то вы ошибаетесь. Его активно пиарят на ТВ, даже в госдуму вносили. Вы представляете, если в госдуме всерьез обсуждалась бы тема телегонии? Нет. Тогда авторитет госдумы упал бы ниже плинтуса, а миф о "пропаганде гомосексуализма" обсуждался.

Вот вам такая аналогия. Запретили рекламу шоколада (с него толстеют), но этот самый шоколад разрешено дегустировать. Так и здесь. Эротические образы одного с нами пола дегустировать дают всем, почти в каждом фильме, каждый день, в прайм-тайм. Но эротика была всегда частью нашей культуры и я надеюсь, будет.
Чтоб аналогия была с шоколадом верна, допустим так: дегустировать шоколад дают каждый день, всем, как можно более широким массам населения, а вот пропаганду шоколада запрещают.
У кого теперь есть сомнения в абсурдности беспокойства за "пропаганду гомосексуализма"?
Геев стало больше? Нет. Открытых геев стало больше и они стали заметнее.
Так почему же столь высокие чины осуждают пропаганду того, что мы дегустируем каждый день? А этим мифом они хотят направить злобу на партии, которые поддерживают права геев и обвиняют их в якобы "пропаганде". Миф выгоден не только церковникам, но и политикам для давления на партии которые права геев поддерживают, чтоб пнуть их лишний раз. Вот этот миф и передается нам как вирус. Если бы миф о телегонии был очень выгоден политикам, то и он бы стал популярным и авторитетным.
Не надо путать пиар геев в форме парадов и "пропаганду гомосексуализма".
Назначить ответственность за " становление геями" всякие гей-парады, значит, перекладывать с больной головы на здоровую.
Второй тезис. Когда говорят "пропаганда гомосексуализма" люди лукавят, представляют явление в совершенно далекой от реальности концепции.

Вот эта эротическая фотка может сексуально возбудить лесбиянку, но не является пропагандой лесбиянства.
[показать]

Надеюсь, вы больше не будете столь наивны и не будете верить в то, что надо беспокоиться за пропаганду того, что каждый день дегустируется в виде эротических образов и в следующий раз, когда кто-то скажет магическое слово "гомопропаганда", вы его одерните и разъясните, что и как, особенно, если это было заявлено в публичном пространстве.
Сейчас истерия с гомопропагандой получает всё большую эскалацию ввиду того, что на этой истерике зарабатывается политический капитал (рейтинг, популярность, деньги), так что я вас молю, если у вас есть доступ к СМИ или блогам, то распространите эти воззрения там.                                           
ССЫЛКИ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:
Листовки против мифа о "пропаганде гомосексуализма"
Ссылка на этот блог (для перепоста)
Гомосексуализм это норма, но это не значит, что нормально спать девушке с девушкой.

Не забываем делать перепост:




Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трагедия в Омахе | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»