• Авторизация


Итоги выборов в Гос. Думу РФ 03-12-2007 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Just_a_kind_man (18 лет, город Москва): теперь, когда результаты почти до конца ясны, и я не буду ленивым. Единая Россия одержала победу с огромным преимуществом - практически абсолютное большинство мест в парламенте отдано этой партии. теперь они могут сами принимать Федеральные Законы, назначать высокопоставленных чиновников, принимать бюджет - и всё это без поддержки какой-либо другой партии - а с небольшой поддержкой и принимать Федеральные Конституционные Законы, и начинать процедуру импичмента и многое, многое другое. то есть на данный момент ЕдиноРосы получили то, что называется РЕАЛЬНАЯ васть, а не полилическая. теперь парламент практически сильнее президента (и что, что он поддержал партию - ситуации разные бывают), теперь Единая Россия - это больше не партия - это законодательный орган. я не знаю, все ли понимают серьёзность этой ситуации - история показывает, что когда кто-то получает в свои руки такие полномочия, это всегда приводит к потрясениям. пусть кто-то скажет, что фактически ничего не изменилось, но в реальности изменилось всё. Читать дальше...
Slamdunker (18 лет, город Рязань): Можете поздравить меня. Я пропустил выборы по глупости... Забыл, что прописан в другом месте. Хотя в день голосования точно определился с выбором. Решил поддержать большинство и поставить в графе ЕР задницу. Они съели мой мозг: -Многометровые плакаты с изображением Путина -Галимые показушные концерты -Речевки на их растяжках "Благодаря нам отремнонтирвано ФЗ скоко км. дорог" "Мы купили 156 машин скорой помощи для рязанских больниц". Бл*, напишите еще сколько бутыльков с йодом и одноразвых шприцов приобрели. Хорошие дела делаются бесплатно и анонимно. Читать дальше...
Troublesome (город Москва): кто бы сомневался в результатах... удивило другое - что "демократические" партии не набрали даже трех процентов, которые бы позволили получать гос.дотации... куда идем??? практически к коммунизму... не важно, какая по названию партия будет сидеть в думе, важно, что она будет одна... вот все нахваливают перспективы "демократической" двухпартийной системы... по-моему в масштабах страны - этого не достаточно... жесткий контроль протаскиваемых законов, цензура в СМИ, влияние исполнительной власти на законодательную и наоборот... теперь будем ждать президентских выборов... как говорят эксперты, открытые выступления Путина как кандидата от ЕдРа подняли рейтинг партии примерно на 10%... но это при том, что у партии и так был достаточно серьезный запас голосов и без Путина в ней, как такового... достаточно было 4 года твердить, что мы, мол, за президента... Читать дальше...
Rodriguez_Denis (24 года, город Москва): Как я не хотел, но в стороне от обсуждения мне остаться не удалось. И участвовать всесторонне в проходящих выборах мне, все же пришлось. Потому как происходящее перешло некоторые границы нормального восприятия происходящего в стране. Как не настаивали физиономии из ящика, что как бы рекордная явка спровоцирована тем, что народ хочет проснуться в той же стране, в которой им было так хорошо, мне показалось, что я проснулся уже немного не в той стране. Появилось ощущение, что мы подпилили сук, на котором сидим. Ранее, к концу срока действующего президента, для них самих позиция была завершающая, кого успели направить, того успели, а теперь у них есть уверенность в том, что дорога открыта и можно продолжать,…то есть теперь можно воплощать в жизнь то, чего раньше боялись не успеть или то, чего бы они боялись им не дадут делать. Теперь же у них бескомпромиссное большинство значит, у них есть право делать то-то и то-то... Теперь все в их руках, чего они собственно и добивались. Читать дальше...
Нажмите для просмотра в полном размере (30 Kb) Roux-N (24 года, город Москва): Вот и прошли выборы. А то казалось уже во всей этой суете, что никогда сие не кончится. Бесконечное давление на психику, агитации, навязывание мнений и так далее. Утомило. А результат, на мой взгляд, был предсказуем. Изначально. Предсказуемо, кстати, было и то, что к таким результатам будут подводить людей. Избирателей. Да, шли люди голосовать, в основной массе, по доброй воле. Ведь мы уже сравнительно давно поверили, что от нашего выбора действительно что-то зависит. Нет, я не спорю – зависит, конечно, иначе бы не происходило то, о чем я собираюсь рассказать. Но итоговый результат всё равно будет таким, каким нужно. И нужно, наверное, не нам. Читать дальше...
Souls (20 лет, город Москва): Про результаты, говорить не буду. Думаю все смотрят/читают ТВ/прессу. Если же нет, всегда есть интернет (: Поговорить уважаемые я хочу, о том, чем стали эти выборы для страны. Для нас с Вами грубо говоря. Многие называют прошедшие выборы - фарсом. В частности из-за ситуации с Единой Россией, и набранным ими процентом голосов. Не согласен. Спросите своих друзей/семью/коллег за кого голосовали лично они? А за кого голосовали вы сами? Ручаюсь, большинство ответит, что именно за ЕР. Читать дальше...
sich (15 лет, город Москва): Народ в очередной раз считает, что его обманули и обидели. Иногда доходит до маразма: «Единая Россия запудрила всем мозг!», «Они всех запугали», «Это все Владимир Владимирович со своим административным ресурсом», «АААА, мы все умрем». Кто-то утверждает, что из его друзей за ЕР не проголосовал никто и на основании этого делает потрясающий логичный вывод - все сфальсифицировано. Успокойтесь граждане, сумма всех ваших друзей и друзей их друзей вряд ли даст даже один процент той или иной партии. Есть еще много жителей нашей страны, которые проголосовали таки за Путина и его партию и дали ей конституционное большинство в думе. И не надо их называть зомби, политически неграмотными людьми и.т.д. «Единая Россия» – это единственная партия, из представленных в думе, которая отчиталась перед избирателями за свою деятельность. Это единственная партия, программа которой, не расходится с действиями. Да, они набрали много голосов во многом за счет президента. Но что в этом плохого? Конституция не была нарушена. Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Россия Умерла! До здравствуйет Единая Россия!
"Автор данного поста был сослан в Сибирь новым тотелетарным режимом, за неподчинение и антипропаганду новой власти. Теперь он работает на рудниках, зарабатывая на деньги для создания сети казино". Замком по антипропу Сергей Юсуповский
SCIS 04-12-2007-07:34 удалить
хмм...кстати, насчёт казино. Кто нибудь знает что-либо насчёт этого? Или идея с игровыми зонами благопалучно сгинула?)
ловэ 04-12-2007-08:21 удалить
а я за единую голосовала.Помню, ещё весь мой детский сад был за Путина)))
gerrra 04-12-2007-08:55 удалить
и чё теперь?) толку то от этих выборов ?)
segriko74 04-12-2007-09:49 удалить
Деточке по имени sich Ты бы для начала научился бы чему кроме как играть в песочке, потом бы вываливал свой бред на головы людям. Однопартийность никогда, никогда ни одно государство до добра не доводила. Если вспомнить мировую историю, то по точно такому сценарию нарождались современные тоталитарные режимы. И вообще, нацисты тоже пришли к власти вроде как абсолютно законно, причем в ситуации, сильно напоминающей ситуацию в России времен начала правления Путина.
04-12-2007-09:50 удалить
Счастье по стране гуляло И за стену вдруг попало, Глянул жиринька в окно, Стало жириньке стремно. А старухи-балабоки Поскакали по чинам, Закричали господам: "Косолапый-то дебил Нашу пенсию стащил! Наступила беднота, Не ходи за ворота: Кто на улицу попал - С голодухи умирал. Плачет загнанный народ: "Дайте пенсию вперед! Нам без денежек обидно - В доме хлебушка не видно!" Плачут в голос инвалиды, Захлебнувшись от обиды: Сбились, бедные, с пути, Им до дому не дойти. Рано-рано Два барана Застучали в ворота: Тра-та-та и тра-та-та! "Эй вы, люди, выходите, И на выборы идите, Мы вам пенсии воротим Окружим сплошной заботой!" Невдомек ведь народу убогому, Что те деньги у мишки в берлоге, Что он добрым прикидывается, Детворе на подарочки скидывается. А народ-то боится: Ведь последнего можно лишиться! И бегут они к Медведю в берлогу: "Выходи-ка ты, Медведь, на подмогу, Полно лапу тебе, лодырю, сосать, Надо денежки идти выручать!" А Медведю воевать неохота: Мелет-мелет он, Медведь, о заботах, Ситуевину грозится исправить, От проблем обещает избавить: "Мы дадим вам зарплату из евро, И излечим прогнившие нервы!" А в народе бунт поднимается: «Ну когда же все это исправится? Куда наши деньги пропали? Нас же совсем обобрали!» И весь день по инстанциям ходят, Хелпа нигде не находят, Только тупые бараны Пишут отписки им сраные. Тут Медведи выходили И народу говорили: "Хватит попусту стонать - Нужно вам нас выбирать. Мы вам сделаем пособия, И бесплатные надгробия, Мы обуем вас, оденем, Защитим вас в бое с тенью. Будут денежки опять На счетах у вас лежать. Малышей в детсад устроим, ВВП в разы утроим, Пенсия сама придет: "Здравствуй, дедушка, я вот!" И встал Медведь, Зарычал Медведь, И к Большой Руке Побежал Медведь. А в Большой Руке Чудо-бренд Лежит, И народ его Так благотворит - ВВП ты наш, Солнце ясное! Подошёл Медведь тихонько, Толканул его легонько: Попросил помочь Рукой: »Помоги нам тут с толпой! Пусть поверят и придут, - Здравствуй, Мишенька, мы тут!» И медведь, не зная брода, Цапнул деньги у народа И с набитым животом Завалился под кустом Да и хрюкает спросонья, Словно сытая хавронья. Пропадает целый свет, А ему и горя нет!" А бессовестный смеётся Так, что яблоко трясётся: "Если только захочу, Перевыборы куплю!" Не стерпел Народ, Заревел Народ, И на злого врага Налетел Народ. Уж он мял его И ломал его: "Подавай сюда Наши денежки!" Но медведь тот был хитер, План свой в жизнь скорее ввел: Стали деньги исчезать, По бюджетам кочевать. Стали цены на витринах Кувыркаться и скакать. А крутые медвежата, Хитрожопые ребята, Прямо к дедушке мохнатому, Толстосумые, бегут: «Ты с народом нам помог, А теперь твой срок истек!» И пошли они гулять по лесам, Медом тариться, О заботах и пособиях Не парятся.
Stop2006 04-12-2007-10:10 удалить
а я всетаки пошел на выборы, голосовал за лдпр.хотя наверное всетаки надо было за коммунистов голосовать
SCIS 04-12-2007-10:51 удалить
у мну в профиле есть клипик ДДТ - "Предчуствие гражданской войны". Актуально для 90-х было,, сейчас уже не так...но чувство такое, что он опять может стать актуальным. Ой, как может. Но очень...ОЧЕНЬ этого не хочется.
Levs 04-12-2007-12:00 удалить
Исходное сообщение Олэська Levs, согласна с тобой.
Очень рад
Levs 04-12-2007-12:11 удалить
Исходное сообщение SCIS хмм...кстати, насчёт казино. Кто нибудь знает что-либо насчёт этого? Или идея с игровыми зонами благопалучно сгинула?)
Нет, не сгинула. Но лучше б сгинула. Не завидую тем, кто будет жить в этих зонах.
04-12-2007-12:54 удалить
..............мир предсказуем (если быть провидцем)
для примера: вы выбираете себе начальника - чушь. вы выбираете директора своей компании-чушь. вы выбираете мэра города- чушь. вы выбираете тех кто будет править страной - ЧУУУУУШь!!!!! Люди прекратите быть наивными крестьянами. Глядя на таких людей, которые всерьёз думают, что они решают итоги выборов начальства, мерии, правительства, невольно задумаешься о полном отсутсвии интелекта в народе. Смотрите историю, всё просто. А ходить на выборы помогая быдлу отмывать деньги и смотреть на эти клоунские выступления жирнозадых выродков - увольте. Наша страна превращается в туалет общего пользования. Те кто этого добивался, и сделали ВВП президентом. ХЗ кто он такой, но "спасибо" "отец родной", так держать, ещё 4 года и все земли страны ей пренадлежать уже не будут. Скоро узнаем кто и зачем это творит.( лет через 30) Всё это одна кодла, которая знает свои места и нет ни каких идейных людей. Вся власть сидит на своих местах и просто делает деньги. Без этих клоунских номеров делать их просто не получится. Надоело писать.. тема для непонимающих бесконечная.
ivo52300 04-12-2007-13:47 удалить
Народ не хочет передела собственности при приходе другой партии к власти. Ему все равно не отвалится. А при новой дележке опять же народу и достанется. Так что все логично и закономерно.
ШАРИК_нс 04-12-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение SCIS girlichka, может быть ты хотел(а) сказать у "презедентской партии?)
Адын хер... Все прошедшие, кроме КПРФ, всегда поддерживали ведущую партию
SCIS, в Думе у нас именно что президентскИЕ партИИ
mountaineer 04-12-2007-16:07 удалить
Моль она и есть моль. В цифры (количество процентов) мне как-то не особо верится. Если над участковыми комиссиями стоят территориальные, над теми - региональные, а над теми - ЦИК... А результаты (даже не экзит-поллы, о официальные) появились так быстро (о каких там проверках идет речь?) , возникает мысль, что цифры были назначены заранее. Однако больше всех преуспели в Кабардино-Балкарии. Там результат оказался 99,48% . Знакомым с мат.статистикой должно стать понятно, что такого в реальности быть не может. Перестарались. Но показательно. А тех, кто мог бы составить реальную, а не потешную (типа КПРФ, "Справедливой России" и ЛДПР) оппозицию уже загнобили и засунули глубоко, чтобы не посмели пикнуть. "Единая Россия" и так обложила всех и каждого со всех сторон (власть на местах, законодательные собрания, учреждения всех уровней). Лучше жить стало?
Levs 04-12-2007-16:39 удалить
("Единая Россия" и так обложила всех и каждого со всех сторон (власть на местах, законодательные собрания, учреждения всех уровней). Лучше жить стало?[/QUOTE]) Не "Единая Россия" так какая-нибудь другая "Россия" обложит; при Ельцине,например, всех обложила криминальная Россия. Что лучше жить было?
Humaniversal 04-12-2007-16:57 удалить
Не знаю как насчет уместности моего камента здесь... Вобщем однажды в домжуре на очередном блицопросе мне попалась клевая старушенция... Когда я её спрсила за кого она будет голосовать и что она вобще думает о предстоящих выборах, она ответила "Да не буду я ни за кого голосовать!" - "Почему?" - "Это они сейчас все красиво говорят!" По-моему что-то в её словах есть...
ullka 04-12-2007-17:07 удалить
Да уж, широта властных полномочий, которыми сейчас обладает "ЕР", несколько напрягает, конечно. Хотя с другой стороны, чем это отличалось от практически неограниченной власти Президента (его же полностью и безотказно поддерживало большинство Думы), которую мы наблюдали последние годы?
SCIS 04-12-2007-17:38 удалить
Президентскии партии являются неуместными ибо они могут быть отменены за ненужностью. Одна партия и так уже...а то что другия терь будут шиздеть - так это можно даже не слушать теперь =) 2 ullka, теперь это узаконенно =)
BaNaNGa 04-12-2007-18:43 удалить
меня нисколько не потрясла поеда Едросов, скорее с каким преимуществом они выиграли... А остальные проиграли.... Аграрная-2.5 Спс-1.1 Яблоко-1.1 Гражданская сила 1.1 Ужас
SCIS 04-12-2007-21:11 удалить
BaNaNGa, а кто за них будет голосовать? Или ты действительно думаешь, что они будут представлять интересы народа? =\
Ай да Путин, ай да сукин сын !
вермин 05-12-2007-04:43 удалить
Креведк0, однако ж покуда в народе бытуют такие похуистско-упаднические настроения, чиновничество будет растить хари все толще, а мы с вами будем вязнуть в говне все глубже... кстати, если начальник борзеет, на него можно писать коллективные жалобы, подавать в суд, собирать подписи, да мало ли способов массового воздействия на зарвавшихся свиней! по большому свчету все в наших руках, нас пока 150 миллионов.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги выборов в Гос. Думу РФ | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»