• Авторизация


Ограничение курения в России 10-01-2008 19:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПроКуратор (29 лет, Москва): В России грядет полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий. Под табачными изделиями имеются в виду "продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья". Кроме того, конвенция обязывает ее участников ввести репрессивные налоги на табачные изделия и многократное увеличение их стоимости в рознице с целью снижения его потребления. Предусмотрены серьезные запретительные меры для защиты от табачного дыма в закрытых общественных местах, на рабочем месте, общественном транспорте. Читать дальше...
Сочинский_БОМЖ (33 года, Сочи): Если запрещать курение в общественных местах, то надо запретить: 1. Пользоваться духами и одеколонами, так как не все люди переносят их запах. 2. Есть чеснок, смотри п. 1. 3. Дышать, так как это вредно для здоровья, в воздухе летает столько заразы. 4. Целоваться, так как поцелуй причина многих инфекционных заболеваний. 5. Заниматься сексом, это приводит нас в кожвендиспансер. И вообще пусть запретят нам жить, так как жизнь вредна для здоровья и приводит к смерти. Читать дальше...
Catoblepas (25 лет, Красногорск): Всякие гомосексуалисты принимают всякие законы о присоединении к рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. Я считаю, что подобных мразот надо убивать без суда и следствия. На всякий случай, посылаю лучи ненависти и рака прямой кишки всем, кто поддерживает данную шовинистическую пропаганду. Читать дальше...
Texhik (23 года, Воронеж): Как только что стало известно правительство подписало конвенцию.Это значит что в России полностью запрещена реклама табака. В будущем планируется запретить курение в общественных местах. Лично я за. Я никогдане курил не понимаю людей которые курят. Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (188): вперёд» последняя»
а я как раз курить бросила)))в новом году еще ни одной сигареты!!!
непонятно только, нафига это нужно.
Persenish 10-01-2008-20:09 удалить
с одной стороны мы можем таким образом оздоровить младшее поколение(дети курят с 9-10 лет это ужасно), с другой - есть люди которые зависят от сигареты с физическом и психологическом плане. Женщины (курящие) могут пополнеть, для них сигарета это снятие стресса, да и для подавляющего большинства. Я не курю, но в моей жизни уже были ситуации, когда хотелось взять в руки сигарету. И в стрессовых ситуациях приятно, когда кто-то курит рядом. Запах дыма снимает напряжение
Сочинский_БОМЖ полностью согласна.
DeSMon 10-01-2008-20:19 удалить
жесть цены терь будут как в европе чтоли? О_о от 3 евро за пачку? О__О
А как же секс, наркота, водяра, которую жрут в подворотнях 10-летние детки, преступления и так и сям, СПИД, еда в конце концов? Идиоты, пусть вначале с преступностью боряться, а от того что всем позапрещают сейчас курить, я уверена, она только увеличиться)
no_more_tearz 10-01-2008-20:30 удалить
Гламурная_сучка, курение не запрещено пока что. Даже если запретить - курить меньше не станут.
Rufa_Bestia 10-01-2008-20:40 удалить
Лучше бы сделали специальные комнаты для курильщиков, как в Японии, и запретили курить везде, кроме них. Если людям нравится, то пусть курят, но не портят здоровье окружающим (и без этого воздух не самый чистый)
Если запретят курить в общественных местах, то это будет только на руку ментам. После аналогичного запрета на распитие спиртных напитков, я много наблюдал, как наглые мусора останавливали людей с бутылкой пива, и предлагали им или пройдемте в отделение, или давайте нам 500 рэ. А лично я без сигарет сдохну, через неделю.
Sofa_t 10-01-2008-20:50 удалить
Исходное сообщение С_сумасшествинкой Лучше бы сделали специальные комнаты для курильщиков, как в Японии, и запретили курить везде, кроме них. Если людям нравится, то пусть курят, но не портят здоровье окружающим (и без этого воздух не самый чистый)
Я за ограничение курения в общественных местах, нельзя практически никуда пойти с ребенком, практически во всех кафе курят, у нас на работе курят в туалете, запах жуткий блевать хочется просто. Огульно запрещать нельзя, но..
Я не считаю, что репрессии против табачных изделий вообще и курильщиков в частности приведут к снижению потребления. Запретный плод сладок. Сам не курю, но считаю, что человек имеет право на свободу выбора и категорически нельзя ограничивать его в этом праве.
no_more_tearz 10-01-2008-20:54 удалить
Повелитель_Луж, моя свобода кончается там, куда долетает пуля моего соседа ;) Так и тут. Свобода курильшика курить не должна ограничивать свободу некурящего дышать чистым воздухом.
no_more_tearz, согласна, а возможно и больше станут курить)Так, назло =)(шучу....Хотя в каждой шутке есть доля правды) С_сумасшествинкой, согласна полностью) Сочинский_БОМЖ, не ты один сдохнешь)уверяю)
Моя прабабушка курила с 13 лет, и умерла в 98, так что это бред на счет вреда здоровью.
Sofa_t 10-01-2008-20:58 удалить
Исходное сообщение no_more_tearz: Повелитель_Луж, моя свобода кончается там, куда долетает пуля моего соседа ;)

Так и тут. Свобода курильшика курить не должна ограничивать свободу некурящего дышать чистым воздухом.
вот вот это самое то LI 5.09.15
Любер 10-01-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ: Моя прабабушка курила с 13 лет, и умерла в 98, так что это бред на счет вреда здоровью.
А моя прабабушка курила с 14 лет и до сих пор живёт =) LI 7.05.22
_Daemon_ 10-01-2008-21:02 удалить
Тенденция делать, всё как на западе, начинает порядком надоедать. Идиотский закон об авторском праве в интернете, теперь еще и это... Ждём-с когда в очередной раз попытаются ввести сухой закон. С_сумасшествинкой,
Если людям нравится, то пусть курят, но не портят здоровье окружающим (и без этого воздух не самый чистый)
Угу, тогда не забудьте сделать "специальные комнаты" или вапще запретить нах следующее: Автотранспорт(еще как загрязняет атмосферу), промышленные предприятия, шоколад(а как же, обертки загрязняют улицы) и прочее, что хоть как-то наносит ущерб окружающей среде. Не устанете запрещать?
ALEXRUS 10-01-2008-21:06 удалить
Абсолютно верный закон. Разве что не думал, что его так быстро у нас соберутся принимать. В прочем от этого люди не будут курить меньше. По моему как было, так и будет.
Aenara 10-01-2008-21:07 удалить
ух ты вам везет о вас хоть задумываются а вот у нас в Украине туфта какая то))
Гламурная_сучка, нас трое кто сдохнет через неделю=))
no_more_tearz, вот только не смешите меня на счет чистого воздуха. Свободе некурящего глотать выхлопы и смог никто не мешает.
ALEXRUS 10-01-2008-21:11 удалить
_Daemon_, а я между прочим не люблю, когда дымят на меня. И не надо на автотранспорт всё сваливать, в данном случае идёт речь именно о курении, а то, что автотранспорт будут на экологичное топливо переводить дело времени.
_Daemon_ 10-01-2008-21:17 удалить
ALEXRUS, Как выше подметил Повелитель_Луж,
Свободе некурящего глотать выхлопы и смог никто не мешает.
Дымить перестанут, хорошо. А трубы тоже единочасно перестанут выбрасывать в атмосферу вредные вещества? Неужели вы считаете, что человек мирно курящий в сторонке - настолько же опасен, сколько труба какого-нибудь "Металлмаша" или выхлоп проезжающей мимо машины? У нас,вроде как, свободная страна. Так давайте тоже будем учитывать свободы курильщиков.
я вот сама куру, но никогда не дымлю на людей, нах мне портить здоровья другим. А вот насчет порчи воздуха, это товарищ жесть. ALEXRUS, знаешь сколько машиш придеться переводит на такое экологическое топливо, денег н хватит
no_more_tearz 10-01-2008-21:23 удалить
Aenara, у вас зато большие и страшные надписи на пачках ;)
ALEXRUS 10-01-2008-21:24 удалить
_Daemon_, меня раздражает, когда табачный дым идёт на меня. Вот и вся проблема. Так то мне всё равно, курит человек или нет. милашка_клео, нефть же не безгранична. Запасов не так то и много осталось. Переходить просто придётся.
Gorkiy_Wokolad 10-01-2008-21:25 удалить
У нас даж на территории универа строго запрещено курить. Я бы не сказала, на самом деле, что реклама сигарет так уж и распространена. Рекламы пива и то больше. Но скорее всего это правильное решение.
ALEXRUS, это понятно, но мне кажеться это не скоро произойдет
ALEXRUS 10-01-2008-21:32 удалить
милашка_клео, по разным данным, в России запасов нефти на 20-50 лет. Это разве не скоро? В странах Персидского залива конечно поболее, но не на сильно много.


Комментарии (188): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ограничение курения в России | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»