• Авторизация


Поезд истории меняет курс 02-03-2014 23:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Демократия, как показывает печальный опыт всего геополитического пространства - оккупационная идеология, навязанная миру воинственными англосаксами. Вспоминаем с грустью Чехословакию, СССР, Югославию. Далее Ирак, Ливию, Сирию - и так до бесконечности. За этим словом в потенциале скрывается насильственный военный переворот в любой стране мира в целях беспардонного пользования её природными богатствами, оставляя коренное население страны на обочине счастливой и сияющей жизни. В качестве наглядной иллюстрации:

Фото


Когда их что-то не устраивает, они поднимают визги о демократии, следом этим визгам начинает вторить пятая колонна внутри любой страны. Пора оставить фальшивую "демократию" тем, кто её поистине достоин в самом худшем смысле этого слова. Пора выбросить этот пыльный чулок, история России движется к социализму.

А с проявлениями зла в современных условиях не следует либеральничать. Зло нужно называть открыто ЗЛОМ.
Если к демократии приходят на спинах диверсантов, тогда это не демократия - а прямая диктатура и засилье коричневой чумы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
VALKOINEN 03-03-2014-17:42 удалить
руда_стевряка, Ты права, в Европе предостаточно клоунов. Хошь пронаблюдать динамику местной истерии, а порою даже клиники? Европа бурлит, факт.
Держись за что-нибудь, лучше сидя. )
_____________________________

Как выяснилось в ходе опросов, проведённых нашими корреспондентами среди знакомых европейцев через контакты в социальных сетях, в Европе царит тихая паника. Если до бегства Януковича все с надеждой ожидали падения промосковского, как они его называли, режима и злорадно восхищались каждому поражению прежних властей, то после установления нынешней неопределённой ситуации все эти чувства сменились страхом, местами переходящим в ужас.

Дело в том, что почти каждый европеец, будь то поляк, немец или даже португалец, уверен, что Россия этого так не оставит – она непременно вступится за своих восточных украинцев и введёт на Украину войска, как это было в случае с Южной Осетией в 2008 году. Более того, граждане европейских государств полагают, что если на стороне победившей оппозиции выступят войска европейских армий, а такую вероятность они оценивают очень высоко, то русские не остановятся и перед военными столкновениями с ними. Но даже выдворение европейских интервентов, считают они, не остановит русских: войдя в раж, они начнут развивать успех и остановятся только в Лиссабоне.

Эксперты и аналитики пытаются успокоить сограждан, указывая на техническую отсталость российской армии в области высокоточных вооружений и на то, что силы НАТО численно превосходят российские войска, но такие аргументы на публику не действуют. Европейцы считают, что после первых же столкновений с русскими их солдаты побегут с поля боя точно также, как бежали храбрые грузины.

Больше всего европейцы боятся попасть в русский плен – пленных русские непременно отправят в Сибирь.

Пропаганда, развернувшаяся против России в последние годы, в рамках которой европейцам рассказывали об ужасах советской оккупации Восточной Европы и о бойцах Гитлерюгенда, изнасилованных бутылками с коктейлями Молотова, возымела обратный эффект, и теперь русских боятся панически и считают, что от них нет спасения.

Особенно напуганы немцы. Они считают, что русские и белорусы до сих пор не простили злодеяния их предков и готовы отомстить немцам ещё раз.

Как ни странно, на втором месте по уровню паники оказалась Норвегия.

– Мы имеем с русскими общую границу, – говорит один офицер норвежской армии, и русским ничего не мешает напасть на нас с севера.

Напуганы также и голландцы. Он считают, что русские особо ненавидят Нидерланды за царящие в них сексуальные свободы, и только и ждут возможности, чтобы явиться к ним и навести свои средневековые порядки.


(с.)
VALKOINEN, блин, цитаты я заберу.
Ой, у меня тетка с двоюродным братом в Сибири живут... ну вот, оно уже началось - моя семья в плену у русских.)))))
VALKOINEN 03-03-2014-18:10 удалить
руда_стевряка, Голландцы боятся, что им запретят демократично сношаться с другими голландцами. И по видимому - заставят вступать в брак с голландскими или русскими женщинами посредством понуждения и военных мер.

Это торт. )) Можно уже сверху класть вишенку.
VALKOINEN 03-03-2014-18:17 удалить
LastDecadanceWarrior, Россия меньше всего играет в такую "демократию", как ни крути. Я бы сказала, что совсем не играет - напротив, объединяет народы. А что каждый раз бывало после "миротворческого" контингента ООН во всех случаях? Гарантированный раскол страны. И ни разу эта программа не давала сбой.

Фото

Эталонное пренебрежение людьми других наций, достойное Гитлера и Третьего Рейха.

И такая информация к размышлению:
http://teslafreshpower.livejournal.com/66491.html
VALKOINEN 03-03-2014-19:07 удалить
Демократия словами самих же англичан:
"Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам." Дж. Б. Шоу

"Трудно сказать, какая форма правления хуже, до того все плохи. А демократическая - хуже всех, ибо что такое демократия, как не аристократия негодяев?!" Джордж Гордон Байрон

И несколько других высказываний:
«Недопустимо расширение прав демократии, ибо в конце концов любая демократия приведет человечество к образованию диктатуры, составленной из отъявленных подонков человечества.» Альфред Нобель

"Демоктатия - это власть крупного капитала. И если Путин об этом забыл, то мы ему напомним!" Березовский

"Демократия — наихудшая форма правления. Если не считать всех остальных." У. Черчилль
dun_van 03-03-2014-20:34 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, Чтоб на рисунке была украинская нога, украинцы и должны были сами выбить из Киева бандитов, а не подносить им обеды с бутербродами. А пока "эта нога, кого надо нога".
dun_van, вот это-то меня и смущает не в меру. Что Россия бандюков выбьет - сомнений нет. А народ там еще взрастит очередное поколение или старых вытащит - и все по новой?

Я ж не спорю, что всплывшую криминально-политическую субстанцию надо убирать. Только цивилизованными методами до конца не вычистить. А не цивилизованные методы слишком жесткие и недопустимые в современном мире.
dun_van 03-03-2014-20:43 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, еще есть множество других методов. А насчёт недопустимости не цивилизованных методов надо рассказать Западу, они сразу покраснеют.
dun_van, мне мнение запада до лампочки: про нецивилизованность мне лично русские говорят.
Я уж лучше помолчу, надоело тапки ловить.
dun_van 03-03-2014-22:38 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, а вот Западу Вы не до лампочки... Когда насилуют и убивают мать и сестру, а вы достаточно сильны, чтоб их защитить, возможно ли не защать их, а вспоминать про цивилизованность и предлагать бешенным (а также вполне респектабельным их хозяевам) договариваться. Сначала прижать гниду всеми доступными способами, а потом послушать, что её хозяева ещё расскажут.
dun_van, вот только не надо именно меня пугать насилованием родных. Я - не тот тип человеков, который не может защитить конкретно свою семью. Не претендую на звание страшили для сильных мира сего, но когда дело дойдет именно до моей семьи, я без виртуальных холиваров смогу защитить близких. И мне пофиг,, то это будет - революция, разборки бандитов на раене или локальная/мировая война.
Давайте не будем переходить на личности - достало уже. Украинско-российский (с участием запада) конфликт отдельно, а я и защита моей семьи отдельно. Скажем так: опыта для самообороны и выживанию у меня достаточно более чем. В любых условиях. По крайней мере, помощи у кого бы то ни было я лично просить не буду просто из принципа.
И поверьте, цивилизованностью в этом отношении я не страдаю.
dun_van 03-03-2014-23:14 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, Ну вот, таким образом и развиваются события на Украине. Теперь Ваша реплика и закончим бесплодные переговоры, всего доброго!
dun_van, проблема в том, что если мою семью пытаются изнасиловать, я не буду верещать об этом на весь мир в сети и сми, а просто раздавлю конкретную гниду. Молча. Поверьте, гниде не понравиться. Но об этом никто не узнает - на Украине много болот. И в Москве тоже.
Потому я не верю в насилие на Украине.
И правда, всего доброго, мы на разной волне и не я начала с вами разговор.
Елесик 04-03-2014-00:19 удалить
Отличная картинка. И статья правильная.
У меня замечательная родина Россия, всех согреет,примет,накормит,даст с собой. Войны не будет. Мы то мирные люди,но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Как хочется говорить о весне,природе,рассаде и красоте, а говорим о политике...
VALKOINEN 04-03-2014-00:35 удалить
Елесик, Как не говорить? В перспективе это могла быть вторая Сирия, инициированная кровавым режимом Запада. Также в перспективе массовое убийство русских людей, если бы вовремя не вмешалась российская сторона. У них склонность к тирании и насилию заложена на генетическом уровне.
gedichte 04-03-2014-01:25 удалить
Ну а что сказать про намерение России расширить сеть военных баз? Разумно и оправданно. Жаль, что Россия вынуждена на это идти. Но есть ситуации, где понимают только силу. Почему США можно, а России нельзя?

Венесуэла ответила отказом: у них у самих последние 4 недели кризис, похожий на украинский.

Идейные разногласия неизбежны, они существуют всегда.
Украина в лице бывшей оппозиции опозорилась на весь мир. То что они сотворили даже на некоторых немецких сайтах называют диким средневековьем.

А теперь еще нелегитимные новые власти Украины имеют еще совесть обвинять в нелигитимности правительство Крыма.

Никто не собирается воевать с Украиной. В Украине сейчас на повестке дня почти неизбежный дефолт и гуманитарная катастрофа. Тысячи жителей Украины уже сейчас бегут в Россию. Я не увидел ни одного демократического акта у новой украинской верхушки. Только аппаратные игры и желание везде расставить своих.

При этом даже правительство США требует от Киева создания "коалиционного правительства". Вместо этого создано нечто, что даже комментировать сложно.

Киев должен сесть за стол переговоров с Россией и прекратить выдвигать условия и требования ко всем: к России, к Европе, к США и Англии.

Беда еще в том, что в теперешней ситуации серьезные выборы 25 мая невозможны. Это может быть только фарс.
VALKOINEN 04-03-2014-03:48 удалить
gedichte, Вы всерьёз считаете, что следует сесть за стол переговоров, и с этим нелегитимным самопровозглашённым кодлом начать говорить на равных? :) Это неправильное действие. По факту - оно означало бы признать "законными властями" непрофессиональную, да к тому же воинственную хунту, которая врывается в правительственные здания на спинах диверсантов.

Но первым делом, помимо этого - не следует впредь унижать своё государство, давая деньги неопределённым лицам, которые ведут откровенно русофобскую риторику. Мы им, стало быть, деньги в руки, собранные честным трудом налогоплательщиков и так далее - а они нас продолжат клясть и называть последними словами? Давно пора эту лавочку закрывать. Давно пора разорвать шаблоны и вправить мозги тем, у кого они съехали набекрень.

По поводу всего остального - полностью согласна. )
VALKOINEN 04-03-2014-04:15 удалить
руда_стевряка, Я не спец, но вдруг ты что-нибудь знаешь.
Насколько можно верить такой информации?

http://beforeitsnews.com/conspiracy-theories/2014/...it39snews-buttonsunderheadline
VALKOINEN, если я правильно поняла, какой-то юзер написал авторам ресурса электронное письмо о том, что какой-то странный кассир, который на самом деле агент СБ США... ну-ну. Больше агентам делать нечего?)))
И глянь, как рубрика называется: Conspiracy Theories. Я бы не верила.

Я тебе историю расскажу, как разработчики и издатели привлекали интерес игроков к будущей Assassin’s Creed IV. Сначала в сети появлялись и исчезали якобы официальные сливы информации об игре. Типа, ответственные лица проболтались - их тут же накрыли. О, начало интереса. Потом вполне себе не желтое игровое издание публикует рассказ пары игроков о том, как они застали в баре (в самолете) представителей компании-разработчика в момент обсуждения деталей игры, а то и вовсе на планшете рассматривали презентацию игры. И тут началось: аццкие споры что это было, фейк или слив, верить или нет, правда новая игра будет на море или нет. Чесслово, я тоже попалась, думала, что дешевая замануха. Замануха и оказалась.
nikichevaolga 04-03-2014-11:20 удалить
Как нельзя разделить Святую Троицу Отца и Сына и Святого Духа- это Един Господь Бог,так нельзя разделить Россию,Украину и Беларусию- это вместе Святая Русь.
]Картинка
gedichte 04-03-2014-12:23 удалить
Исходное сообщение VALKOINEN
gedichte, Вы всерьёз считаете, что следует сесть за стол переговоров, и с этим нелегитимным самопровозглашённым кодлом начать говорить на равных? :) Это неправильное действие. По факту - оно означало бы признать "законными властями" непрофессиональную, да к тому же воинственную хунту, которая врывается в правительственные здания на спинах диверсантов.

Целиком разделяю Ваши взгляды. Но ситуация с легитимностью-нелегитимностью - увы- аховая. Запад разыгрывает антироссийскую карту, все время переводя стрелки на Россию.

Переговоры с украинскими самозванцами должны быть не по политическим вопросам, а исключительно по оплате долга за газ. Они готовы лечь под кого угодно: ЕС, США и Англия, Турция... Такое вот у них развитое чувство патриотизма.

Как разруливать всю эту ситуацию в условиях, когда международные договоры не работают, не представляю.
VALKOINEN 04-03-2014-13:55 удалить
руда_стевряка, Во всяком случае (если это и трололо) читать приятно и весело. )

http://www.govorimpro.us/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%...0%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2.html

Если бы такова была реальность, я бы пустилась в пляс.
VALKOINEN 04-03-2014-13:58 удалить
nikichevaolga, Полностью согласна.
За нами Бог, потому что русские люди по сути своей миротворцы. Бог не может быть на стороне Смерти, этим всё сказано.
VALKOINEN 04-03-2014-14:01 удалить
gedichte, Пусть разыгрывают, себе сделают хуже. Вспомним ситуацию при железном занавесе. Давно пора перестать развивать экономики других государств, а начать работать исключительно на свою.
VALKOINEN, а ты Юлию Петров почитай. Она в качестве пропаганды выложила ролик Геннадия Балашова. Я вот сижу и думаю, кто там дурак? Балашов не дурак ни разу, он профи-тролль, почти дотянувшийся до Масок-шоу. В его роликах украинский майдан - шо твой северный пушной зверь, с какой стороны ни глянь. Но юзеры с усохшимся мозгом услышали "я - за майдан" и радуются, как детки в клетке. Слово "сарказм", "абсурд" и "клоунада" юзерам не знакомо.
Ответ на комментарий VALKOINEN #
Исходное сообщение VALKOINEN
... И как показывает неприглядная общая статистика - крупные капиталы часто отшибают людям мозги. ...

И самое удивительное, что отшибает не только владельцам этих капиталов.
Ranin 04-03-2014-22:55 удалить
VALKOINEN, ну, вот, всё понимаю, но как непосредственно в твоём городе отражаются события на Украине? Про лиру молчу - тута всё ясно. Но город...
Исходное сообщение Ineangel
я сожалею ... о том, что здравый смысл никак не может восторжествовать.

Когда я был маленький, то не мог понять, почему в мире есть страны, где неправильный угнетательный строй, не то, что у нас. Ведь с математикой, например, всё понятно: вот оно доказательство, смотри, проверяй, складывай счётные палочки, камушки, чего хошь, но 2•2=4.Наука!
Но ведь есть же марксистско-ленинская философия и прочая наука, там же, наверно, доказано, что у нас правильно, а там - нет? Что им, лень книжки прочитать? Или наука сложная? И просил папу, чтоб он меня марксизму обучил. Тот всяко увиливал (хотя с физикой и математикой получилось), мол, это сложно, подрасти надо. И я решил, что наука действительно сложная, поэтому проклятые буржуи её и не понимают. Да и мне пока рано.
Подрос и понял, что математика - наука, потому как на проверяемых фактах основана, проверяемых независимо от человека, его настроения. А вот политика всякая - она от эмоций сильно зависит, там и в "научных" философских трудах есть такое. Помните, в самом философском труде Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" как автор Маха критикует? "Да Вы сами, господин Мах, бешеное фортепьяно!". Очень сильный аргумент! В третьем классе уже сильнее бывают.
Так почему это всё? Тут завязаны эмоции человека, вот и разгадка. Человеку хочется побольше благ, это естественно. Когда он понимает/думает/надеется, что может этого достичь имеющимися у него силами, он к этому стремится, непроизвольно повышая вес аргумента "хочу это!" над остальными. Опять же - таков психологический склад. На этом лотерея основана - шанс получить много, затратив свои малые силы, заставляет человека идти на риск, который математически не оправдан, лотерея для игрока - это игра с отрицательным выигрышем. То же самое, как подтвердили последние американские исследования, происходит и во время экономических кризисов - человек оценивает свой возможный большой выигрыш неоправданно высоко, биржевые цены лезут вверх, пока не схлопывается этот необеспеченный мыльный пузырь. Лезть вверх их заставляют наши радужные надежды.
Вот и тут - люди видят, что в таком обществе вполне реализуема "американская мечта" - то есть с помощью удачи, успеха, правильного вложения в акции, хорошего выбора места работы и немножко трудолюбия можно прыгнуть очень высоко. А то - Березовский, Ахмедов, Федун и прочие сильно отличаются гениальностью? А общество устроено так, что расслоение выходит сильное, не адекватное затрачиваемым силам. В обществе, где расслоение не такое, где включены механизмы отрицательной обратной связи, которые стабилизируют общество, такого нет. Ну, не то, чтоб совсем нет, но гораздо меньше. А в стандартном западно-демократическом обществе - пожалуйста. Положительная обратная связь, как нам говорит продажная девка буржуазной лженауки кибернетика, приводит к автоколебаниям. Если нет достаточно эффективного демпфера. Вот на Украине его не оказалось - поэтому идёт майдан за майданом и к власти, строго по классике, приходят новые Драконы. В последнее время - поочерёдно из 2-х семейств. И почему я должен радеть за кого-то из них?
А народ украинский жалко, такой болтанки по сути они не заслужили.
Исходное сообщение VALKOINEN
Россия намерена увеличить количество военных баз за рубежом и ведет переговоры с рядом стран, в том числе с Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой, Никарагуа, Сейшельскими островами, Сингапуром, сообщил журналистам в среду в Москве министр обороны РФ Сергей Шойгу.

По инсайдерской информации из МИДа Венесуэла и Никарагуа и не рассматривались как базы, по их конституциям иноземное воинство там запрещено, с остальными тоже ничего серьёзного, разве что Вьетнам, потому что "никто не просил Шойгу рот раскрывать".
Ranin 06-03-2014-16:27 удалить
Ответ на комментарий Andrew_S_Nikolaev # Andrew_S_Nikolaev, понравилось


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поезд истории меняет курс | VALKOINEN - арт-блог Арлекин (для тех, кто свалился с Луны) | Лента друзей VALKOINEN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»