привет! можно к вам?Шиа Лабуф мне очень нравится! вчера сходила на трансформеров , очень понравилось!
[Симпатичная девушка Эшли стоит
на пороге перед Кейлом и Ронни]
- Скажи привет, Рональд.
- Привет, Рональд!
("Паранойя")
Друзья, должен сообщить вам пренеприятнейшее известие - жанр классического триллера загнал себя в самый настоящий тупик. За последние несколько лет я не припомню ни одной остросюжетной ленты, которую, можно было бы с уверенностью назвать произведением искусства. Картины, которая бы брала атмосферой, а не реками крови и километрами кишок. Киноиндустрия по самые уши увязла в бесконечных "Пилах", садистских "Хостелах" и просто мерзких "Глазастых холмах". Забыты заветы дедушки Хичкока, забыты проверенные аксиомы...
Печально, тем не менее, факт - место профессиональной операторской работы и легкости повествования заняли брутальность и неуклюжие спецэффекты. Но не спешите пускать ностальгическую слезу и начинать длинный разговор о голубом небе, мороженом по 12 копеек и милых сердцу кинотеатрах с деревянными лавками вместо сидений. Не все потеряно. На российские экраны вышел молодежный триллер "Паранойя", призванный растолковать молодому зрителю, что настоящая классика - это вовсе не скучно.
Да не устанет глаз подглядывающего!
"Паранойя" - фильм совершенно удивительный. Усаживаясь в удобное мягкое кресло какого-нибудь мультиплекса, ты ожидаешь что угодно (экшен, расчленку, арт-хаус - нужное подчеркнуть), но не реанимацию старых добрых традиций. По сути, картина проста, но в тоже время совершенно необычна. Взять хотя бы сюжет. Мы имеем дело с вариацией на тему шедевра Альфреда Хичкока "Rear Window" 1954 года выпуска. Однако режиссеру Д. Дж. Карузо, принимавшему участие в работе над замечательными сериалами "Smallville" и "The Shield", удалось придать истории неповторимую индивидуальность. В наследство от "Rear Window" осталась всего одна вещь, но, как ни крути, принципиальная - пристрастие главного героя к