• Авторизация


пока держусь)) 03-07-2007 08:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброе утро, дорогие худеющие))ну, что у кого какие успехи или планы по поводу сжигания жиров ? Я вчера целый день питалась правильно, придумала свою диету, хотя уверенна, до меня ее итак уже изобрел кто-то.смысл очень простой - целый день ешь только один продукт + зеленый чай,вчера целый день питалась помидорами, наверное штук 10 съела, под конец уже просто смотреть не могла, но в этом и смысл, что бы еда вызывала равнодушие и не хотелось больше и больше, только что взвесилась - 56.700!!а 2 дня назад было 60.но я думаю, что вес так резко спал из-за того, что и набрала я его очень быстро,( 8 кг за неделю...(((( так что обольщаться рано, сегодня буду целый день кушать огурцы и зеленый чай пить, правда совсем зеленый не получается, противный он какой-то, поэтому я пока половину чашки обычного чая смешиваю с половиной зеленого и выдавливаю лимончик, получается очень даже..сегодня иду на загранку фоткаться, так на улицу не хочется, эх, хорошо что есть большие черные очки в которых глаз вообще не видно..вообщем до 11 августа я должна как миниум 50 весить, хотелось бы конечно меньше, о своих 42 я уже так скоро и не мечтаю, но к 28 августа должно быть 45!! потому что начнется мой первый день занятий в языковой школе и хочется придти туда уверенной в себе, в красивой юбочке и без очков..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): «первая «назад
_Annet_ 03-07-2007-23:00 удалить
Korovvvka, Зай, для начала я просто сократила количество пиши (нельзя сидеть только на каком-то одном продукте, поскольку потом вес возвращается с болшей скоростью и в большем объёме, к тому же, портится здоровье, а у меня и тапк больной желудок), исключила абсолютно всё мучное, сухарики, чипсы, газировку, практичнески перестала есть жареное, майнез и кетчуп выброси нах, сдалкого кушать поменьш, после семи не кушай (прост оя ложусь поздно и кушаю до семи), на завтрак кашу гуркулесовую, иногда йогурт, на обед половник супчика (лёгкого). на ужин когда как! порой просто огурчиком, яблочком или мандаринчиком обходилась! И зарядка! На разные зоня по своему! Но 100 раз пресса по любому делала! На ноги не монее 200 нагрузок, если в сумме брать! Сейчас уже просто держу тот вес, укоторого достигла (я абсолютно довольно собой, может тока ещё парочку кг сброшу, для себя, но я вижу, что моя внешность такой какая она есть очень нравится многим, *в фотоальбоме можешь посмотреть .как я выгляжу сейчас и на 1 странице как выглядела 2 года назад!!* к тому же. очень важно самой полюбить себя)! Сейчас уже позволяю себе больше продуктов разных, просто в меньшем количестве и меня всё устраивает! Вот! так что не издевайся над своим организмом, птенчи, не лишай себя самого главного и дорогого - здоровья!)
Удачки!)
Korovvvka 03-07-2007-23:06 удалить
Исходное сообщение _Spring_Angel_
Korovvvka,на кремлевке не так важно СКОЛЬКО ты будешь кушать(если нулевых продуктов,конечно),а это для тебя сейчас,как я поняла,самое важное..Важно не есть много углеводов...А если так брать вредно или не вредно-НЕ вредно,накопившиеся жиры на углеводы надо расщеплять,так что и углеводы и всё самое необходимое ты будешь потреблять...А голодать,чтобы срываться-это не выход и результата не будет,а если и будет,то скорее из-за воды,чем из-за расщепления жиров...Поверь мне.


Я думаю, что даже если правильные продукты кушать в такой степени как я, то все равно можно поправляться..)))
Korovvvka 03-07-2007-23:11 удалить
Исходное сообщение _Annet_
Korovvvka, Зай, для начала я просто сократила количество пиши (нельзя сидеть только на каком-то одном продукте, поскольку потом вес возвращается с болшей скоростью и в большем объёме, к тому же, портится здоровье, а у меня и тапк больной желудок), исключила абсолютно всё мучное, сухарики, чипсы, газировку, практичнески перестала есть жареное, майнез и кетчуп выброси нах, сдалкого кушать поменьш, после семи не кушай (прост оя ложусь поздно и кушаю до семи), на завтрак кашу гуркулесовую, иногда йогурт, на обед половник супчика (лёгкого). на ужин когда как! порой просто огурчиком, яблочком или мандаринчиком обходилась! И зарядка! На разные зоня по своему! Но 100 раз пресса по любому делала! На ноги не монее 200 нагрузок, если в сумме брать! Сейчас уже просто держу тот вес, укоторого достигла (я абсолютно довольно собой, может тока ещё парочку кг сброшу, для себя, но я вижу, что моя внешность такой какая она есть очень нравится многим, *в фотоальбоме можешь посмотреть .как я выгляжу сейчас и на 1 странице как выглядела 2 года назад!!* к тому же. очень важно самой полюбить себя)! Сейчас уже позволяю себе больше продуктов разных, просто в меньшем количестве и меня всё устраивает! Вот! так что не издевайся над своим организмом, птенчи, не лишай себя самого главного и дорогого - здоровья!)
Удачки!)


Вот про объем ты права, не знаю что делать, я даже когда стала 50 весить, то все равно смотрелось пухлой, но может просто организм не успел привыкнуть и среагировать на такую резкую потерию веса..как думаешь ?
ты молодец, очень здоровски изменилась, а сколько ты раньше весила и сколько сейчас ? мой лишний вес очень повлиял на мою уверенность в себе и ничего я не могу поделать с этим, раньше я была очень уверенно в себе, ходила по улице в топиках, обожала/, когда на меня смотрели и смотрели очень часто, а сейчас вообще какой-то неполноценной себя чувствую..((
очень тяжело все это не кушать, когда мама накупает, я сначала не обращаю внимания, а потом как сорвусь и съем за раз кг конфет и торт в придачу((реально булемия уже..((а самое забавное, что когда у меня желудок сужается и я потом начинаю есть, то уже объелась даже, а по привычки продолаю есть((
_Annet_ 03-07-2007-23:39 удалить
Исходное сообщение Korovvvka
Исходное сообщение _Annet_
Korovvvka, Зай, для начала я просто сократила количество пиши (нельзя сидеть только на каком-то одном продукте, поскольку потом вес возвращается с болшей скоростью и в большем объёме, к тому же, портится здоровье, а у меня и тапк больной желудок), исключила абсолютно всё мучное, сухарики, чипсы, газировку, практичнески перестала есть жареное, майнез и кетчуп выброси нах, сдалкого кушать поменьш, после семи не кушай (прост оя ложусь поздно и кушаю до семи), на завтрак кашу гуркулесовую, иногда йогурт, на обед половник супчика (лёгкого). на ужин когда как! порой просто огурчиком, яблочком или мандаринчиком обходилась! И зарядка! На разные зоня по своему! Но 100 раз пресса по любому делала! На ноги не монее 200 нагрузок, если в сумме брать! Сейчас уже просто держу тот вес, укоторого достигла (я абсолютно довольно собой, может тока ещё парочку кг сброшу, для себя, но я вижу, что моя внешность такой какая она есть очень нравится многим, *в фотоальбоме можешь посмотреть .как я выгляжу сейчас и на 1 странице как выглядела 2 года назад!!* к тому же. очень важно самой полюбить себя)! Сейчас уже позволяю себе больше продуктов разных, просто в меньшем количестве и меня всё устраивает! Вот! так что не издевайся над своим организмом, птенчи, не лишай себя самого главного и дорогого - здоровья!)
Удачки!)


Вот про объем ты права, не знаю что делать, я даже когда стала 50 весить, то все равно смотрелось пухлой, но может просто организм не успел привыкнуть и среагировать на такую резкую потерию веса..как думаешь ?
ты молодец, очень здоровски изменилась, а сколько ты раньше весила и сколько сейчас ? мой лишний вес очень повлиял на мою уверенность в себе и ничего я не могу поделать с этим, раньше я была очень уверенно в себе, ходила по улице в топиках, обожала/, когда на меня смотрели и смотрели очень часто, а сейчас вообще какой-то неполноценной себя чувствую..((
очень тяжело все это не кушать, когда мама накупает, я сначала не обращаю внимания, а потом как сорвусь и съем за раз кг конфет и торт в придачу((реально булемия уже..((а самое забавное, что когда у меня желудок сужается и я потом начинаю есть, то уже объелась даже, а по привычки продолаю есть((

Чтоо с объёмом делать?! Вырабатывать силу воли! Не ходи кна кухню!
Повесь на холодильник фото, какой ты была, к чему ты стремишься!!!
Конечно, столь стрмительно организм среагировать не может! Да и низя так над ним издевваться!!
Да, изменилась я сильно, меня сча порой многие даже не узнают!) При росте 163 я весила 82 кг.. Согласись, довольно много.. сча вешу 59 при том же росте и меня в себе всё устраивает! Я просто держу этот же вес и не блоее!! Я стала очень уверенной в себе, более раскрепощённой!)) Главное, полюбить себя, и ты увидишь, какая ты хорошенькая!! Появится уверенность в себе - будешь ещё больше стремится похудеть. держать силу воли!! Точно тбе говорю! только худей правильно и граммотно, это очень важно! Ведь это всё не диета, а образ жизни!
Попроси маму не покупать то, что тебе низя (или в меньшем количестве), пусть она тебя поддержит!
Включай весёлую музыку и начинай заниматься физ. упражнениями! И представляй, какой ты скоро станешь!)
Я в тебя верю!
Ты сможешь!)
Korovvvka 03-07-2007-23:47 удалить
Чтоо с объёмом делать?! Вырабатывать силу воли! Не ходи кна кухню!
Повесь на холодильник фото, какой ты была, к чему ты стремишься!!!
Конечно, столь стрмительно организм среагировать не может! Да и низя так над ним издевваться!!
Да, изменилась я сильно, меня сча порой многие даже не узнают!) При росте 163 я весила 82 кг.. Согласись, довольно много.. сча вешу 59 при том же росте и меня в себе всё устраивает! Я просто держу этот же вес и не блоее!! Я стала очень уверенной в себе, более раскрепощённой!)) Главное, полюбить себя, и ты увидишь, какая ты хорошенькая!! Появится уверенность в себе - будешь ещё больше стремится похудеть. держать силу воли!! Точно тбе говорю! только худей правильно и граммотно, это очень важно! Ведь это всё не диета, а образ жизни!
Попроси маму не покупать то, что тебе низя (или в меньшем количестве), пусть она тебя поддержит!
Включай весёлую музыку и начинай заниматься физ. упражнениями! И представляй, какой ты скоро станешь!)
Я в тебя верю!
Ты сможешь!)[/QUOTE]

Легко сказать, у нас кухня-гостинная, нет перегородки или двери какой-то, вот я сижу телевизор смотрю, а там то кто-то есть на кухне, то постоянно на столе лежит, хотя сегодня я гордо старалась не обращать внимания, тежело конечно, но меня мой стимул все же пока вдохновляет держаться))
ого, ты молодец, если бы я 83 весила, то навернео вообще бы сдалась, представляя, как много впереди, так что ты умничка! а вот с уверенностью пытаюсь бороться, вчера смотрела старые фотки, сама себе обзавидовалась, а я еще удивлялась почему поклонников столько, блин, такую идеальную фигуру потерять..сейчас даже если похудею уже такой не будет из-за растяжек..а ведь у меня раньше была талия 55-57 см , а сейчас мне даже замерить ее страшно)))
crimson666 04-07-2007-00:32 удалить
Korovvvka, блин, вот ты говоришь, что настроения нету заниматься спортом! и говоришь, что хочешь похудеть! отбросить настроение и ходить на фитнесс, ну или в качалку, а ещё лучше и туда и туда! а ещё танцевать! можно дома. и питайся правильно. вкусненькое любят все, но развивай свою силу воли. у меня тоже был период, когда я пол дня не ела, а потом открывала холодильник и пожирала буквально всё. и сейчас есть некоторые проблемы с фигурой, но надо бороться! правильное питание и спорт это главное. и тебе нужно проконсультироваться с диетологом! ты же не протсо так толстеть начала!
Korovvvka 04-07-2007-00:55 удалить
Исходное сообщение crimson666
Korovvvka, блин, вот ты говоришь, что настроения нету заниматься спортом! и говоришь, что хочешь похудеть! отбросить настроение и ходить на фитнесс, ну или в качалку, а ещё лучше и туда и туда! а ещё танцевать! можно дома. и питайся правильно. вкусненькое любят все, но развивай свою силу воли. у меня тоже был период, когда я пол дня не ела, а потом открывала холодильник и пожирала буквально всё. и сейчас есть некоторые проблемы с фигурой, но надо бороться! правильное питание и спорт это главное. и тебе нужно проконсультироваться с диетологом! ты же не протсо так толстеть начала!


да куда такие жиры на фитнес таскать, я могу дома спортом занимать, у меня есть тренажер и гантели, но какой смысл жиры накачивать ??(((
So_Natural 04-07-2007-01:37 удалить
Привет. смысл не в том чтоб жиры качать, а в том чтоб сжигать калории. секрет похудения в том чтобы сжигать калорий больше чем употребляешь. тем более ты же не штангу тягать будешь, а делать упражнения для укрепления отдельных, проблемных зон. А есть только определенный продукт целый день нельзя. по-моему это очень вредно. ты просто "посадишь" свой желудок. попробуй просто ограничить свой рацион не количеством съеденного продукта а кол-вом калорий кот. ты из него получила. например съедай в день 1200Ккал (+,- я в этом не сильна), а сжигай 3000. для этого придумай группу упражнений и делай каждый день.

А эффективнее всего худеть на спор. Поспорь с кем-нибудь на что-то реально тебе дорогое. Например с худой подругой на пару твоих любимых костюмов. если ты не похудеешь до опред. веса и объемов к опред. дню, то отдашь их ей и не придется везти лишние вещи в Лондон, а если похудеешь, то она должна будет для тебя, например, прочитать стих(спеть песню, станцевать танец) посреди аэропорта(улицы,клуба, аудитории) в назначенный день. ну это как один из возможных вариантов)))))))))
Korovvvka 04-07-2007-01:49 удалить
Исходное сообщение Кно
Привет. смысл не в том чтоб жиры качать, а в том чтоб сжигать калории. секрет похудения в том чтобы сжигать калорий больше чем употребляешь. тем более ты же не штангу тягать будешь, а делать упражнения для укрепления отдельных, проблемных зон. А есть только определенный продукт целый день нельзя. по-моему это очень вредно. ты просто "посадишь" свой желудок. попробуй просто ограничить свой рацион не количеством съеденного продукта а кол-вом калорий кот. ты из него получила. например съедай в день 1200Ккал (+,- я в этом не сильна), а сжигай 3000. для этого придумай группу упражнений и делай каждый день.

А эффективнее всего худеть на спор. Поспорь с кем-нибудь на что-то реально тебе дорогое. Например с худой подругой на пару твоих любимых костюмов. если ты не похудеешь до опред. веса и объемов к опред. дню, то отдашь их ей и не придется везти лишние вещи в Лондон, а если похудеешь, то она должна будет для тебя, например, прочитать стих(спеть песню, станцевать танец) посреди аэропорта(улицы,клуба, аудитории) в назначенный день. ну это как один из возможных вариантов)))))))))


да, но если например качать пресс, то получается, что если в животе жир, то и он накачается...
не думаю, что посажу, я ведь не собираюсь питаться так долго, к тому же продукты полезные, овощи вообще все мне бабушка с дачи привезла
что бы 3000 кал сжечь надо спортом часов 6 заниматься наверное)))
а стимул у меня есть - поклонники то меня привыкли худышкой видеть))))так что надо к Лондону в форме быть, а то я им даже не позвоню, что бы не опозориться))
So_Natural 04-07-2007-02:22 удалить
Нет))) жир просто не способен к накачиванию))) у него "текстура" другая. Накачаются мышцы, кот под жиром, а жир уйдет. тем более если у тя там жир=> мышцы дряблые и их просто необходимо накачивать. у тя потом будет не фигура бодибилдера а оч прикольный, плоский живорик. главное без фанатизма. все у тя будет супер)))
а что тебе мешает заниматься кроме лени?))) ты забросила универ (если я правильно понимаю), сидишь в компе и плачешь в подушку.... вместо этого включи любимую энергичную музыку, выключи свет и пусть тебя колбасит))) лично когда мне лень заниматься я смотрю пару отрывков из фильмов типа шаг вперед и танцы улиц. там ребята реально трудятся и добиваются цели. это меня как-то вдохновляет)))
пы.сы я тоже худею)))))))
Korovvvka 04-07-2007-02:43 удалить
Исходное сообщение Кно
Нет))) жир просто не способен к накачиванию))) у него "текстура" другая. Накачаются мышцы, кот под жиром, а жир уйдет. тем более если у тя там жир=> мышцы дряблые и их просто необходимо накачивать. у тя потом будет не фигура бодибилдера а оч прикольный, плоский живорик. главное без фанатизма. все у тя будет супер)))
а что тебе мешает заниматься кроме лени?))) ты забросила универ (если я правильно понимаю), сидишь в компе и плачешь в подушку.... вместо этого включи любимую энергичную музыку, выключи свет и пусть тебя колбасит))) лично когда мне лень заниматься я смотрю пару отрывков из фильмов типа шаг вперед и танцы улиц. там ребята реально трудятся и добиваются цели. это меня как-то вдохновляет)))
пы.сы я тоже худею)))))))


А куда же он денется ? В любом случае, если я сейчас начну руки или ноги качать, то первые несколько месяцев фигура зрительно будет казаться больше, пока мышцы не сбадут, а мне такое сейчас никак нельзя..но я думаю где-то до 54 похудеть и тогда буду уже пресс качать и плечи немного с грудью=)
да лело не в лени, а в том, что я себе в голову вбила всякую ерунду, вот даже понимаю, что ерунда, а выкинуть не могу, точно клиника))а универ я не из-за веса бросила, а из-за того, что уезжаю в Англию учиться, после того как бросила как раз и начала поправлять и засела дома в объятиях компа((((
у, на какой диете сидишь, сколько хочешь весить в идеале ??
Юджина 04-07-2007-03:04 удалить
Вот загляни сюда, пусть это будет тебе стимулом!:) Там и моя фотка есть до и после!
http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/blog/
Korovvvka 04-07-2007-03:11 удалить
Исходное сообщение Юджина
Вот загляни сюда, пусть это будет тебе стимулом!:) Там и моя фотка есть до и после!
http://www.liveinternet.ru/community/photokremlindiet/blog/


спасибо за ссылку, сейчас посмотрю что там)
easy_smoke 04-07-2007-04:40 удалить
млин, а эта диете это дело! это мысль! спасибо за дельную подсказку в нашем непростом общем деле...
Korovvvka 04-07-2007-04:43 удалить
Исходное сообщение Easy_Smoke
млин, а эта диете это дело! это мысль! спасибо за дельную подсказку в нашем непростом общем деле...


давай тоже присоединяйся :)
lena_7777 04-07-2007-14:37 удалить
Korovvvka, ты думаешь, что за два дня ты сбросила 3,3кг? Нет, это просто с тебя выходит водичка, тк накануне наверно много пила. И повторяю реши: ты на кд или на какой- то другой диете будешь сидеть. Тк прыгать с одной диеты на другую не советую. Вес и подавно не будет падать.
Я скажу больше за 3 месяца на кд я потеряла 11кг. И у меня были срывы, и не раз, и я не занимаюсь спортом. И всё равно кг ушли!!!
_Annet_ тут писала, что потеряла больше 20кг и ела каши, кефир, фрукты. Но ты запомни у каждого организм разный. Я полнею от молока, кефира, каш. Так что определись! Удачи!
So_Natural 04-07-2007-14:50 удалить
в идеале я хочу весить кг 50. мне этого нормально будет. я на диете не сижу из принципа, но каждый день ем овощной супчик с сельдереем, он выводит шлаки и от него не поправляешься))) 2 тарелки надо по любому съедать, но меня хватает только на 1.))) (ненавижу сельдерей), а еще кефир 1%. когда на даче бываю ем овощи на костре приготовленные или на пару. и категорически не ем сладкое, жаренное (на костре не в счет) и всякие там чипсы, сухарики и прочее, воду газированную в любом виде тоже не употребляю. Мучное никогда.

Первое время мне тоже тяжело было, привыкла с детства шоколад жрать тоннами и мороженное, а потом привыкла)))+каждый день делаю упражнения и кручу обруч (2000 оборотов в день минимум). воть....
Korovvvka 04-07-2007-17:09 удалить
Исходное сообщение lena_7777
Korovvvka, ты думаешь, что за два дня ты сбросила 3,3кг? Нет, это просто с тебя выходит водичка, тк накануне наверно много пила. И повторяю реши: ты на кд или на какой- то другой диете будешь сидеть. Тк прыгать с одной диеты на другую не советую. Вес и подавно не будет падать.
Я скажу больше за 3 месяца на кд я потеряла 11кг. И у меня были срывы, и не раз, и я не занимаюсь спортом. И всё равно кг ушли!!!
_Annet_ тут писала, что потеряла больше 20кг и ела каши, кефир, фрукты. Но ты запомни у каждого организм разный. Я полнею от молока, кефира, каш. Так что определись! Удачи!


В том-то дело, что пью я очень мало, прмиерно 500 грамм в день, причем с дества, не могу много пить!А с диетой я уже определилась, я об этом в дневнике писала.Спасибо за пожелания тебе тоже=)
Korovvvka 04-07-2007-17:11 удалить
Исходное сообщение Кно
в идеале я хочу весить кг 50. мне этого нормально будет. я на диете не сижу из принципа, но каждый день ем овощной супчик с сельдереем, он выводит шлаки и от него не поправляешься))) 2 тарелки надо по любому съедать, но меня хватает только на 1.))) (ненавижу сельдерей), а еще кефир 1%. когда на даче бываю ем овощи на костре приготовленные или на пару. и категорически не ем сладкое, жаренное (на костре не в счет) и всякие там чипсы, сухарики и прочее, воду газированную в любом виде тоже не употребляю. Мучное никогда.

Первое время мне тоже тяжело было, привыкла с детства шоколад жрать тоннами и мороженное, а потом привыкла)))+каждый день делаю упражнения и кручу обруч (2000 оборотов в день минимум). воть....


оо надо супчик попробовать, он очч противный ?
crimson666 04-07-2007-17:44 удалить
Korovvvka, вот-вот. Кно дело говорит. Првильное питание + упражнения, тренажеры дают абалденный результат. самое трудное - это оказаться от всякого такого вкусненького и заставлять себя заниматься.
Korovvvka 04-07-2007-19:21 удалить
Исходное сообщение crimson666
Korovvvka, вот-вот. Кно дело говорит. Првильное питание + упражнения, тренажеры дают абалденный результат. самое трудное - это оказаться от всякого такого вкусненького и заставлять себя заниматься.


вот заставить заниматься себя вообще не могу из-за чертовой депрессии(
crimson666 04-07-2007-20:39 удалить
а депрессия только из-за того что поправилась? если да, то заставь себя шевелиться. хоть через силу, потом само всё пойдёт. включи зажигательную музыку и представь, что ты худенькая и ваще мего просто отрываешься на дискотеке. выброс адреналина в кровь, повышение тонуса.. настроение поднимает только так)
Korovvvka 04-07-2007-22:08 удалить
Исходное сообщение crimson666
а депрессия только из-за того что поправилась? если да, то заставь себя шевелиться. хоть через силу, потом само всё пойдёт. включи зажигательную музыку и представь, что ты худенькая и ваще мего просто отрываешься на дискотеке. выброс адреналина в кровь, повышение тонуса.. настроение поднимает только так)


да!! я из-за этого стала жуткой неуверенной в себе, даже на улицу перестала выходить!ты права, нада заставить себя(((
So_Natural 05-07-2007-01:50 удалить
Korovvvka, да не не очень, просто я НЕНАВИЖУ сельдерей. меня от одного запаха выворачивает, а тут его еще и есть надо.... короч с голодухи нормально так проскакивает, если не думать о том что он там))) зато обмен веществ восстанавливается, а ради ТАКОЙ ЦЕЛИ можно и потерпеть.
Korovvvka 05-07-2007-01:56 удалить
Исходное сообщение Кно
Korovvvka, да не не очень, просто я НЕНАВИЖУ сельдерей. меня от одного запаха выворачивает, а тут его еще и есть надо.... короч с голодухи нормально так проскакивает, если не думать о том что он там))) зато обмен веществ восстанавливается, а ради ТАКОЙ ЦЕЛИ можно и потерпеть.


это точно, а рецептик не скажешь ???
So_Natural 05-07-2007-16:49 удалить
Ой готовится элементарно) я покупаю в магазине смесь овощную (там томаты, перец, морковь, кабачки, баклажаны, лук), а поскольку лето, то лучше все свежее взять+ режу капустки+ сельдерей, заливаю водой и варю+ в конце варки, ближе к закипанию можно еще томатной пасты положить, но это лишние калории. хоть и немного но все же. главное есть его надо без соли, специй, хлеба и прочих вкусностей.
а пропорции я на глаз делаю. главное учти, что капустка уварится.
So_Natural 05-07-2007-16:51 удалить
кстати, еще вспомнила, что у меня подруга худела так: варила брокколи в пароварке и ела только их пару дней. я пробовала, на вкус нормально, как вата. много такого не съешь и насыщаешься быстро. воть.
Korovvvka 05-07-2007-20:10 удалить
Исходное сообщение Кно
кстати, еще вспомнила, что у меня подруга худела так: варила брокколи в пароварке и ела только их пару дней. я пробовала, на вкус нормально, как вата. много такого не съешь и насыщаешься быстро. воть.


спасибки, попробую тогда сварить на днях!))
So_Natural 06-07-2007-00:25 удалить
тока тоже без соли, специй и тд...

У тебя обязательно получится)))


Комментарии (59): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пока держусь)) | Korovvvka - Дневник Korovvvka | Лента друзей Korovvvka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»