• Авторизация


О любви 22-07-2007 01:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком" (с) Чак Паланик
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): «первая «назад
Demogorgo 24-07-2007-09:46 удалить
та сто пудов так и есть...
RuSSianIdIoT 24-07-2007-10:31 удалить
Ребят, ну нельзя же так утрировать. Нельзя сравнивать любовь с перетягиванием каната. Канатов 10, 20, много. Раньше мы с моей девушкой тоже тянули за эти канаты, а потом кто-то из нас, уже и не разберешь кто, резко дернул и притянул к себе, вот теперь тянем за канаты других людей, только уже вдвоем... мы одно целое.
Я сейчас серьезно, без капли приувеличений...
RuSSianIdIoT 24-07-2007-10:33 удалить
Я впринципе против отпределения любви как игры... Любовь - это одна из сфер свободы, опора по жизни, как дружба, только подругому... Дружба ведь не игра. Вся жизнь - игра, но только не любовь.
CATAHA_666 24-07-2007-16:30 удалить
Увы, но фраза имеет премое отношение к жизни и является обсалютной правдой...
_Алания_ 25-07-2007-12:31 удалить
Исходное сообщение CATAHA_666: Увы, но фраза имеет премое отношение к жизни и является обсалютной правдой...


прЯмое и Абсолютно

LI 7.05.22
RuSSianIdIoT 25-07-2007-13:36 удалить
Что вы несете? Два человека не могут любить друг друга? Бред!

Если у вас есть плачевный опыт - это не значит, что взаимной любви не бывает!!
Miss_JK 25-07-2007-15:03 удалить
RuSSianIdIoT, Неужели, среди всеобщего пессимизма я нашла единомышленника!
CATAHA_666 25-07-2007-16:43 удалить
RuSSianIdIoT, прости конечно...но те два человека которых я любил...и которые якобы любили меня...меня просто вышвырнули из своей жизни....а потом начали желеть...по крайней мере первая...когда я её уже не мог любить...а промежуток меж ними составил 3 года...а точнее 3 года и 4 месяца...а промежуток этот смерти подобен....в это время ты не жив и не мёртв...и вообще не понять кто ты и что ты...
Почему одну фразу прокомментировали 40 раз? (уже 41) Наверно, Паланик крут, или Повелитель Луж крут, одно из двух)))
the_land_of_dreams, мир полон парадоксов.
Лично я, несмотря на фатальный дефицит скромности, склоняюсь к 1-ой версии)
Повелитель_Луж, я, несмотря на глубокую симпатию к постам Повелителя Луж, тоже склоняюсь к первой))))
Исходное сообщение the_land_of_dreams
Повелитель_Луж, я, несмотря на глубокую симпатию к постам Повелителя Луж...

Решила подсластить пилюлю? Все равно приятно, черт возьми!)
RuSSianIdIoT 26-07-2007-12:54 удалить
просто тема "про любовь", более популярной темы я не знаю... Уже даже тошнит. У каждого в жизни с десяток несчастных историй, о безответной любви. Почему бы просто с моста не спрыгнуть, ваша жизнь - сплошные безответности. Вас послушаешь и думаешь, неужели я один такой, за всю жизнь любил и люблю только одну девушку.

Почитайте свои комменты: "управлять слабыми", "тянуть канат"... это по вашему любовь?
Классная фраза... я согласна с ней...
RuSSianIdIoT, это точно, думаю большинство дневов и создавалось исключительно для того, чтобы поныть о своей несчастной любви.
Вот например мой - тож с этой целью. Ну не грузить же своими проблемами окружающих тебя реальных людей, это жестоко, а тут всегда можно поныть немножко и пох, и ни перед кем не стыдно.
А когда поноешь, пойти куда-нибудь гулять, бухать, короче радоваться жизни, не вспоминая уже про свою типа "лубоффь". Короче, тут все жалуются на свое "разбитое сердце", но, я думаю, что это нифига не плохо.
))))
Miss_JK 26-07-2007-23:34 удалить
RuSSianIdIoT, нее, это ты почитай комменты повнимательнее! Ты сам невольно подтвердил мой самый первый комментарий!) Проблема в том,что под понятием " канат" мы понимаем разное...Ты тут говорил о девушке...Мол, кто-то из вас притянул канат, и теперь вы вместе! Посмотри с другой стороны... Вы вместе потому, что каждый из вас тянул канат сам и давал это сделать другому! Результат - есть взаимный интерес, уважение и ,как следствие этого...ЛЮБОВЬ! мы по-разному смотрим на ситуацию "притянуть канат целиком" Ты не понял. Я говорю о том, что если канат окончательно притянут,это значит, что человек, который находился на другой стороне, либо сломался сам, либо его сломал ты! В этом случае любви быть уже не может( не хочу повторять то , что было написано ранее) Твоя ситуация... Ты всю жизнь любишь одну девушку? А она у тебя такая длинная,эта твоя жизнь?! Сколько вы вместе: 2 года,3,5...легко любить,когда она молода, красива, интересна, и ты ее до конца не знаешь! Ты думаешь, что знаешь человека, а наступает день, и ты открываешь в нем что-то новое для себя. И это здорово!Это интересно(значит, в этот момент этот человек дергает канат). А есть такие ситуации: проходит 10-15 лет...он лежит на диване и пьет пиво, а она в халате и тапка варит на кухне кашу детям...И так день за днем. Скучно и обыденно - вот поэтому семьи и разваливаются. Это и есть ситуация, когда либо один, либо второй, либо они вместе перестают по чуть-чуть подтягивать этот самый канат! Это психология.) А есть люди, которые видя друг друга каждый день, не утрачивают взаимного интереса до старости...и причина этому...КАНАТ, который их связывает( который каждый из них держит в руках! Короче, для тех, кто в танке)): в начале, когда ты только хочешь построить отношения, есть место и легкому пренебрежению, и легкой притворной безразличности, и провокации.Все для того, чтобы разжечь интерес у другого человека. НО когда ты эти отношения с человеком, равным себе, построил, не стоит заигрываться...НУЖНО ПРОСТО ЛЮБИТЬ! Но, чтобы потом не утратить этого интереса друг к другу по прошествии определенного времени, нужно снова С ОБЕИХ СТОРОН спровоцировать интерес! А по поводу жажды власти...ей должно быть место в жизни, но не стоит ее переносить на любимых людей!Там , где это есть(жажда власти, желание "управлять слабыми"),там нет любви, это всего лишь жалкая попытка слабых людей бороться со своими комплексами за счет еще более слабых!
RuSSianIdIoT 27-07-2007-09:59 удалить
Miss_JK, перетягивание каната - уж очень грубо для определения отношений между любимыми. Вот об этом я хотел сказать. Если воспринимать "перетягивать(давать возможность тянуть) канат" как "идти на компромисы" то это к любви, как таковой, не имеет отношения. А "открывание нового" это будет всегда, пока мы хотим любить. Пока мы любим, мы будем удивлять, а когда я сяду на диван с бутылкой пива смотреть футбол (образно) - это будет уже не любовь, а совместное проживание. Чет я нитуда... Так вот это взаимоудивление - это способ проявления любви и попытка полюбить еще больше.

"Ты думаешь, что знаешь человека, а наступает день, и ты открываешь в нем что-то новое для себя. И это здорово!Это интересно(значит, в этот момент этот человек дергает канат)." Имхо тогда уж ты дергаешь, а не человек, в котором открываешь.
P.S. Я люблю её не всю жизнь, а она единственая девушка в которую я влюбился, вот. И встречаемся мы значительно меньше чем ты предположила, но это не главное, если бы ты нас видела, ты бы поняла. Когда она мне говорит сколько времени до того как я спросил - это даже нас удивляет, окружающие ваще в шоке.
Vika_Bogner 03-08-2007-11:29 удалить
по-моему, Паланик просто никода не испытывал взаимной любви.Потому так ии написал.Эх,не повезло бедняге.
alt3r_eg0 21-08-2007-21:17 удалить
*поздновато я, конечно, решил откомментировать...*

Вот что подумалось все про тот же канат. Сильнейший, ведущий в отношениях человек, когда любит, не стремится к захвату власти, а берет на себя ответственность за ведомого, которую тот легко уступает (если ему попался ТОТ САМЫЙ НУЖНЫЙ человек, разумеется). Не управляет, а направляет. Бережет. Заботится об интересах ведомого, о его чувствах, в данном случае. Власть конечно присутствует, но мотивация такова. Не станешь злоупостреблять властью над человеком, которого любишь.
Ну и о том, заслуживает ли любви вобще ведомый, попавший под влияние. Здесь важно, что ведомый он именно в отношениях. А в чем-то другом, скажем, в зарабатывании денег, в иных связях с внешним миром - а не во внутренних взаимоотношениях - он вполне может быть более сильным, ведущим.
Борьба, перетягивание одеяла - или каната - на себя - как правило возникает между людьми равными, "одинаково заряженными", когда никто не хочет уступать влияние в той сфере, где является сильным. Такие люди быстро устают от постоянного соперничества, где нет победителя.

Длительные отношения в принципе возможны тогда, когда люди дополняют друг друга - прикрывают слабые стороны друг друга, и это создает условия для развития обоих. В этом случае вероятность надоесть друг другу ниже, чем в других.

А еще высказывалось мнение, что чем сильнее женщина презирает мужчину, тем сильнее интерес. А это просто стереотип. Люди (мужчины в том числе) очень и очень разные, и если в одном неприступная крепость вызывает жгучее желание взять ее штурмом/осадой, то другой терпеть не может ломиться в закрытые двери.

А что до фразы из книги Паланика... Не согласен, как бы ее ни понимать. Даже если понимать в том плане, что одни люди позволяют себя любить, а другие любят (одни выбирают, вторых выбирают), то нельзя сказать, что первые не любят. Любят. Но немного иначе. (Сам к таковым отношусь.)


Комментарии (51): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви | Повелитель_Луж - Неуправляемый поток сознания | Лента друзей Повелитель_Луж / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»