• Авторизация


БАРЫШНИ И ХУЛИГАНЫ 30-03-2009 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люблю хулиганов. В хорошем, так сказать, смысле этого слова. Таких, от кого никогда не знаешь, что ожидать, и что они выкинут. Причем, делают это не со зла, или какой-то врожденной гадючести (эти, как правило, на поступки вообще не способны), а таких, например, как наши гандболисты в Сиднее, когда золото выиграли и кто-то в процессе отмечания победы пить захотел, а вода вся кончилась безалкогольная к тому времени. И что они сделали? Вышли на улицу, оторвали от асфальта коробку-автомат с напитками и приволокли ее к себе на этаж. Возможно, это байка, но точно знаю, что наш почетный член МОК Виталий Смирнов сказал тогда в узком кругу, что хорошо, что только гандболисты выиграли - из игровых. Иначе, мол, никаких денег не хватило бы, чтобы восстановить олимпийскую деревню.

Нехорошо так себя вести, знаю. Но все равно люблю. Причину не могу объяснить, хотя... Помнится, мой младший братец, когда классе в четвертом в школе учился, закрыл школу на ключ. Снаружи. Ключ там в двери по какой-то причине торчал, а братцу в тот день "неуд" за что-то не по делу влепили. Ключ выбросил в кусты и ушел домой. 

Кто-то это дело увидел, родителей в школу вызвали, и по какой-то неизвестной мне причине на собрание пришел отец. Работал он тогда главным тренером сборной страны по плаванию, в школу никогда не ходил - не до нас ему было. А тут пришел.

Выслушал, что классная руководительница в течении часа о нашем Мишке в красках рассказывала (ключ-то последней каплей был), потом обвел глазами класс, в котором за партами сидело три десятка замученных жизнью, работой, и не очень удачными браками теток, и сказал, поднявшись: "Милые женщины! Знаете ли вы, на что в нашем обществе самый большой дефицит? На активного, умеющего принимать решения мужика. Неужели вы думаете, что такой мужик может вырасти из мальчика, который все свое детство играл в кубики?"

Отца тогда женщины аплодисментами из класса провожали. А я и сейчас порой думаю, что проблема с активностью и умением принимать решения в нашем обществе во весь рост стоит. В основном как-то сложилось, что женщины этим занимаются.

Почему я вдруг на эту тему задумалась? Да потому, что на днях с Анфисой Резцовой поговорила - для завтрашнего материала. Великая она все же.  Великая спортсменка и великий возмутитель спокойствия. Причем, всегда такой была, сколько помню. А помню уже больше 15-ти лет и обожаю ее столько же. В 1999-м меня потряс один факт Анфискиной биографии (тренеры рассказали). Один из наших спортсменов катался на горных лыжах, упал и получил открытый перелом голени. Страшная картина была, не говоря уже о том, что очень кровавая. Все в шоке, в полуобморочном состоянии просто. И Анфиса, которая по стечению обстоятельств рядом оказалась, мгновенно, не смущаясь присутствием нескольких десятков мужиков вокруг, сняла с себя все, и нижней майкой - самым чистым, что было, - перевязала ногу, чтобы человек не умер от потери крови до приезда врачей. 

Это - реклама, как вы, наверное, уже поняли. Видели, наверное, как на пустых уличных щитах пишут: "На этом месте могла бы быть ваша реклама". Ну а я на этом месте про Анфису пишу. Завтра - с ней интервью. Рекомендую.

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1819): вперёд» последняя»
Сандро 30-03-2009-16:45 удалить
"Мы перестали совершать большие хорошие глупости..."
Ramel 30-03-2009-16:51 удалить
"Дерись там где можно.. И уж тем более дерись там где нельзя"
vagabonda7 30-03-2009-16:52 удалить
Наживку проглотили) Ждем вторника.
StingerJuve 30-03-2009-16:57 удалить
Да уж, сильный поступок Анфисы. Быстро разобралась, пока мужчины (если они там были) приходили в себя. С деятельными представителями мужского пола ситуация с поры того самого родительского собрания, если и изменилась, то явно не в лучшую сторону :) Не, люди, конечно, разные бывают, но посудите сами, в качестве примера: нормальная обеспеченная семья, растет мальчик; растет в условиях, когда лет до 22-ух ему работать совсем не обязательно (универ, все дела); мама не работает (зачем, когда папиного достатка хватает с избытком), поэтому она всё готовит, стирает, убирает; сынишка очень красивенький, гламурненький, знает английский неплохо, но кран водопроводный не починит; любит ездить на машине, подаренной на 19-летие, но правда с "автоматом", да и под капот почти никогда не заглядывал; находясь в ресторане, не глядя в меню, завалит официанта своим знанием итальяно-японской кухни, но элементарно пожарить дома картошку не в состоянии; любит играть в большой теннис, но соседей-сверстников из боксерской секции обходит за километр и т.д. и т.п. Ну где здесь мужчина в классическом понимании этого слова? Откуда он может взяться? :) И таких много, и сам я, к стыду своему, часто решаю проблемы (рутинные, в первую очередь) за счет окружающих женщин. Мужчин больше в деревне, в городе - больше гедонистов :)
щас_спою 30-03-2009-16:58 удалить
Ох долго у нас еще с инициативными проблемы будут, потому как у нас она наказуема. Начиная с детского возраста. Интервью ждем. Думал Вы еще вчера пару строчек дадите, хотя Резцова в рекламе не больно нуждается!
щас_спою 30-03-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий vagabonda7 # С днем рождения!:give_rose
Ramel 30-03-2009-17:01 удалить
StingerJuve, как то Вы все грустно написали... Вы наверное про Москву писали? А под деревней всю провинцию имели ввиду? Нет, конечно, прилизанных мальчиков всегда хватало. И 20 лет назад, и думаю 30, и сейчас. И шпаны оголтелой, а есть нормальные сорванцы, и не так уж и мало. И много кто на выручку придет просто потому что он мужик. И многие дома делают такие вещи что евроремонт отдыхает. Смотрите на жизнь позитивнее, улыбнитесь солнцу и все будет ок.
Замечательно! Лена, как Вы относитесь к определению "мужественная женщина"? Лично я усматриваю в нем некий парадокс)).
Persian_tramp 30-03-2009-17:02 удалить
"Всё правильно сделал!" (с) Ждем материал.
а кто нибудь из журналистов СЭ не хочет сделать запись в блоге о смерти В.Федотова?
StingerJuve 30-03-2009-17:09 удалить
Ramel, я писал свой пост с улыбкой на лице. Вон, целых три смайла в нем. И я нигде не сказал, плохо это или хорошо. Когда жизнь человека не заставляет каждый день бороться за кусок хлеба или выживать - разве это плохо? По-моему, замечательно. Под деревней я подразумевал сельский уклад жизни, где люди и встают пораньше, и физической нагрузки испытывают больше, и с "техникой" разной больше возятся, а "прилизанные", как вы выразились, мальчики есть в любом городе, не только в Москве. Тут мне кажется, закон один: чем выше уровень жизни, тем "прилизанней", как правило, мальчики.
A_Bechter 30-03-2009-17:10 удалить
Исходное сообщение vellena Все в шоке, в полуобморочном состоянии просто.    
А спортсменов не учат первую помощь оказывать? или никого из умеющих не было?
щас_спою 30-03-2009-17:11 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve # Вот гляжу в окно, там тоже гедонисты, тока с пивом.Если их так назвать отх.ярят налупят мало не покажется, потому как гвоздь забить для них не проблема.
StingerJuve 30-03-2009-17:13 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою Вот гляжу в окно, там тоже гедонисты, тока с пивом.Если их так назвать отх.ярят налупят мало не покажется, потому как гвоздь забить для них не проблема.
Не вижу повода, чем они могли бы гордиться.
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин а кто нибудь из журналистов СЭ не хочет сделать запись в блоге о смерти В.Федотова?
Всенепременнейше сделают. Как только 40 дней справят - так и сделают.
щас_спою 30-03-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Замечательно! Лена, как Вы относитесь к определению "мужественная женщина"? Лично я усматриваю в нем некий парадокс)).
Между прочего всего думаю у Елены тоже не совсем женская профессия - спортивный журналист. Езда по всему миру. Думаю от вредности особенности характера зависит - чем хуже, тем лучше. Сорри.спрашивали не у меня.
щас_спою 30-03-2009-17:19 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение щас_спою Вот гляжу в окно, там тоже гедонисты, тока с пивом.Если их так назвать отх.ярят налупят мало не покажется, потому как гвоздь забить для них не проблема.
Не вижу повода, чем они могли бы гордиться.
А они гордятся?
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Артем_Колчин а кто нибудь из журналистов СЭ не хочет сделать запись в блоге о смерти В.Федотова?
Всенепременнейше сделают. Как только 40 дней справят - так и сделают.
40 дней кого Кучмия?
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин 40 дней кого Кучмия?
При чем тут? Мы ж за Федотова. Я к тому, что скоро сутки, и кто-нибудь из футбо-блоггеров действительно мог бы за это время чё-нить нацарапать.
Ramel 30-03-2009-17:23 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Артем_Колчин а кто нибудь из журналистов СЭ не хочет сделать запись в блоге о смерти В.Федотова?
Всенепременнейше сделают. Как только 40 дней справят - так и сделают.
40 дней кого Кучмия?
Ребят, Вы куда-то не туда... Граница она и у юмора бывает.....
StingerJuve 30-03-2009-17:25 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение щас_спою Вот гляжу в окно, там тоже гедонисты, тока с пивом.Если их так назвать отх.ярят налупят мало не покажется, потому как гвоздь забить для них не проблема.
Не вижу повода, чем они могли бы гордиться.
А они гордятся?
Ну не знаю. Вы их видите за окном, не я :)
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Артем_Колчин 40 дней кого Кучмия?
При чем тут? Мы ж за Федотова. Я к тому, что скоро сутки, и кто-нибудь из футбо-блоггеров действительно мог бы за это время чё-нить нацарапать.
а, извините, не сразу уловил сарказм в ващей фразе, только потом въехал. да, а потом какой-нибудь Ра.... будет орать на всю ивановскую - "Как это так слепому болельщику абонемент не дали, как в Зените хреново к болельщикам относятся" а как в самой газете относятся к ушедшим легендам нашего футбола? который еще был и ЧЕЛОВЕКОМ. именно так со всех заглавных букв.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Артем_Колчин
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ [QUOTE]Исходное сообщение Артем_Колчин а кто нибудь из журналистов СЭ не хочет сделать запись в блоге о смерти В.Федотова?
Всенепременнейше сделают. Как только 40 дней справят - так и сделают.
40 дней кого Кучмия?
Ребят, Вы куда-то не туда... Граница она и у юмора бывает.....[/QUOTE] никакого юмора - я просто не понял фразы и решил уточнить.
Ramel 30-03-2009-17:31 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve Ramel, я писал свой пост с улыбкой на лице. Вон, целых три смайла в нем. И я нигде не сказал, плохо это или хорошо. Когда жизнь человека не заставляет каждый день бороться за кусок хлеба или выживать - разве это плохо? По-моему, замечательно. Под деревней я подразумевал сельский уклад жизни, где люди и встают пораньше, и физической нагрузки испытывают больше, и с "техникой" разной больше возятся, а "прилизанные", как вы выразились, мальчики есть в любом городе, не только в Москве. Тут мне кажется, закон один: чем выше уровень жизни, тем "прилизанней", как правило, мальчики.
А мне кажется все дело в воспитании. Если старшее поколение всячески оберегает младшее от невзгод и проблем, то откуда возметься готовность к принятию решений? Я не знаю, я мало жил еще, но сужу по тому что видел. Мои бабушки и дедушки - это бесценные кладези мудрости и опыта. Пусть не всегда граммотно, не всегда в ногу со временем, но всегда по-житейски мудро и всегда в точку! Те же фильмы старые смотрю - что ни фраза то мудрость. Иногда политически выдержанная, иногда не очень. Но вот что-то мне подсказывает что такие фильмы как "Калина красная", "Живет такой парень", "Белые росы", "Когда деревья были большими", "В бой идут одни старики", "Покровские ворота", "По семейным обстоятельствам" - завсегда современны и мудры. Но ведь есть и другая сторона, правда? Когда бабушки и дедушки на улицах так матюгаются что у меня, здорового парня, уши в трубочку сворачиваются. Когда старшее поколение в погоне за халявой готовы по головам идти, не говоря уже о фильмах которые они сейчас делают... Все дело в воспитании.... ИМХО
Артем_Колчин, Может, в отделе футбола сегодня выходной, все уехали на хутор бабочек ловить, шашлык-чача кушать? Абоненты вне зоны доступа?
StingerJuve 30-03-2009-17:38 удалить
Ramel, безусловно, каждый случай индивидуален и всё дело в воспитании. Я всего лишь хотел сказать, что, когда у человека всё есть и жизнь не проверяет его каждый день на прочность, то, следовательно, у него мало возникает стрессовых моментов в жизни, которые повляли бы на его мужественность. У него меньше мотивации что-то делать самому.
по теме. вспоминается фраза из любомого мною фильма "Приключения Электроника". когда директор школы говорит учителям (дословность не гарантирую) :"Мальчишки, они обязательно что нибудь придумают!" именно мальчишки - которые играют в войнушку, деруться, строят шалаши и плоты, гоняют на великах. а не "муси-пуси". вообщем с Еленой согласен на 200%. сам я из "хулиганов" вышел)) п.с. очень большое зло по моему для современного поколения пацанят это - компьютер. они ведь не только в городе, они ведь и на даче\деревни привозят компы и играют целыми днями вместо того чтобы на речку рыбу ловить или в поля костры жечь
КРИВОЙ_РОГ, мне представляется что они посекундно и покадрово разбирают игру сборной против Азербайджана или вылизы.... простите берут интервью у Аршавина - чай по важнее дела то
Ramel 30-03-2009-17:47 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve Ramel, безусловно, каждый случай индивидуален и всё дело в воспитании. Я всего лишь хотел сказать, что, когда у человека всё есть и жизнь не проверяет его каждый день на прочность, то, следовательно, у него мало возникает стрессовых моментов в жизни, которые повляли бы на его мужественность. У него меньше мотивации что-то делать самому.
Согласен. Но ровно в той степени что по-настоящему стрессовых ситуаций сейчас меньше. Вот и выдумывают люди нервы на пустом месте. Это если мы говорим про относительно взрослых молодых людей. А если брать детвору, то вот у меня сын 4 года, так каждый день что-нибудь придумает. Я его конечно ругаю, но понимаю что именно так и должно быть - парень должен быть хулиганом.


Комментарии (1819): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БАРЫШНИ И ХУЛИГАНЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»