• Авторизация


РЫБА! 24-09-2016 21:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
I-Rinn 02-10-2016-12:27 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd Посмотрела ВМ - слов нет, остается только ждать Марсель и надеяться, что ничто не помешает им там быть
Мне они больше в КТ понравились. Но мне в этом сезоне пока все больше в КТ нравятся.))
more_sd 02-10-2016-12:28 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Мне они больше в КТ понравились. Но мне в этом сезоне пока все больше в КТ нравятся.))
Мне в обоих)))
Vrednaya_Lolo 02-10-2016-12:32 удалить
Про Тессу и Скотта: они хороши, но танцы Мари-Франс нужно смотреть в прямом эфире, тогда эффект от увиденного будет сильней. В записи - это скучно (уже не в первый раз себя на этой мысли ловлю, в прошлом году у меня так было с ПС). Плохо это или хорошо - не знаю. От заключительной поддержки меня уже тошнит, так как все танцоры этой группы её делают
Vrednaya_Lolo 02-10-2016-12:38 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn А Бобры вчера обыграли Чоков и оценки получили на достаточном уровне. Вкатают они свой ПП, поборются за тройку.
Бобры круты, но они обыграли "подразвалившихся" Чоков. обыграть Чоков в начале сезона это не Бог весть какое достижение. Вот если они их обыграют в конце сезона, тогда да, это будет круто. У БС хороший КТ, но произвольный никуда не годится. С таким танцем только за бронзу-серебро на Европе бороться, не больше. Сейчас, кстати, оценкой в 107 баллов никого не удивишь, на ЧМ несколько пар получали выше, основная борьба теперь идёт немного на другой планке - за 110.
Dama_s_sobachkoy 02-10-2016-12:40 удалить
Lolo4, не согласна ни с одним словом и по существу. У Бобров танец даже с Вивальди начал нормально звучать, у Чоков же вместо ожидавшегося вау-танца в ПТ - треш и муть и адовая жесть, да ещё в очередной раз Эван решил на твиззлах прилечь.
Dama_s_sobachkoy 02-10-2016-12:44 удалить
Мне интересно, у Андрея Симоненко окончательно крыша поехала? Или формат издания Совспорт требует оскорблять фигуристок? "Россию представляют чемпионка олимпийского командного турнира Юлия Липницкая, вице-чемпионка мира среди юниоров 2016 года Мария Сотскова и вице-чемпионка мира-2012 среди взрослых Алена Леонова. Больше из относительно приличных фигуристок на этот турнир не заявился никто" http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/930046
more_sd 02-10-2016-12:51 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 Бобры круты, но они обыграли "подразвалившихся" Чоков. обыграть Чоков в начале сезона это не Бог весть какое достижение. Вот если они их обыграют в конце сезона, тогда да, это будет круто. У БС хороший КТ, но произвольный никуда не годится. С таким танцем только за бронзу-серебро на Европе бороться, не больше. Сейчас, кстати, оценкой в 107 баллов никого не удивишь, на ЧМ несколько пар получали выше, основная борьба теперь идёт немного на другой планке - за 110.
Так БС тоже не были безупречны
Vrednaya_Lolo 02-10-2016-12:54 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Lolo4, не согласна ни с одним словом и по существу. У Бобров танец даже с Вивальди начал нормально звучать
Он и звучит нормально, только вот это "нормально" выльется всего лишь в бронзу/серебро на Европе, не больше. На чемпионате мира с таким танцем медали не выиграть
Dama_s_sobachkoy 02-10-2016-12:56 удалить
Lolo4, посмотрим. Пока что, кроме ВМ и ГП, постановками никто не поразил. Интересно, что у Шибутаней будет. У Чоков фуфло, у КЛ вторичные танцы. Про наших, кроме БС, вообще можно забыть.
Vrednaya_Lolo 02-10-2016-13:01 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Про наших, кроме БС, вообще можно забыть.
Я всё-таки верю, что наши три накосячившие в начале сезона пары восстанут из пепла
I-Rinn 02-10-2016-13:04 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 Исходное сообщение I-Rinn А Бобры вчера обыграли Чоков и оценки получили на достаточном уровне. Вкатают они свой ПП, поборются за тройку. Бобры круты, но они обыграли "подразвалившихся" Чоков. обыграть Чоков в начале сезона это не Бог весть какое достижение. Вот если они их обыграют в конце сезона, тогда да, это будет круто. У БС хороший КТ, но произвольный никуда не годится. С таким танцем только за бронзу-серебро на Европе бороться, не больше. Сейчас, кстати, оценкой в 107 баллов никого не удивишь, на ЧМ несколько пар получали выше, основная борьба теперь идёт немного на другой планке - за 110.
Ну а если поднапрячься и вспомнить, что ставили Бобрам в начале прошлого сезона, когда они вернулись, и что ставили валяющим Чокам?
Vrednaya_Lolo 02-10-2016-13:07 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Ну а если поднапрячься и вспомнить, что ставили Бобрам в начале прошлого сезона, когда они вернулись, и что ставили валяющим Чокам?
Тут и напрягаться не стоит, потому что к Бобрам на этом турнире снисходительно отнеслись. Вот посмотрим как их оценят на этапах Гран-При, тогда и будем думать
I-Rinn 02-10-2016-13:12 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoyУ Бобров танец даже с Вивальди начал нормально звучать,
Он у меня вдруг стал ассоциироваться с событиями их последних сезонов. Ощущение, что он именно об этом, и они в нем будут очень гармонично смотреться.
I-Rinn 02-10-2016-13:13 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo #
Исходное сообщение Lolo4 Исходное сообщение I-Rinn Ну а если поднапрячься и вспомнить, что ставили Бобрам в начале прошлого сезона, когда они вернулись, и что ставили валяющим Чокам? Тут и напрягаться не стоит, потому что к Бобрам на этом турнире снисходительно отнеслись. Вот посмотрим как их оценят на этапах Гран-При, тогда и будем думать
Ну это же хороший знак. Им должны за прошлый ЧМ.))
Vrednaya_Lolo 02-10-2016-13:19 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Ну это же хороший знак. Им должны за прошлый ЧМ.))
Ну вообще да
Aireyeteazed 02-10-2016-13:20 удалить
Исходное сообщение I-Rinn А Бобры вчера обыграли Чоков и оценки получили на достаточном уровне. Вкатают они свой ПП, поборются за тройку. Хотя, конечно, там и Зуева с френчами сложа руки не сидят.
Ага, обыграли вторую американскую пару. Ну че, можно радоваться. Ни за какую тройку они не поборются. Там 5-6 светит, если федерация не постарается.
I-Rinn 02-10-2016-13:24 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение I-Rinn А Бобры вчера обыграли Чоков и оценки получили на достаточном уровне. Вкатают они свой ПП, поборются за тройку. Хотя, конечно, там и Зуева с френчами сложа руки не сидят. Ага, обыграли вторую американскую пару. Ну че, можно радоваться. Ни за какую тройку они не поборются. Там 5-6 светит, если федерация не постарается.
Так на прошлом ЧМ и наши третью не могли обыграть.)) А в начале прошлого сезона мы КЛ лавры прочили...
AZS_555 02-10-2016-13:24 удалить
А мне вообще новые ВМ не очень. У Зуевой было лучше. Ушла химия. ПС бесполые, а теперь и ВМ бесполые. И вообще этот стиль у всех пар Лозона начинает надоедать.
Aireyeteazed 02-10-2016-13:28 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Так на прошлом ЧМ и наши третью не могли обыграть.)) А в начале прошлого сезона мы КЛ лавры прочили...
Не факт, что третью они в этом сезоне обыграют. Там как карта ляжет, собственно. КЛ сильно низко никто не опустит, если сами повода не дадут. ЧМ же как никак.
I-Rinn 02-10-2016-13:31 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # А смысл раньше времени голову пеплом посыпать? Обыграли Чоков - и хорошо. Пусть дальше работают.
Dama_s_sobachkoy 02-10-2016-13:32 удалить
Исходное сообщение AZS_555 А мне вообще новые ВМ не очень. У Зуевой было лучше. Ушла химия. ПС бесполые, а теперь и ВМ бесполые. И вообще этот стиль у всех пар Лозона начинает надоедать.
вы точно не ПС смотрели? Во-первых, там даже близко нет намёка на стиль ПС, во-вторых, "стиль Лозона" не особенно просматривается - есть стиль ВМ. В-третьих, рекомендую пересмотреть КТ и вторую часть ПТ, при необнаружении химии - купить распознаватель химии :D
Aireyeteazed 02-10-2016-13:40 удалить
Исходное сообщение I-Rinn А смысл раньше времени голову пеплом посыпать? Обыграли Чоков - и хорошо. Пусть дальше работают.
Да ерунда это все. Это как Кумс Шибов на бэшке прошлой осенью обыграли. Где были Кумс и где Шибы на ЧМ? То-то и оно. Просто я представила себе наших Бобров в компании и на фоне тех же Шибов, ПС и ВМ. Какая бронза? Там хоть бы КЛ обойти и то хлеб. Это вполне реально, кстати. Наши танцы это как "Камаз" знаете ли. Напористо, дуговато и... медленно. А ВМ и Ко. - это где-то "Бугатти". Стильно, быстро и главное легко. Это может десять раз надоесть нам как зрителям, но никто и ничего лучше еще не предложил. Хотя нет, Гиллес в КТ очень своеобразна. Но это всего лишь КТ.
I-Rinn 02-10-2016-13:47 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Гиллес в КТ я бы специальный приз выдала.))
Эх... одна сплошная фигурка у вас тут )))
Dama_s_sobachkoy 02-10-2016-14:31 удалить
Олег_Федотов, дык там сезон попёр, столько интересного в этом году ожидается ))) скоро биатлон начнётся - туда народ переползёт
Aireyeteazed 02-10-2016-14:32 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов Эх... одна сплошная фигурка у вас тут )))
У нас всегда так. Вы же за биатлонные новости ответственны. И где новости те? Нетю. Мы по фигурке доложились. Задачу свою выполнили, можно сказать. ))
indi77 02-10-2016-14:53 удалить
I-Rinn, БС обыграли ЧБ практически на "домашней" бэшке а-ля Саранск в том году, Вы на состав бригады делайте скидку. ЧБ конечно знатно наваляли, я думаю, что их как раз накрыло акклиматизацией по полной- неделю провели в Европе. Это не отменяет конечно того, что БС большие молодцы.
indi77 02-10-2016-14:56 удалить
Dama_s_sobachkoy, стиль Лозонов все же налицо. В ПТ особенно. Но я очень рада, что ВМ вернулись.
indi77 02-10-2016-14:59 удалить
Ritz, Кумсы, кстати, вполне могут к ЧМ и восстановиться. Если Пенни будет нормально себя чувствовать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЫБА! | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»