• Авторизация


ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ 03-08-2015 08:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 08-08-2015-20:21 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Всё правильно.
В точку там все. По делу.
Dama_s_sobachkoy 08-08-2015-20:24 удалить
Ritz, это понятно, но тут как с биатлоном: настала чёрная полоса. У кого хватает мозгов самостоятельно тренироваться - можно ждать результатов. А на нет и суда нет.
Aireyeteazed 08-08-2015-21:17 удалить
Воооо, что я и говорила. У них все оптимистично. Это не лечится. "Президент Всероссийской федерации плавания Владимир Сальников отметил, что результаты пловцов на чемпионате мира в Казани нужно проанализировать. По словам четырехкратного олимпийского чемпиона, все более оптимистично, чем кажется на первый взгляд, так как в финалах участвуют достаточно много российских спортсменов." http://www.sport-express.ru/NikonMeetFINA2015/swimming/news/904949/
Dama_s_sobachkoy 08-08-2015-21:20 удалить
Ritz, ну да, ну да, участие в финале у нас оптимизм вызывает. А то, какие места они там занимают и с какими отрывами, никого не волнует, похоже.
Aireyeteazed 08-08-2015-21:26 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, ну да, ну да, участие в финале у нас оптимизм вызывает. А то, какие места они там занимают и с какими отрывами, никого не волнует, похоже.
Так им лишь бы деньги освоить. Тут любые отмазки годны.
Flim 08-08-2015-21:37 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Дела конечно полный швах... Но какой-то прямо рок с четвертыми местами в этот раз...
Aireyeteazed 08-08-2015-21:41 удалить
Исходное сообщение Flim Но какой-то прямо рок с четвертыми местами в этот раз...
Какой рок то? Им кто мешал плыть? Нет. Четвертое место - это то, на что готовы. Вот и все.
Flim 08-08-2015-21:55 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Неужели за такой именно домашний ЧМ не будет серьезного разбора полетов и не врежут как следует кому следует?...
Aireyeteazed 08-08-2015-22:12 удалить
Исходное сообщение Flim Неужели за такой именно домашний ЧМ не будет серьезного разбора полетов и не врежут как следует кому следует?...
Во-первых, Сальников уже подготовил отмазки. Во-вторых, сейчас конец цикла. Если что-то менять и приглашать специалистов, то большинство из них до Рио заняты. В-третьих, дергаться сейчас - рисковать, а кто на себя возьмет такую ответственность? Никто. Не Мутко же в самом деле. Мутко у нас еще тот "серфер". Между волнами и цунами лавирует так, что аж обзавидоваться можно. Мастер ширм и занавесок. (с)
Aireyeteazed 08-08-2015-22:25 удалить
Еще почитать. Интервью с Устиновой и ее тренером (Иванов): http://www.sport-express.ru/NikonMeetFINA2015/swimming/reviews/904939/
vellena 08-08-2015-22:27 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, ну да, ну да, участие в финале у нас оптимизм вызывает. А то, какие места они там занимают и с какими отрывами, никого не волнует, похоже.
Состав сборной России на чемпионате мира - 38 человек. В финалы попали 11. Если из этого списка убрать людей, для кого чемпионат далеко не первый и кто просто обязан попадать не в финал, а на пьедестал, останется 6. С моей точки зрения, господину президенту ВФП пристало встречаться с журналистами только по одному поводу - объявить о своей отставке. Ну, хотя бы для того, чтобы как-то сохранить лицо. Вместо этого он продолжает нести ахинею...
Flim 08-08-2015-22:31 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Таки наверно действительно "поздняк метаться", согласна...
Flim 08-08-2015-22:36 удалить
В плавании спад, в ла спад...два самых медалеемких летних вида...если пролетим по полной в Рио глядишь и летнии ОИ в России организуют))), судя по всему, по другому из ямы никак не выбраться...
Aireyeteazed 08-08-2015-22:39 удалить
Исходное сообщение Flim В плавании спад, в ла спад...два самых медалеемких летних видах...
Удивительно, не правда ли? Столько денег вкачивали в спорт лет 15, а эффект прямопротивоположный. Может это... и там воруют? Как Сколково. Финансы выделили, потратили, а Сколково толком не построили. Т.е. что-то где-то построили, но не работает же как надо.
Flim 08-08-2015-22:44 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Я же и говорю летние ОИ нужны))) с зимними же в плане результатов очень неплохо вышло)))... Ведь если на своих играх результат не дать, то это точно секир башка...) Пы.сы. и таки за я опять про своё)) на московском ЧМ таки было все очень здорово по результатам, что для этого делалось , конечно, не знаю, но это было отлично!!! И еще поэтому я неприятно удивляюсь сейчас... .
Aireyeteazed 08-08-2015-22:51 удалить
Исходное сообщение Flim Я же и говорю летние ОИ нужны)))
Дорого. Сильно. На порядок дороже зимних. Все же Россия - не СА.
Aireyeteazed 08-08-2015-23:00 удалить
Исходное сообщение vellena С моей точки зрения, господину президенту ВФП пристало встречаться с журналистами только по одному поводу - объявить о своей отставке.
Дайте отгадаю? Не объявит. Извините, но такое по роже видно лицу читается.
Flim 08-08-2015-23:00 удалить
Кста, почему-то с домашним ЧМ по ЛА на порядок лучше вышло, рекордное количество золота для российской истории и вообще все вышло супер! Интересно почему при прочих равных тут совершенно ничего не сложилось... Пы.сы. я помнится охрипла и оглохла реально на время, после победы наших девушек на 4x400, .. полные Лужники стояли!!! Это я просто так для поправки настроения припоминаю классное...
teyty 09-08-2015-05:12 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Состав сборной России на чемпионате мира - 38 человек. В финалы попали 11. Если из этого списка убрать людей, для кого чемпионат далеко не первый и кто просто обязан попадать не в финал, а на пьедестал, останется 6. С моей точки зрения, господину президенту ВФП пристало встречаться с журналистами только по одному поводу - объявить о своей отставке. Ну, хотя бы для того, чтобы как-то сохранить лицо. Вместо этого он продолжает нести ахинею...
vellena, не мне вам рассказывать, что сальников и пр. авдиенки систему федерации, больше мажущую на болотце теплое, липкое и без всяких волн, создавали не один год... но люди-то неумные и жадные, было время (сразу после лондона) когда этот исход мог быть для них и безопасен, и в меру почетен, но не сейчас... и вопрос не в отмазках и в 11 месяцах до старта рио, а в том, что не учли политическую конъюнктуру... ведь все знают о том, что спорт и политика - близнецы братья, но в 12ом никто из фигурантов и не помышлял о санкциях, открытом противостоянии россия/весь мир, о новой холодной войне, новых гос.приоритетах и мн.ином... а в 15ом году - месть сладка, и думается в свете крайних событий из параллельных спорту сфер, надо говорить о том, что сейчас их просто никто с етих мест не отпустит (чай, не хулибол!), бо ето агнцы рио и трех предвыборных кампаний, что начинаются в 16ом году... судя по тому, что звучит в комментариях сейчас - не одна политпрограмма будет построена на танцах на костях спортивных бонз с лонзунгами о линче и конфискации нажитого непосильными трудами... а спортсменов жаль, жаль болельщиков и сочувствующих с причастными... но я - не вы, и не смогу найти столько цензурных слов, бо для меня практически весь казанский чм в исполненнии рос.сборных монтируется только с одним словом: ПИЗЪДЕЦЪ... махровый и беспощадный... изв., за мой французский...
I-Rinn 09-08-2015-07:55 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Flim Я же и говорю летние ОИ нужны))) Дорого. Сильно. На порядок дороже зимних. Все же Россия - не СА.
Ну не на порядок, раза в два по лондонской статистике, но у нас же еще ЧМ по футболу.
more_sd 09-08-2015-08:34 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty а спортсменов жаль, жаль болельщиков и сочувствующих с причастными... но я - не вы, и не смогу найти столько цензурных слов, бо для меня практически весь казанский чм в исполненнии рос.сборных монтируется только с одним словом: ПИЗЪДЕЦЪ... махровый и беспощадный...
Согласна
more_sd 09-08-2015-08:34 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn Ну не на порядок, раза в два по лондонской статистике, но у нас же еще ЧМ по футболу.
Мы так не умеем
I-Rinn 09-08-2015-08:46 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Ну это да, у нас размах не тот))
Aireyeteazed 09-08-2015-09:08 удалить
Президент ОКР Александр Жуков выразил мнение, что российские пловцы Юлия Ефимова и Владимир Морозов подошли к ЧМ-2015 в Казани не в оптимальной форме. По его словам, подобное не должно повториться на Олимпиаде-2016. - Очень важно подойти к Олимпийским играм в Рио на пике формы, - цитирует официальный сайт ОКР Жукова. - Для примера, те же Владимир Морозов и Юлия Ефимова по результатам сезона были явными фаворитами до старта чемпионата мира. Получается, что к старту мирового первенства они подошли не в самой лучшей форме. Это, конечно, уже вопрос тренеров. Также в Рио очень важным будет вопрос акклиматизации. http://www.sport-express.ru/NikonMeetFINA2015/swimming/news/905060/ Чую, к Рио на Морозова и Ефимову столько груза ответственности взвалят, что не унести будет. И вот это зря совершенно.
Dama_s_sobachkoy 09-08-2015-09:12 удалить
Офигеть. Ну нашли крайних. Морозов и Ефимова. Ещё бы Насте попеняли. Совсем с ума посходили.
Aireyeteazed 09-08-2015-09:13 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Офигеть. Ну нашли крайних. Морозов и Ефимова. Ещё бы Насте попеняли. Совсем с ума посходили.
Однозначно.
I-Rinn 09-08-2015-09:42 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # А за них что государство платит?
Aireyeteazed 09-08-2015-09:45 удалить
Исходное сообщение I-Rinn А за них что государство платит?
Нет. Налогоплательщики.
Aireyeteazed 09-08-2015-09:49 удалить
Новая тема. Переезжаем.
I-Rinn 09-08-2015-09:49 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Ну в общем, по мнению Жукова, им надо это отрабатывать кровью и слезами, чтобы остальным можно было жить спокойно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»