• Авторизация


ПЛАНЫ НА ЛЕТО 15-03-2014 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
more_sd 18-03-2014-22:54 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Мед.комиссию проходил год назад - признан вменяемым.
мне вот надо для международных прав медсправку делать, а для этого нужно получить справку от психиатра, получается, что и пытаться не стоит, не пройду?
C_Nemo 18-03-2014-22:58 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение C_Nemo Мед.комиссию проходил год назад - признан вменяемым.
мне вот надо для международных прав медсправку делать, а для этого нужно получить справку от психиатра, получается, что и пытаться не стоит, не пройду?
Году эдак в 98 делали мы жене вид на жительство в ЭР, надо было предоставить справку из псих. диспансера в Питере, что на учете не состоит. Они такую справку дают без проблем, но внизу приписочка - "Справка действительна 10 дней". Так что я не зарекаюсь, им виднее))
18-03-2014-23:00 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Иван_Сноуден ты идиот? дай мне ссылку на такую цитату хоть здесь, хоть в дз, хоть в футбольном, хоть в хоккейном? Мед.комиссию проходил год назад - признан вменяемым. Так что поменьше пыла. Ютуб тебе в помощь...
ппц! мы же между собой общаемся, у нас здесь свой срез общества, Я зашел и кричал убивай жыдов, москалей??? бля отупели вы тут совсем.
oba_huzhe 18-03-2014-23:04 удалить
А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия.
more_sd 18-03-2014-23:07 удалить
Ответ на комментарий oba_huzhe #
Исходное сообщение oba_huzhe А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия.
там москалей, с атомным оружием, издевающихся над слабыми, под боком нет
more_sd 18-03-2014-23:08 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Году эдак в 98 делали мы жене вид на жительство в ЭР, надо было предоставить справку из псих. диспансера в Питере, что на учете не состоит. Они такую справку дают без проблем, но внизу приписочка - "Справка действительна 10 дней". Так что я не зарекаюсь, им виднее))
не, ну раньше у меня тоже проблем с её получением не было, проблема была только в в её сроке годности, да)))
18-03-2014-23:11 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия.
вот-вот. референдум по шотландии готовился и продолжает готовится 4! года. а не за 3 дня под дулами автоматов и бтр организовали, провели, посчитали, подписали, присоединили!!! что не так?
18-03-2014-23:19 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение oba_huzhe А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия. там москалей, с атомным оружием, издевающихся над слабыми, под боком нет
а так вас это задело. так я больше скажу. мне не нравится соседство с непредсказуемым полицейско-милитаристким государством. почему у нас на западной границе ни с кем нет таких проблем? там тоже польша, и тоже имперская, и тоже амбициозная. и?
18-03-2014-23:21 удалить
нечем вам крыть. так-то.
C_Nemo 18-03-2014-23:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иван_Сноуден
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Иван_Сноуден ты идиот? дай мне ссылку на такую цитату хоть здесь, хоть в дз, хоть в футбольном, хоть в хоккейном? Мед.комиссию проходил год назад - признан вменяемым. Так что поменьше пыла. Ютуб тебе в помощь...
ппц! мы же между собой общаемся, у нас здесь свой срез общества, Я зашел и кричал убивай жыдов, москалей??? бля отупели вы тут совсем.
Фигасе у тебя общение, вежливое такое, ненавязчивое))) И мне вот этот твой пассаж понравился очень:
Исходное сообщение Иван_Сноуден для нас главное, чтобы в украине больше никогда не было пророссийских режимов, ну и нато сейчас уже как неизбежность, с этими дикарями с оружием, в т.ч ядерным под боком это движуха в нашей стране будет вечной.
Кто такие "нас"? Проамериканские лучше? "НАТО неизбежность"? А народ Украины согласен? "Дикари" - это кто? А кто виноват в "движухе"? Опять дикари?))
teyty 18-03-2014-23:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иван_Сноуден нечем вам крыть. так-то.
чем можно прикрыть паранойю? компенсировать истерику? выдохните уже и пейте пустырник... на ночь... вместо того как...
C_Nemo 18-03-2014-23:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иван_Сноуден
Исходное сообщение oba_huzhe А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия.
вот-вот. референдум по шотландии готовился и продолжает готовится 4! года. а не за 3 дня под дулами автоматов и бтр организовали, провели, посчитали, подписали, присоединили!!! что не так?
Расскажи нам про вашего законно избранного президента. За сколько дней его свалили? Коктейлями Молотова и снайперами...
C_Nemo 18-03-2014-23:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иван_Сноуден
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение oba_huzhe А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия. там москалей, с атомным оружием, издевающихся над слабыми, под боком нет
а так вас это задело. так я больше скажу. мне не нравится соседство с непредсказуемым полицейско-милитаристким государством. почему у нас на западной границе ни с кем нет таких проблем? там тоже польша, и тоже имперская, и тоже амбициозная. и?
И давно с поляками проблем нет? Историю в школе учил?))
more_sd 18-03-2014-23:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Иван_Сноуден а так вас это задело. так я больше скажу. мне не нравится соседство с непредсказуемым полицейско-милитаристким государством. почему у нас на западной границе ни с кем нет таких проблем? там тоже польша, и тоже имперская, и тоже амбициозная. и?
Простите, я там забыла смайлы поставить, честно)))) Что по поводу нравится или нет соседство - мне тоже многое не нравится, но варианты в таком случае, чисто теоретически, я вижу такие: 1. истребить 2. убрать свое "не нравится" 3. эмигрировать туда, где все будет нравится Каждый выбирает для себя. На данный момент мой выбор -второй пункт. И тут уже без смайлов.
18-03-2014-23:29 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Иван_Сноуден Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Иван_Сноуден ты идиот? дай мне ссылку на такую цитату хоть здесь, хоть в дз, хоть в футбольном, хоть в хоккейном? Мед.комиссию проходил год назад - признан вменяемым. Так что поменьше пыла. Ютуб тебе в помощь... ппц! мы же между собой общаемся, у нас здесь свой срез общества, Я зашел и кричал убивай жыдов, москалей??? бля отупели вы тут совсем. Фигасе у тебя общение, вежливое такое, ненавязчивое))) И мне вот этот твой пассаж понравился очень: Исходное сообщение Иван_Сноуден для нас главное, чтобы в украине больше никогда не было пророссийских режимов, ну и нато сейчас уже как неизбежность, с этими дикарями с оружием, в т.ч ядерным под боком это движуха в нашей стране будет вечной. Кто такие "нас"? Проамериканские лучше? "НАТО неизбежность"? А народ Украины согласен? "Дикари" - это кто? А кто виноват в "движухе"? Опять дикари?))
что ты выкручиваешься? тут есть призывы которые ты озвучил?! у меня вся семья, большая семья, русскоязычная, и нет возле каждого члена семьи "бендеровца" с оружием, как вам капитально промыли мозги. и не надо нас русскоязычных приезжать на танках защищать. дикари как есть росруководство. украина чужих территории не занимала и не отбирала.
18-03-2014-23:35 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Иван_Сноуден Исходное сообщение oba_huzhe А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия. вот-вот. референдум по шотландии готовился и продолжает готовится 4! года. а не за 3 дня под дулами автоматов и бтр организовали, провели, посчитали, подписали, присоединили!!! что не так? Расскажи нам про вашего законно избранного президента. За сколько дней его свалили? Коктейлями Молотова и снайперами...
этот президент бежал с позором, отстранившись от управления страной, не отвечая даже на телефонные звонки. рада отстранила его абсолютно легитимным способом, проголосовав конституционным большинством. понимаете? все партии, противостоящие стороны проголосовали конституционным большинством. а в россии продолжают бесконечно рассказывать про "нелигитимное руководство". сплошь вранье.
C_Nemo 18-03-2014-23:36 удалить
Иван_Сноуден, ОК. Пожалуй на этом закончим. Спасибо за общение.
18-03-2014-23:39 удалить
Исходное сообщение C_Nemo И давно с поляками проблем нет? Историю в школе учил?))
ну вот. ввязался в дискуссию и такую чушь пишешь. нет у нас сейчас проблем с поляками, ни львов ни крым поляками не оккупированы.
18-03-2014-23:41 удалить
Исходное сообщение teyty Исходное сообщение Иван_Сноуден нечем вам крыть. так-то. чем можно прикрыть паранойю? компенсировать истерику? выдохните уже и пейте пустырник... на ночь... вместо того как...
то есть нечем.
more_sd 18-03-2014-23:42 удалить
перестану как оффтопить, и попрошу по теме поста. vellena, очень хочется после окончания сезона интервью с Татьяной Анатольевной. С точки зрения подведения итогов олимпийского цикла, и перспективы на следующий. Соскучилась я по цитатам ТАТ)))
oba_huzhe 18-03-2014-23:58 удалить
Исходное сообщение Иван_Сноуден Исходное сообщение oba_huzhe А чегой-то все забыли про Черногорию? Тоже совсем недавно отделилась референдумом и никто не дергался. А на подходе Каталония и Шотландия. вот-вот. референдум по шотландии готовился и продолжает готовится 4! года. а не за 3 дня под дулами автоматов и бтр организовали, провели, посчитали, подписали, присоединили!!! что не так?
Многое не так. По порядку. В пятьдесят лохматом году Хрущев допустил тяжелую ошибку, передав Крымскую АО в УССР. Тогда, впрочем, это в принципе было всем по барабану, так как на смысле жизни не сказывалось. Ну появились украинские надписи на зданиях и на бланках документов. Население Крыма никогда и никак себя украинцами не считало и не чувствовало. Однако в 1991 году всё это обернулось сами знаете чем. Крым предпринимал попытки провести референдум, но высшее начальство не давало такой возможности. Теперь воспользовались моментом. Выглядит, действительно, как правовая жопа. Напоминает эпизод, когда Высоцкий подкинул кошелек Садальскому. Вроде так и надо, но не совсем по правилам. Но приоритет, кмк, должен быть отдан волеизъявлению населения. Тут результат очевиден. И не надо про дула автоматов. Если бы население Крыма действительно не желало отделения от Украины, никакой Путин не смог бы ничего сделать.
19-03-2014-00:14 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Многое не так. По порядку. В пятьдесят лохматом году Хрущев допустил тяжелую ошибку, передав Крымскую АО в УССР. Тогда, впрочем, это в принципе было всем по барабану, так как на смысле жизни не сказывалось. Ну появились украинские надписи на зданиях и на бланках документов. Население Крыма никогда и никак себя украинцами не считало и не чувствовало. Однако в 1991 году всё это обернулось сами знаете чем. Крым предпринимал попытки провести референдум, но высшее начальство не давало такой возможности. Теперь воспользовались моментом. Выглядит, действительно, как правовая жопа. Напоминает эпизод, когда Высоцкий подкинул кошелек Садальскому. Вроде так и надо, но не совсем по правилам. Но приоритет, кмк, должен быть отдан волеизъявлению населения. Тут результат очевиден. И не надо про дула автоматов. Если бы население Крыма действительно не желало отделения от Украины, никакой Путин не смог бы ничего сделать.
мля, это кошмар. какая разница что было в 50 лохматом году. мы сегодня живем. и во-вторых вы не в теме совсем, а лепите штампы. какая "большая ошибка"?! у передачи крыма были экономические обоснования. водоснабжение и электроэнергия в крым полностью идут с территории украины, до сих пор идёт. потому и присоединили. в крыму очень большие проблемы с питьевой пресной водой. там её почти нет.
19-03-2014-00:21 удалить
вообще непонятно о чем спор. оккупация и аннексия разбивают любой аргумент. даже косово к америке не присоединили.
Aireyeteazed 19-03-2014-00:35 удалить
Исходное сообщение Igor_2 А вы что предлагаете, смотреть как США Украину дербанит?
Уважаемый, вы вообще не поняли о чем я говорила.
oba_huzhe 19-03-2014-00:36 удалить
Исходное сообщение Иван_Сноуден мля, это кошмар. какая разница что было в 50 лохматом году. мы сегодня живем. и во-вторых вы не в теме совсем, а лепите штампы. какая "большая ошибка"?! у передачи крыма были экономические обоснования. водоснабжение и электроэнергия в крым полностью идут с территории украины, до сих пор идёт. потому и присоединили. в крыму очень большие проблемы с питьевой пресной водой. там её почти нет.
О Мать! И как это должно сказаться на принципиальном нежелании жителей Крыма жить в составе Украины? В логике экономических обоснований надо чтоль пол-Европы присоединять к России из-за того, что энергоснабжение как-то так легло? В том-то и дело, что никто людей не спрашивал в те времена. Ошибочность присоединения была поначалу неочевидна, повторюсь, но после развала СССР возникли проблемы похуже водоснабжения.
19-03-2014-00:45 удалить
народы-то действительно братские, не на уровне риторики, а в реале, у нас в каждой семье мама-русская, папа-украинец, или наоборот. со всеми вытекающими отсюда. и если путлер так претендует на лидерство мог бы полностью и с максимальной выгодой и для себя и для украины использовать эту ситуацию. а он нарушил всё что только мог нарушить. получил крым, но потерял остальную украину. дурак.
19-03-2014-00:47 удалить
теперь на западной украине (только ли?) вырастит молодое агрессивное русофобское поколение, это уже видно по аватаркам и статусам в соц.сетях. и я их понимаю.
Aireyeteazed 19-03-2014-00:52 удалить
Можете меня убить, но мне ситуация Россия-Крым-Украина напоминает ситуацию с Плющенко. Поехал на ОИ по каким-то там своеобразным законам, медальку получил и в кусты. Турне накрылось, шурупчик сломался и что дальше? Да нет, бедствовать не будет, но репутация нулевая. Вот так и Россия. Медальку получила. И? Союзников толковых нет, политическое влияние близится к степени времен холодной войны, а "техническая составляющая" так себе. Примерно на уровене Жубера, если образно выражаться.
more_sd 19-03-2014-01:01 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Можете меня убить, но ....
Ну, в качестве агрессоров-убийц здесь мы, а мы Вас любим, поэтому убивать не бум)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛАНЫ НА ЛЕТО | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»