• Авторизация


СТАМБУЛ В ДЕКАБРЕ 14-12-2012 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 14-12-2012-22:04 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Да, вы правы. Мы идем по кругу. Я уверен, что девчата и сегодня себя отдавали по максимуму. А та же Глазырина - и больше. Для нее сегодняшнее - выше ожидания. И не на фоне провала других, а по факту собственного выступления в гонке. Вот только тренер уверял совсем в ином, в том числе и перед Поклюкой. И девчата живые люди, и верят ему, во всяком случае так говорят...
ну вот вы же сами и пишете - для Глазыриной текущий результат свыше ожиданий. И сами же пишете - она неконкурентоспособна. Что не так? Почему вы думаете, что они не на максимуме своих возможностей? Чем их обманули-то?
Elena_lenako 14-12-2012-22:06 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин я против вызова в основу на одну (заведомо) неудачную гонку ... как вчера у Вани ... как сегодня у Светы ... так что лучше пробежать 3 гонки на КИБУ, для набора формы (и пондуса тоже)
Михаил, не гонка неудачная, а уровень готовности не выдаст скорость уровня КМ.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Вот только тренер уверял совсем в ином, в том числе и перед Поклюкой. И девчата живые люди, и верят ему, во всяком случае так говорят...
А Вы хотите, чтобы он что сказал? Что лучшим будет 10 место, а остальные займут места во второй половине? Так Вы же первый скажете - гнать его в три шеи. Ну работа такая у любого тренера - обещать болельщикам победы. Да и не похожи Вы на такого уж доверчивого человека... Ну мало ли кто что говорит.
ksan_prolivin 14-12-2012-22:09 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Есть более разительный результат.
Самое разительное во всем этом то, что команда к сезону не готова. И еще более разительно то, что СБР дает слово Пихлеру, а тот ссылается на неразговорчивость тех, кто готовил лыжи. Думаю, сегодняшняя разительность - норма. Она устраивает.
Я, конечно, не так внимательно слежу за результатами... Но скажите, специалисты, сколько побед одерживает за сезон одна спортсменка? (Ну, Нойнер вынесем за скобки). И что, наши так уж далеко внизу? Вот за сезон в целом? Сезон-то только начался...
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Самое разительное во всем этом то, что команда к сезону не готова.
Какой все-таки критерий у Вас? Команда на первом месте, между прочим.
ksan_prolivin 14-12-2012-22:18 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ну вот вы же сами и пишете - для Глазыриной текущий результат свыше ожиданий. И сами же пишете - она неконкурентоспособна. Что не так? Почему вы думаете, что они не на максимуме своих возможностей? Чем их обманули-то?
Вот смотрите, тренер говорит: сделайте хорошо, на максимуме свою работу и вы будете в лидерах. Глазырина делает именно так. Она в лидерах? Поймите, она неконкурентоспособна именно потому, что выступив на максимуме и все попав проиграла тем, кто был далек от оптимального выступления. Та же Вилухина с одним промахом должна быть среди лучших с такой же стрельбой. Гляньте на результаты. Впереди куча людей с худшей, чем у Оли, стрельбой. Именно это оценка работы тренера. В том числе и потому, что не эпизод, не случайность...
Dama_s_sobachkoy 14-12-2012-22:20 удалить
ksan_prolivin, а где он говорит, что будут в лидерах? можно ссылочку?
ksan_prolivin 14-12-2012-22:21 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение ksan_prolivin Самое разительное во всем этом то, что команда к сезону не готова. Какой все-таки критерий у Вас? Команда на первом месте, между прочим.
Первенство в КН это - как средняя температура по больнице. Но, в принципе, конечно можно радостно кричать о том, что наша шестая лучше, чем их пятая.
Scallagrim 14-12-2012-22:23 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Scallagrim Есть более разительный результат.
Самое разительное во всем этом то, что команда к сезону не готова. И еще более разительно то, что СБР дает слово Пихлеру, а тот ссылается на неразговорчивость тех, кто готовил лыжи. Думаю, сегодняшняя разительность - норма. Она устраивает.
Конечно, устраивает. Финансовые потоки под контролем, за результат никто не спрашивает. Что еще нужно для счастья. ПС. А во всем виноват Дмитрий "Говновратарь" Губерниев. Нет, что бы Пихлера с Зайкой приложить как Малофеева. Малофеев как правду о себе узнал, типа, сразу встрепенулся и начал феерить. Может, и в биатлоне это сильнодействующее средство помогло бы?
ksan_prolivin 14-12-2012-22:23 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ksan_prolivin, а где он говорит, что будут в лидерах? можно ссылочку?
о, господи! Начинается... Посмотрите его предсезонные предэтапные интервью.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Первенство в КН это - как средняя температура по больнице.
Да нет, это официальный командный зачет. Командное первое место.
tomkin 14-12-2012-22:25 удалить
вот еще Майгуров про отборы, мало мы тут языки трем: http://www.sports.ru/biathlon/145458270.html
Никакого спортивного принципа в таком виде спорта нет,и быть не может.Всё решать должен ТШ,кто,когда и сколько бежит.Не нравится-иди бегай за Киргизию.А они идут на поводу у болельщиков,изобретая велосипед.Это бред.
Scallagrim 14-12-2012-22:26 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение ksan_prolivin Первенство в КН это - как средняя температура по больнице.
Да нет, это официальный командный зачет. Командное первое место.
Которое никому найух не уперлось. Никому их тех, кто этапы и ЧМ выигравает.
ksan_prolivin 14-12-2012-22:28 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение ksan_prolivin Первенство в КН это - как средняя температура по больнице. Да нет, это официальный командный зачет. Командное первое место.
Безусловно. Все у нас отлично.
Scallagrim 14-12-2012-22:29 удалить
Ответ на комментарий tomkin #
Исходное сообщение tomkin вот еще Майгуров про отборы, мало мы тут языки трем: http://www.sports.ru/biathlon/145458270.html
Спортивный директор Союза биатлонистов России (СБР) Виктор Майгуров рассказал о вопросах по формированию составов старшими тренерами мужской и женской сборных России. «Формирование составов у нас прописано в критериях отбора. На первые три этапа Кубка мира состав отбирает старший тренер команды, председатель тренерского штаба и председатель тренерского совета Владимир Барнашов. Пока серьезных споров между нами не возникало. Иначе говоря, никаких критериев нет. Есть только: "захочу - награжу, захочу - с кашей съем, своя рука - владыка".
Dama_s_sobachkoy 14-12-2012-22:29 удалить
ksan_prolivin, хехе ))) нет, не буду я ничего искать. Если вы хотите доказать ваши слова - дайте ссылочку. Я интервью читала и там таких обещаний не припомню. Вы опять голословны.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Посторонний_старичок Исходное сообщение ksan_prolivin Первенство в КН это - как средняя температура по больнице. Да нет, это официальный командный зачет. Командное первое место.
Безусловно. Все у нас отлично.
Да нет. Не отлично. Нормально. Соответсвует или даже превышает уровень всего остального спорта и не только спорта.
ksan_prolivin 14-12-2012-22:32 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ksan_prolivin, хехе ))) нет, не буду я ничего искать. Если вы хотите доказать ваши слова - дайте ссылочку. Я интервью читала и там таких обещаний не припомню. Вы опять голословны.
Ну что же, докажите, что я голословен.
Dama_s_sobachkoy 14-12-2012-22:35 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin Ну что же, докажите, что я голословен.
а оно мне надо? )))
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Иначе говоря, никаких критериев нет. Есть только: "захочу - награжу, захочу - с кашей съем, своя рука - владыка".
Вот в любом профессиональном спорте это именно так. Потому что главный тренер отвечает за результат. Головой Должностью своей отвечает. Зато при этом нет никаких людей, феерящих только на отборе, нет разговоров справедливо-несправедливо, нет подвода формы к отборочным стартам...
antares68 14-12-2012-22:42 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение ksan_prolivin Ну что же, докажите, что я голословен. а оно мне надо? )))
Поддержу здесь. Кто тезис выдвинул, тот и ответственен за доказывание.
Dama_s_sobachkoy 14-12-2012-22:44 удалить
Исходное сообщение antares68 Поддержу здесь. Кто тезис выдвинул, тот и ответственен за доказывание.
ну какбэ да ))) если, конечно, он хочет его доказать, а не просто поговорить о )))
светка едет в ижевск, пора припасть к истокам мля глазырина сдохла на последнем круге кроме нас, сегодня полностью провалились норвежки
Dama_s_sobachkoy 14-12-2012-22:44 удалить
АААААА! Морозов полтинник кролем выиграл!!!
Scallagrim 14-12-2012-22:44 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Исходное сообщение Scallagrim Иначе говоря, никаких критериев нет. Есть только: "захочу - награжу, захочу - с кашей съем, своя рука - владыка".
Вот в любом профессиональном спорте это именно так. Потому что главный тренер отвечает за результат. Головой Должностью своей отвечает. Зато при этом нет никаких людей, феерящих только на отборе, нет разговоров справедливо-несправедливо, нет подвода формы к отборочным стартам...
Фишка в том, что за результат отвечают только на словах. Особенно у нас. Писеев, например. Замечательно за Ванкувер ответил. Или Мутко. Так шта, сказки это все, про ответственность. Номенклатура ее не чувствует. У нее критерий один - лояльность. Если тренеру флюродросишь, считай, отбор пройден. И везде это так. При Путине компетентность не ценится и не требуется. Требуется лояльность. Лояльным все прощается. Растощи хоть триллион - домашний арест самое строгое наказание.
ksan_prolivin 14-12-2012-22:46 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение ksan_prolivin Ну что же, докажите, что я голословен. а оно мне надо? )))
понятия не имею)))
Ответ на комментарий Scallagrim # Замечательно. Почти во всем согласен. Только причем здесь тогда тренеры? И спортсмены? И способ отбора? И вообще спорт? Это совсем другой разговор...
и у зайцевой дело не в стартовом номере, после неё шла шумилова и привезла ей ходом больше 40 сек


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТАМБУЛ В ДЕКАБРЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»