• Авторизация


ВЕСНА. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ 02-03-2018 12:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vse_niki_zanjati # Я согласна, что надо успех закреплять. Только хватит ли сил у девчонки? Уверена, что для победы Медведевой будет сделано все возможное и в случае проигрыша Алины начнется новая волна -справедливость восторжествовала. И вообще не исключаю на всем этом фоне победу Осмонд.
Б_о_г_д_а_н, это да, повеселился уже про отсутствие красных мячей) ты отгадку-то покажи для тех, у кого зрение не идеальное - где мячик-то?))
04-03-2018-20:31 удалить
Мне вот интересно но я не помню,чтобы Слуцкую вот так вот оторвали от земли и превозносили над всеми, а до ее заслуг Медведевой еще пахать и пахать , и будут ли у Медведевой такие стабильно высокие результаты на протяжении многих лет . Вот вся эта шумиха вокруг Медведевой, во мне лично рождает какое то поднимающееся из моего нутра неприятие. Такого у меня еще никогда не было по отношению к нашим спортсменам. Это мое восприятие такое, никого из болельщиков не хочу обижать. Для чего и почему это - не пойму. Я желаю Загитовой сил моральных (девичьих ведь еще) прежде всего, противостоять раздутым до небес "подвигам"Медведевой, иначе по моим ощущениям просто затопчут.Вот такие у меня мысли
Ответ на комментарий Дмитрий_Цыбин #
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин ...где мячик-то?))
Без понятия. Я сам всю трансляцию щурился как китайский пчеловод.
vellena 04-03-2018-20:36 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин Б_о_г_д_а_н, это да, повеселился уже про отсутствие красных мячей) ты отгадку-то покажи для тех, у кого зрение не идеальное - где мячик-то?))
А что, такие совсем не устраивают? [700x445]
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А что, такие совсем не устраивают? 2741e683-e7d7-4ded-8209-3aada9f48309 (700x445, 159Kb)
Ну пусть тогда только крупные планы транслируют. И по ТВ и на стадионные табло.
Выбрать контрастным цветом белому жёлтый - это воистину креативно. Я б так не смог. Снимаю шляпу.
Dama_s_sobachkoy 04-03-2018-20:56 удалить
Исходное сообщение elole давно хотела вас спросить, может и спрашивала, но забыла ответ - а как у Загурски-Гурейро со скольжением? Я в этом ничего не понимаю и хочу узнать мнение специалиста
средненько, у него получше, у неё похуже, но не Саша Степанова
elole 04-03-2018-21:17 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение elole давно хотела вас спросить, может и спрашивала, но забыла ответ - а как у Загурски-Гурейро со скольжением? Я в этом ничего не понимаю и хочу узнать мнение специалиста
средненько, у него получше, у неё похуже, но не Саша Степанова
а если с Габи сравнивать?)
vellena, Е.С., я только на картинку-загадку реагировал (хотел Даше помочь))) А матч не видел, увы. Поэтому не могу комментировать. Сам на снегу сегодня играл. Весело, но поляна маленькая, нам видно было)))
veselo 04-03-2018-21:25 удалить
Исходное сообщение хасечка Мне вот интересно но я не помню,чтобы Слуцкую вот так вот оторвали от земли и превозносили над всеми, а до ее заслуг Медведевой еще пахать и пахать , и будут ли у Медведевой такие стабильно высокие результаты на протяжении многих лет . Вот вся эта шумиха вокруг Медведевой, во мне лично рождает какое то поднимающееся из моего нутра неприятие. Такого у меня еще никогда не было по отношению к нашим спортсменам. Это мое восприятие такое, никого из болельщиков не хочу обижать. Для чего и почему это - не пойму. Я желаю Загитовой сил моральных (девичьих ведь еще) прежде всего, противостоять раздутым до небес "подвигам"Медведевой, иначе по моим ощущениям просто затопчут.Вот такие у меня мысли
Так вот о том и речь, что якобы такая долгая жизни в спорте, как у Слуцкой и Костнер у фигуристок как бы в принципе не предусмотренно. Не Слуцкая, не Костнер, при всей их легендарности олимпискими чемпионками так и не стали (и обигрывали их в основном, если не ошибаюсь, условно "малышки однодневки") а как бы считается(не знаю уж кем точно), что важнее золото ОИ, а не долгая карьера.
Dama_s_sobachkoy 04-03-2018-21:25 удалить
Исходное сообщение elole Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Исходное сообщение elole давно хотела вас спросить, может и спрашивала, но забыла ответ - а как у Загурски-Гурейро со скольжением? Я в этом ничего не понимаю и хочу узнать мнение специалиста средненько, у него получше, у неё похуже, но не Саша Степанова а если с Габи сравнивать?)
Габи похуже, чем он, но лучше, чем она. А Гийома с ними нельзя сравнивать )))
Не написал - мы на снегу играли белым мячом с чёрными и красными отметинами)
vellena 04-03-2018-21:29 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир Выбрать контрастным цветом белому жёлтый - это воистину креативно. Я б так не смог. Снимаю шляпу.
Тем не менее это было лучшее из того, что в принципе можно было выбрать
Ответ на комментарий # Радует, что нас таких,по крайней мере, двое...
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Хотелось бы узнать, что она понимает. Потому что лично я эту программу не понимаю вообще.. Что пытается изобразить этот угловатый подросток под одну из любимых песен Виктора Цоя? Снайпера Людмилу Павлюченко из худ.фильма? и знает ли Женя вообще кто автор и о чем это песня?
elole 04-03-2018-22:24 удалить
биатлонисты на стадионе "Санкт-Петербург Арена" https://twitter.com/zenit_spb/status/970342962793271298 видео
ponka_fk 04-03-2018-22:35 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение хасечка Мне вот интересно но я не помню,чтобы Слуцкую вот так вот оторвали от земли и превозносили над всеми, а до ее заслуг Медведевой еще пахать и пахать , и будут ли у Медведевой такие стабильно высокие результаты на протяжении многих лет . Вот вся эта шумиха вокруг Медведевой, во мне лично рождает какое то поднимающееся из моего нутра неприятие. Такого у меня еще никогда не было по отношению к нашим спортсменам. Это мое восприятие такое, никого из болельщиков не хочу обижать. Для чего и почему это - не пойму. Я желаю Загитовой сил моральных (девичьих ведь еще) прежде всего, противостоять раздутым до небес "подвигам"Медведевой, иначе по моим ощущениям просто затопчут.Вот такие у меня мысли
Так вот о том и речь, что якобы такая долгая жизни в спорте, как у Слуцкой и Костнер у фигуристок как бы в принципе не предусмотренно. Не Слуцкая, не Костнер, при всей их легендарности олимпискими чемпионками так и не стали (и обигрывали их в основном, если не ошибаюсь, условно "малышки однодневки") а как бы считается(не знаю уж кем точно), что важнее золото ОИ, а не долгая карьера.
да ладно! я Сару Хьюз вообще забыла! гуглить пришлось Липински вспомнила, потому что она популярная телеведущая, с Джонником комментирует для амриканского ТВ а Сашу Коэн и Мишель Кван забыть трудно так и Костнер, она блин почти всю мою жизнь сознательную выступает. так что годы карьеры помнятся лучше титулов.
Vrednaya_Lolo 04-03-2018-22:40 удалить
Ответ на комментарий veselo #
Исходное сообщение veselo
Исходное сообщение хасечка Мне вот интересно но я не помню,чтобы Слуцкую вот так вот оторвали от земли и превозносили над всеми, а до ее заслуг Медведевой еще пахать и пахать , и будут ли у Медведевой такие стабильно высокие результаты на протяжении многих лет . Вот вся эта шумиха вокруг Медведевой, во мне лично рождает какое то поднимающееся из моего нутра неприятие. Такого у меня еще никогда не было по отношению к нашим спортсменам. Это мое восприятие такое, никого из болельщиков не хочу обижать. Для чего и почему это - не пойму. Я желаю Загитовой сил моральных (девичьих ведь еще) прежде всего, противостоять раздутым до небес "подвигам"Медведевой, иначе по моим ощущениям просто затопчут.Вот такие у меня мысли
Так вот о том и речь, что якобы такая долгая жизни в спорте, как у Слуцкой и Костнер у фигуристок как бы в принципе не предусмотренно. Не Слуцкая, не Костнер, при всей их легендарности олимпискими чемпионками так и не стали (и обигрывали их в основном, если не ошибаюсь, условно "малышки однодневки") а как бы считается(не знаю уж кем точно), что важнее золото ОИ, а не долгая карьера.
Кмк а) время другое, развитие интернета, телевидения и тп. б) Медведева, как бы кто к ней не относился - феномен. Мало кому удавалось почти в течение 3 лет выигрывать всё в) Проявление такой любви болельщиков я еще вижу и в том, что обострилось чувство "надо выиграть у пиндосов и поставить загнивающий запад на колени". Уже обсуждалось тут в кухоньке. Кому интересны программы Медведевой (я про обычных людей, включающих спорт по ТВ раз в 4 года)? Да никому. Главное, что у пиндосов выиграла На счёт "золотой медали" и "долгой карьеры" поспорила бы. Слуцкая гораздо популярнее у нас в стране, чем Кулик, Урманов, Тотьмянина/Маринин и тп.
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Какая разница - Медведева, Загитова?
А соглашусь! (с)
Не понимаю, зачем противопоставлять девочек друг другу? Пусть побеждает сильнейший НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. А через год еще посмотрим. Диспозиция может и поменяться. И будут другие героини...
more_sd 04-03-2018-23:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Не понимаю, зачем противопоставлять девочек друг другу? Пусть побеждает сильнейший НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. А через год еще посмотрим. Диспозиция может и поменяться. И будут другие героини...
Вот и я не понимаю, почему нам все время нужно воевать?
05-03-2018-00:06 удалить
Ответ на комментарий Vrednaya_Lolo # Vrednaya_Lolo, Я насчет феномена. Медведева два сезона выиграла все (третий она не выиграла почти ничего, два этапа гран при с падениями, далее ЧЕ и ОИ проиграла) , Туктамышева -один - все, причем никто не упал с места ,когда она аксель 2.5 оборота прыгнула в КП и ПП. А как тогда назвать Ирину Константиновну, которая 10 или 11 сезонов выигрывала ВСЕ. Все таки не понимаю феномен Медведевой в чем?
ponka_fk 05-03-2018-00:35 удалить
а Лизу забыли вот прямо была и пропала. Чемпионка мира, между прочим. Аксель, ага. Там Нагасу со своим единственным акселем в команднике стала национальной героиней а тут была Лиза, не стало Лизы
ponka_fk 05-03-2018-00:36 удалить
Исходное сообщение хасечка Vrednaya_Lolo, Я насчет феномена. Медведева два сезона выиграла все (третий она не выиграла почти ничего, два этапа гран при с падениями, далее ЧЕ и ОИ проиграла) , Туктамышева -один - все, причем никто не упал с места ,когда она аксель 2.5 оборота прыгнула в КП и ПП. А как тогда назвать Ирину Константиновну, которая 10 или 11 сезонов выигрывала ВСЕ. Все таки не понимаю феномен Медведевой в чем?
только аксель был 3,5 оборота
Vrednaya_Lolo 05-03-2018-00:50 удалить
Ответ на комментарий # хасечка, феномен популярности Медведевой в совокупности факторов. Я так эт вижу Во-первых, она личность. Женя может нравится, может не нравится, но факт есть факт. Есть некие моменты, которые отличают ее от других. Например то, как она всегда борется и старается выполнить идеально все элементы. Или то, как она общается с людьми и тд. Во-вторых, её популярность резко возросла после победы в Бостоне, в самом "логове", так сказать. На фоне отношений Америки и России это было прям вау. Помните как её и Погорилую чествовали как национальных героев? По всем радио, телевизионным каналам таскали. После побед той же Жени и Лизы в Хельсинки и Шанхае соответственно такого ажиотажа не было. Ну а дальше она начала выигрывать всё подряд (а россияне любят, когда выигрывают всё подряд), всё это приправливалось эпитетами типа "недосягаемая", "лучшая в истории", "катает самые лучшие программы" и тд. "Нас убедили", что она лучше всех. Нам это просто вдалбливали, не акцентируя внимания на деталях (Например, что у неё не самые лучшие прыжки, не самое идеальное скольжение). Лучшая - и точка. Уже и олимпиада близилась, а значит нужно было готовить "новую звезду" для России. Ну а потом травма случилась, и многие стали болеть за нее ещё сильнее. У нас в стране принято сочувствовать, сопереживать больше тем, кому сложнее. Затем её объявили спасительницей всего российского спорта. Хотя лично я не думаю, что только благодаря её речи в Лозанне нас допустили. Не верю. Ибо всё там решается закулисно большими дядями. Но механизм уже запустили. Поэтому для многих сейчас именно Медведева символ нашего спорта. Может я не права, но у меня такие мысли на этот счет
Исходное сообщение ponka_fk а Лизу забыли вот прямо была и пропала. Чемпионка мира, между прочим. Аксель, ага. Там Нагасу со своим единственным акселем в команднике стала национальной героиней а тут была Лиза, не стало Лизы
Вот сегодня Лиза была. Здорово , что есть место где как бы не серьёзно катаешься рядом с сильнейшими... на мой взгляд тоже девочкам на пользу...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВЕСНА. ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»