• Авторизация


А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ГДЕ-ТО... 01-02-2015 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (266): «первая «назад
more_sd 03-02-2015-10:56 удалить
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело Вот что это такое, скажите, пожалуйста. Я понимаю, обьективность и всё такое, но зачем же так открыто , да ещё и в разговоре с конкурентом ставить под сомнение достижения своего спортсмена? Это комплекс неполноценности или излишняя дипломатичность? И какую цель вообще приследовали журналисты задавая вопрос, кто победил, если медали уже розданы? Хотели подтверждения своих сомнений в победе Сотниковой или лишнее подтверждение от побеждённого, что мы сильнее? В любом случае это смахивает на диагноз- извините. Почему нельзя было просто спросить, в чём , по вашему, проиграла ваша спортсменка?
Лично мне сам вопрос показался корректно сформулированным, и ответ на него достаточно аргументированно обоснованным, без принижений соперников. Последним, кстати, часто грешат как раз наши мэтры.
I-Rinn 03-02-2015-11:10 удалить
Ответ на комментарий весело #
Исходное сообщение весело Почему нельзя было просто спросить, в чём , по вашему, проиграла ваша спортсменка?
Спортсменка была уже не его.
Aireyeteazed 03-02-2015-11:13 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, с тем что подрасти и окрепнуть я не спорю. Я почему про конек спросила, последнее время у нас мальчики все больше прыгают, чем скользят, ну Вы же понимаете...а хочется надеяться, что появятся те, кто и квады прыгнуть может, но и в скольжении сильны, и, о можно помечтать, в пластике.
Я сама по сторонам поглядываю и ищу скользящих. Просто скольжение Адьяна не производит должного впечатления по двум причинам - отсутствием раската в силу юношеского тела и недостаточной исключительности самого скольжения. Оно хорошее, но не уникальное как у Чана или Кодзуки, чтобы произвести вау-эффект.
indi77 03-02-2015-11:20 удалить
Ritz, а Вы Васильевса видели?) Там не столько скольжение, сколько пластика, просто восторг. Ну и малышка Валиева Камила...
Aireyeteazed 03-02-2015-11:25 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, а Вы Васильевса видели?) Там не столько скольжение, сколько пластика, просто восторг. Ну и малышка Валиева Камила...
Честно? Не видела. Нас же всех топ по большей части интересует. Вот начнут заезжать в топ, тогда и посмотрим.
vellena 03-02-2015-11:43 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 Ritz, с тем что подрасти и окрепнуть я не спорю. Я почему про конек спросила, последнее время у нас мальчики все больше прыгают, чем скользят, ну Вы же понимаете...а хочется надеяться, что появятся те, кто и квады прыгнуть может, но и в скольжении сильны, и, о можно помечтать, в пластике.
Эля, можно встряну? Чем больше я смотрю фк, тем сильнее утверждаюсь в том, что пластика - в том виде, в котором ее понимаете вы (ну, мне так показалось) очень сильно завязана не только на природных качествах, но и на способности выражать эмоции. Другими словами, чем более развит внутренний мир фигуриста, тем богаче диапазон его действий на льду. Это, как мне кажется, нужно понимать и развивать. Но с этим (опять же, как мне кажется) - есть некая проблема. Я вполне отдаю себе отчет в том, что сейчас снова начнутся упреки в моем необъективном отношении к тренеру, но вот смотрите: потрясающая в пластике Юля и прекрасные программы прошлого года - факт. Более того, я сама же тогда писала, что мне очень интересно увидеть Юлю через год. С новыми программами. Я увидела все то же самое (вплоть до целых кусков и хореографических приемов и поз). А это говорит о том, что ни хореографического, ни пластического развития не произошло. И это - не проблема переходного возраста. Возможно, неоткуда брать, не знаю. Но как раз по той же причине мне очень интересно увидеть, как будет идти развитие Адьяна, развитие Жени Медведевой.
indi77 03-02-2015-11:55 удалить
vellena, соглашусь с поправкой, что только от головы пластика не придет, над ней нужно столько пахать, т.е.иметь резерв в возможностях тела, но и этого тоже не достаточно, вот как раз у Юли он и есть(был), а на выходе ничего нового в выразительности, движения надо еще чувствовать и осмысливать, и это тоже должна быть работа, а еще лучше-желание....
indi77 03-02-2015-11:57 удалить
Хотя вот есть пример-Браун... у него имхо больше от природы, кстати, скользит он неважно, кмк.
indi77 03-02-2015-11:59 удалить
Написала про Брауна, задумалась, и возможно поняла, почему он меня не цепляет совершенно.
Aireyeteazed 03-02-2015-12:00 удалить
Исходное сообщение vellena Чем больше я смотрю фк, тем сильнее утверждаюсь в том, что пластика - в том виде, в котором ее понимаете вы (ну, мне так показалось) очень сильно завязана не только на природных качествах, но и на способности выражать эмоции.
О! Так и есть. Сижу тут с утра с подобными мыслями, но сформулировать все не могу. У Юли и Адьяна есть какая-то общая проблема именно с выражением эмоций. Олимпийские проги Юли были заточены под отстутствие эмоций и пошли на ура. А вот дальше тупичокс (с). Спасибо за формулировки.
03-02-2015-12:20 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение весело Вот что это такое, скажите, пожалуйста. Я понимаю, обьективность и всё такое, но зачем же так открыто , да ещё и в разговоре с конкурентом ставить под сомнение достижения своего спортсмена? Это комплекс неполноценности или излишняя дипломатичность? И какую цель вообще приследовали журналисты задавая вопрос, кто победил, если медали уже розданы? Хотели подтверждения своих сомнений в победе Сотниковой или лишнее подтверждение от побеждённого, что мы сильнее? В любом случае это смахивает на диагноз- извините. Почему нельзя было просто спросить, в чём , по вашему, проиграла ваша спортсменка? Лично мне сам вопрос показался корректно сформулированным, и ответ на него достаточно аргументированно обоснованным, без принижений соперников. Последним, кстати, часто грешат как раз наши мэтры.
Вот и вы туда же А то, что этим вопросом обидели свою спортсменку, это ничего.
Aireyeteazed 03-02-2015-13:12 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Спасибо! А фотографиями еще побалуете?))
Всегда пожалуйста: Отберите у детей телефоны! [600x375] Классные, классные [600x386] Максик отвечает на вопрос о смене костюма ПП [600x392] Хави обожает нашего Сережу и его свитер [600x406] Смирнов предлагает Юко поговорить по-шведски [600x389] P.S. Очень понравилось, как говорит Погорилая. Минимум сорняков в речи и мысли взрослые.
indi77 03-02-2015-14:00 удалить
Ritz, фоточки мимими просто! Огромное спасибо!!!!
more_sd 03-02-2015-14:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение веселее А то, что этим вопросом обидели свою спортсменку, это ничего.
1. я совершенно не увидела чем именно обидели - все было сказано по делу и корректно (я бы даже сказала, что мягко) 2. если есть за что обидеть (сейчас безотносительно личности), то какая разница - своя или нет?
indi77 03-02-2015-14:22 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Спасибо за формулировки.
да, сформулировать самую суть у Елены Сергеевны замечательно всегда выходит. У меня тоже вот куча мыслей в голове бродит, а написать что-то не получается.. Выходит, бывает пластика от природы+большая работа с хорео, и это лишь дает нам средство - послушное тело, которым мы можем управлять как хотим. Далее нам нужна музыкальность и умение передавать музыку в движении. Это тоже может быть одаренность, а может быть работа. А может быть удачная программа, которая будет нивелировать это умение. Но это тоже еще не все, не идеал, к которому мы идем. Далее нам нужны эмоции, чувства, свои, осмысленные, пережитые, понимание о чем мы танцуем почему и т.д....т.е. такое настоящее актерское мастерство где-то.
indi77 03-02-2015-14:28 удалить
Вот у Брауна есть 1 и 2, но нет 3.
AZS_555 03-02-2015-14:35 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Спасибо. Очень интересно.
teyty 03-02-2015-15:42 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Хави обожает нашего Сережу и его свитер
хави обожает совсем иных персонажей: [640x640] оля, гран мерси за картинки...
vellena 03-02-2015-15:43 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение indi77 и т.д....т.е. такое настоящее актерское мастерство где-то.
Все это я и вкладываю в понятие "расти". У человека, который многое умеет, совершенно иное осознание себя в жизни. Кстати, именно поэтому я совершенно не считаю выброшенным временем те часы, что сейчас Сотникова тратит на танцкласс. Хотя как и многие другие предпочла бы видеть ее на льду.
Aireyeteazed 03-02-2015-15:44 удалить
Исходное сообщение teyty хави обожает совсем иных персонажей:
Хави очень хорошо с Вороной общается. Вместе же у Коляна тренировались. Еще с тех времен. О, какая фоточка. Спасибо ))
tomkin 03-02-2015-17:20 удалить
Примелась с работы - а тут такая красотища - такие они все естественные и настоящие! Спасибо, Оля)
Dama_s_sobachkoy 03-02-2015-20:14 удалить
Ritz, ой, спасибо большое за впечатления! Маркеи - моё самое большое офигение нынешнего ЧЕ, не думала, что за такой короткий срок можно столько успеть сделать, как ИЖ, только в парном. Дадут всем жару, честно. Надеюсь, Погорилую вычистят и у нас будет своя Каро. Скольжение там - умереть, не встать, а уж в потенциале...
Aireyeteazed 03-02-2015-21:12 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, ой, спасибо большое за впечатления! Маркеи - моё самое большое офигение нынешнего ЧЕ, не думала, что за такой короткий срок можно столько успеть сделать, как ИЖ, только в парном. Дадут всем жару, честно. Надеюсь, Погорилую вычистят и у нас будет своя Каро. Скольжение там - умереть, не встать, а уж в потенциале...
На здоровье. Рада, что заходите. Про Маркей - на кураже, конечно, но понравились. Очень. За ними будет интересно наблюдать. По Погорилой тоже надеюсь, но вроде там с мозгами все окей. По ее речам я сделала такой вывод. Там тема новая. Уже давно. Круиз и Липницкая в комментах.
03-02-2015-21:20 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Это меня и удивляет, что вы не видите ничего обидного в том, чтобы усомнится в победе своей спортсменки, когда ей уже выдана медаль. Обида без относительно личности? Но всё же не обидеть конкурента важнее, чем своего. Ну есть такое
more_sd 03-02-2015-21:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение веселее Это меня и удивляет, что вы не видите ничего обидного в том, чтобы усомнится в победе своей спортсменки, когда ей уже выдана медаль. Обида без относительно личности? Но всё же не обидеть конкурента важнее, чем своего. Ну есть такое
Сдаюсь, я так и не смогла, похоже, объяснить свои мысли.
03-02-2015-22:17 удалить
Да, ладно. Вы смогли, просто я с этими мыслями не совсем согласна.


Комментарии (266): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ГДЕ-ТО... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»