• Авторизация


ЗОЛОТЫЕ МАЛЬЧИКИ 04-09-2010 05:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 05-09-2010-22:56 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Сандро Но Норт Стрим то как бы не только "у нас в стране", потому и вопрос :)
Поэтому Газпром и спонсирует еще Шальке и Милан...
Милан??!! А я что-то слышал о клубе КХЛ в Милане! Теперь вы заставили меня весьма более серьёзно отнестись к этой затее г-на Медведева. *Чешет репу* )))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро А Газпром что получает?) Норт Стрим?)
Газпром много чего получает. Как за рубежом, так и внутри страны. В том числе и свободу рук. Как здесь для себя, так и "там" для страны. И волки целы, и овцы сыты. И за относительно небольшие деньги.
R_wing 05-09-2010-23:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Что касается Финикса, то Ватман мог бы продать его хоть завтра Балсилли, тот бы его перевёз в Галифакс и было бы на один сверхприбыльный клуб СЕГОДНЯ больше. Но Ватман хочет развить хоккей на юге США, так как рынок там больше, чтобы получать бОльшую прибыль ЗАВТРА.
Предыдущий владелец Койотов хотел продать клуб покупателю, который предлагал хорошую цену, позволившую бы этому предыдущиему владельцу не потерять свои деньги. ГБ настоял на своем. Предыдущий владелец понес убытки, но должен радоваться что за его счет Гарри задержался на Юге?)
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Милан??!! А я что-то слышал о клубе КХЛ в Милане! Теперь вы заставили меня весьма более серьёзно отнестись к этой затее г-на Медведева. *Чешет репу* )))
Про КХЛ понятия не имею, а вот Берлускони купил Ибрагимовича на деньги Газпрома...
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Помните: в каждом мифе есть зернышко истины, которое снова может стать нашим хлебом насущным. (Станислав Ежи Лец) :)))
во-во. Именно хлебом мифы подобные и являются. Нехило кормят менеджмент.
Сандро 05-09-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing По-моему, это примеры, как говорит твой учитель, бюджетной помощи проф.клубам за счет других. Разве нет? Только в сторону не убегай :)
Может быть, сначала надо выяснить, на чьём балансе находится арена? В клубной ли она собственности, или дело обстоит гораздо сложнее, например, в аренде с правом выкупа через 30 лет? Известна ли тебе разница в налогообложении в таком случае? В США, кстати, в каждом штате есть свои законодательные и правовые нюансы, поэтому каждый случай надо разбирать индивидуально и досконально, ты же склонен всё упрощать, подгоняя под знакомую формулу. Так или иначе, самый их захудалый и неуспешный Финикс, не заполняя стадион даже на 80% умудряется привлекать на хоккей по 11 тысяч человек в среднем и способен создавать определенный процент своего бюджета, по оценкам Форбса это более 70%. Тогда как, президент Локомотива Яковлев говорил, что его клуб - один из самых усспешных в России в этом плане - делает только 15%. Вот и вся разница.
boblin 05-09-2010-23:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Используйте конечно, хотя внутри КХЛ он, возможно, даже немножко известен, так как он размещён на самом что ни на есть официальном сайте официального же печатного органа КХЛ, в чьём развитии я немножко участвую :))) И можно просто "Сандро", так как там я публикуюсь под тем же псевдонимом)
Упс... Проглядел-с. :) А интерес вызван следующим обстоятельством. Руководство Лиги предлагает клубам поискать - на чем можно немножко заработать. Например, открыть у себя в городе магазин(ы) спортивного питания или всяких других спортивно-оздоровительных прибамбасов. Использовать для раскрутки силу любви земляков к родному хоккейному логотипу. Вроде бы, по всем прикидкам, это способно существенно поправить бюджет. Во всем мире спортивно-пищевая / напиточная индустрия на подъеме. А клубы говорят - нам до таких мелочей дела нет, и в НХЛ этим никто не занимается. Аргумент, однако. )
Сандро 05-09-2010-23:08 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Сандро Помните: в каждом мифе есть зернышко истины, которое снова может стать нашим хлебом насущным. (Станислав Ежи Лец) :)))
во-во. Именно хлебом мифы подобные и являются. Нехило кормят менеджмент.
Анекдот вспомнил :))) Бизнесмен обращается к Папе Римскому и предлагает 100 млн долларов за то, чтобы тот в проповедь вставил фразу: "И дай нам, отче, нашу Кока-колу". Папа его прогоняет, а потом берет трубку и звонит: - Кардинал! Это.. А когда у нас там заканчивается контракт с булочниками?
R_wing 05-09-2010-23:11 удалить
Сандро, я ж просил- не убегай в сторону :) Там конкретные факты поддержки из бюджета. Не согласен?
Hitman007 05-09-2010-23:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Тогда как, президент Локомотива Яковлев говорил, что его клуб - один из самых усспешных в России в этом плане - делает только 15%. Вот и вся разница.
я правильно понимаю, что 15 % - это подвиг?
Сандро 05-09-2010-23:12 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin В НХЛ этим никто не занимается. Аргумент, однако. )
Буржуи могут себе позволить с их ценами на билеты хотя бы.. на том же сайте диспут был, предлагалось с одной стороны минимальный билет на КХЛ за 1 000 руб. сделать и был резонный ответ получен - так ведь ногами-ногами заголосят-то... Но я слышал, Авангард чем-то подобным занимается. Питьевая вода "Омские ястребы". Вот и ссылка - http://news.ngs.ru/more/52481/
Сандро 05-09-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Сандро Тогда как, президент Локомотива Яковлев говорил, что его клуб - один из самых усспешных в России в этом плане - делает только 15%. Вот и вся разница.
я правильно понимаю, что 15 % - это подвиг?
Для России - да. Сибирь, по словам бывшего генмена Канцурова, сама больше 10% не делала, при третьем в стране потенциальном рынке и приличной посещаемости. Рига, по слухам, делает куда больше и едва ли не окупаема, но сказать сложно.
R_wing 05-09-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin
Исходное сообщение Сандро Используйте конечно, хотя внутри КХЛ он, возможно, даже немножко известен, так как он размещён на самом что ни на есть официальном сайте официального же печатного органа КХЛ, в чьём развитии я немножко участвую :))) И можно просто "Сандро", так как там я публикуюсь под тем же псевдонимом)
Упс... Проглядел-с. :) А интерес вызван следующим обстоятельством. Руководство Лиги предлагает клубам поискать - на чем можно немножко заработать. Например, открыть у себя в городе магазин(ы) спортивного питания или всяких других спортивно-оздоровительных прибамбасов. Использовать для раскрутки силу любви земляков к родному хоккейному логотипу. Вроде бы, по всем прикидкам, это способно существенно поправить бюджет. Во всем мире спортивно-пищевая / напиточная индустрия на подъеме. А клубы говорят - нам до таких мелочей дела нет, и в НХЛ этим никто не занимается. Аргумент, однако. )
Динамо Рига этим занялась с самого начала, Трактор- в этом году.
C_Nemo 05-09-2010-23:14 удалить
Ответ на комментарий boblin #
Исходное сообщение boblin Спасибо! Можно этот замечательный материал использовать во внутриКХЛьном литературном творчестве? И как обозвать источник - "Сандро из блога"? :)))
Профессор, Вы меня пугаете... У КХЛ нет соответствующего органа, пристально следящего за далековпередишагающим главным конкурентом? Вы только что исследование провели? На блоге? И Сандро Вам всё коротенько объяснил? Или я чего-то не допонял и это Вы так шутите тонко?
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot "Какое, в ж..., отмывание у для хозяина омского Авангарда или магнитогорского ММК." я бы назвал это нерациональным расходованием бюджетных средств, из коего отдельные конкретные люди извлекают для себя вполне ощутимую в денежном выражении пользу)
всё дело иногда в терминах. Бюджетные - нелишне иногда уточнять, о каких бюджетах речь. Если речь о пилке бюджета конкретного Усманова, Ходжаева, Нариманова и т.п. - то это их дело, как и дело тех шейхов, что желают прикупить немножко английских клубов. Что их наепывает по-чуть-чуть их челядь и дворецкий, сцуко, каждый день пьёт хозяйский коньячок и ипёт его болонку. Если речь о пилке госбюджета - это другое. А отмывание - это вообще третье.
Сандро 05-09-2010-23:18 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Сандро, я ж просил- не убегай в сторону :) Там конкретные факты поддержки из бюджета. Не согласен?
"Эта мера призвана краткосрочно облегчить долговую нагрузку на «Флориду»". - где тут говорится, что эти деньги вбуханы раз навсегда и без возврата? Да, хотят им соотношение debt/EBITDA подправить. Да, государство традиционно выступает как кредитор самого различного бизнеса. Да, государство учитывает разный характер этого бизнеса и делает какие-то скидки в связи с этим. Да, реструктуризация выплат по долговым обязательствам может предполагать новые кредиты. Ты вообще в курсе, что графа "задолженность" ненулевая у любой компании, даже прибыльной за отрезок времени? Но ключевое слово тут - "бизнеса". Тот же клуб "Флорида" отнюдь не находится на полном штата бюджета иждивении и не по его державной прихоти играет в НХЛ. Ты эту разницу чувствуешь или нет?
Сандро 05-09-2010-23:28 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo И Сандро Вам всё коротенько объяснил?
А может этот злокозненный Сандро и есть агент внешнего департамента разведки КХЛ?)) Просто это называется "работать под прикрытием" и уважаемый профессор его не узнал))) Но тсс!)
boblin 05-09-2010-23:30 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo Профессор, Вы меня пугаете... У КХЛ нет соответствующего органа, пристально следящего за далековпередишагающим главным конкурентом? Вы только что исследование провели? На блоге? И Сандро Вам всё коротенько объяснил? Или я чего-то не допонял и это Вы так шутите тонко?
Ну как же. Есть орган. Большая фирма под названием "КХЛ-Маркетинг". И, скорее всего, они знают всю эту арифметику и неустанно изучают заморский опыт. А мне простительно пребывать в невежестве ввиду сугубо неэкономической специфики службы. Врачи мы, и наша работа - это горчичники, клистиры и костыли, не дай Бог. Теперь вот еще спортивное питание. )
C_Nemo 05-09-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро А может этот злокозненный Сандро и есть агент внешнего департамента разведки КХЛ?)) Просто это называется "работать под прикрытием" и уважаемый профессор его не узнал))) Но тсс!)
Сандро, при всём уважении, ну как у Вас такой учитель случился, а?
C_Nemo 05-09-2010-23:35 удалить
boblin, Спасибо большое... успокоили...просто не правильно понял)))
Ответ на комментарий boblin # доля от продажи билетов/абонементов в НХЛ в доходах клуба составляла от 80 до 60% примерно. Можно прикинуть, сколько по нхл-овскому нормативу должен бы выручать тот же Ярославль или Омск или Казань на продаже билетов, чтобы встать в паритет с НХЛ. И соответственно прикинуть цену на билет. Я думаю, есть какая-то логическая связь между ценой на билет и минимальной почасовой оплатой труда в США, Канаде и России. p.s. В сегодняшних реалиях КХЛ - проект заведомо убыточный в арифметически-финансовом плане. Убыточный громадно. Уменьшить эту убыточность на 5, а то и 10% за счёт "всемерного расширения ассортимента сопутствующих услуг и роста их качества" - это ход, конечно. Но, действительно, копеечный, по сути, в данных реалиях. На мой взгляд. Либо жервовать форматом этой затеи - сводя к уровню МХЛ, по сути, в быстрой перспективе. Либо - по пути спортивного развития Эмиратов, Кувейта, Саудов и Катара, и выращивания пшеницы в Саудовской Аравии и Израиле. Ну или фермерства во Франции :)
R_wing 05-09-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Тот же клуб "Флорида" отнюдь не находится на полном штата бюджета иждивении и не по его державной прихоти играет в НХЛ. Ты эту разницу чувствуешь или нет?
Я разве спорю об этом?) Я лишь привел чуть чуть примеров что не все там шоколадно. Вроде об этом кто то спросил.
Сандро 05-09-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение Сандро А может этот злокозненный Сандро и есть агент внешнего департамента разведки КХЛ?)) Просто это называется "работать под прикрытием" и уважаемый профессор его не узнал))) Но тсс!)
Сандро, при всём уважении, ну как у Вас такой учитель случился, а?
А что, плохо научил?)))
Сандро 05-09-2010-23:41 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Сандро Тот же клуб "Флорида" отнюдь не находится на полном штата бюджета иждивении и не по его державной прихоти играет в НХЛ. Ты эту разницу чувствуешь или нет?
Я разве спорю об этом?) Я лишь привел чуть чуть примеров что не все там шоколадно. Вроде об этом кто то спросил.
А прям ровно на 100% и ни каплей меньше "всё шоколадно" только в раю, наверное :) А в жизни у них среднедушевой ВВП втрое больше нашего, что, как сказал Алекс Бир, позволяет танцевать от совсем другого потребителя. Поэтому и результаты разные в финансовом плане.
C_Nemo 05-09-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро А что, плохо научил?)))
Не знаю... Да я и не об этом)))
Hitman007 05-09-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Я думаю, есть какая-то логическая связь между ценой на билет и минимальной почасовой оплатой труда в США, Канаде и России.
впервые слышу о таком звере - почасовая оплата. среднемесячная по городу области региону стране - да в общих чертах представляю, ибо за год сменил 2 очень разных региона. так вот, исходя из более доступной моему пониманию среднемесячной, понимаю, что 15% в России - это подвиг.
C_Nemo 05-09-2010-23:44 удалить
*Тихонечко* А кто-нибудь смотрит, как турки издеваются над французами?
Hitman007 05-09-2010-23:46 удалить
я про историю шоубизнеса смотрю.
Сандро 05-09-2010-23:50 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Я думаю, есть какая-то логическая связь между ценой на билет и минимальной почасовой оплатой труда в США, Канаде и России.
Я слышал мнение одного академика, что у нас и единица производительности труда оплачивается меньше, чем точно такая же единица, к примеру, в США. Т.е. там вроде как и прозиводительность труда выше (больше этих единиц в единицу времени) и платят больше. И как тут отвечать Чемберлену? "Если грозен враг твой стал - значит врежь ему металл!"
R_wing 05-09-2010-23:52 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Сандро Тот же клуб "Флорида" отнюдь не находится на полном штата бюджета иждивении и не по его державной прихоти играет в НХЛ. Ты эту разницу чувствуешь или нет?
Я разве спорю об этом?) Я лишь привел чуть чуть примеров что не все там шоколадно. Вроде об этом кто то спросил.
А прям ровно на 100% и ни каплей меньше "всё шоколадно" только в раю, наверное :) А в жизни у них среднедушевой ВВП втрое больше нашего, что, как сказал Алекс Бир, позволяет танцевать от совсем другого потребителя. Поэтому и результаты разные в финансовом плане.
По моему, в этом мы всегда с тобой соглашались. Но разве это означает что в НХЛ нет косяков, и ты при любом намеке на них яростно кидаешься грудью на защиту, пытаясь сделать вид что их нет?) Не надо так болезненно реагировать :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗОЛОТЫЕ МАЛЬЧИКИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»