• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 14 ФЕВРАЛЯ 14-02-2010 08:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Larsen 14-02-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Полностью согласен. Нашим спринт мог быть с Юрьевой. Раз не смогли её отстоять, нечего и роток на медаль разевать. .
Да да. Мари Дэви Христос-Юрьева слегка перебравшая с ЭПО. Вот она то бы всем показала, ага.)))
14-02-2010-17:05 удалить
Действительно странно - все россиянки бежали и стреляли здорово, но завалили последний круг. И никаких попыток прокоментировать причину сего явления. Всё путём.... Пробежали в свою силу... Как будто и нет никакой закономерности с последним кругом. Плохо не то что случился сбой. Плохо что нет анализа причин этого сбоя. А значит - ждите повторения.
14-02-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KvaziMorda А вообще, очень не понравились интервью наших биатлонисток. И Зайцева, и Булыгина, и Слепцова "результатом довольна". Сольем ОИ походу
Как бы это помягче то... От количества медалей у сборной России нифига не изменится. Как был у нас спорт либо в загоне (а ля прыжки с трамплина и бобслей/сани), либо лопается от обжорства и некомпетентности (хоккей, биатлон, лыжи) - так и останется. Не, конечно, всякие там Нострадамусы и составители планов медальных утрутся, но - ни капли их не жаль. Для них давно уже как божья роса... Так что - не сольём, а плюнем на медальные планы. Пока выкладываются полностью - никаких вопросов к спортсменкам/нам нет.
Larsen 14-02-2010-17:10 удалить
Ответ на комментарий realcorwin #
Исходное сообщение realcorwin Вы не знаете - вы спросили. Вам ответили те, кто знают. Я вот тоже об этом знаю. И не только про Бьёрндалена и про сборную Норвегии. Сборная Германии в этом деле норвежцам практически не уступает. Можете переспросить у Боблина. Он тоже об этом знает.
Вынужден Вас очень огорчить-в том то и дело, что нихрена Вы не знаете. Ни кто, ни цифр, ни диагнозов, ни того, что разрешено, ни как разрешается и главное- какой дает эффект. Все что у Вас есть-это самомнение диванного спортсмена, который воображает что ему ведомы тайны спортивной закулисы. Раз Вы такой великий знаток "Что? Где? Когда" расскажите широкой публике о вердикте медицинской верхушки ВАДА пл поводу астматиков в спорте. Время пошло. :))
Hitman007 14-02-2010-17:11 удалить
И чего вы прицепились к Анастасии? Сами подумайте - взяло бы её наше руководство на ОИ, получи она подобную травму, за несколько недель до главного старта четырёхлетия? А если бы и взяло(в чём ба-а-альшой вопрос) - сумели бы её подвести к Олимпиаде в таком состоянии, что она Нойнер на трассе уделала? Радоваться надо за Настю, а не волосы рвать, что не наша.
14-02-2010-17:11 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение oba_huzhe Алла Борисовна - наш последний джокер в рукаве.
Вот с этой песенкой неплохо бы смотрелась :)
Кстати, еще и Земфира говорила, что ее мечта спеть на Олимпиаде в Сочи.
Larsen 14-02-2010-17:13 удалить
Мое мнение- российская женская сборная готова прилично, явно не провальная гонка, по стрельбе вообще великолепно, а что не победили-это спорт, много нюансов и случайностей. Хрусталева задвигающая сб.швеции и почти всю сб. Германии-это знак. Да, и не понимаю претензий к девицам. Обидно что без медалей, но упирались как могли. А что говорят- то говорят, лучше если бы распустили сопли и катались в истерике. В общем- все нормально.
14-02-2010-17:14 удалить
Исходное сообщение vellena Первая поездка на биатлон морально добила всех тех, кто ринулся в Уистлер в расчете на "свою" медаль. Медали не случилось, что само по себе не добавляло настроения, поэтому трехчасовой путь - в одну, и четырехчасовой (с тремя пересадками) в другую сторону воспринимался особенно мерзопакостно. Но таково транспортное расписание. Канадские организаторы, как выяснилось, этого не хотели.
Елена Сергеевна, так может все-таки воспользоваться автоуслугами Михаила?
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Что касается эстафеты, то будь она вчера, была бы наша.
я тоже вчера об этом подумал, еще во время гонки ... хотя француженки вчера тоже сильно проехали плотность рез-ов достаточно высокая, что и должно быть при плоской трассе, получается, что важность стрельбы возрастает удивляет большое количество пустых "пространств" ("местами" назвать, наверно, нельзя) и отсутствие билетов (говорят, что с осени 2008) на соревнованиях в Уистлере. на том же биатлоне, по-моему, на трассе никого не было? поленились укатать тропинку и пустить туда людей? или в голову не пришло?
14-02-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 И чего вы прицепились к Анастасии? Сами подумайте - взяло бы её наше руководство на ОИ, получи она подобную травму, за несколько недель до главного старта четырёхлетия? А если бы и взяло(в чём ба-а-альшой вопрос) - сумели бы её подвести к Олимпиаде в таком состоянии, что она Нойнер на трассе уделала?
Да, никто и не спорит. Такие же мысли.
14-02-2010-17:18 удалить
Я, кстати, представил, как в Сочи оформят олимпийский огонь - на холме вышку нефтегазовую, к ней - трубу и подорвут. Будет красивый олимпийский факел метров так 50 высотой. Сердито и - таких дураков чтоб в будущем повторили - тоже не будет. Уникальность! :) По поводу "кто петь на открытии Сочи-2014" - Пугачёва не сможет по причине возраста, значит будут Галкин с ШарикомКиркоровойым.
Ges77 14-02-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 И чего вы прицепились к Анастасии? Сами подумайте - взяло бы её наше руководство на ОИ, получи она подобную травму, за несколько недель до главного старта четырёхлетия? А если бы и взяло(в чём ба-а-альшой вопрос) - сумели бы её подвести к Олимпиаде в таком состоянии, что она Нойнер на трассе уделала? Радоваться надо за Настю, а не волосы рвать, что не наша.
Хитман, мне кажется, что Вы каким-то способом воруете мои мысли!!!
14-02-2010-17:19 удалить
Михаил_Балакшин, а как там с нашими болельщиками? наверное, совсем, немного; по трансляции показалось.
14-02-2010-17:21 удалить
Gamecollector, полностью согласен. Почти полностью - не уверен, что "обжорство" в лыжах присутствует, и не согласен, что наличие богатых финансовых ресурсов так уж плохо. Вопросы к их реализации. Но, если разгромно уступим в общекомандном зачете на этой олимпиаде, остается слабая надежда - ведь она последней умирает - что станет меньше болтовни и фанфаронства, и больше дела.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bartex Возможно, она много каталась на лыжах без палок, пока сломанная рука не зажила. А это при тяжёлом, вязком скольжении оказалось полезным.
интересная мысль, звучит логично ... а может, просто хорошо отдохнула и убереглась от перегрузок ))
14-02-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 И чего вы прицепились к Анастасии? Сами подумайте - взяло бы её наше руководство на ОИ, получи она подобную травму, за несколько недель до главного старта четырёхлетия? А если бы и взяло(в чём ба-а-альшой вопрос) - сумели бы её подвести к Олимпиаде в таком состоянии, что она Нойнер на трассе уделала? Радоваться надо за Настю, а не волосы рвать, что не наша.
Вот здесь ещё профессор не высказался, можно ли в такие сроки срастить поломанную кость, да так, чтобы рука "работала, как здоровая"? Я за Настю не столько радуюсь, сколько переживаю. Как бы и под неё апроши не подвели.
14-02-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение tatra "Конечно, мы сожалеем о том, что отпустили Анастасию Кузьмину в сборную Словакии, но это жизнь. Уверен, Кузьмина будет один из самых основных претендентов на медали в Ванкувере-2010. Тем не менее, жизнь есть жизнь – вышла замуж и теперь представляет другую страну. У нас и Дарья Домрачева уехала в Белоруссию, хотя в российской команде она бы лишней не была." 05.03.2009
Кузьмину Тихонов отдавал до ЧМ в Корее. Врятли он ожидал, что Настя на первом же своём ЧМ возьмет личную медаль. Вот и приходилось как-то выкручиваться.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Михаил_Балакшин, а как там с нашими болельщиками? наверное, совсем, немного; по трансляции показалось.
так я ж говорю - билетов не было и нет! (или втридорога)
TacitAlexAndr 14-02-2010-17:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ondatr Многовато народу из разных сборных оказалось неготовыми, причем в основном те, кто уходил на дистанцию не в числе первых.
Нет такой зависимости. Как некоторые ранние номера низко пришли, так и поздние высоко забрались. Пример: 6 67 BRUNET Marie Laure FRA 0+0 0 20:23.3 +27.7 Да и Булыгина стартовала во второй половине уже.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Радоваться надо за Настю, а не волосы рвать, что не наша.
да наша она! ))) я и радуюсь, еще как!
14-02-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Ясно. Тут по ТВ говорят, что у вас там сейчас полседьмого утра. Вы уже на ногах так рано в воскресенье??
realcorwin 14-02-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение realcorwin
Исходное сообщение щас_спою Скажем так: я так же "не знаю", как и Боблин ;).
Чего Боблином-то прикрываться? Он , полагаю, сам в состоянии говорить.А вот Вам, уж извините, за не раз притянутые за уши аргументы, веры нет.Я спросил, мне в ответ набор слов, без подтверждений.Что Вы, что тот "человек".Зачем мне, спрашивается, Ваша агитация?
Я вам сказал правду. Ваша вера и ваше нежелание узнать что-то, что вере противоречит, - это ваше дело.
Будьте добры, дайте ссылку на информацию.Это будет лучше всяких приглашений в друзья Иеговы.))[/QUOTE] Знаю это от нескольких не последних в спорте и медицине людей. В том числе и от Боблина. От него - ещё в 2002 году.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Михаил_Балакшин, а как там с нашими болельщиками? наверное, совсем, немного; по трансляции показалось.
так я ж говорю - билетов не было и нет! (или втридорога)
Само по себе путешествие в Ванкувер не сильно дешевое удовольствие. У нас предлагались турпутевки по цене от десятки и выше. При весьма скромном жилье, программе соревнований и перелете с двумя пересадками.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Ясно. Тут по ТВ говорят, что у вас там сейчас полседьмого утра. Вы уже на ногах так рано в воскресенье??
а я вчера рано уснул перед ТВ ))) ... глядя на могул и ища там Маламуда )
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Zaza_Dzhanashiya Михаил_Балакшин, а как там с нашими болельщиками? наверное, совсем, немного; по трансляции показалось.
так я ж говорю - билетов не было и нет! (или втридорога)
Само по себе путешествие в Ванкувер не сильно дешевое удовольствие. У нас предлагались турпутевки по цене от десятки и выше. При весьма скромном жилье, программе соревнований и перелете с двумя пересадками.
надо было российско-украинскую квоту (на билеты) нам сюда послать и в консульстве продавать ))
hlebniks 14-02-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение hlebniks Алекс_Бир Там и были похоронены золотые надежды!Это было заметно сразу-гигантский провал в конце.Хотелось бы услышать-почему.Что сил не хватило-не верю...
по ходу этапов Слепцова показывала результаты в спринте, бегая свежей с соперницами, пробежавшими индивидуалку до того. Два раза после финиша "на пределе" - была совсем плохая, откачивали даже, и с преследования снималась. Сейчас спринт бежали все "на свежести", контраст оказался в итоге ощутим. У других партнеров по команде - тоже с ходом не совсем великолепно, ставка фактически может быть лишь на свою безупречную стрельбу при ощутимых срывах конкурентов. Такое впечатление.
1.Поверю тебе,что спринт-не наша дистанция!))) 2.Но все-таки ведь это не школьники,захлебнувшиеся после "Я на 10тыщщ рванул,как на пяццот!".... Было бы понятнее,если бы стреляли мимо,или отставали по ходу гонки.А провал на последнем круге-это закономерность какая-то.Лыжи перепутали,мозоли натерли.....
14-02-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Кузьмину Тихонов отдавал до ЧМ в Корее. Врятли он ожидал, что Настя на первом же своём ЧМ возьмет личную медаль. Вот и приходилось как-то выкручиваться.
Все может быть, просто если вы выкладываете какие-то конкретные высказывания человека, то неплохо было бы их подтвердить официалом, ссылкой на интервью или еще как...
14-02-2010-17:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Из прессы. С Чемпионата в частности. Сама Кузьмина говорит следующее: "Сначала он пообещал мне, что проблем не будет, но на деле мы ждали его подпись очень долго. Впрочем, я не имею к нему никаких претензий, потому что в конечном итоге Александр Иванович дал добро на мой переход, который был официально оформлен на конгрессе Международной федерации биатлона в Праге."
Не вижу подтверждения вашим словам. То что долго не подписывали, не говорит о том, что АИТ считал её безперспективной)))) А ещё наши СМИ, мать их, могут такого наворотить, и именно в этом случае я не верю)))) Александр Иванович не дурак далеко, чтобы такие вещи говорить кому либо из СМИ....
щас_спою 14-02-2010-17:57 удалить
Ну а по мужикам че? Поставлю-ка на Устюгова (в уме). Стартовый номер не самый плохой, сил невпроворот.Что еще надо? Штоп соперники намазали, а Женя не оплошал.Будем надеяться.
щас_спою 14-02-2010-17:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SovushkaZ
Исходное сообщение Б_ил_сабаб Из прессы. С Чемпионата в частности. Сама Кузьмина говорит следующее: "Сначала он пообещал мне, что проблем не будет, но на деле мы ждали его подпись очень долго. Впрочем, я не имею к нему никаких претензий, потому что в конечном итоге Александр Иванович дал добро на мой переход, который был официально оформлен на конгрессе Международной федерации биатлона в Праге."
Не вижу подтверждения вашим словам. То что долго не подписывали, не говорит о том, что АИТ считал её безперспективной)))) А ещё наши СМИ, мать их, могут такого наворотить, и именно в этом случае я не верю)))) Александр Иванович не дурак далеко, чтобы такие вещи говорить кому либо из СМИ....
Оохх, за "мать их" сильно согласный.))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 14 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»