• Авторизация


МАССТУМАНННННН 10-01-2010 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-01-2010-19:24 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение SovushkaZ Ну я вообще просто рада победе Андреи-она победу заслужила, считаю, ещё с эстафеты! Так отыграть 40 секундное преимущество! Ну супер просто!
Это какое такое "40 секундное преимущество!"? (Видимо речь все же об отыгрыше отставания. Преимущество нелепо отыгрывать.) О чем речь?
Ой да ладно вам придираться! Всё вы поняли! конечно же имелось в виду 40 секундное преимущество Слепцовой над Хенкель! Это было очень красиво и достойно, причём по всем статьям! И в беге, и в стрельбе! У меня вообще впервые случилось раздвоение личности в этой гонке. Я всегда болею за наших, тем более в эстафете. А тут... И за Свету болела, но то, как Андреа прошла этап, это просто песня)))) Я и за неё болела! И так хотелось чтобы она победила, вот и не поняла я, за кого радовалась, а за кого огорчалась в итоге... Причём я не поклонница Андреи.... Как то так в общем. Поэтому когда она сегодня таки победила-искренне порадовалась за неё!
ksan_prolivin 10-01-2010-19:35 удалить
SovushkaZ, полностью с вами согласен! Только... Пусть я зануда, но читаю то, что читаю. И воспринимаю то, что читаю, а не то что (простите, великодушно) вы подумали. Так... бывает. А За Хенкель действительно радостно. Она большая спортсменка и полностью заслужила сегодняшнее. Однозначно. А вот в оберхофской эстафете... Вам не показалось, что косяков Слепцовой там было больше, чем заслуг Андрюши?
10-01-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Бьёрндален Жене: "Женя ты не против, если я подержусь за твои быстрые лыжи?" ))))))))))
Вау!!! А Жендос чё на это? там как раз следующая фотка подходит! пысы.. типа "Поздно, Уле, пить боржоми!"
10-01-2010-19:38 удалить
а мне не радостно ни за хенкель, ни за свету
Diman68 10-01-2010-19:42 удалить
Ответ на комментарий Ges77 # [QUOTE]Исходное сообщение Ges77 Дим, самое смешное, что под " не спортом единым" я понимала Ваши переживания о ходе теннисного матча Д-Н, а не возможную "беременнизацию" (или уже реальную?!) Йонссон. А что там было не так? ))) Что я слишком увлёкся спортом в выходные? Так в Германии всё по расписанию - до начала фильмов в 20:15 оставалась дырка после биатлона..., а тут теннис начался..., не смог оторваться.))Сидел, переживал за Давыденко и прикалывался , что если Давыденко бы видел последний круг Устюгова, то он Надаля сделает...Он его навряд ли видел, но Надаля сделал! А я загадал, что если Давыденко выиграет, то сяду за комп и напишу за ночь статью, до которой руки не доходят давно...Типа тоже на подвиг тогда готов! Давыденко выиграл, я переключил на фильм, поужинал и лёг спать...))))Видите - я всё-таки "не спортом единым"...))))))))))
10-01-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin SovushkaZ, полностью с вами согласен! Только... Пусть я зануда, но читаю то, что читаю. И воспринимаю то, что читаю, а не то что (простите, великодушно) вы подумали. Так... бывает. А За Хенкель действительно радостно. Она большая спортсменка и полностью заслужила сегодняшнее. Однозначно. А вот в оберхофской эстафете... Вам не показалось, что косяков Слепцовой там было больше, чем заслуг Андрюши?
Ладно, скажем что я немного неправильно выразилась, но только я абсолютно уверенна что всё вы поняли правильно и действительно решили позанудствовать, дабы научить меня правильно излагать свои мысли! Светик конечно же напортачила! И заслуга несомненная Андреи в том, что она всеми этими портаками воспользовалась практически на 100%! В общем выполнила свою работу не абы как, а полностью и добросовестно!
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Ges77 Ксан, не занудствуйте! Мы с Совушкой просто очень рады за Хенкель!
Так и я рад!!!!!!!!!!!!! В особенности - за Вас с Совушкой!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))
Вот и хорошо - все рады :) Ждем Рупольдинг! Кто лично будет присутствовать?
Diman68 10-01-2010-19:59 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Вот и хорошо - все рады :) Ждем Рупольдинг! Кто лично будет присутствовать?
Очень хотелось бы, но боюсь опять не получится..(((
Ответ на комментарий Diman68 #
Исходное сообщение Diman68 Очень хотелось бы, но боюсь опять не получится..(((
:(((
Diman68 10-01-2010-20:02 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов # Фемидав тоже надеялся добраться...)
Thomas_Atkins 10-01-2010-20:04 удалить
[  В общем, последний бой - он трудный самый. .[/QUOTE] Если можно, вопрос: как Вы ориентируетесь в ходе стрельбы в такой ситуации - есть экран на табло стадиона? А последний бой в этом сезоне не здесь. Он в Уистлере, и в его предверии ситуация выправляется всё больше и больше. Андреа вернулась, Мартина на подходе, Симона и Кати в хорошей беговой форме. А Магдалена подойдёт к нему голодной и отдохнувшей. Хелена Прекрасная стабильна как всегда, да и за Великого можно не беспокоиться. Мир биатлона становится с головы на ноги.
Boris_Rusetsky 10-01-2010-20:05 удалить
Давайте по порядку - на фоне всех слухов Легков вынужден был в течении последних нескольких дней оправдываться во всевозможных СМИ, в том числе в прямом эфире Евроспорта во время гонки на 10км. Правды осталось ждать недолго - 12.01 будет объявлен состав на ОИ. У каждой сборной есть своя методика и своя философия подготовки спортсменов к соревнованиям. Не вдаваясь в подробности, хочу заметить, что тренеры сб.России готовят биатлонистов к максимальным результатам на вторую и третью неделю каждого цикла. Для биатлона максимум оценивается не только в скорости бега, но в основном в качестве стрельбы. Конечно, всегда бывают исключения. На сегодня в сборной это Богалий и Зайцева. Проблема Максима заключается в том, что он всё лето готовил способ стрельбы как Оле. Летом получалось, на тренировках получается, а на соревнованиях - никак.
indi77 10-01-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий Thomas_Atkins # Да, жаль только без Рёша!)))
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Да, жаль только без Рёша!)))
Ох, и не говорите :) Кстати, я прямо недоумеваю... ему баварских колбасок в этом году не досталось что ли?
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Проблема Максима заключается в том, что он всё лето готовил способ стрельбы как Оле. Летом получалось, на тренировках получается, а на соревнованиях - никак.
Это достоверная информация или у Вас сложилось такое мнение?
indi77 10-01-2010-20:16 удалить
Ответ на комментарий Diman68 # Чего то, Дима, сегодня был не мой день. После жутких морозов - под 30 и противных метелей , так, что носа на улицу не высунуть - наступила идеальная лыжная погода: -12, солнце, без ветра! И поехала я на трассу в наш Олимпик-парк. Снег мягкий, хороший, трасса нормальная... И понесло мою подругу вниз на крутые-крутые спуски (трасса находится на крутом спуске к реке). Ну и, слегка навернувшись, я умудрилась потерять любимые мужа очки uvex (одетые чисто для выпендрежа :))), за что мне спасибо понятное дело не сказали, вдобавок ослабло крепление и пришлось мне пешком подниматься и обломиться с лыжами на сегодня((( Вот....
Boris_Rusetsky 10-01-2010-20:17 удалить
Мне всё-таки кажется что во время эстафеты Слепцова выдала максимум своей готовности.Если не ошибаюсь, она провела свой этап быстрее всех в гонке, исключая Хенкель.Андреа привезла всем 20сек. ходом и стреляла безукоризненно.
Diman68 10-01-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Давайте по порядку - на фоне всех слухов Легков вынужден был в течении последних нескольких дней оправдываться во всевозможных СМИ, в том числе в прямом эфире Евроспорта во время гонки на 10км. Правды осталось ждать недолго - 12.01 будет объявлен состав на ОИ. У каждой сборной есть своя методика и своя философия подготовки спортсменов к соревнованиям. Не вдаваясь в подробности, хочу заметить, что тренеры сб.России готовят биатлонистов к максимальным результатам на вторую и третью неделю каждого цикла. Для биатлона максимум оценивается не только в скорости бега, но в основном в качестве стрельбы. Конечно, всегда бывают исключения. На сегодня в сборной это Богалий и Зайцева. Проблема Максима заключается в том, что он всё лето готовил способ стрельбы как Оле. Летом получалось, на тренировках получается, а на соревнованиях - никак.
Ну давайте по-порядку.) Легкова сразу пропустим, потому что пока это только слухи и неизвестно откуда ноги растут. Просто гонят на наших или кто-то из ВАДА что-то слил в лыжную тусовку... Теперь на счёт пренировочных циклов - какие циклы вы имели в виду? Микро, макро, месячные, лунные? Как вы представляете себе планирование максимального результата в стрельбе у биатлонистов на какую-то неделю какого-то там цикла? В чём исключения и из какого правила представляют Зайцева и Богалий? Проблема Максима может быть в чём угодно, например летом изготовку с одним тренером нарабатывал, а на сборах с командой с ним работал другой...Но это я так "с потолка" , может он и сам не знает, но скорее всего старые навыки в "мышечной памяти" слишком крепко сидят...
indi77 10-01-2010-20:18 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов
Исходное сообщение Individualka77 Да, жаль только без Рёша!)))
Ох, и не говорите :) Кстати, я прямо недоумеваю... ему баварских колбасок в этом году не досталось что ли?
Это козни вселенского разума и биоэнернгетического равновесия)))
Boris_Rusetsky 10-01-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий Проталина # достоверная, это из его интервью в евроспорте, ещё до нового года.
Thomas_Atkins 10-01-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий indi77 #
Исходное сообщение Individualka77 Да, жаль только без Рёша!)))
и фактически без Вольфа. Жаль, но мужская команда перестраивается на ходу. И Пфайфер, и Стефан, и даже Шемп себя очень скоро покажут - не говоря о Грайсе. За вторые роли - после норвежцев - Германия с Австрией на Олимпиаде ещё поборется.
Boris_Rusetsky, понятно, но всё же это на Ваше мнение больше похоже. Не припомню таких слов в блоге Чудова, чтобы он начал пытаться стрелять как Уле, тем более сам Бьорндален только этим летом начал отрабатывать новый способ изготовки, "подсмотренный" у австрийцев, у Эдера, если не ошибаюсь. Не вместе же они тренировались?)))
Ответ на комментарий Thomas_Atkins #
Исходное сообщение Thomas_Atkins
Исходное сообщение Individualka77 Да, жаль только без Рёша!)))
и фактически без Вольфа. Жаль, но мужская команда перестраивается на ходу. И Пфайфер, и Стефан, и даже Шемп себя очень скоро покажут - не говоря о Грайсе. За вторые роли - после норвежцев - Германия с Австрией на Олимпиаде ещё поборется.
А вы Норвегии уже безоговорочно первую роль отдаете? А наши за какую роль будут бороться?
Diman68 10-01-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение Olg14 http://news.sport-express.ru/2010-01-10/339174/
Всё ясно - обшественное мнение начинают готовить к кандидатуре Круглова в эстафете. О прогрессе Шипулина, который с тремя кругами Круглову 17 секунд проиграл ни слова...
Проталина, а у них обмен профессиональным опытом. Бьорндален перенимает навыки Эдера, Чудов Бьорндалена, а Эдеру ничего не остается, как перенимать их у Чудова ;)
Diman68, да лан вам :) Аликин сказал, что еще понятия не имеет, кто побежит эстафету. Ну и не враг же он сам себе - ставить того, кто по его мнению, будет слабже.
Diman68 10-01-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Diman68, да лан вам :) Аликин сказал, что еще понятия не имеет, кто побежит эстафету. Ну и не враг же он сам себе - ставить того, кто по его мнению, будет слабже.
Аликин 100% не враг, только на него давить будут со страшной силой и первый будет Барнашов. А "понятия не имеет кто побежит" мне очень не нравится...Мне бы хотелось на этот вопрос услышать "Побежит сильнейший!"..)))
Diman68, я Вам не ответила в прошлом году, ну а теперь уже неактуально, и по большому счету особо возразить было нечего.
indi77 10-01-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федотов #
Исходное сообщение Олег_Федотов Diman68, да лан вам :) Аликин сказал, что еще понятия не имеет, кто побежит эстафету. Ну и не враг же он сам себе - ставить того, кто по его мнению, будет слабже.
Да прав Дима увы((( На ОИ скажут - опытный боец! А этот еще молодой, разнервничается...Лучше мы спокойно за бронзу поборемся. Синица в руке так сказать.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАССТУМАНННННН | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»