• Авторизация


СУДИЛИЩЕ 28-07-2008 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Marcus_Wright 28-07-2008-16:10 удалить
Самое обидное может случиться на Олимпиаде! Часто, спортсмен, показывающий лучший результат сезона в мире, оказывался на серьезном соревновании вообще без наград! А ведь в прыжках в высоту конкуренция сумасшедшая, может выстрелить кто угодно.
vellena 28-07-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение Gymnastika Только ведь не думали же они никак, что через недельку лидером сезона станет?
Главная их беда в том, что они вообще думать не приучены
28-07-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение vellena Мне кажется, что федерация сама лопухнулась, устанавливая критерии. Надо было с самого начала столбить третью вакансию за собой - по решению федерации или тренерского совета. Поделили второе-третье места? Перепрыгивайте, выясняйте отношения, но второе место - ОДНО! Вот тогда можно было бы с чистой совестью отдавать третью вакансию - Сильнову. И все было бы честно, потому что в этом случае был бы четкий критерий. Правильный или нет - неважно. Но он был бы.
Елена Сергеевна, я опять с Вами согласна на все 100. В стрельбе так и делают. Стреляют до тех пор пока кто-нибудь не промажет. Только ведь не думали же они никак, что через недельку лидером сезона станет?
Да уж федерация лопухнулась, но их за это трогать не будут, а вот если они медалей мало привезут им достанется-)))
28-07-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение dive62 grandrei, Едет Епишин на сотне, и Смирнов на двести. Едет бороться с Болтом :))
Тогда перефразируем, а куда делись его 10.10?
28-07-2008-16:14 удалить
Исходное сообщение le1ardo Прочел статью о Приваловой. Безмерно буду благодарен, если мне кто-нибудь пояснит ситуацию. То есть у нас вроде бы как отобрали 3 девушек на стометровку, но только 2 смогут бежать в личной и поэтому можно просто добавить к составу Привалову как выполнившую норматив? Или 3 так и так могли бы бежать и включение Приваловой просто отцепило бы одну из них от участия в личных забегах, но не мешало бы участию ее в эстафете? Или вообще все совсем по-другому? Хотя, похоже, в любом случае поведение наших федераций ни на йоту не меняется с годами. Есть свои и есть чужие, а всякие мелочи типа результатов - лишь дополнительный показатель
Норматив А выполнили вроде пятеро: Полякова, Муринович, Русакова, Гущина и Привалова. В тройку на чемпионате России из них попала только Полякова (выйграла). Вторая Боликова, третья - Чермошанская, обе без норматива. Привалова даже в финал не попала. На личную стометровку заявили только Полякову.
dive62 28-07-2008-16:14 удалить
grandrei, Очень интересный вопрос. И правда куда делись его 10.10. Скорее всего и 10.10 будет мало для финала, а может и для полуфинала.
28-07-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Gymnastika Только ведь не думали же они никак, что через недельку лидером сезона станет?
Главная их беда в том, что они вообще думать не приучены
-))) +100
dive62 28-07-2008-16:16 удалить
Gagger1983, Боликова, а не Беликова. :)
Исходное сообщение vellena ...Интервью с Ириной тут. Из него, как мне кажется, многое понятным становится...
Vae victis... :(
28-07-2008-16:19 удалить
dive62, исправил, хотя ей это не поможет :)
28-07-2008-16:20 удалить
Исходное сообщение dive62 grandrei, Очень интересный вопрос. И правда куда делись его 10.10. Скорее всего и 10.10 будет мало для финала, а может и для полуфинала.
Дело в том, что если бы они никуда не делись, то говорить о смерти российского спринта вроде бы нет аргументов, тем более, что быстрее бегал разве что Борзов. А вот если они куда-то делись, то тогда можно предполагать все что угодно, хотя вот Чэмберс уже вернулся и все норовит на олимпиаду (правда свои не дают), хотя этa стометровка больше будет похожа на открытое первенство Ямайки.
Perch 28-07-2008-16:20 удалить
Считаю, что по данному вопросу не может быть двух мнений. Второй и третий призеры выполнили норматив и заняли (хотя и поделили) второе место. Они должны ехать на Олимпиаду. Таково положение об отборе. Все очень просто. О чем мы вообще говорим? «Отцепить» кого-то из них – бесчеловечно. По ходу игры правила игры не меняются. Конечно, если олимпийская медаль для государства дороже, чем нормальное, цивилизованное отношение к людям – тогда дело другое. Американцы, например, думают иначе. Вот, у них спринтер (не помню сейчас фамилию) на чемпионате США потянул мышцу и не отобрался в виде, где мог бы завоевать золото. И никто по этому поводу копья не ломает. А вообще, сейчас бы Андрюше Сильнову сказать: ребята, вы отобрались на ЧР честно, я не мог прыгнуть выше вас. Я сам виноват. Я еще молод, у меня Олимпиада впереди, и не одна. Езжайте, успехов вам и победы! Вот это был бы ход! И тогда на примере Андрея Сильнова родители учили бы детей благородству.
dive62 28-07-2008-16:21 удалить
Gagger1983, Согласен к величайшему сожалению. Не поможет. Да и Полякова, если пройдет пару кругов, будет просто здоровою. ((:
Исходное сообщение Vovka_Timer [QUOTE]... членами которого спортсмены, конечно же, не являются... ... флажком махнули - бегут... не махнули - не бегут...
членами которого являются оба спортсмена. И тот, в чью пользу будет решение органа, уполномоченного обществом защищать свои интересы, и тот, чьи интересы будут ущемлены. точно.
dive62 28-07-2008-16:24 удалить
grandrei, Забавно, что Вы, вспомнили О Борзове. Вам его результат 10.07 не говорит о том, что спринт в России уже давно "умер". :)). Или то, что сборная Россия не будет представлена эстафетой 4х100, они даже не смогли попасть в 16 лучших команд.
dive62 28-07-2008-16:26 удалить
Опять про этот отбор у "звезднополосатых". :)) Почему же Вы, все думаете, что там все так гладко.
Gymnastika 28-07-2008-16:26 удалить
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Gymnastika Только ведь не думали же они никак, что через недельку лидером сезона станет?
Главная их беда в том, что они вообще думать не приучены
+++ Разозлили они Вас. М.б. не чем? Атрофировалось за ненадобностью )))
le1ardo 28-07-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение Gagger1983
Исходное сообщение le1ardo Прочел статью о Приваловой. Безмерно буду благодарен, если мне кто-нибудь пояснит ситуацию. То есть у нас вроде бы как отобрали 3 девушек на стометровку, но только 2 смогут бежать в личной и поэтому можно просто добавить к составу Привалову как выполнившую норматив? Или 3 так и так могли бы бежать и включение Приваловой просто отцепило бы одну из них от участия в личных забегах, но не мешало бы участию ее в эстафете? Или вообще все совсем по-другому? Хотя, похоже, в любом случае поведение наших федераций ни на йоту не меняется с годами. Есть свои и есть чужие, а всякие мелочи типа результатов - лишь дополнительный показатель
Норматив А выполнили вроде пятеро: Полякова, Муринович, Русакова, Гущина и Привалова. В тройку на чемпионате России из них попала только Полякова (выйграла). Вторая Боликова, третья - Чермошанская, обе без норматива. Привалова даже в финал не попала. На личную стометровку заявили только Полякову.
То бишь не прикладывая никаких усилий кроме как расходов на кормежку Приваловой в Пекине, можно было включить ее в состав сборной и никого при этом не выключая? Дааа, как все у нас по-прежнему запущено... Скептически относился к шансам Приваловой, но оказалось всего не знал :(
Yaroslavez 28-07-2008-16:29 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир на Олимпиады заявляются команды. О приоритете интересов отдельного спортсмена говорить нет смысла в силу специфики соревнований. Так как спортсмены представляют свою страну - стране и решать, кому делегировать представительские права.
Ну, конечно, специфика соревнований. Кстати, если Вы вдруг решите посмотреть официальные фильмы о прошлых ОИ (любого года), то там об общекомандном зачёте вовсе никто не говорит. Рассказывают ЛИЧНОСТЯХ, которые проявили себя на Играх. Рассказ об их семьях, пути к успеху. Да, упоминают что они представляют страну, но только и всего. Для меня лично, не слишком важно сколько Россия завоюет медалей в Пекине. Честно. И, вообще, с чего на центральных каналах начинаются новости об ОИ? Сколько Россия завоевала медалей за день. Даже когда в текущий день у наших спортсменов на это даже минимального шансы не было (ну, есть же "не наши" виды, правда?) говорят что "где-то недоработали". Вот это меня удивляло всегда...
dimast72 28-07-2008-16:30 удалить
По поводу спидовских комбинезонов... Тренер сборной Клоков продолжает "утверждать (понимаю, что ему ничего другого не остается), что этот костюм не дает никакого преимущества, всё дело, оказывается, в чистой психологии. "Всеобщая уверенность, что гидрокостюм помогает лучше плыть – не больше, чем психология. Плывет не костюм, а спортсмен. А когда наши начинают думать, что они изначально находятся в худших условиях, чем остальные, это может отразиться на настрое и на результате. Засело в голове, что гидрокостюм помогает, и все тут! Надо от этого стереотипа избавляться". http://www.allsport.ru/archive.php?id=16486&s_s=154&s_d=28&s_m=7&s_y=2008&b=0&l=20 Ну так дайте им плыть в этих костюмах! дайте им плыть не в том, в чем вы им разрешаете, а в том, в чем они сами захотят. Тогда у них не будет сидеть подспудно в голове, что они изначально плывут медленнее! Тогда пловцы смогут избавится от этих психологических проблем. К тому же весь мир уже признал, что эти комбезы - суперскоростные. 40 мировых рекордов за 3 месяца о чем-то говорят? А Сальников и Клоков продолжают утверждать, что это всё сказки...противно
dive62 28-07-2008-16:34 удалить
le1ardo, Дополнение. Норматив "А" имелся у Муринович и Русаковой ( четвертое и пятое место на 100 м. при отборе). Простите, но они не меньше Приваловой могут расчитывать на расходы по кормежке. :))
Hitman007 28-07-2008-16:38 удалить
Исходное сообщение Yaroslavez И, вообще, с чего на центральных каналах начинаются новости об ОИ?
Меня вот другое удивлят - почему в СЭ все материалы можно разделить на 2 категории - футбол и "олимпизм". И все летние виды спорта освещаются только и исключительно в свете Олимпиады. Т.е. заметки и материалы о баскетболе выходят в разделе "олимпизм". Вот и начинаешь думать - баскетбола, к примеру, нет, как такового вида спорта. Есть "олимпизм", в который входит такая разновидность, как баскетбол. То же самое можно сказать и про лёгкую атлетику, плавание.... И футбол, при всей мощи надвигающейся Олимпиады по прежнему перекрывает 50 процентов материалов газеты... Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс".Голосуйте!!! :)))
Исходное сообщение Yaroslavez
Исходное сообщение Алекс_Бир на Олимпиады заявляются команды. О приоритете интересов отдельного спортсмена говорить нет смысла в силу специфики соревнований. Так как спортсмены представляют свою страну - стране и решать, кому делегировать представительские права.
Ну, конечно, специфика соревнований. Кстати, если Вы вдруг решите посмотреть официальные фильмы о прошлых ОИ (любого года), то там об общекомандном зачёте вовсе никто не говорит...
более того - и в моем посту нет ни слова о общекомандном зачете.
dive62 28-07-2008-16:40 удалить
Hitman007, А по-моему "СЭ" уже давно Футбол-экспресс. :))
Perch 28-07-2008-16:41 удалить
Опять про этот отбор у "звезднополосатых". :)) Почему же Вы, все думаете, что там все так гладко. dive62 __________________________________________________________ Да никто не говорит, что там все гладко. На самом деле, всё элементарно. Есть четкий критерий отбора. Он соблюдается. Допустим, пришли к выводу, что нужно менять критерий. Поменяли. Но если спортсмен отобрался в соответствии с установленным критерием, то ВОПРОСОВ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ!
dive62 28-07-2008-16:42 удалить
Perch, Ваше мнение, А.Феликс должна бежать в эстафете 4х400 метров на Олимпиаде?
Hitman007 28-07-2008-16:42 удалить
Исходное сообщение dive62 Hitman007, А по-моему "СЭ" уже давно Футбол-экспресс. :))
Гескин с вами не согласится. И даже не пробуйте ему доказать, что 4-5 полос футбола, в декабрьском 8 полосном номере - это немного ненормально.... Сегодня - 12 из 16 полос - о футболе.... Олимпиада на носу. Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". Голосуйте!!! :)))
dive62 28-07-2008-16:43 удалить
Perch, Я кстати не буду вспоминать про их отбор в прыжках в высоту. :))
Mirst 28-07-2008-16:45 удалить
Исходное сообщение Turdi Я бы вообще норматив установил такой: кто выиграл ЧР, тот едет 100% на ОИ, все остальные норматив 2.35, кто не допрыгул, извините - далее все едущие по решению тренера.
Разумно выглядит.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СУДИЛИЩЕ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»