• Авторизация


ВОСКРЕСНАЯ ЧИТАЛКА 16-02-2020 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Grig_N 17-02-2020-09:36 удалить
О законах, улицах,порядках - Логинова из-за молчания закон не ограничивает в праве выступать,но в вопросах коммуникации этот закон бессилен, и та самая улица спрашивает...а почему? думаю, если бы Саша не заявлял, что его обманули, а принял вину на себя, или просто смолчал, сейчас было бы проще, но сказал А и замолчал...в итоге, полагаю, он и тут в неблагонадежных ходит с соответствующей перспективой на будущее и там обстановка сильно неуютная.. и да, судя по вчерашней гонке парень удар держит
Grig_N 17-02-2020-09:41 удалить
А скипидар допинг,не?пятки бы нашим намазать штоли))
vrreader 17-02-2020-10:30 удалить
Ответ на комментарий hishaku # Пожалуй, я соглашусь с вами в отношении формы и удалю свой комментарий - мне действительно не стоило употреблять столь жёсткие формулировки, которые могут читаться двусмысленно. Но оставшиеся возражения мне непонятны. Да, случай был до всяких докладов - а что, до этого системы не существовало? И вся та куча случаев - это отдельные случаи, а не система? Да, в конечном счёте вы правы, разница во флагах - а что, российская сторона не дала повод относиться к себе иначе, так, что на любого россиянина в определённых видах спорта априори смотрят с подозрением? А уж придирка к аналогии, что, мол, есть разница - совсем странная. Конечно, есть разница, как и в любой аналогии. Но неужели в антидопинговом законодательстве нет форм групповой ответственности? Есть, тот же кодекс соответствия.
vrreader 17-02-2020-10:36 удалить
Ответ на комментарий more_sd # Согласен с возражением, я неточно выразился. Имелось в виду, нет третьей стороны за пределами спортивного коллектива. Но, я полагаю, вы поняли, что я хочу сказать.
Ответ на комментарий hishaku #
Исходное сообщение hishaku
разве когда назначали наказание кого-то интересовали причины/мотивы поступка? нет... м.б. они были прописаны панелью при назначении срока дисквалификации? нет...
разве в том же решении было что-то сказано о публичном покаянии? нет...
тогда кем вы уполномочены, чтобы назначать аутодафе в качестве дополнительного наказания человеку, уже отбывшему установленное наказание в полном объеме?


Речь-то не о нас, а о спортсменах, которые рядом с ним бегут.
Вот давайте простыми словами.
Логинов хотел их обмануть (уколоться ЭПО) и победить. Его уличили и дисквалифицировали. Потом он вернулся и продолжил с ними соревноваться.
Большие дяди решили, что можно и они вынуждены были согласиться, но почему они должны к нему хорошо относиться? Он разве сказал им - ребята, простите, я виноват, я больше не буду? Нет, он сделал вид, что так и надо.
Но Вы осуждаете их, а не его. Почему? Я думаю, по одной только причине - Вы считаете, что они делают то же самое, только их не ловят. Если так, то водораздел тут и проходит. Потому что я, например, так не думаю.
more_sd 17-02-2020-10:53 удалить
Ответ на комментарий vrreader #
Исходное сообщение vellenareader
Согласен с возражением, я неточно выразился. Имелось в виду, нет третьей стороны за пределами спортивного коллектива. Но, я полагаю, вы поняли, что я хочу сказать.

На самом деле, я не думаю, что отношение к Йохауг иное именно из-за отсутствия тени государства.
В последнее время подписалась на канал Лисина, где он рассказывает про допинговые случаи в мире (да, я знаю, что у него был залет по ЭПО).
И уже становится смешно (грустно смешно) от принятых оправданий по спортпиту и обильному обмену жидкостями партнеров. И ничего, прокатывает. И никто не становится изгоем, только смеются все над системой.
Можно еще вспомнить откровения австрийского лыжника, которого в Зеефельде с капельницей засекли, что он обманывал систему продолжительное время, и это было не особо трудно.
Только вот до сих пор нет в СМИ имен из списка клиентов клиники Эрфурта (и соревнования в Тюрингии никто не думает отменять). И докладов Макларена нет. Потому что там, блин, российских не было фамилий.
И я как-то не готова верить, что нет TUE у человека с наследственным генетическим заболеванием гемохроматоз (метод лечения -постоянное переливание крови).
И если уже мы за равные условия для всех, то пусть все бегут на одинаковых лыжах, с одинаковым уровнем сервиса и медобеспечения. И патронов, и всего остального.
И тех, у кого от природы вынсливость выше, тоже убираем -это тоже преимущество
17-02-2020-11:05 удалить
Исходное сообщение Grig_N
А скипидар допинг,не?пятки бы нашим намазать штоли))

Пока нет, но если наши им воспользуются, то его сразу же внесут в список запрещённых препаратов.
Aireyeteazed 17-02-2020-11:12 удалить
А вот и третий обещанный.
Владелец шоу Art on Ice Оливер Хёнер заявил, что из трио юных учениц Этери Тутберидзе предпочёл бы пригласить в своё шоу Алёну Косторную. Также в интервью RT продюсер поделился мнением о приостановке карьеры Алины Загитовой, рассказал о проведении аналога премии «Оскар» в фигурном катании — ISU Skating Awards, а также признался, что Евгений Плющенко был одним из самых высокооплачиваемых участников его представления.
https://russian.rt.com/sport/article/718452-hyoner-figurnoe-katanie-shou
vellena 17-02-2020-11:22 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Вот давайте простыми словами.
Логинов хотел их обмануть (уколоться ЭПО) и победить. Его уличили и дисквалифицировали. Потом он вернулся и продолжил с ними соревноваться.
Ничего, что встряну? Мне когда-то тоже казалось, что все довольно просто. А потом, когда немножко глубже полезла в тему (не по Логинову, а вообще), поняла, что бывает множество ситуаций, которые нормальному профессиональному человеку даже в голову не придут. Когда, допустим, в команде появлятся гражданский врач со стороны - ну, родственник чей-то, допустим, - он слышал что-то про волшебное свойство эритропоэтина, а, возможно, даже купил - интересно же, когда вокруг столько подопытного материала бегает. При этом человек даже понятия не имеет, как этот эритропоэтин применять - колоть, в вену капать, в виде микстуры пить. Слышал только, что он в три дня выводится. А далее простая формула: он же говорит, допустим, тренеру. Мол, ты пойди, аминокислоты в задницу поставь своему, а то работы много. Тот идет - в задницу-то укол сделать вообще не проблема.
А потом выкатывается проба+. И кого тут сдавать? Тренера, который укол сделал? А если он больше, чем мама-папа? А как чувствует себя тренер, который ни сном ни духом? Ну и так далее. И таких историй - куча
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Ничего, что встряну?

Это прекрасно с любых точек зрения.

Исходное сообщение vellena
И кого тут сдавать?

Да не надо никого сдавать. Просто сказать - ребята, извините, ошибка вышла. Не проверил, что мне колют. Виноват, буду осторожнее. Не в надежде, кстати, на снижение сроков. Просто по-человечески.
Но в целом ситуация, которую Вы описываете - верх непрофессионализма. И после этого разве можно удивляться, что мы проигрываем? Не в плане (не)применения допинга, а вообще в организации процесса. Вот еще раз убеждаюсь - мы можем выигрывать только в тех видах, где и на Западе любители рулят. То есть в тех видах, где нет коммерческих интересов.
Grig_N 17-02-2020-11:38 удалить
Ответ на комментарий more_sd # А поддержу ка я Дзича
vellena 17-02-2020-11:40 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Просто по-человечески.
Так не поверит же никто. Или сразу спросят: кто колол?
Grig_N 17-02-2020-11:40 удалить
Ответ на комментарий # Что, все так плохо?)
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Просто по-человечески.
Так не поверит же никто. Или сразу спросят: кто колол?

Ну, а так лучше?
Вот бывают ситуации, где хороших решений уже нет.
Есть плохие и очень плохие. Выбираем почему-то всегда самое плохое. Полагаю, потому что картина такая - "весь мир против нас".
vellena 17-02-2020-11:49 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот бывают ситуации, где хороших решений уже нет.

Бывают. И по жизни таких ситуаций миллион. У меня у самой была такая ситуация, когда я уходила из р-спорта, например. Но при этом я была крайне далека от позиции "весь мир против". Просто сделала неприятный выбор. Как показало время - правильный
more_sd, Снежана, вот Вы регулярно ездите по этапам КМ по биатлону и ФК. И, насколько я понимаю, общаетесь там с людьми из разных стран. Что, разве они все прям заранее к вам, русским, с предубеждением относятся, вас не любят? Вроде если Вы нормально себя ведете, так и к вам соответственно относятся. Может быть, это и есть простой секрет?
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Вот бывают ситуации, где хороших решений уже нет.

Бывают. И по жизни таких ситуаций миллион. У меня у самой была такая ситуация, когда я уходила из р-спорта, например. Но при этом я была крайне далека от позиции "весь мир против". Просто сделала неприятный выбор. Как показало время - правильный

Ну вот именно. А наши спортсмены и особенно спортивные чиновники, мне кажется, не могут этого сделать. От этого и неправильные решения принимают.
Прочитал и я Дзичковского. Ну, да, согласен практически со всем. Однако - а почему, собственно, иностранцы должны вникать в наши вот эти "реалии"? Ну вы устроили вот это у себя дома, сами с этим и разбирайтесь.
17-02-2020-12:02 удалить
Исходное сообщение vellenareader
Актуальный по сей день: там спорт – бизнес, тут спорт – политика.


Слушайте, это просто смешно. Всё, что можно использовать в качестве инструмента политики, будет в ней использоваться. И спорт в этом ряду инструментов, несомненно, идёт одним из первых (хотя бы в силу размеров охватываемой аудитории). То, что на некоторых видах спорта они там умеют зарабатывать деньги, не вычеркивает спорт из разряда политических игрушек. Иначе бы не было всех этих попыток отобрать у нас первое место в общем зачёте в Сочи, не проводить у нас соревнования, и т.д. и т.п.
17-02-2020-12:04 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Полагаю, потому что картина такая - "весь мир против нас".


Потому что вся история нашего государства учит тому, что это именно так, и все попытки побыть с миром друзьями всегда заканчиваются плохо.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Полагаю, потому что картина такая - "весь мир против нас".


Потому что вся история нашего государства учит тому, что это именно так, и все попытки побыть с миром друзьями всегда заканчиваются плохо.

Не хочется вступать тут в подробную дискуссию по этому поводу, не место тут, я думаю. Скажу только, что, по моему мнению, попытки эти были довольно своеобразными, мягко говоря.
vrreader 17-02-2020-12:20 удалить
Ответ на комментарий # Вот не надо, пожалуйста, этого, что кругом враги, все ни за что хотят у нас отобрать чего-то... Даже если кто-то не любит, исходить из этого нельзя - это провоцирует не решать свои проблемы, а выискивать чужие косяки и кивать на них. Спорт на Западе - это бизнес, отрицать этот факт бессмысленно. Загляните в статью Дудя, реально чётко написано, что, как и почему. То, что олимпийские победы использовались в качестве аргумента во времена Холодной войны и продолжают использоваться в политических дебатах до сих пор - необязательное приложение к их спортивной системе. У нас иначе - у нас это фундамент. И ничего хорошего в этом, откровенно говоря, нет.
more_sd 17-02-2020-12:25 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Снежана, вот Вы регулярно ездите по этапам КМ по биатлону и ФК. И, насколько я понимаю, общаетесь там с людьми из разных стран. Что, разве они все прям заранее к вам, русским, с предубеждением относятся, вас не любят? Вроде если Вы нормально себя ведете, так и к вам соответственно относятся. Может быть, это и есть простой секрет?

Если честно, то на ФК почти не общаюсь с иностранцами (просто не получается особо).
На биатлоне круг общения шире, и здесь я еще смотрю на поведение болельщиков. Оно разное. В большей степени, без наездов, но есть и те, кто при виде человека в российской форме кричит "Допингисты".
Как мне рассказывают те, кто по ту сторону границы, в СМИ активно педалируется тема, что все русские под допингом
Ответ на комментарий more_sd # Ну, наши СМИ, если не все, то многие, не лучше, правда?
И кое-кто этому верит и здесь и там..
Но, на мой взгляд, гораздо правильнее искать общее и по мере сил способствовать снижению этого накала, вот и все, собственно....
more_sd 17-02-2020-12:46 удалить
Ответ на комментарий Посторонний_старичок #
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Ну, наши СМИ, если не все, то многие, не лучше, правда?
И кое-кто этому верит и здесь и там..
Но, на мой взгляд, гораздо правильнее искать общее и по мере сил способствовать снижению этого накала, вот и все, собственно....

Думаю, что наши и не наши СМИ примерно одинаковы в этом вопросе -каждый ведет ту линию, которая нужна/выгодна их стороне.
17-02-2020-12:50 удалить
Елена Сергеевна, добрый день!
Скажите пожалуйста, а как получается, что в изначальном интервью с создателем Art от Ice была одна фамилия, а спустя несколько дней появилась другая?

Первый вариант:
Назвать наиболее дорогостоящую звезду из тех, кто в разные годы выступал в коллективе швейцарца, Хёнер не сумел, хотя вспоминал долго: «Моей самой первой настоящей звездой была Дениз Бильманн. Правда, в то время шоу было совсем маленьким и проводилось на небольшом захолустном катке. Высокие гонорары были у Стефана Ламбьеля, Евгения Плющенко, Евгении Медведевой.

Второй вариант:
— Кто за время существования Art on Ice был наиболее оплачиваемым фигуристом?

— Так сразу и не отвечу. Стефан Ламбьель, Евгений Плющенко, действующие олимпийские чемпионы, как Загитова. Могу сказать, что за всё время существования шоу у меня не было ни одного отказа по причине того, что я недостаточно плачу своим артистам.
teyty 17-02-2020-13:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sleeppie
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Полагаю, потому что картина такая - "весь мир против нас".


Потому что вся история нашего государства учит тому, что это именно так, и все попытки побыть с миром друзьями всегда заканчиваются плохо.

а поддержу...
vellena 17-02-2020-13:10 удалить
Исходное сообщение Никита1025
Елена Сергеевна, добрый день!
Скажите пожалуйста, а как получается, что в изначальном интервью с создателем Art от Ice была одна фамилия, а спустя несколько дней появилась другая?
В изначальном тексте (в расшифровке то есть) был достаточно большой перечень фамилий, из которых для репортажа я просто по памяти взяла три первые. Когда писала интервью спустя какое-то время, оставила фразу про действующих олимпийских чемпионов - только и всего. Интервью - это ведь не дословная расшифровка текста. В смысле - расшифровка дословная, но сплошь и рядом исходный текст сокращается в 2-3 раза при публикации
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
как Логинов, даже если б подозревал неладное, проверить-то мог?

Не позволять себе колоть ничего, если не видел, как из упаковок в шприц набирают. Но это теория, конечно. Если выбор или позволять или уходить из сборной - то совет дать трудно...

Исходное сообщение AnnSimpson
так что выбор насчет признания делать у него небогатый - либо сам я не колол и не просил, мне кололи, потому что всем кололи, либо молчать

Тут варианты всегда есть. Например - не углубляться в эту тему. Просто - виноват, был недостаточно внимателен и ответственен. Тоже не фонтан, конечно, но всяко лучше, чем сейчас.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВОСКРЕСНАЯ ЧИТАЛКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»