• Авторизация


МЯСНОЙ ДЕНЬ 29-10-2016 17:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 30-10-2016-10:43 удалить
Lolo4, если вы считаете, что программа нормальная - на здоровье. Я так не считаю и от того, что вы это ещё пару раз повторите, считать не начну. С аргументацией уровня "вы всё смешали в одну кучу" дискутировать лично я не готова. Насчёт "проехали хуже" - на составы техбригад посмотрите. Они и на Финке не лучше проехали. "не в постановке" проблема у Вирчу-Мойра. Про танцы в целом я, вроде бы, понятно в конце написала.
RK75 30-10-2016-10:51 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение RK75 Ritz, на домашнем этапе у них конечно чего угодно может быть :) на этом им кстати тоже технику очень гуманно судили я про судейство по нормальным правилам говорю, у них черт на 3-й уровень с трудом набирается Дело в том, что многократных чемпионов мира, судят всегда иначе. Мы это можем называть как угодно, но факт остается фактом. И то, что судьи очень здорово на наличие ультра-си реагируют, тоже факт. Если черты для 4 ур. будут формально выполнены даже на грани, то поставят. И не надо тут трубить про нормальные правила. Пока судят люди, а не машины, то всегда будет поле для вариаций. Это аксиома и ничего поделать с этим невозможно.
на 4-й у них черт при таком исполнении как сейчас никогда не наберется; на 3-й набирается с трудом большим но на самом деле им это не важно, им главное хорошо делать "свои" элементы и тогда все будет
RK75 30-10-2016-10:54 удалить
Исходное сообщение galyna Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение galyna Вот подослал ему очередную дочу, на этот раз с прыжками и линиями девочка (прям Базарова только прырает). Я аж залюбовалась девочкой (а папа шкафом был и остался). С предыдущем партнером у нее хоть контакт был... С предыдущим партнером не было бы ультрасей, с этим будут Да видели мы эти ультраси, коленями в бортик((( Просто очередную хорошую девочку угробит.
Уже писал вчера, почему эту не угробит: 1. Не дадут - надо страховать травмированную первую пару 2. С этой партнершей у самого есть хорошие шансы на медали (с другой не было), и поэтому ее надо беречь
Vrednaya_Lolo 30-10-2016-10:59 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Lolo4, если вы считаете, что программа нормальная - на здоровье. Я так не считаю и от того, что вы это ещё пару раз повторите, считать не начну.
Я вас и не заставляю так считать, мы тут как бы это...мнениями делимся своими))
С аргументацией уровня "вы всё смешали в одну кучу" дискутировать лично я не готова.
Я вроде как объяснила ниже почему я так написала, вы или не заметили, или решили заострить внимание именно на этой фразе)
Насчёт "проехали хуже" - на составы техбригад посмотрите. Они и на Финке не лучше проехали.
На финке было лучше. Там они 1) Не спотыкались 2) Не ошибались так часто на элементах
"не в постановке" проблема у Вирчу-Мойра.
И здесь тоже. Главные проблемы у СБ не в постановке. Они третий год подряд топчутся на месте именно из-за своих ошибок, недоработок, и скольжения.
Про танцы в целом я, вроде бы, понятно в конце написала.
А я добавила. Вот и поговорили))))
I-Rinn 30-10-2016-11:36 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75 Уже писал вчера, почему эту не угробит: 1. Не дадут - надо страховать травмированную первую пару 2. С этой партнершей у самого есть хорошие шансы на медали (с другой не было), и поэтому ее надо беречь
А если он извращенец?
RK75 30-10-2016-11:39 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение RK75 Уже писал вчера, почему эту не угробит: 1. Не дадут - надо страховать травмированную первую пару 2. С этой партнершей у самого есть хорошие шансы на медали (с другой не было), и поэтому ее надо беречь А если он извращенец?
даже не знаю, что сказать
I-Rinn 30-10-2016-11:52 удалить
Ответ на комментарий RK75 # Нужно просто подождать...)))
elole 30-10-2016-12:15 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение RK75 Уже писал вчера, почему эту не угробит: 1. Не дадут - надо страховать травмированную первую пару 2. С этой партнершей у самого есть хорошие шансы на медали (с другой не было), и поэтому ее надо беречь
А если он извращенец?
)))))0
RK75 30-10-2016-12:17 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Нужно просто подождать...)))
Медалей? :)
I-Rinn 30-10-2016-12:19 удалить
Ответ на комментарий RK75 # Диагноза)))
teyty 30-10-2016-12:53 удалить
Ответ на комментарий RK75 #
Исходное сообщение RK75
Исходное сообщение I-Rinn Нужно просто подождать...)))
Медалей? :)
тела...
C_Nemo 30-10-2016-13:08 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение galyna Титьки уже есть. Пока не мешают))
Титьки - понятие растяжимое. Поэтому и не мешают.
Умереть не встать)))
Raschenok 30-10-2016-13:12 удалить
Скажите, уважаемые соблогеры, разбирающиеся в танцах, а нельзя ли сделать ниочемную программу, но чтобы все элементы были 4 уровня и на плюсы? Я не знаю, может из за невнятной постановки судьи не увидят качества и нет смысла корпеть над этим качеством и все равно надо какую то удобоваримую обертку для этого сделать? Я это к тому, что на мой взгляд, кидать все силы на постановки нужно только тогда, когда ты борешься за самые высокие места, неужели наши тренеры не видят, что в технике между нашими парами и лидерами такая пропасть, что никакие супер постановки этого не затмят...
C_Nemo 30-10-2016-13:19 удалить
Футбольные болелы это ад.
Dama_s_sobachkoy 30-10-2016-13:19 удалить
Raschenok, в прошлом году китайская пара Зуевой ехала на 4 уровни - это им очень мало помогло. В танцах постановка - это приблизительно половина впечатления. Я согласна, что наши гигантские пропасти проигрывают техникой, но постановка может помогать ехать технично, а может мешать. Нашим обычно мешает, т.к. ставят неудобное ужасное нечто. Плюс во всех нынешних парах, кроме Бобровой-Соловьёва, есть существенный дисбаланс между партнёрами по уровню катания - это тоже негативно сказывается на качестве элементов (кто-то едет быстрее и рёбернее и вынужден тормозиться, чтобы "подтащить" за собой менее быстрого партнёра, либо кто-то просто едет качественнее, а второй его догоняет, и за счёт этого парные шаги летят). А Бобровой бы успокоительных и психолога, что ли, не знаю уж. Но они в этом сезоне, на мой взгляд, единственная наша очень робкая надежда.
RK75 30-10-2016-13:22 удалить
Исходное сообщение teyty Исходное сообщение RK75 Исходное сообщение I-Rinn Нужно просто подождать...))) Медалей? :) тела...
Все нормально будет с телом. Тройной подкрут у них - просто вау, и все до одного судьи поставили +3 и я здесь с ними полностью согласен Так что для начала ждем от них четверной подкрут Шансы на четверной выброс у них тоже неплохие видятся Еще второй тройной прыжок в прогу поставят и вот вам реальный претендент на золото
Dama_s_sobachkoy 30-10-2016-13:25 удалить
Raschenok, добавлю - вот ниже несколько ссылок на описание правил простановки ГОЕ (плюсования и минусования) танцевальных элементов. Обратите внимание, сколько там нюансов связано с вписанностью элементов в танец и с выражением характера музыки. Никуда от постановок не деться, постановка - это инструмент в танцах, и речь даже не про художественную сторону сейчас. http://fsonline.ru/index.php/judging/goe/1141-goe1415dsteps http://fsonline.ru/index.php/judging/goe/1140-goe1415twizzles http://fsonline.ru/index.php/judging/goe/1138-goe1415dlifts
Raschenok 30-10-2016-13:28 удалить
Dama_s_sobachkoy, я не говорю о том, что с ниочемной прогой и 4 уровнями можно выигрывать че, чм и гп. Я говорю о том, что можно сезон положить на то чтобы повысить качество элементов, может два, а потом поставить интересную постановку. Зато за этот сезон-два можно зарекомендовать себя как качественных исполнителей, а потом уже и карениной можно махнуть)
Vrednaya_Lolo 30-10-2016-13:36 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok Скажите, уважаемые соблогеры, разбирающиеся в танцах, а нельзя ли сделать ниочемную программу, но чтобы все элементы были 4 уровня и на плюсы?
Здесь я с Татьяной согласна. Толку от четвёртых уровней нет никакого, если программа ни о чём
Raschenok 30-10-2016-13:36 удалить
Dama_s_sobachkoy, о как интересно (я про ссылки). Я насчитала -8 баллов за плохую постановку. Но это же просто можно иметь ввиду, когда ставишь прогу направленную на качество элементов. А сколько наши проигрывают уровнями за дорожки, поддержки, твиззлы...не говорю уже про исполнение (поддержка Лены Ильиных попой кверху только в страшном сне может присниться)..
Dama_s_sobachkoy 30-10-2016-13:39 удалить
Исходное сообщение Raschenok Dama_s_sobachkoy, я не говорю о том, что с ниочемной прогой и 4 уровнями можно выигрывать че, чм и гп. Я говорю о том, что можно сезон положить на то чтобы повысить качество элементов, может два, а потом поставить интересную постановку. Зато за этот сезон-два можно зарекомендовать себя как качественных исполнителей, а потом уже и карениной можно махнуть)
тут я всецело за. Всеми конечностями. Не понимаю, почему не работают на техническое совершенство - тем более, что уж как раз новоделам-то сам бог велел этим заниматься. Возможно, считают, что всё и так хорошо, а уровни - дело наживное, не знаю. Но ведь уровни у всех наших постоянно летят, а это значит, что качество шагов невысокое ((( и поддержки во множестве случаев на честном слове. Вот простой пример: Букины. За отличные твиззлы в КТ они получили 8,23 балла. Больше абсолютно всех участников этапа ГП. Более того, это вторая из всех оценок за твиззлы на всём этапе (Капеллини в ПТ лучше их проехала). И что делают Букины? Получают преимущество за счёт прекрасного элемента? Нет, чёрт возьми, они в ПТ вставляют свой ужасный пистолетиковый ужас, на котором ожидаемо теряют не только ГОЕ, но и уровень. Профит.
Vrednaya_Lolo 30-10-2016-13:41 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok Dama_s_sobachkoy, Я говорю о том, что можно сезон положить на то чтобы повысить качество элементов, может два, а потом поставить интересную постановку. Зато за этот сезон-два можно зарекомендовать себя как качественных исполнителей, а потом уже и карениной можно махнуть)
Ну вот поставили ИЖ в этом году довольно проходные программы, будет ли толк от этого? Учитывая проблемы пары с физической формы, вопрос спорный. Тоже самое касается ЧГГ: все труды прошлого года пока не оправдывают себя из-за травм. Да и на ЧМ они элемент загубили. Хотя за шедеврами не гнались, работали над качеством в том сезоне. СБ на ответственных стартах всё время допускают мелкие ошибки. БС в этом сезоне тоже не безгрешны.. Вывод? работать надо и над качеством элементов и над презентацией. А когда всё это достигается - ещё и над лёгкостью исполнения
Raschenok 30-10-2016-13:43 удалить
Конечно есть такие талантливые и работоспособные спортсмены, которые могут выкатать убойную постановку на высочайшем уровне, но это не про наши нынешние пары, увы.
Dama_s_sobachkoy 30-10-2016-13:46 удалить
Raschenok, смотрите, я когда про качество проги говорю - я не только про художественную составляющую. Я именно про качество, количество и удобство для спортсменов поставленных шагов, количество езды в позициях, удобство поддержек, качество твиззлов и т.д. Художественная составляющая - это уже следующий шаг. Но, как показывает практика, чаще всего одно без другого не ходит: работа над выражением музыки с помощью движений на льду даёт естественную пластику и подачу, удобные постановки, качество элементов. В любом случае, за всем этим стоит гигантская многочасовая пахота. Но пахота эта должна быть целенаправленной и полезной, а в России, похоже, труба со специалистами - в частности, традиции ОФП, СФП, хореографии - где вы, где вы?
Raschenok 30-10-2016-13:49 удалить
Lolo4, я бы не сказала, что программы у ИЖей проходные. Они как раз могли быть выигрышными при должном качестве. Но это мое мнение. Но я сейчас вообще не об этом. Я о том, что из года в год, мы ждем прорыва от наших танцевальных пар, а его не происходит. Я не слежу пристально за танцорами, я не знаю, может кто то из наших резко прибавил в техническом компоненте, ну вот так чтобы получали-получали второй третий уровень за какой то элемент, а тут Бах и регулярно четвертый. Ну если эта тактика не работает:презентация+качество, надо же что то менять, а не танцевать на граблях. Я вижу только такой путь, который озвучила выше. Но я и не фигурокатательный тренер, так что легко могу ошибаться)
Vrednaya_Lolo 30-10-2016-13:52 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение Raschenok Dama_s_sobachkoy, я не говорю о том, что с ниочемной прогой и 4 уровнями можно выигрывать че, чм и гп. Я говорю о том, что можно сезон положить на то чтобы повысить качество элементов, может два, а потом поставить интересную постановку. Зато за этот сезон-два можно зарекомендовать себя как качественных исполнителей, а потом уже и карениной можно махнуть)
Вот простой пример: Букины. За отличные твиззлы в КТ они получили 8,23 балла. Больше абсолютно всех участников этапа ГП. Более того, это вторая из всех оценок за твиззлы на всём этапе (Капеллини в ПТ лучше их проехала). И что делают Букины? Получают преимущество за счёт прекрасного элемента? Нет, чёрт возьми, они в ПТ вставляют свой ужасный пистолетиковый ужас, на котором ожидаемо теряют не только ГОЕ, но и уровень. Профит.
Я, конечно, дико извиняюсь, но за этот "ужас" они на двух чемпионатах мира (в четырёх то бишь программах) получали сплошь четвёртые уровни. На последнем ЧМ они за пистолеты получили тоже 8,23. Дело не в пистолетах, а в том, что именно здесь они сделали свои пистолеты на 3 уровень
Raschenok 30-10-2016-13:55 удалить
Dama_s_sobachkoy, я прекрасно понимаю, что музыка, постановка в танцах очень много значит и качество исполнения зависит во многом от этого. Я вот в детстве балетом занималась, тоже бывали танцы которые мне не нравились постановкой или музыкой и давались тяжело, а бывало наоборот музыка окрыляла. Но извините, если нет аыворотности, растяжки, нет правильной техники исполнения пируэтов и прыжков, то как бы музыка ни окрыляла- хорошо не станцуешь никогда, а уж если ты на пуантах еле стоишь, то и подавно)
Vrednaya_Lolo 30-10-2016-14:01 удалить
Ответ на комментарий Raschenok #
Исходное сообщение Raschenok Ну если эта тактика не работает:презентация+качество, надо же что то менять, а не танцевать на граблях.
Так а как им развиваться? БС несколько раз нам обещали новый стиль, но на выходе - смесь птиц и сумасшедших с Карениной. А качество элементов ухудшилось по сравнению с прошлым годом. ИЖ не могут работать над элементами (например, поддержками) просто-напросто из-за того, что у партнёрши есть лишний вес. Отсюда и поддержки выглядят тяжёлыми, и ГОЕ невысокие. И не важно какую программу они катают: Фрида, Болливуд, Аппассионата- результат один - за элементы ГОЕ небольшие. И хоть ты тресни. ЧГГ из той же оперы, только там твиззлы. Плюс травмы. СБ попытались сделать шаг вперёд, программы (как бы их некоторые не ругали) хорошие, но толку-то, если они косячат как и раньше, плюс скользят еле-еле. Тут хоть шедевр катай, хоть дешевую самодеятельность. Наши пары и в том, и в другом случае над качеством элементов не дорабатывают и свои шансы не используют
galyna 30-10-2016-14:12 удалить
Исходное сообщение Raschenok Dama_s_sobachkoy, я не говорю о том, что с ниочемной прогой и 4 уровнями можно выигрывать че, чм
Можно. Но для этого нужно быть Пападакисами.
Aireyeteazed 30-10-2016-14:14 удалить
Исходное сообщение Raschenok то как бы музыка ни окрыляла- хорошо не станцуешь никогда, а уж если ты на пуантах еле стоишь, то и подавно)
Так Dama_s_sobachkoy именно об этом и говорит. У наших мало того, что муть поставлена, еще и скатать не могут = еле на пуантах стоят. Dama_s_sobachkoy, Спс за впечатления. Ни прибавить, ни убавить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЯСНОЙ ДЕНЬ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»