• Авторизация


ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЙ СТАРИКАШКА 06-02-2015 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Aireyeteazed 09-02-2015-10:35 удалить
Исходное сообщение indi77 да, и нынешней системе тараканов.... вот как ты думаешь, у кого в танцах в КТ лучшие твизлы?)))
У Шибов ))
Aireyeteazed 09-02-2015-11:11 удалить
Исходное сообщение indi77 Ritz, спорно, спорно)
О чем и речь. Представляю, чего бы мы наставили, посади нас за судейские пульты.
indi77 09-02-2015-12:59 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz О чем и речь. Представляю, чего бы мы наставили, посади нас за судейские пульты.
))) не, как хотите, первая секция у партнера нога как кочерга, он ее что в колене выпрямить не мог?))) я понимаю что это в требованиях вроде нигде не фигурирует, тем не менее...
Aireyeteazed 09-02-2015-13:15 удалить
Исходное сообщение indi77 не, как хотите, первая секция у партнера нога как кочерга, он ее что в колене выпрямить не мог?))) я понимаю что это в требованиях вроде нигде не фигурирует, тем не менее...
Зато какая скорость и как синхронно. Поэтому ГОЕ выше. Вот я определила чисто визуально, что твиззлы у Шибов были лучше. Так и судьи тоже не против. Мне кочерга совсем в глаза не бросилась. А вам бросилась. И кто из нас прав? Никто или обе. Я вообще судейство воспринимаю как данность. Могу только иногда за компоненты поорать. Компоненты СК супротив ЮКАС в ПП меня на ЧЕ прибили. Хотя... СС у СК выше, конечно и со связками тоже окей. А мой сосед на трибуне после проката ЮКАС сказал следующее - "Это не парное катание". Держу пари, найдется пара-тройка судей, которые считают также. Какие-бы критерии и правила не были, но момент субъективизма всегда будет играть большую роль.
oba_huzhe 09-02-2015-13:28 удалить
Исходное сообщение Ritz А мой сосед на трибуне после проката ЮКАС сказал следующее - "Это не парное катание".
Сорри, а если не парное, то какое? Он как-то раскрыл тезис?
indi77 09-02-2015-13:28 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Зато какая скорость и как синхронно. Поэтому ГОЕ выше..
гоэ выше кого именно? всех? ну среди всех есть и те, у кого скорость не ниже и синхронность не меньше, не?)
Aireyeteazed 09-02-2015-13:32 удалить
Исходное сообщение indi77 гоэ выше кого именно? всех? ну среди всех есть и те, у кого скорость не ниже и синхронность не меньше, не?)
Всех. Скорость и четкость все же повыше у Шибов будет. Это по-моему мнению, конечно. Но опять же камеры. Может живьем слегка иначе было.
Aireyeteazed 09-02-2015-13:41 удалить
Исходное сообщение oba_huzhe Сорри, а если не парное, то какое? Он как-то раскрыл тезис?
Нет, не раскрыл, но я и не просила раскрыть. Чувствуется же по уровню комментария, что человек включает фанатский режим. В таких случаях аргументы сводятся к варианту "а Баба-Яга против" или "ноги кривые".
indi77 09-02-2015-14:03 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение indi77 гоэ выше кого именно? всех? ну среди всех есть и те, у кого скорость не ниже и синхронность не меньше, не?)
Всех. Скорость и четкость все же повыше у Шибов будет. Это по-моему мнению, конечно. Но опять же камеры. Может живьем слегка иначе было.
скорость мне показалось выше у ИЖ все-таки) но да, я могу быть необъективна, каюсь) и проезжают они бОльшее расстояние. Плюс у них после первой секции перетяжка, т.е. и первая и вторая секции идут без смены ноги, без толчка, согласитесь, удержать скорость тут сложнее.
more_sd 09-02-2015-14:05 удалить
а кто у нас опять тренера сменил?
Aireyeteazed 09-02-2015-14:16 удалить
Исходное сообщение indi77 скорость мне показалось выше у ИЖ все-таки) но да, я могу быть необъективна, каюсь) и проезжают они бОльшее расстояние. Плюс у них после первой секции перетяжка, т.е. и первая и вторая секции идут без смены ноги, без толчка, согласитесь, удержать скорость тут сложнее.
Ну мы еще не смотрели лезвия при этом. Нам бы судейскую камеру )) Тем не менее, даже по уровню наших впечатлений, можно сказать, что посади нас за пульт, то ГОЕ бы точно было разным. Так и у судей тоже самое. Мы же видели ГОЕ от -1 до +3 не раз. А компоненты НВ в Ванкувере в КП - это вообще песня. Я согласна с Таней (дама с собачкой), что судьи скорее всего физически не справляются с таким объемом работы. Выходом может стать узкая специализация судей. Несколько маленьких бригад. Одни гоят прыжки и вращения, другие дорожки и поддержки. Это как пример.
elole 09-02-2015-14:17 удалить
Ну кривые ноги портят впечатление, фигурное катание всё таки эстетический вид спорта
Zappa 09-02-2015-14:26 удалить
Исходное сообщение elole Ну кривые ноги портят впечатление, фигурное катание всё таки эстетический вид спорта
а мне колготки, на коньки натянутые, портят впечатление... и ничего. никто за это оценки не снижает. эх! жаль нет у меня в руках судейского пульта)))
Aireyeteazed 09-02-2015-14:32 удалить
Исходное сообщение elole Ну кривые ноги портят впечатление, фигурное катание всё таки эстетический вид спорта
Вообще то, это образное выражение. Собирательное. Некоторым судьям не нравится какой-то фигурист и точка. Конечно, оценки поставят хорошие, если справится, но плюсик лишний раз вряд ли.
Ответ на комментарий Zappa #
Исходное сообщение Zappa а мне колготки, на коньки натянутые, портят впечатление...
Это да... есть такое )
elole 09-02-2015-15:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Ну кривые ноги портят впечатление, фигурное катание всё таки эстетический вид спорта
Вообще то, это образное выражение. Собирательное. Некоторым судьям не нравится какой-то фигурист и точка. Конечно, оценки поставят хорошие, если справится, но плюсик лишний раз вряд ли.
А я самом прямом смысле) Помню, заголённые курообразные ноги Фабьена Бурзы в каком-то из показательных номеров напрочь отбило у меня желание болеть за его пару
Aireyeteazed 09-02-2015-15:17 удалить
Исходное сообщение elole А я самом прямом смысле) Помню, заголённые курообразные ноги Фабьена Бурзы в каком-то из показательных номеров напрочь отбило у меня желание болеть за его пару.
В прямом - у Савченко они покривее Юко будут. У Пападакисов вообще одинаково кривые. Им ногами можно поменяться и никто не заметит. Идентичные. А Платову кривизна еще и помогала. Из его интервью: - Тем не менее вас все же взяли в школу фигурного катания? - Я, набравшись храбрости, сказал отцу, чтобы он подошел к тренеру, проводившему набор, а это был незабвенный Борис Рублев, и объяснил ему, что я здорово катаюсь на коньках. Отец так и сделал. Рублев подозвал меня и попросил стать ровно. Я просто похолодел от страха. Сразу вспомнил о своих кривых ногах. Борис Алексеевич попросил, чтобы я исполнил несколько танцевальных па. И заметьте, все это происходило не на льду, а в кулуарах Дворца спорта. А затем Борис Рублев еще раз на меня внимательно взглянул и вынес свой вердикт: "Берем". А что касается моих кривых ног, то это мне даже потом помогало успешно выполнять различные упражнения по технике танца.
elole 09-02-2015-16:51 удалить
У Савченко?? Никогда не замечала...
Aireyeteazed 09-02-2015-17:05 удалить
Исходное сообщение elole У Савченко?? Никогда не замечала...
Сюрприз ))
I-Rinn 09-02-2015-17:14 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение elole У Савченко?? Никогда не замечала... Сюрприз ))
Я тоже, специально сейчас посмотрела. И правда кривые)))
more_sd 09-02-2015-17:28 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole У Савченко?? Никогда не замечала...
У Слуцкой тоже не особо прямые были. Помнится, кто-то из тренеров говорил, что это как раз хорошее телосложение для прыжковых.
Aireyeteazed 09-02-2015-17:30 удалить
Исходное сообщение more_sd У Слуцкой тоже не особо прямые были. Помнится, кто-то из тренеров говорил, что это как раз хорошее телосложение для прыжковых.
В фигурке однозначно большой плюс. Тот же Платов в другом интервью говорил, что конек едет прямее, если ноги кривые.
Dama_s_sobachkoy 09-02-2015-17:32 удалить
Исходное сообщение more_sd Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy А чтобы насовсем ликвидировать "мне так показалось", достаточно судейской бригаде и техпанели заменить простановку оценок и уровней на простановку выполненных критериев на оценку и уровень, а там уже машина сама оценку посчитает. Прозрачность, понятность, все довольны, на судейском разборе можно конкретную претензию предъявить. В чем будет принципиальная разница? Будут ставить "нужные" критерии и уровни.
при отмене анонимности все эти критерии будут выводиться в протокол, и можно задать очень много неприятных вопросов. Прозрачность сильно выше. Конкретный критерии проще оспорить. Можно поднять скандал в СМИ. И т.д. Вот это и есть принципиальная разница - прозрачность.
more_sd 09-02-2015-17:40 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy при отмене анонимности все эти критерии будут выводиться в протокол, и можно задать очень много неприятных вопросов. Прозрачность сильно выше. Конкретный критерии проще оспорить. Можно поднять скандал в СМИ. И т.д. Вот это и есть принципиальная разница - прозрачность.
Про отмену анонимности - соглашусь. Я не особо понимаю замену оценки на критерий - мой вопрос относился именно к этой части.
Dama_s_sobachkoy 09-02-2015-17:49 удалить
more_sd, а я понимаю. Вот ты сейчас с ходу назовёшь все критерии плюсового и минусового ГОЕ за конкретный прыжок? А можешь объяснить, почему Лизе +3 не ставят? А так открыл протокол - и всё видно, и со своими визуальными впечатлениями при пересмотре сравнить раз плюнуть
Dama_s_sobachkoy 09-02-2015-17:52 удалить
Исходное сообщение indi77 Dama_s_sobachkoy, WP 7.89 это сильно конечно.... да и ЧБ, на месте же!!! хочется протереть глаза, несколько раз)
ЧБ живьём круто твиззлы смотрятся, а вот от оценки УП на ГПФ я чуть не померла, ибо ехали они аккурат перед нами, меееееееедленно и печально
elole 09-02-2015-18:19 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение elole У Савченко?? Никогда не замечала... Сюрприз ))
Я тоже, специально сейчас посмотрела. И правда кривые)))
Не знаю видели ли вы или нет, но в советское время я по телевизору смотрела альманах из нескольких короткометражек под названием "Сила искусства" - вот ноги Савченко видимо из этой серии.
I-Rinn 09-02-2015-19:43 удалить
Ответ на комментарий elole # Если "Волшебная сила искусства", то неоднократно. А что там про ноги?
I-Rinn 09-02-2015-19:46 удалить
Маловато все-таки крупных соревнований у фигуристов. Так мы их всех до ЧМ по косточкам разобрать успеем))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЙ СТАРИКАШКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»