• Авторизация


КАНАДА, ЛОНДОН, СУББОТА 16-03-2013 23:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Dama_s_sobachkoy 17-03-2013-20:12 удалить
Ritz, прочла тут интересную мысль на ФСО. А разве нельзя на индивидуальные выставить запасного, если основной после командных снимется по здоровью? Сейчас же можно, например, на ЧМ указывать в заявке запасных и менять состав
Aireyeteazed 17-03-2013-20:13 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, прочла тут интересную мысль на ФСО. А разве нельзя на индивидуальные выставить запасного, если основной после командных снимется по здоровью? Сейчас же можно, например, на ЧМ указывать в заявке запасных и менять состав
Хм, а мысль дейсвительно интересная. Я даже и не знаю, что там по правилам.
Dama_s_sobachkoy 17-03-2013-20:22 удалить
Ritz, а давайте ЕС спросим ))) vellena, подскажите, пожалуйста, а можно ли будет на Олимпиаде заменить основного участника мужских соревнований на запасного уже после командных? Или нужно это обязательно делать до старта игр?
vellena 17-03-2013-20:28 удалить
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy Ritz, а давайте ЕС спросим ))) vellena, подскажите, пожалуйста, а можно ли будет на Олимпиаде заменить основного участника мужских соревнований на запасного уже после командных? Или нужно это обязательно делать до старта игр?
Насколько помню, обязательное условие командного турнира - чтобы в нем выступал тот, кто выступает в личном первенстве. То есть ставить запасного можно до соревнований. Если же человек уже начал выступать - все. Никаких замен.
vellena 17-03-2013-20:33 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин не понимаю я такого внимания к 17-му месту ...
Миш, тут все просто: не так часто у нас в последние годы появляются мальчики, потенциально годные на топ-уровень. Поэтому и к Гачинскому было много внимания задолго до того, как он стал выступать по взрослым и превратился в Гачинского из Хиля. Другой вопрос, что я не знаю, что лучше - сверкнуть на первом чемпионате и развалиться в хлам, или сразу получить мордой об стол. Голова у Ковтуна хорошая, выводы делать умеет. Что из этого получится в следующем сезоне лично мне очень интересно. И совершенно понятно, что если не случится травм, будущее четырехлетие это Ковтун и дай бог Мишину восстановить Гачинского. Больше я пока никого не вижу, о ком можно было бы говорить всерьез. Хорошо бы ошибиться.
AZS_555 17-03-2013-20:36 удалить
Исходное сообщение vellena Если рассмотртеть ситуацию, отбросив имена и эмоции, я бы сказала, что это высказывание полностью выдержано в жанре "Умный, как моя Сара завтра". Нельзя быть наполовину беременным. То есть надо определиться, либо жесткий спортивный принцип от начала и до конца, либо ты, как министр, полагаешься на людей, которых считаешь профессионалами. И даешь им право на ошибку в том числе (хотя я по-прежнему убеждена в том, что решение было совершенно логичным и верным) Не считаешь, что твои руководители профессиональны - поменяй этих людей. Но не выставляй себя клоуном, давая им публичные советы в тональности "я же говорил..." из министерского кресла. Потому что (если без пиетета) задача министра в данной ситуации - деньги давать, а не советы. Простите за цинизм.
AZS_555 17-03-2013-20:38 удалить
Исходное сообщение vellena Миш, тут все просто: не так часто у нас в последние годы появляются мальчики, потенциально годные на топ-уровень. Поэтому и к Гачинскому было много внимания задолго до того, как он стал выступать по взрослым и превратился в Гачинского из Хиля. Другой вопрос, что я не знаю, что лучше - сверкнуть на первом чемпионате и развалиться в хлам, или сразу получить мордой об стол. Голова у Ковтуна хорошая, выводы делать умеет. Что из этого получится в следующем сезоне лично мне очень интересно. И совершенно понятно, что если не случится травм, будущее четырехлетие это Ковтун и дай бог Мишину восстановить Гачинского. Больше я пока никого не вижу, о ком можно было бы говорить всерьез. Хорошо бы ошибиться.
Aireyeteazed 17-03-2013-20:39 удалить
vellena, Спасибо. Значит нужен кто-то один и этот один должен физически и психологически выдержать 4 выступления.
Исходное сообщение vellena И совершенно понятно, что если не случится травм, будущее четырехлетие это Ковтун и дай бог Мишину восстановить Гачинского. Больше я пока никого не вижу, о ком можно было бы говорить всерьез. Хорошо бы ошибиться.
Плюс много. Добавить нечего.
more_sd 17-03-2013-20:46 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Значит нужен кто-то один и этот один должен физически и психологически выдержать 4 выступления.
потому и нужны были 2 одиночника, чтобы НВ и второй катали разные программы. Еще ВТ как-то во вью сказали, что в командном будут катать только короткую. Значит, произвольная за ЮКАС
Aireyeteazed 17-03-2013-20:48 удалить
Исходное сообщение more_sd потому и нужны были 2 одиночника, чтобы НВ и второй катали разные программы. Еще ВТ как-то во вью сказали, что в командном будут катать только короткую. Значит, произвольная за ЮКАС
Знаю. Насчет ЮКАС = ОИ я не уверена.
Dama_s_sobachkoy 17-03-2013-20:49 удалить
Исходное сообщение Ritz Насчет ЮКАС = ОИ я не уверена.
плюс. Скорее, БЛ.
Dama_s_sobachkoy 17-03-2013-20:51 удалить
more_sd, ну так, если уж совсем по-честному, кто-то верил в попадание в десятку ЛЮБОГО из наших, кроме здорового ЕП?
more_sd 17-03-2013-20:55 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy
Исходное сообщение Ritz Насчет ЮКАС = ОИ я не уверена.
плюс. Скорее, БЛ.
я бы тоже поставила БЛ. Но думаю, что ТНМ видит медальные перспективы только в командном, поэтому ЮКАС там будут.
vellena, ну, с этой т.з. мне новички всегда интересны были ... именно новизной но Вы всегда говорили, что газета не может позволить себе писать о перспективных молодых, всем подавай чемпионов ... еще у меня сложилось впечатление, что Ковтуна сейчас многие используют как повод для своих личных разборок ... поклонники Тарасовой, противники Тарасовой, сторонники/противники Писеева/Мутко/итд ... со спортивной т.з. в нашем мужском фк как ни поверни, те же яйца, только вид сбоку ... на мой дилетанский взгляд
more_sd 17-03-2013-20:56 удалить
Ответ на комментарий Dama_s_sobachkoy #
Исходное сообщение Dama_s_sobachkoy ну так, если уж совсем по-честному, кто-то верил в попадание в десятку ЛЮБОГО из наших, кроме здорового ЕП?
Я -нет. И истерику по поводу Меньшова не поддерживала. В данном случае поступила бы аналогично, те выбрала бы Ковтуна.
Dama_s_sobachkoy 17-03-2013-20:57 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин со спортивной т.з. в нашем мужском фк как ни поверни, те же яйца, только вид сбоку ... на мой дилетанский взгляд
на текущий момент - да, вы абсолютно правы
Dama_s_sobachkoy 17-03-2013-20:59 удалить
more_sd, ну вот и я - нет. Не думаю, что кто-то в здравом уме всерьёз рассматривал вариант с двумя одиночниками в Сочи, когда ЕП выбыл из строя. Очень надеюсь, что Гачинский соберётся к следующему сезону, т.к. конкуренция обязательно нужна. Желательно - сильная.
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Михаил_Балакшин да даже если 5 будет ... что это изменит? есть кандидаты на олимпийский подиум? Было бы 2 путевки, то легче бы было планировать командный турнир. А тут придется кому-то одному отдуваться как на командном, так и персонально. В этом проблема. При этом, командные выступления идут перед индивидуальными. Слишком много для одного спортсмена.
может глупый вопрос, но если в индивидуале нам все равно ничего не светит, то пусть выкладывается на командных, а в личных потом просто на лед выйдет (если получится)
Dama_s_sobachkoy 17-03-2013-21:03 удалить
Михаил_Балакшин, так и будет. В одиночном в любом случае шансов на медаль нет. Именно поэтому за попадание на ОИ девочек и мальчиков, а особенно - за их участие в команде - будет война. кстати, мысль мне в голову пришла. Одиночник по умолчанию один. В парах сто процентов будут запасные, потому что медаль. Внимание, вопрос: а где будут вторые запасные - в танцах или у девочек? Это так-то вопрос вероятной олимпийской медали...
vellena 17-03-2013-21:07 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин vellena, ну, с этой т.з. мне новички всегда интересны были ... именно новизной но Вы всегда говорили, что газета не может позволить себе писать о перспективных молодых, всем подавай чемпионов ...
Тем не менее и о Сотниковой, и о Туктамышевой, и о Липницкой мы писали, когда они только появились и ничего по большому счету не выиграли. Видно же всегда - способен человек превратиться в звезду, или нет.
еще у меня сложилось впечатление, что Ковтуна сейчас многие используют как повод для своих личных разборок ...
Так оно и есть. Тарасова подставилась под удар и тут же огребла по полной. Как и федерация. Хотя меня, например, гораздо больше интересует другой вопрос: Что они с Морозовым собираются делать? Вот где эпик фейл цветет махровым цветом без каких бы то ни было перспектив на улучшение. Уж если даже Никита в интервью говорит, что технику им с Леной Кустарова вычищала, с которой они работали "гораздо меньше, чем хотелось"... Приглашали-то Морозова совершенно под конкретную задачу, в формулировке которой я не припомню ни фамилии Амодио, ни Такахаши.
17-03-2013-21:09 удалить
Исходное сообщение Ritz Исходное сообщение Михаил_Балакшин не понимаю я такого внимания к 17-му месту ... Не о месте речь, а об одной путевке на ОИ. Нужно было 2, но не получилось. Сейчас все умные задним числом.
что означает сия фраза "Сейчас все умные задним числом" я понимаю, шило на мыло, был бы тот же результат.. но кто эти "все", которые с "задним числом" можно подумать, что до времени "сейчас" раздавалось единогласное - только ковтун, и ни кто другой.. я почему то постоянно встречал другие высказывания
кстати, Мишин реально может еще чемпионов готовить? Дело даже не в возрасте напрямую, а в том, что (такое впечатление по тем вью, что я недавно читал) он в какой-то нирване уже находится ... мотивации особой вроде нет, всего достиг уже ...
Aireyeteazed 17-03-2013-21:13 удалить
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П что означает сия фраза "Сейчас все умные задним числом" я понимаю, шило на мыло, был бы тот же результат.. но кто эти "все", которые с "задним числом"
Все те, кто речи толкает типа Мутко.
vellena 17-03-2013-21:16 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин кстати, Мишин реально может еще чемпионов готовить? Дело даже не в возрасте напрямую, а в том, что (такое впечатление по тем вью, что я недавно читал) он в какой-то нирване уже находится ... мотивации особой вроде нет, всего достиг уже ...
Миш, мое непопулярное мнение сводится к тому, что Мишин стал заложником ЕП. И фактически принес ему в жертву всех прочих. Если бы он работал с Гачинским так, как работал с Женей, когда тот был в таком возрасте, сейчас бы мы, подозреваю, вообше не задавались бы вопросами, как добыть хотя бы две путевки. Но тут уж не мне судить, как должен поступать Мишин. Он давно заработал право поступать так, как считает нужным
кстати, а у Рязановой-Ткаченко шансы есть в будущем? они мне больше всех из наших понравились ... особенно партнерша ... а вот ту канацкую задницу, которую мне обещали, я так и не увидел ... российские щеки, как я понял, были у Лены Ильиных? не знаю, мне понравились ... фотокорру просто надо другую камеру купить )
17-03-2013-21:26 удалить
а когда в последний раз трио Великих тренеров: Мишин, Москвина, Тарасова, наблюдали восхождение своих воспитанников на высшую ступень пьедестала на главных турнирах года ОИ и ЧМ? Сколько их подопечных стали хотя бы призёрами ЧМ в последнем олимпийском цикле? у всего живого есть начало, есть расцвет, а затем угасание.. законы природы но сроки, конечно, бывают разные, индивидуальные
17-03-2013-21:29 удалить
Вопрос для меня не то, что они будут делать с Морозовым, но то, что Никита будет делать. Он даже намекнул, что он не знает, где они будут ... Может быть, пара остановится в ближайшее время? У меня сложилось впечатление, что Морозов даже не заботятся о своих результатах.
Scallagrim 17-03-2013-21:38 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Scallagrim Примечательна подмена - перед ЧМ главный тезис был: у Ковтуна выше шансов завоевать вторую путевку на олимпийский турнир, а сейчас, оказывается, Ковтун туда опыта набираться ехал. Булл шит!! Стараниями пенсионеров что мужское, что женское катание угробили. На прошлых ОИ были подиумы, были шансы на медали, сейчас шансов 0%. Гошков в отставку должен уйти немедленно.
Никакой подмены не было. Просто риск пролететь у Меньшова и Гача был такой же. Там изначально шансы были минимальные. Разницы не было большой кого посылать. Послали Ковтуна с мотивацией, что мол показал хороший рост в сезоне и на всякий случай опыта наберется. Буллшит - это то, что вы тут предлагаете. В отставку подавать, бла-бла. У нас фк результат в Сочи должен быть лучше ванкуверского, если ничего не случится.
А если не было разницы, надо было посылать Меньшова. Хотя бы для того, чтобы продемонстрировать, что решения принимаются по спортивному, т.е. объективному, критерию. А не по принципу "у кого пондус толще". Ведь в нашем любимом биатлоне, там в женской команде точно такая же фигня - "на усмотрение ТШ". Третий год усматривают. ... И про опыт тезис спорный. Ну вот набрался Ковтун опыта борьбы за 17-е место, и что, сильно он ему поможет? А вот клеймо "блатной" это навечно.
17-03-2013-21:45 удалить
на счёт ЧМ не знаю, а ОИ чемпионов посмотрел, последними стали: Тарасова - Ягудин (2002) Москвина - Бережная/Сихарулидзе (2002) Мишин - Плющенко (2006) у людей творческих профессий есть, как и у спортсменов, пик своей формы, период когда они создают свои лучшие произведения.. они и после продолжают творить - снимать, писать, рисовать..но только чем дальше, тем что-то уже не то и не так.. собственно, если взять тренеров, картина думаю будет похожая
vellena 17-03-2013-21:46 удалить
Исходное сообщение Рваный_коврик_Маши_П а когда в последний раз трио Великих тренеров: Мишин, Москвина, Тарасова, наблюдали восхождение своих воспитанников на высшую ступень пьедестала на главных турнирах года ОИ и ЧМ? Сколько их подопечных стали хотя бы призёрами ЧМ в последнем олимпийском цикле? у всего живого есть начало, есть расцвет, а затем угасание.. законы природы но сроки, конечно, бывают разные, индивидуальные
Абсолютно согласна с последним утверждением, Что касается первого вопроса, я бы взглянула на читуацию немного под другим углом. Вот все медали четырех последних лет: ОИ-2010: Плющенко, Домнина/Шабалин ЧМ-2009-2013: Леонова, Гачинский, Кавагути/Смирнов (2), Волосожар/Траньков (3). Итого четыре медали - это Москвина и Мишин - нравится это нам, или нет. Что до Тарасовой - я не берусь пинать ногами тренера, у которого десять лет нет результата (если не считать результатом достижения Коэн, Аракавы, Асады), при том, что последние шесть лет из этих десяти она не вылезала из больниц, в которых умирали муж и родная сестра.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАНАДА, ЛОНДОН, СУББОТА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»