• Авторизация


ПЛЮЩЕНКО - КАК ФЛАГМАН... 17-03-2010 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сказочник72 Такой неприкрытой неприязни к ведущему спортсмену своей страны я давно не видел...
а вы видели фото Плющенко в исполнении А. Вильфа )))))
C_Nemo 18-03-2010-01:38 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole C_Nemo, французский этап Гран-При по фигурному катанию))))
"смущённо" Спасибо! Но свитерочки тоже понравились, хотя и озадачили сперва. Люблю кашемир))))))))
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ...Вы футбольных цифр хотите? (раз уж у меня сегодня бухгалтерский денек))) Меня они продолжают разочаровывать. Например, по тем данным, которыми я располагаю, игроки сборной получили за отборочный цикл (да, именно текущий) 6 миллионов уе (не думаю, что они в долларах уе считают, но на евро не настаиваю) премиальных. Я в недоумении: почему так мало? Я бы десять дала - но за конечный результат. Но заплатили всего шесть. Видимо потому, что кончили плохо. Тогда зачем вообще платили? Я в недоумении. Когнитивный диссонанс )))
прикольно. То есть победы над лихтенштейном, уэльсом, финляндией и азербайджаном оценились по миллиону у.ё примерно... Забавно... Эт где-то по полсотни тыщ на каждого заявленного на игру... хм... Недурственно, весьма! p.s.«...Правда ли, что за 3,5 года НАФ потратил на финансирование тренерского штаба сборной около 49 миллионов долларов? Это правдоподобная сумма. Сюда вошли и оплата проживания Гуса в гостинице «Хайятт», и капучино, и поездки в Европу и расходы на переезд семьи. То, что называется все включено». (Вице-президент РФС, глава Национальной академии футбола Сергей Капков).
vellena 18-03-2010-01:56 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир p.s.«...Правда ли, что за 3,5 года НАФ потратил на финансирование тренерского штаба сборной около 49 миллионов долларов?
Алекс, здесь нужно четко понимать простую вещь: к Гусу не может быть абсолютно никаких претензий. Он подписал предложенный контракт. Вполне возможно, что подумал, подписывая: "Надо же, как удачно я зашел...", но факт остается фактом: это российская сторона предложила ему контракт, согласно которому (как сейчас запоздало подсчитывается) один день Гуса обходился в сумму, превышающую миллион рублей. Это российская сторона не внесла в контракт пункт, обязывающий тренера проводить с командой оговоренное количество дней в году и позволила ему тренировать "хоть по телефону". Это российская сторона не внесла в контракт пункт, на основании которого налоги (хотя бы частично) платились в России (российской стороной, опять же), а не в Голландии (13 процентов против 52-х). Другими словами, это российская сторона совершенно бездарно распорядилась деньгами Абрамовича. Надо ли удивляться, что олигарх устал открывать кошелек? ПыСы: Кстати, с учетом того, что в соответствии с составленным российской стороной контрактом Гусу нельзя было предъявить НИ ОДНОЙ претензии, слова нового главы РФС о том, что продолжать платить Гусу за оставшийся срок он не собирается, в глазах цивилизованного футбольного мира выглядят кидаловом. ИМХО )
Появление Плющенко взбесило всех и вся. И это нам-россиянам- дало тот глоток воздуха, без которого мы бы задохнулись все . Спасибо ему за это. Супержадному, высокомерному Плющу! Ты супер)
antares68 18-03-2010-02:38 удалить
Ответ на комментарий нежка #
Исходное сообщение нежка Впрочем, причина в том, что мне очень здесь с вами хорошо, и я хочу с вами побытьздесь в свой ДР
С днем рожденья! [показать]
d_102 18-03-2010-04:47 удалить
Илья Авербух "Максим Шабалин – вот настоящий герой Олимпиады! Он пример того, как ради побед человек преодолевает каждодневную боль. Максим сейчас с трудом сходит даже с подножек поезда и автобусов. Третье место, которое он занял вместе с Домниной – это максимум, это успех." Илья я присоединяюсь к Вашему мнению: нас теперь двое.
d_102 18-03-2010-04:55 удалить
Прочитал статью Vellenы. Был великий спортсмен Плющенко и нет его. Дайте нам теперь другого кумира.
BRAMBY 18-03-2010-05:59 удалить
Прочитал бухгалтерию и увидел немного другое, чем Елена. А именно: полный развал ФК. Бухгалтерские цифры именно об этом и говорят. А вовсе НЕ о рвачестве Плющенко. Во-первых, нельзя выделять средства только для непосредственной подготовки к ОИ, средства должны выделяться ПОСТОЯННО, чего не было сделано (цифры на подготовку двух других спортсменов приведены) в даже минимальном объеме. Приведенные цифры грантов и прочих надбавок - это издевательство над спортсменом и ничто иное! Для кого-то они покажутся большими, эти 150 штук рублей в месяц. Но сравните с ценой на один билет до Рима, например: 100 тысяч. Можно, конечно, на автобусе... Во-вторых, большие премии на призовые места взамен нормального финансирования на подготовку - это опять подтверждает тот факт, что именно финансирование убогое! Если бы спортсмены получали нормальные средства, то огромные премиальные им не нужны были бы! Как это у всех остальных федераций: премиальные меньше, чем у нас, но на подготовку РЕГУЛЯРНО тратятся на порядки бОльшие суммы. Результат мы видели. Просто примените эту ситуацию каждый на себя: вам на работе обещают огромные премиальные, но лишь по получении результата огромной работы,где результат не гарантирован и которую можно закончить лишь через несколько лет, а з/п минимальна, лишь на проезд да на штаны хватает. Выберете вы такую работу? Или ту работу, где платят ежемесячно нормальные деньги, но премиальные поменьше? В моей практике еще никто не соглашался на первый вариант. А кумиров не надо.
LAD 18-03-2010-06:53 удалить
Александр-то наш Сергеевич и об этом успел сказать: Пока не требует поэта К священной жертве Аполлон, В заботы суетного света Он малодушно погружен.
d_102 18-03-2010-07:05 удалить
LAD Да, в наших великих прошлого хорошо грязью побросались, под лозунгом нам нужно знать правду. Заказная правда - это правда сегодняшнего дня.
d_102 18-03-2010-07:12 удалить
Отсутствие кумиров с своей стране приведет к поиску кумиров за рубежом. И соответственно к отъезду за рубеж.
d_102 18-03-2010-07:16 удалить
Лайсачек наш положительный кумир, Плющенко - отрицательный.
Ответ на комментарий Гавриленко_Ольга #
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга Появление Плющенко взбесило всех и вся. И это нам-россиянам- дало тот глоток воздуха, без которого мы бы задохнулись все . Спасибо ему за это. Супержадному, высокомерному Плющу! Ты супер)
иногда желание человека титуловать себя "всех", "вся", "нам-россиянам", и "мы" - выглядит даже умилительно. :)
LAD 18-03-2010-07:26 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 LAD Да, в наших великих прошлого хорошо грязью побросались, под лозунгом нам нужно знать правду. Заказная правда - это правда сегодняшнего дня.
Надеюсь, что в ДАННОМ случае Вы не правы.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Гавриленко_Ольга Появление Плющенко взбесило всех и вся. И это нам-россиянам- дало тот глоток воздуха, без которого мы бы задохнулись все . Спасибо ему за это. Супержадному, высокомерному Плющу! Ты супер)
иногда желание человека титуловать себя "всех", "вся", "нам-россиянам", и "мы" - выглядит даже умилительно. :)
a-la Larin? :)
ulloi07 18-03-2010-07:33 удалить
при всей сложности отношения к Плющенко (причем для меня сложность отношения начинается все же с золотой олимпийской ночи в Турине, когда было сказано много лишнего как будто в спорт не собирается возвращаться никогда) - я все же благодарен за эти слова. Да, Плющенко несколько лукавит на тему того что ему денег не давали. Но как-то скукоженно молчали наши прославленные биатлонисты и биатлонистки - у которых очевидно вопросов про "недофинансирование" было мало. А те, кто мог поднять вопрос о неэффективных расходах - конькобежки, саночники, саночницы - они без медалей и приглашены не были. Медведев (на мой скромный взгляд) не идиот, и помощники у него есть, и после монолога в подтрибунных помещения Ванкувера наверное справку президенту принесли - где те деньги, которых не увидел Плющенко и Мишин. Но мы должны быть благодарны независимому на самом-то деле, великому спортсмену за то что продолжает нахально говорить в лицо - что-то не так с расходованием денег! Потому что за 4 года до Сочи не успеем ничего - ни со сноубордом, ни с шорттреком ни с конькобежцами и бобслеистками - если не будет грозного рыка с самого верха. (хотя для меня одна золотая олимпийская медаль в плавании дороже полного комплекта в бобслее и санях, как-то так)
d_102 18-03-2010-07:35 удалить
О Плющенко. Меня удивило, что начали обсуждать тему завышения ему оценок на внутренних соревнованиях. Это заказуха - однозначно. В моем понимании - это позорнее допинга.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Алекс, здесь нужно четко понимать простую вещь: к Гусу не может быть абсолютно никаких претензий. Он подписал предложенный контракт. Вполне возможно, что подумал, подписывая: "Надо же, как удачно я зашел...", но факт остается фактом: это российская сторона предложила ему контракт, согласно которому (как сейчас запоздало подсчитывается) один день Гуса обходился в сумму, превышающую миллион рублей. ... Другими словами, это российская сторона совершенно бездарно распорядилась деньгами Абрамовича... ПыСы: Кстати, с учетом того, что в соответствии с составленным российской стороной контрактом Гусу нельзя было предъявить НИ ОДНОЙ претензии, слова нового главы РФС о том, что продолжать платить Гусу за оставшийся срок он не собирается, в глазах цивилизованного футбольного мира выглядят кидаловом. ИМХО )
эээ... я, честно говоря подумал, когда написал пост, что текст больше о капковых (и о мутко, опосредованно), а не о Хиддинке, или о футболистах сборной :):):) ей богу. ну, всё в этом мире относительно :) кто знает... может, неудачно, а может и нет :) для отдельных персонажей процесса, так сказать... я вот когда-то наблюдал пару раз удивительно неудачную работу адвоката, да и прокурора... просто получали они свой гешефт на "другой" стороне. Впрочем, это, думаю, маловероятно. Но и не исключаю полностью некоторые варианты. я не в курсе деталек контракта. Слышал/прочёл краем уха/глаза что, вроде, с нового года типа герою не обламывается... Не знаю, в какой степени это соответствует истине, и что имел в виду "новый". Может, в частности, он говорил этаким зигзагом о нежелании продолжать сотрудничество после июля. Платить же должен был по старому контракту не он ведь, действительно, а типа НАФ... В лучшем случае, если выплаты действительно приостановлены, так сказать, абсолютно (сильно сомневаюсь) - воспользовались какой-то "многослойностью" контракта, по которому основная выплата идёт по допсоглашению некоему с "третьей стороной". А эта третья сторона, типа, не обременена обязательствами, а оформляет как пожертвование, что ли... Ну и... Хотя, повторюсь, я сильно сомневаюсь, что даже при обнулении выплат с нового года Хиддинк оставится абрамовичскими в пролёте, типа будет наказан. Не для публики, а по факту. В конце концов можно распрекрасно для публики прекратить финансирование туточки, и вернуть сумму, компенсировать где-нить в другом месте, тамочки. Хотя бы, к примеру, проспоснировав турецкую федерацию через даже промежуточное звено, некий свеженький/старенький фонд или инвесткоманию, если надо :) Ну или кот-дивуаровскую... Или футболистов Науру... Можно нанять Хиддинка консультантом Челси на пару месяцев заключительных первенства Англии, в конце концов... и овцы сыты, и волки целы p.s. прикольно про "надо же, как я удачно зашёл"
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин a-la Larin? :)
ага. :) ну, он отнюдь не одинок в любви к использованию простого приёма риторики, направленного на усиление значимости своей позиции, иногда у людей вполне подсознательного, впрочем
18-03-2010-08:46 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Не надо сравнивать американское и российское фигурное катание. В процессе подготовки к ОИ спонсорами(не путать с федерацией и НОК) Лайсачеку было выделено порядка 2млн. Вместе с тем, партнер из пары, занявшей 10-е место(или где-то рядом) вынужден был за последние 2 года поменять 6 мест работы, лишился дома(не было возможности оплачивать мортгридж) и после ОИ переехал жить к родителям в подвал.
Это Джереми Баррет или Марк Лодвиг? В любом случае, жаль обоих: если первый, то он так и не сможет жениться, как планировал, а у второго маленький ребенок, меньше года еще вроде - вообще жаль, положил бы на это фигкатание тогда :(
ulloi07 18-03-2010-09:15 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Лайсачек наш положительный кумир, Плющенко - отрицательный.
не соглашусь. Положительный кумир - это что-то между Вейром и Ламбьелем :)
18-03-2010-09:27 удалить
не узнаю Вайцеховскую. в тексте ни разу не встречается фамилии Жубера. нет, ешё раз пересмотрел- нету! поразительно...
ulloi07 18-03-2010-09:36 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение LAD Не сотвори себе кумира, никогда, ни из кого. Даже из Елены Вайцеховской. Она, кстати, своей постоянной самоиронией препятствует этому. Так что просто надо всегда быть вменяемым, иметь свою голову на плечах.
Сегодня просто вечер универсальных истин...
про постоянную самоиронию Елены Сергеевны - это имхо перегиб в восхищении ее талантом. Ирония - безусловно, причем класса высочайшего. Самоирония? Изредка. Как впрочем у большинства тех, кто всегда спорит с ней, или всегда соглашается с ней :) Слишком процесс вовлекающий, чтобы самоиронию себе позволить
Evgeniy_SS 18-03-2010-09:40 удалить
Самая любимая тема для народа это чужие деньги))) А уж когда из уст любимого журналиста)))
vladi-b 18-03-2010-11:30 удалить
В тему материал с известного ресурса. "Бедный" чемпион
Плющенко, кстати, был единственным спортсменом, которого на Играх сопровождали в качестве официальных лиц не только тренер, но и хореограф, а также жена, для которой нашлась дефицитная аккредитация
Наговаривают поди.
18-03-2010-11:31 удалить
Елена Сергеевна, спасибо за тему. Согласна по всем пунктам.
vellena 18-03-2010-14:19 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b Наговаривают поди.
"...— А почему вы без женщины? — спросил Пафнутьев. — Какой женщины? — И непонятно, где ваши родители? — Родители? В деревне... На Брянщине. При чем здесь моя женщина, мои родители? — Неклясов был явно растерян, таких вопросов он не ожидал. — Ну, я подумал... Что уж если вы захватили с собой друзей, то почему бы не привести заодно и любимых женщин, родителей... Детей... Соседей... (© Виктор Пронин. "Банда-3")))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЛЮЩЕНКО - КАК ФЛАГМАН... | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»