• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ 20-02-2010 08:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-02-2010-14:05 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena А потому, что именно такое фигурное катание появилось в мире, благодаря нашим тренерам и нашим спортсменам. Мишину, Урманову, Ягудину, Тарасовой, Кудрявцеву, Кулику, Станиславу Жуку покойному с Сашей Фадеевым, самому Плющенко... Все они (и Женя в том числе) очень дорого заплатили за то, чтобы мужское катание стало именно таким. .
Очень хотелось бы включить в этот список Юрия Овчинникова.
d_102 20-02-2010-14:14 удалить
vol_can Плющенко возвращали для золота - с серебром он никому не нужен. Не удивлюсь, если начнут искать кальян. (Чиновники сжались от страха ищут выход и найдут)
20-02-2010-14:14 удалить
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin Простите за маленький офф-топ, но... Горе у меня. Включил вчера олимпиаду. Гляжу, мужик в очках и в красном костюме лихо так на лыжах в горку карабкается. ... И правда оказалось, что по документам - женщина. Лоханулся по полной... Горе у меня...)
Человек решил показать всем, что он кретин… Кому-то здесь даже понравилось – что ж, кретины редко бывают одиноки.
vampiro1981 20-02-2010-14:16 удалить
Всем привет!!!! Мутко конечно крендель полный...если на то пошло то те ж Американцы и те же китайцы взяли золото в ФК,те исконно нашем виде,а Шведам и Норвежцам ,да и немкам никакая конкуренция не помешала взять золото в видах,где она якобы повысилась...в отставку уважаемый,в отставку!!!!!!На пару с тягачевым!!!!(так и хотелось сказать как у Булгакова-в кисловодск!!!) Елена Сергеевна у меня к вам вопрос,а ВЫ, как Олимпийская чемпионка, как считаете,должны спортсмены кому-нибудь что-нибудь или нет???Какие у вас были ощущения и о чем Вы думали когда выходили на Олимпийскую попытку???
20-02-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Спасибо Евгению за это серебро. А то, что как дурак себя после проката вёл - это пройдёт. :)
Вот у Слуцкой за 8 лет так и не прошло… Впрочем, у каждого своя история, шансы есть – какие его годы. Не уверен, что когда-нибудь он извинится за своё вчерашнее поведение, но пусть хотя бы не говорит больше ничего, чтобы не усугублять.
vampiro1981 20-02-2010-14:24 удалить
vol_can, извините,что вмешиваюсь,но танцы на льду,по-моему истинно мериканским видом ФК не являются,посмотрел бы я как те же Американцы кричали вау круто что мы третьи в баскетболе!!!!наоборот,у американцев такая психология,что в большинстве видов для них даже 2 место неудача и за это все получают по шапке...спросите об этом Маламуда,он в Америке уже давненько проживает и он все вам расскажет!!!
Уважаемая Елена Сергеевна, я читала ваши статьи с 91-го года, и вы для меня долгое время были эталоном журналистики. Вы открыли для меня Попова и Буре, Карелина и Урманова, ваших интервью и статей с места событий я ждала много лет, бегая в киоск каждый день, покупать очередной ваш спортивный очерк. Благодаря вам, мне самой захотелось стать журналистом, и раскрывать, как вы раскрываете людей в спорте, их личности. Вы приучили меня видеть в каждом человеке -прежде всего личность. И именно поэтому, в последнее время читая вас... я просто поражалась чувству внутреннему, что то ли я изменилась, то ли вас настолько чем-то обидел Женя Плющенко, что вы более тепло относитесь к норвежскому биатлонисту, к канадскому хоккеисту, и вообще, вам интереснее и приятнее любой фигурист, только бы не о Плющенко написать пару добрых слов, , и поэтому в своих оценках, вы точно также необъективны, как может быть и я, со своей стороны. Я не фанатка Плющенко. Я не знаю его как человека. И не в восторге от Рудковской с Биланом, они мне надоели, как и большенству , на нашем ТВ и в шоубизнесе. Но я с трех лет смотрю этот вид спорта. И считаю, что Жена Плющенко -герой! И если бы не он... мы бы не имели даже места в десятке! Если бы он не вернулся, мы бы также уныло и безрадостно смотрели бы мужской турнир по ФК (или вообще не смотрели бы некоторые) как мы уже неделю смотрим на горные лыжи, на прыжки с трамплина, на сноуборд. По нулям были бы! Женя вернул нам надежду. Женя сделал все, что смог! Он откатался на 1 место! У него украли медаль! Потому что вручать Лайсачеку золото, когда он даже не умеет прыгать четверной... Это все равно, что в Вашем Коронном виде спорта "Прыжки с трамплина" в бассейн, люди будут просто размахивая руками прыгать, без любых сложностей, оборотов, просто красиво изображая птицу, лететь в воду, и им будут выставлять за артистизм оценку. Это все равно, что в спортивной гимнастике, просто ходить по бревну, делая развороты, не делая прыжков. Это все равно, что в синхронном плавании, не делать под водой никаких перестроений, а просто на воде держаться, и размахивать руками в такт музыки. Я считаю, что Плющенко -Гений, и Лайсачек, рядом с ним -подмастерье, который даже не пытается прыгать четверные прыжки, зная... что за него все проблемы четверных, решит его федерация... вводами таких правил в фигурном катании, которые уводят его в 80-е. Еще Фадеев наш прыгал у Жука четверные! А тут 2010 год... мужской турнир, а главное-то, оказывается-то сделать жест рукой, прыгнуть незамысловатый женский прыжок, сделать дорожку шагов, и это будет сильнее любого четверного! И Лайсачеку чего волноваться? Он будет делать взмахи руками, прыгать тройные прыжки и рыдать во время еще короткой программы, показывая всему миру : "Я откатался так по-чемпионски, смотрите, я рыдаю так, потому что я -лучше всех откатал, о май Гад! Я сделал это, так до меня никто не делал, я же с травмой катался, я такой молодец! За все это, добавьте мне уровень сложности, добавьте мне уровень за мои слезы, за мою травму, за то, что я -житель великой державы, где спортсменов поддерживают, где не дай Бог, меня засудят, и дадут за мой тройной прыжок и дорожку шагов -меньше, чем другим, на бал, на два... да тут же, вся наша Держава заклюет, тут же наши журналисты давление такое окажут, такой шухер поднимется, до Президента дойдут, что мне вручат не только золото, но и серебро и бронзу соперников, потому что мною федерация занимается! Мои функционеры , моя страна, моя делегация - убьет за меня, и не дай Бог кто-то письма за неделю до турнира, рассылать бы стали про меня, что мне надо занижать оценки, потому что я не умею прыгать четверные, и вращаюсь хуже, чем Ламбьель, и не так артистичен, как Вейер! Они боятся моих покровителей! Моя федерация, не один сезон проводили работу с судьями, поэтому я катаюсь с таким видом, что если не упаду, то точно должен получить золото! И пусть другие дурачки, как Ламбьель, пытаются с травмой не только красиво делать руками и ногами, но и выучить четверной, пусть дурачки типа Плющенко и Жубера -четверные прыгать пытаются, и делают дорожки шагов, я знаю, что за мною -вся моя федерация, страна, и поэтому я могу не заморачиваться на каком-то там четверном, и переживать, что судьи мои дорожки оценят как дорожки конькобежца или прохожего без коньков, так оценят как раз моих соперников, лучше как Джимми Салле, с видом победителя, еще до оглашения результатов, поплакать, повозносить пафосно и наигранно руки к небу, и все сделано!" -вот что я прочитала на лице Чемпиона, еще в конце проката короткой программы. Американская федерация, в отличии от нашей, за своего фигуриста рвала глотку, и проводила подковерную работу, в то время, как наши чинуши, просиживали на "Ледниковых периодах" в жюри , и ели икру в "Русском доме". Наши только медали могут отмечать, а сделать поддержку своим… сдедить за тем , чтобы их права не нарушались… Американцы тащили именно Лайсачека, как могли тащили, и в короткой и в произвольных программах, и поэтому кроме Жени Плющенко, необъективно отнеслись даже к Джонни Вейеру, которого недолюбливают в своей же федерации, и тоже обокрали оценками в обоих программах. Обидно, что журналисты США, обидь Лайсачека так, как Женю…, отняв медаль, устроили бы обструкцию, началась бы война информационная, и Лайсачеку бы все равно вручили бы медаль золотую. Прецедент уже был с канадцами! Сми, страну, фигуриста, жителей... их бы не смутило, что "вылезает дерьмо, что показали себя сволочами", это мы, наша страна, все смотрим, закомплексовано: «А не сочтут ли, что у нас мания преследования, что есть заговор, что мы страна третьего мира», как бы нам перед Западом не показаться бы склочными, как бы не обидеть их. Как бы нам не показаться мелочными, и не устроить разбор, не дать защиту своему родному спортсмену! Это же как мы… перед Западом будет выглядеть начни мы заступаться за нашего чемпиона, хотя бы опускать в СМИ его не будем, а будем поддерживать и хвалить заслуженно восхищаясь? Мы же должны понимать, что о нас подумают не так… Мы же страна чудесных людей, где чиновники и журналисты, за своего не вступятся никогда, чтобы не дай Бог... не проявить доброту по отношению к спортсмену! Проще опустить своего спортсмена . А чего он такой яркий и сложный? Своего спортсмена, которого на руках носить надо, за его подвиг возвращения -обсасываем, как же он так на Евровидении выступил с Биланом: « да он выскочка, не пошел после окончания спорта в тренера, как же он так! Да он –хуже всех лидеров, не такие дорожки как Ламбьель делает, не так силен, как четыре года назад, и вообще, зачем он вернулся, лучше бы мы занимали 17 место с каким-нибудь Лутаем. Жубер явно лучше, Лайсачек лучше, и мы желаем проиграть нашему, лишь бы не он, да что в нем хорошего, вот -тусовщик, и выиграл -то Европу он, потому что другие были слабы, и завысили ему оценки... Наверное женушка ему купила победу» -чего за эти месяцы о Плющенко, я только не слышала, не читала от сми наших, от «болельщиков», и поражалась, как же можно так не ценить живого великого фигуриста, и преклоняться перед любыми западными спортсменами? Лишь бы не наш. Я понимаю, что патриотизм с идиотизмом путать не стоит. Но одно дело восхищаться «ладой –калиной», а не японскими и немецкими красивыми авто,, или песней «Руки вверх», в сравнении со Стиви Уандером, но Плющенко –великий фигурист! Великий! И катался на золотую олимпийскую медаль! Вы Елена Сергеевна, Василий Уткин... вы просто убиваете тем, что вместо адекватной поддержки спортсмену, который без всяких... выше на голову всех, в технике сейчас... который достоин самых добрых слов был бы, даже если бы упал, и вообще не получил медаль, просто за возвращение, ща уникальность… а вы смакуете, что выиграл не он, и считаете, что это -справедливо. А мне непонятна "справедливость" такая, какое же это фигурное мужское катание, когда можно проехать 10 фонариков, пару ласточек, помахать ручками, подрыгать ножкой, поплакать -и это считается артистизмом теперь, и техникой высшего класса? Как может быть так, что у человека четверной прыжок в короткой программе, четверной в произвольной -и оказывается это фигня какая-то, по-сравнению с тройным прыжком, причем именно Лайсачека, подергиванием его руками. С каких пор, артистизмом считается -фальшь и взмахи руками, и обыденное ничем не примечательное катание? Артистизм есть отличный- у Вейера, у Ламбьеля... и скорее было бы понятно, за что им оценки выше стоят, чем у Жени, в этом компоненте, или в шагах, но Лайсачеку... Ужасно, когда сми в стране, восхищается кем угодно, кроме своих, по -каким-то своим личным причинам. Страшно, когда страна и федерация упускает все свое влияние во всех видах спорта, и наших лыжниц можно чуть ли не со старта уводить на допинг-контроль, можно занижать за технику оценки в фигурном катании, можно снимать эстафеты за 10 минут до старта, или через год после проб, уличать в допинге лидера сборной, чтобы дисквалификация пришлась на Олимпиаду, можно второй комплект наград делать с нашими, и заставлять выходить на еще одно награждение, а наша федерация... блины в икру заворачивает, лебезят перед иностранцами, танцуя вместе с дрессированными собачками в кокошниках перед ними, и пускают пыль в глаза, как все отлично будет в Сочи, там-то мы... ого-го!!! Только, если тот же Плющенко не вернется еще раз, в Сочи на лед... наша мужская сборная по ФК будет далеко от пьедестала. И мы будем мечтать о серебре, как о чуде! Нет никого за Женей, нет никого –его таланта даже близко, и за 4 года -нельзя дорасти даже до Лайсачека, при всем желании, никому из наших. Я впервые увидела репортаж о Плющенко, когда ему было 14 лет. Он уже тогда побеждал всюду, где мог, на уровне ровесников. И рядом тренировались Урманов и Ягудин. А что будет через 4 года? Из воздуха сделаем нового Ягудина? Его же и Уткин, и все вспоминают теперь, что он выигрывал у Плющенко… А пусть Уткин катается вместо Плющенко, или Бьерндален , которого вы так любите, Елена Сергеевна,встанет на коньки за нашу страну, . Вот будет радость нам всем… Что в лыжах женских? Где молодые прогрессивные? Или пригласим Сметанину? Где надежда на горные лыжи, на двоеборье, на сноуборд, на шорт-трек, на трамплин? Где? Пустота! Сейчас черти как выступаем на Олимпиаде, а что собственно изменится за 4 года, если все до сих пор, в основном держится на таких, как Плющенко? "Не обрадовались бы, что дали медаль незаслуженно золотую"? В том-то и дело, что заслуженную медаль золотую отобрали. В том-то и дело, что золотую отобрали, и никто его не защитит в нашей стране. Даже ВЫ! Очередной плевок ему –личности в душу… А он мог бы уехать в США, и выступай он за эту страну, ему бы дали золото, без вопросов! И все бы говорили: «Как так, без четверного-то… золото невозможно!». Пока другие тренера для нас конкурентов делают, пока другие спортсмены, за другие страны выигрывают медали, Женя не изменил стране, и защищает ее флаг, и надо быть благодарным ему за это! Нельзя великих спортсменов своей страны опускать и не поддерживать, меняя их на средненьких спортсменов другой страны, которые даже не гении, как Ламбьель или Дели, не Шумахер , а на действительно средненьких, как Лайсачек. Иначе если,и прыжки -это не основная часть делающая фигурное катание мужское -спортом, фигурное катание мужское надо исключать из программы Олимпиады. Это -балет на льду. Причем низкого качества. Вид спорта, деградирующий год от года. Надо четыре с половиной оборота прыгать, а такие чемпионы как Лайсачек , и такая система судейства приводит к тому, что скоро двойные прыжки будут даваться с трудом, и какой-нибудь Обамачег, лет через 10-16 выиграет с двойным акселем и кучей фонариков, пистолетиков, причем без вращений, Олимпиаду, у какого-нибудь дурака российского, французского или швейцарского, которые сделали четверной, но не сделали рядом двойной, или не сделали лишний фонарик. Возможно этот дико-длинный пост вы даже не прочитаете, как говорится: «Что-то не нравится, пишите в спортлото», но просто я всегда к вам очень тепло относилась Елена Сергеевна, и мне непонятно, как можно так писать о Великом фигуристе –современнике, личности, чемпионе! С уважением, Ирина Соснина.
20-02-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 vol_can Плющенко возвращали для золота - с серебром он никому не нужен. Не удивлюсь, если начнут искать кальян. (Чиновники сжались от страха ищут выход и найдут)
Я тоже не удивлюсь, однако ж уважения к спортсменам хотелось бы побольше. ИМХО, он и так прыгнул выше головы.
Hitman007 20-02-2010-14:30 удалить
С точки зрения сохранения жизненно важных органов, Мутко всё правильно делает. И момент хороший выбрал. Круче и продуманей всех оказался Кущенко. За несколько дней Олимпиады он сказал - если мы(биатлонисты) проиграем эту Олимпиаду - это будет проигрыш ныне действующего руководства СБР. Если мы выиграем Олимпиаду - это будет победа и заслуга предыдущего руководства СБР. Почувствуйте разницу, со словами Мутко.))) Так што есть нашему дорогому функционеру куда расти, к чему стремиться - до уровня остроумности и продуманности Кущенко ему ещё далеко. И кстати, я был бы рад, если бы на места Тягачёва и Мутко пришло другое поколение управленцев. пусть без серьёзного опыта, но с идеями и другими тумблерами в голове.
Hitman007 20-02-2010-14:33 удалить
Безмозглотаинственна, Ирина, а почему вы думаете, что наши функционеры не работали с судьями?
20-02-2010-14:34 удалить
Сидорова, конечно, симпатичная. Но до Евы Мюрхед (лидер англичанок) ей далеко. По всем параметрам. [419x594]
20-02-2010-14:35 удалить
Керлинг - это _очень_ интересно. Когда поймешь, в чем цимес. Хоккей теперь игнорирую и очень жаль, что не показывают матчи лидеров. Наши все же пока не тянут на высокий класс.
d_102 20-02-2010-14:37 удалить
Безмозглотаинственна От души: скопирую к себе в дневник.
teyty 20-02-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий Безмозглотаинственна #
Исходное сообщение Безмозглотаинственна С уважением, Ирина Соснина.
а ведь заслуживает уважения позиция... и точка зрения весьма здравая... p.s. предвосхищая вопросы - денег не дали... молодняк меня вышиб на блайндах 150-300... полезла в "аленя" на паре королей - попала в каре 7...
ksan_prolivin 20-02-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий teyty #
Исходное сообщение teyty
Исходное сообщение Автандил_Гогоберидзе угу, негодяи.
вообщем, нашла... ни по дв, ни мск с утреца радовать нас нечему... можно находиться спокойно - с 20-00 мск или 03-00 дв - мужской керлинг (ну ето ли вы фанат), с 21-00 мск тетки на горных лыжах (наших в десятке не помню), с 21-00 фристайл с тетками, но квалификация, в 22-30 мск или 05-30 дв - большой трамплин, 1 попытка... в 23 мск хоккей (наше второе все) викинги против банкиров... болею за банкиров, но в то же время недельный флай с 5000 евров на кону - поетому для меня в записи... всем удач... ушла на заработки...
Если вернетесь - зовите...)))
20-02-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Безмозглотаинственна, Ирина, а почему вы думаете, что наши функционеры не работали с судьями?
Илья, Ирину в большей степени задела позиция Елены, а не позиция наших функционеров. Я в своё время на блоге прописался тоже только в силу личного исключительно положительного отношения к хозяйке, как спортивному журналисту.
20-02-2010-14:41 удалить
Не фанат я Евгения Плющенко,а как к человек он мне не импонирует совершенно,но вот какая штука получается. Вот последние лет 20 мне все спецы,тренеры внушали со страниц и экранов:без четверного ехать на ОИ,на ЧМ нет смысла.Это один из важнейших факторов влияния на рассстановку мест в таблице.Вспоминаются битвы "четырёх оборотов" за золото.И побеждали ,как мне кажется,фигуристы,у которых, даже на мой дилетантский с хвостиком взгляд, были в наличии и какая-то мужицкость в виде классных прыжков,и хореография,и харизма,и техника.А что я получил вчера в лице нового олимпионика?У меня возникла асссоциация с мальчиком-отличником из 2-го,3-го класса.Ну всё у него в порядке:и тетрадка в обложке,и промокашка(канувшая в Лету) на месте,и карандашик заточен,и на переменках не шалит.Учителя млеют,а однокласссники не любят.Почему?Не из-за оценок,а потому что не шалит,с пацанами в снежки не играет-боится в глаз получить,двойку получит-плачет.Со временем всё устаканивается,но...такие вот детские воспоминания.Вот этот будущий компьютерщик ,на мой взгляд,на таких детей смахивает.Он ничего не дал фигурному катанию как спорту.Школяр. Да,Евгений вёл себя не очень красиво,мягко выражаясь.Да,не смог подтвердить свой уровень(хотя он не говорил,что он новатор)с былым блеском.Но за то,что он не опустился до таких"вершин фигурного дна" в виде нынешних правил И СЛЕДУЮЩИХ ЭТИМ ПРАВИЛАМ,я его зауважал.И пофиг золото.Если бы он ещё вместо пошлых воздушных поцелуев судьям послал им "стахановское движение" а-ля Ю.Стоянов в "Городке",просто так,без злости,мол,"вот он я,берите меня без целлофана",то ваще ...Плющенко сказал,что мужское катание стало как танцы на льду.Не согласен.Танцы гораздо сложнее МУЖСКОГО КАТАНИЯ,и в противовес отстаивателям названия"фигурное катание" в произвольной и на танцы-то не похожи. ЗЫ.В трансляции не заметил...Весь стадион встал,приветствуя овациями нынешнего чемпиёна,или только американские болельщики?Просто вспоминаю,как за одну лишь попытку фигуриста сделать прыжок в 4 оборота зал заходился в овациях невзирая на страну и регалии. ЗЫ.ЗЫ.В моём "крике души"нет ничего пророссийского.
maxic67 20-02-2010-14:43 удалить
Кто интересуется или просто смотрит керлинг? У меня вопрос. Действительно так, что за наших девчонок-керлеров болеют на трибунах всего 2 человека??? Или я просто кого-то не увидел? Где вся ВИПовская шатия-братия из Русского Дома во главе с чиновничеством? Или они только пожрать и на хоккей?
teyty 20-02-2010-14:43 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Прыжок [628x471]
господи, как же красив... но как же ему страшно-то, а?
d_102 20-02-2010-14:46 удалить
Обдумывая посты, пришел к выводу, действительно, Елена Сергеевна проявляет активность при комментировании ФК.
Ответ на комментарий belka917 #
Исходное сообщение belka917
Исходное сообщение Алекс_Бир фигня в том, что, так получается, Плющенко не в состоянии чище соперников делать ни 4+3, ни 3+3 и потому вынужден бить тузом 4....
Нее, фигня в том, что 4 ни фига не туз, а 4+3 он все-таки прыгает чище соперников, т.к. они пока это не прыгают вообще (в смысле на соревнованиях и стабильно, и когда запрыгают и сколько протянут пока тоже не известно), и с 3+3 тоже бабушка надвое сказала :)))...
Хотел сказать, не прыгает стабильно 4+3 чище, чем соперники - 3+3. То есть "в процессе" довольно высок риск "обесценивания" изначальной более высокой стоимости 4+3 по сравнению с 3+3 (база 4+3 была 13,8, 3+3 соперника - 10,0. Разница вполне ощутима, 3,8 балла получается вроде.).
teyty 20-02-2010-14:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy ЗЫ.В трансляции не заметил...Весь стадион встал,приветствуя овациями нынешнего чемпиёна,или только американские болельщики?Просто вспоминаю,как за одну лишь попытку фигуриста сделать прыжок в 4 оборота зал заходился в овациях невзирая на страну и регалии. ЗЫ.ЗЫ.В моём "крике души"нет ничего пророссийского.
1. не встал... даже попытки не было... 2. тоже помню... и это бы достойно и болельщиков, и спортсмена...
20-02-2010-14:50 удалить
А мне страшно интересно - Плющенко надо поддержать потому, что он прав? Или потому, что он свой? Это ведь вещи не совпадающие. Почему он не прав - оъяснено. О чем еще разговор-то? Почему некоторые глубоко убеждены, что нагнетание истерии (а любая поддержка Плющенко - после его заявлений - именно и будет нагнетанием истерии) полезно?
d_102 20-02-2010-14:52 удалить
dzhuzy Тенденции таковы, что скоро введут мужское парное катание. Мы просто до этого не доросли, мы ещё грубы.
20-02-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий maxic67 #
Исходное сообщение maxic67 Кто интересуется или просто смотрит керлинг? У меня вопрос. Действительно так, что за наших девчонок-керлеров болеют на трибунах всего 2 человека??? Или я просто кого-то не увидел? Где вся ВИПовская шатия-братия из Русского Дома во главе с чиновничеством? Или они только пожрать и на хоккей?
Когда смотришь - не видно. Рев трибун действия наших явно не сопровождает. PS Меня поразило, что в Канаде керлингом занимаются больше миллиона человек. М-да...
teyty 20-02-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий maxic67 #
Исходное сообщение maxic67 Кто интересуется или просто смотрит керлинг? У меня вопрос. Действительно так, что за наших девчонок-керлеров болеют на трибунах всего 2 человека??? Или я просто кого-то не увидел? Где вся ВИПовская шатия-братия из Русского Дома во главе с чиновничеством? Или они только пожрать и на хоккей?
вы правы... болеют двое - муж одной из спортсменок и глава федерации керлинга г.москвы, он же супруг гл.тренера нашей сборной по керлингу - андриянов (к своему стыду не знаю его имени-отчества), одновременно с этим вице-президент федерации керлинга россии... сама андриянова - помимо функций гл.тренера сборной, исполняет обязанности президента федерации керлинга россии... и тянут они ту федерацию на личные доходы и доходы от двух (по-моему) клубов керлинга в москве и подмосковье... в московском меня как-то выгуливали и даже дали подержать "инструмент"... цены божеские... меня тогда удивило, что не смотря на утренние часы и рабочий день - зал был полон... полон семьями с детьми...
20-02-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Прыжок [628x471]
ответ неверный. правильный ответ: полет!
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Кстати сказать, девушки и ребята. Кто выставил ононимный плюсег? Признавайтесь по-хорошему.
Мутко, когда увидел вашу аватарку. Рефлекс сработал.
Все, что я могу предложить ему взамен - свою кандидатуру заместо Тягачева. Хуже не будет, я почему-то уверен.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ ДНЕВНИК. 20 ФЕВРАЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»