• Авторизация


ИЗ МАРСЕЛЯ 11-12-2016 00:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Практика показывает, что иногда любопытствующие вникают в важные вопросы глубже, чем тренеры.
Конечно, тренерам-то работать надо))
C_Nemo 21-12-2016-11:52 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 А за Коленку - да, болеем :) И за Пулемётчицу :) Я же не путаю, это две разные девушки? :)
А вот с чего бы это? За успехи лично Димона я бы поболел и болею. А за немецких девушек, будущих потенциальных соперниц условных Кати, Маши, Светы - чёй-то?))
C_Nemo 21-12-2016-11:55 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Да, Сергей. Практика показывает, что иногда любопытствующие вникают в важные вопросы глубже, чем тренеры. И пробелы в знаниях у многих тренеров по объективным и субъективным причинам присутствуют нередко. Это я о своём, футбольном :)
Это говорит лишь о непрофессионализме тренеров, ИМХО. Если мы конечно не говорим о "важных вопросах" мироздания или приготовления пищи и тп.
elole 21-12-2016-11:57 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и .... То, что мы здесь, уже показывает наше отношение, а пускать сопли - это не моё.
Экая ты суровая...не верю))) ...
и зря, я именно так и думаю.
I-Rinn 21-12-2016-12:03 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и .... То, что мы здесь, уже показывает наше отношение, а пускать сопли - это не моё. всё ИМХО
Ну да, ну да. Обсерить общественность и похвалить себя - это ж святое.)))
Остров-29 21-12-2016-12:08 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Остров-29 Да, Сергей. Практика показывает, что иногда любопытствующие вникают в важные вопросы глубже, чем тренеры. И пробелы в знаниях у многих тренеров по объективным и субъективным причинам присутствуют нередко. Это я о своём, футбольном :) Это говорит лишь о непрофессионализме тренеров, ИМХО. Если мы конечно не говорим о "важных вопросах" мироздания или приготовления пищи и тп.
Я бы смягчил формулировку. У меня будет звучать так: "Это говорит о недостаточном профессионализме тренеров". При этом стоит признать, что система не настроена на повышение профессионализма тренеров. И совершенствоваться приходиться чаще не благодаря, а вопреки. У кого-то получается. Честь им и хвала. А кто-то вынужден постоянно решать насущные проблемы в ущерб самосовершенствованию. Зная ситуации, не возьмусь осуждать каждого.
nvy 21-12-2016-12:08 удалить
Сам себя не похвалишь - целый день ходишь, как оплёванный.
Flim 21-12-2016-12:11 удалить
Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Остров-29 А за Коленку - да, болеем :) И за Пулемётчицу :) Я же не путаю, это две разные девушки? :) А вот с чего бы это? За успехи лично Димона я бы поболел и болею. А за немецких девушек, будущих потенциальных соперниц условных Кати, Маши, Светы - чёй-то?))
А я вот тоже не могу заставить себя болеть за потенциальных соперниц нашим)) хотя, успехам Димы рада!)
I-Rinn 21-12-2016-12:14 удалить
Ответ на комментарий Flim #
Исходное сообщение Flim А я вот тоже не могу заставить себя болеть за потенциальных соперниц нашим)) хотя, успехам Димы рада!)
Только мне от взгляда той пулеметчицы не по себе становится?))
C_Nemo 21-12-2016-12:17 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и .... То, что мы здесь, уже показывает наше отношение, а пускать сопли - это не моё. всё ИМХО
Ну да, ну да. Обсерить общественность и похвалить себя - это ж святое.)))
Ах Инна, ну что за лексика?! И где вы нашли "похвалить себя"? В общем, побольше уважения к коллегам и воздастся)))
C_Nemo 21-12-2016-12:21 удалить
Ответ на комментарий Остров-29 #
Исходное сообщение Остров-29 Я бы смягчил формулировку. У меня будет звучать так: "Это говорит о недостаточном профессионализме тренеров". При этом стоит признать, что система не настроена на повышение профессионализма тренеров. И совершенствоваться приходиться чаще не благодаря, а вопреки. У кого-то получается. Честь им и хвала. А кто-то вынужден постоянно решать насущные проблемы в ущерб самосовершенствованию. Зная ситуации, не возьмусь осуждать каждого.
Годится. Детским тренерам, кроме самого процесса тренирования, приходится ещё и выживать каким-то образом. А все подобные отвлечения конечно сказываются на работе. Однако жаль, что именно благодаря таким смягчениям, мы имеем кучу тренеров профанов.
C_Nemo 21-12-2016-12:22 удалить
Ответ на комментарий nvy #
Исходное сообщение nvy Сам себя не похвалишь - целый день ходишь, как оплёванный.
Стесняюсь спросить, личный опыт?))))
Flim 21-12-2016-12:23 удалить
Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение Flim А я вот тоже не могу заставить себя болеть за потенциальных соперниц нашим)) хотя, успехам Димы рада!) Только мне от взгляда той пулеметчицы не по себе становится?))
Я то сейчас с телефона пишу-читаю, фоточку из-за этого путем не удалось рассмотреть...)
elole 21-12-2016-12:32 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и .... То, что мы здесь, уже показывает наше отношение, а пускать сопли - это не моё. всё ИМХО
Ну да, ну да. Обсерить общественность и похвалить себя - это ж святое.)))
смешно, но слово "серить" пришлось гуглить, думала, каким же боком здесь сера упомянута
I-Rinn 21-12-2016-12:35 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и .... То, что мы здесь, уже показывает наше отношение, а пускать сопли - это не моё. всё ИМХО Ну да, ну да. Обсерить общественность и похвалить себя - это ж святое.))) смешно, но слово "серить" пришлось гуглить, думала, каким же боком здесь сера упомянута
Ну почему же "сера", скорее, "серый" ))
elole 21-12-2016-12:39 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение elole Исходное сообщение I-Rinn Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и .... То, что мы здесь, уже показывает наше отношение, а пускать сопли - это не моё. всё ИМХО Ну да, ну да. Обсерить общественность и похвалить себя - это ж святое.))) смешно, но слово "серить" пришлось гуглить, думала, каким же боком здесь сера упомянута
Ну почему же "сера", скорее, "серый" ))
подумала, что "серить " - это что-то делать с серой))
Остров-29 21-12-2016-12:41 удалить
Исходное сообщение Flim Исходное сообщение C_Nemo Исходное сообщение Остров-29 А за Коленку - да, болеем :) И за Пулемётчицу :) Я же не путаю, это две разные девушки? :) А вот с чего бы это? За успехи лично Димона я бы поболел и болею. А за немецких девушек, будущих потенциальных соперниц условных Кати, Маши, Светы - чёй-то?)) А я вот тоже не могу заставить себя болеть за потенциальных соперниц нашим)) хотя, успехам Димы рада!)
Мне болеть на взрослом уровне как-то проще за тех, кого я ещё как-то на юношеском уровне заприметил. Вот почему я за Юрлову болею? Я лично с ней не знаком, но её имя в лыжных кругах Питера было на слуху задолго до того, как она стала биатлонисткой и сборницей. На одних трассах наверняка тренировались. И когда она появилась в сборной, сразу хотелось болеть именно за неё. Понятно, что в целом будем за российских спортсменов болеть. Но это не мешает иметь симпатии к отдельным представителям других сборных.
I-Rinn 21-12-2016-12:43 удалить
Ответ на комментарий C_Nemo #
Исходное сообщение C_Nemo В общем, побольше уважения к коллегам и воздастся)))
Игорь, так и я о том же... И вы действительно считаете, что со мной никто не в состоянии справиться без вашего чуткого участия?))
Ответ на комментарий hishaku #
Исходное сообщение hishaku vellena, дорогая Елена Сергеевна, очень скучаем по Вам.
И я подписываюсь и присоединяюсь!
Aireyeteazed 21-12-2016-13:45 удалить
Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и ....
Хотите историю расскажу? Когда-то я была такой же, как вы. В точности. Вместо того, чтобы человеку сказать о достоинствах, чаще молчишь, думаешь лесть не к месту. Это продолжалось ровно до того момента, пока вокруг меня не начали умирать люди, что называется пачками. Близкие. Родители, друзья, родственники почти моего возраста. И стоишь такой на могиле и говоришь, как этого человка, блин, тебе не хватает. Потому, что 1), 2), 3)... И куча достоинств обнаруживается. Только кому теперь твои слова нужны? Его родственникам? Тебе самому? Конечно так, т.к. мы все жуткие эгоисты. Нам позорно, дешево сказать вовремя человеку насколько он хорош и как он на самом деле ценен. Правильно ли это? Я для себя решила, что это а) не правильно, б) не логично, в) не нужно. Все нужно делать вовремя.
wanted2 21-12-2016-13:49 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed # Плюс миллион. Надо говорить о любви почаще. Люблю Вас всех ! Люди, берегите себя , потому что для кого-то Вы очень важны. И статьи/комменты/рецепты/шутки /прибаутки/стихи Ваши тоже)
нежка 21-12-2016-13:53 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz Все нужно делать вовремя.
мне кажется, никогда раньше я не была так согласна с каждой буквой вашего поста, Оля, спасибо
Исходное сообщение Ritz Хотите историю расскажу?..
Соглашусь и поддержу.
wanted2 21-12-2016-14:04 удалить
Могу признаться в любви- к Елене Сергеевне. Я Вас очень люблю! . Меня очень сильно поддержали Ваши статьи и блог,когда я запуталась в жизни абсолютно. Мне очень нравится Ваш трезвый подход. (Я реально сейчас испугалась, когда Вы пропали куда-то) Вы умный ,общительный , обаятельный человек. Когда взяла в библиотеку книгу "coolинария" то рецепт "для особых случаев" с рыбой в тесте меня потряс. Я как будто видела Вас с ТАТ и слышала Ваш разговор)) это большое счастье общаться с Вами. И изучать все это Благодаря Вам я даже стала готовить супы. В общем, ЕС Вы для меня важны. Желаю Вам здоровья и счастья.
elole 21-12-2016-14:04 удалить
Ответ на комментарий Aireyeteazed #
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение elole Я, лично, никакие челобитные писать не стану, мне кажется, что это слишком дёшево и ....
Хотите историю расскажу? Когда-то я была такой же, как вы. В точности. Вместо того, чтобы человеку сказать о достоинствах, чаще молчишь, думаешь лесть не к месту. Это продолжалось ровно до того момента, пока вокруг меня не начали умирать люди, что называется пачками. Близкие. Родители, друзья, родственники почти моего возраста. И стоишь такой на могиле и говоришь, как этого человка, блин, тебе не хватает. Потому, что 1), 2), 3)... И куча достоинств обнаруживается. Только кому теперь твои слова нужны? Его родственникам? Тебе самому? Конечно так, т.к. мы все жуткие эгоисты. Нам позорно, дешево сказать вовремя человеку насколько он хорош и как он на самом деле ценен. Правильно ли это? Я для себя решила, что это а) не правильно, б) не логично, в) не нужно. Все нужно делать вовремя.
вовремя написать в блоге, публично? Имея возможность сказать всё тоже человеку в личной переписке? Кмк, здесь чуть другое. По написанному, в целом согласна, но я предпочитаю делать, а не говорить и именно поступки, а не развесистые словеса, говорят о нашем отношении к человеку. Немного личного, как-то в больнице, в палате с моей мамой, лежала женщина, она вся была неухоженная, не буду распространяться о подробностях, каждый может себе представить лежачего человека в больнице для блокадников. Так вот, к ней иногда вечером приходила её дочь, она, свою больную маму, обцеловывала всю, гладила по лицу, называла ласковыми словами, но НИ РАЗУ не переодела на ней памперс и не сменила её бельё. Каждый сам выбирает приоритеты.
нежка 21-12-2016-14:04 удалить
вот и ЕС объявилась в новой темке)
Aireyeteazed 21-12-2016-14:11 удалить
Исходное сообщение elole вовремя написать в блоге, публично? Имея возможность сказать всё тоже человеку в личной переписке? Кмк, здесь чуть другое.
Не другое. Это следствие тех же комплексов. Мы до того боимся прослыть публичными жополизами, что выдавить из себя парочку добрых слов не в состоянии. Короче, заботимся только о своей заднице. Про больницу все поняла. Есть и такие варианты, конечно, но это скорее исключение.
Aireyeteazed 21-12-2016-14:11 удалить
Исходное сообщение нежка вот и ЕС объявилась в новой темке)
Ура!
C_Nemo 21-12-2016-14:51 удалить
Ответ на комментарий I-Rinn #
Исходное сообщение I-Rinn
Исходное сообщение C_Nemo В общем, побольше уважения к коллегам и воздастся)))
Игорь, так и я о том же... И вы действительно считаете, что со мной никто не в состоянии справиться без вашего чуткого участия?))
Не потащу в новую оптимистично-сердечную тему, но возникло три вопроса:))) 1. Вы считаете, что с вами пора уже начинать "справляться"? 2. Вы считаете, что мне лучше относиться к вашим репликам по принципу ветер воет, караван идёт? 3. По существу лексики есть что возразить? Вы ведь явно не про серу писали. *Везде смайлики*


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИЗ МАРСЕЛЯ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»