• Авторизация


ПЕРЕДЫШКА 16-02-2009 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
mashi4 17-02-2009-04:47 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение mashi4 и он смиренно всё выслушал? )))
Да вроде бы. Если только не притворялся так талантливо)
он, канешна, талант, хто бы спорил... но я надеюсь на вашу интуицию, Оля)) и на ваш дар убеждения мужчин))
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение mashi4 и он смиренно всё выслушал? )))
Да вроде бы. Если только не притворялся так талантливо)
он, канешна, талант, хто бы спорил... но я надеюсь на вашу интуицию, Оля)) и на ваш дар убеждения мужчин))
убеждения в чем? )))
Wilhelmina 17-02-2009-04:53 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение mashi4 он, канешна, талант, хто бы спорил... но я надеюсь на вашу интуицию, Оля)) и на ваш дар убеждения мужчин))
убеждения в чем? )))
В том, видимо, что варенье нужно донести до адресата и не съесть по дороге)))
mashi4 17-02-2009-04:58 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение mashi4 он, канешна, талант, хто бы спорил... но я надеюсь на вашу интуицию, Оля)) и на ваш дар убеждения мужчин))
убеждения в чем? )))
В том, видимо, что варенье нужно донести до адресата и не съесть по дороге)))
ага, он же тоже в какой-то степени , а это уже опасность для горшочка с медом банки с вареньем)))
Wilhelmina 17-02-2009-05:00 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 ага, он же тоже в какой-то степени Винни-Пух, а это уже опасность для горшочка с медом банки с вареньем)))
Нет-нет, мне кажется, мы обо всем дооворились)
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4
Исходное сообщение Wilhelmina В том, видимо, что варенье нужно донести до адресата и не съесть по дороге)))
ага, он же тоже в какой-то степени Винни-Пух, а это уже опасность для горшочка с медом банки с вареньем)))
вот поэтому-то его молчание меня и настораживает ... Маш, а он сегодня от сети отключился? ))
mashi4 17-02-2009-05:06 удалить
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Нет-нет, мне кажется, мы обо всем дооворились)
[показать] вот на этой успокаивающей (меня) ноте я и откланяюсь [показать] пойду перебинтую свою многострадальную кисть [показать] и спать, ремонт никак не хочет совмещаться с моим режимом [показать] всем доброго времени суток и нескандального соревновательного дня!
mashi4 17-02-2009-05:08 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин вот поэтому-то его молчание меня и настораживает ... Маш, а он сегодня от сети отключился? ))
аха, часа три назад) но ушел не прощаясь [показать]
Wilhelmina 17-02-2009-05:12 удалить
Ответ на комментарий mashi4 #
Исходное сообщение mashi4 вот на этой успокаивающей (меня) ноте я и откланяюсь [показать] пойду перебинтую свою многострадальную кисть [показать] и спать, ремонт никак не хочет совмещаться с моим режимом [показать] всем доброго времени суток и нескандального соревновательного дня!
Спокойной ночи. А этого самого дня - да, нам всем)
че-то и мне спать захотелось ...
Wilhelmina 17-02-2009-05:25 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин че-то и мне спать захотелось ...
До биатлона меньше трех часов. Лично я предпочитаю не ложиться вовсе. Иначе кто меня вообще поднимет в такое-то время.
читаю вчерашнее интервью с Балахничевым ... что-то не очень оно мне нравится ...
Wilhelmina 17-02-2009-05:34 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин читаю вчерашнее интервью с Балахничевым ... что-то не очень оно мне нравится ...
Да, согласна, есть в нем что-то такое...
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Михаил_Балакшин читаю вчерашнее интервью с Балахничевым ... что-то не очень оно мне нравится ...
Да, согласна, есть в нем что-то такое...
лицемерное?
Wilhelmina 17-02-2009-05:40 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Wilhelmina
Исходное сообщение Михаил_Балакшин читаю вчерашнее интервью с Балахничевым ... что-то не очень оно мне нравится ...
Да, согласна, есть в нем что-то такое...
лицемерное?
Я бы не стала сходу определять. Есть что-то. А что - не знаю) Как тебе сказать - у меня нет права судить. У меня осталось такое странное впечатление - вроде бы и все хорошо сказал, а вроде бы что-то и не чисто. Но предметно я не разбиралась, почему так.
17-02-2009-05:48 удалить
меня было общение с коллегами проф. Дурманова (это несколько не моя тема интересов, а вот мои собеседники проф. Дурманову в компетенции как минимум не уступали). Вывод - да, наших неопровержимо поймали на допинге. Кстати, к сведению для тех, кто полагает, что все на допинге, ЭПО современными аналитическими методами определяется уверенно в дозах нанограмм на микромоль, а действующая доза примерно в 1000 раз выше. Вот Дурманов это знает, а наши врачи и тренеры сборной - нет. И, кстати, ЭПО жирорастворим и не выводится из организма менее чем за 3 месяца. Это тоже к тренерам и врачам, которые думают, что можно "промыть" спортсмена. И еще. ЭПО в России препарат группы "А", и его применение без медицинских показаний уголовно наказуемо, как применение наркотиков. Мне рассказали кое-что про квалификацию, заработки и методики спортивных "врачей", которые обслуживают наших спортсменов. Они же периодически пытаются хоть что-то для себя прояснить у настоящих специалистов. Кого-то конечно, нашей федерации придется сдавать - или тренеров, или врачей, потому что замять вопрос, как всегда, одними спортсменами, надеюсь, не получится. То, что на наших тренеров смотрят, как на наркодилеров, ими вполне заслужено.
Wilhelmina 17-02-2009-06:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Самый_быстрый_индиан То, что на наших тренеров смотрят, как на наркодилеров, ими вполне заслужено.
Чтоб вам...
jakkot 17-02-2009-06:02 удалить
а вы все флудите))) молодцы)
jakkot 17-02-2009-06:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Самый_быстрый_индиан И, кстати, ЭПО жирорастворим и не выводится из организма менее чем за 3 месяца. Это тоже к тренерам и врачам, которые думают, что можно "промыть" спортсмена.
если это правда, то вновь возникает вопрос к русада и лаборатории проверявшей спортсменов за 9 дней до старта, но на эту тему уже неинтересно
17-02-2009-06:06 удалить
Ответ на комментарий jakkot # Это позволяет точно установить дату применения ЭПО, только и всего. Элементарно, Ватсон:(
17-02-2009-06:08 удалить
Ответ на комментарий jakkot # Там с ЭПО какая ситуация - он в жировых тканях и потихонечку "фонит" - и его вполне анализируемые концентрации все время в моче и крови имеются. Да и дату проверки вроде бы называли 24-11?
jakkot 17-02-2009-06:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Самый_быстрый_индиан Там с ЭПО какая ситуация - он в жировых тканях и потихонечку "фонит" - и его вполне анализируемые концентрации все время в моче и крови имеются. Да и дату проверки вроде бы называли 24-11?
ну так я про то же либо русада с лабораторией замолчала результаты (что пожалуй все таки сомнительно) либо приняли после проверки, но это же чистейшей воды идиотизм (хотя если верить что выведется за три дня) хех грустно все это
Wilhelmina 17-02-2009-06:13 удалить
Ответ на комментарий jakkot #
Исходное сообщение jakkot если это правда, то вновь возникает вопрос к русада и лаборатории проверявшей спортсменов за 9 дней до старта
Оставьте РУСАДу в покое уже(((
jakkot 17-02-2009-06:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Wilhelmina Да черт возьми, никто не проверял их на ЭПО. И никто не говорил об этом даже.
не нервничай Оля, просто, если и это правда то непонятно чем вообще занимается цсп, а русада соответственно тупо рубит бабло на ненужных формальных проверках а страдают люди потом, и все действительно от обыкновенного пофигизма
d_102 17-02-2009-06:16 удалить
Самый_быстрый_индиан Почему говорят про китайский ЭПО? Мне эта тема, пока, непонятна.
Wilhelmina 17-02-2009-06:18 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Самый_быстрый_индиан Почему говорят про китайский ЭПО? Мне эта тема, пока, непонятна.
По-моему, тут достаточно регулярно в последнее время появляется специалист, которому можно адресовать такие вопросы. Он ко всем лоялен и всем отвечает.
d_102 17-02-2009-06:20 удалить
Wilhelmina Я понимаю о чем Вы говорите
Wilhelmina 17-02-2009-06:21 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Wilhelmina Я понимаю о чем Вы говорите
Это очень радует.
d_102 17-02-2009-06:24 удалить
Читал инструкцию на CERA препарат поддерживает пациента месяц.
Ответ на комментарий Wilhelmina #
Исходное сообщение Wilhelmina Я бы не стала сходу определять. Есть что-то. А что - не знаю) Как тебе сказать - у меня нет права судить. У меня осталось такое странное впечатление - вроде бы и все хорошо сказал, а вроде бы что-то и не чисто. Но предметно я не разбиралась, почему так.
у меня осталось впечатление, что ни о чем ... или не о том ... какие-то общие слова ...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЫШКА | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»