• Авторизация


ГЛОБЕН-БАББЛ 23-03-2021 00:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Limonnaja_dolka 27-03-2021-22:55 удалить
Да, точно, у меня первая мысль была, что надо обязательно им продумать танцы хорошо на следующий сезон
nina_sss 27-03-2021-22:55 удалить
Все же танцы на второй год - как вчерашний обед разогревать. Вид, может, есть, а вкуса - почти нет.

Интересно, что все в следующем году покажут. И будет ли нормальный сезон.
Aireyeteazed 27-03-2021-22:58 удалить
Исходное сообщение nina_sss
Все же танцы на второй год - как вчерашний обед разогревать. Вид, может, есть, а вкуса - почти нет.
Точно. Еще такой интересный эффект - когда они чуть хуже предыдущих своих прокатов делают, то кажется совсем плохо. Возможно точно так же это действует на судей.
nina_sss 27-03-2021-22:59 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение Проталина
Ritz, дык вот, Никитос это умеет, как никто другой. Хотя пусть с сегодняшнего дня будет «умел»))
Жулин не зря с ним столько мучился))

А вот не знаю. Они так уверенно откатали РТ, что я была спокойна, т.к. готовы они были прекрасно. Танец тоже старый.


У них в сезоне 2018-2019 же тоже была куча времени на вкатывание танцев: они на ОИ не поехали. Поэтому к сезону танцы и звенели.

Главное, чтобы и в следующем времени на все хватило.
nina_sss 27-03-2021-23:01 удалить
Исходное сообщение Ritz
Исходное сообщение nina_sss
Все же танцы на второй год - как вчерашний обед разогревать. Вид, может, есть, а вкуса - почти нет.

Точно. Еще такой интересный эфеект - когда они чуть хуже предыдущих своих прокатов делают, то кажется совсем плохо. Возможно точно так же это действует на судей.


Именно. Змейка сегодня была ничего, но без огня. И сразу - мимо магии. Ну и косяк Бейтса очевидный. Итог - на табло. А могли бы смочь.
Limonnaja_dolka 27-03-2021-23:03 удалить
Такой душевный вышел чемпионат мира.
Vrednaya_Lolo 27-03-2021-23:10 удалить
У СК 12 оценок 10,00 за компы
ГП - 3
ХД, ЧБ - 1
Исходное сообщение vellenareader
В ближайшей перспективе точно нет, а в отделённой - может быть, что выше всех, и нестокгольмских, и стокгольмских.


Но всех наших ромашек с водокачки Вы почему-то причисляете к топ уровню уже сейчас, а не в перспективе, с чем я бы особо и не спорил.
Ответ на комментарий Проталина #
Исходное сообщение Проталина
Мне только жаль, что Букиных на пьедестале нет....


может я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что в танцах судьи хотели пьедестал из 3 стран.
Vrednaya_Lolo 27-03-2021-23:45 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
может я ошибаюсь..


не ошибаетесь))
Исходное сообщение vellenareader
Да нет же! Ну, представьте, что в какой-то стране 4 спортсмена примерно одного уровня, каждый из которых способен за пьедестал ЧМ бороться. Но туда едут только 3, а чаще вообще 2. Что, оставшиеся за бортом никак топ-уровнем не могут обладать, раз ЧМ без них проходит?



Для таких случаев существует ФГП, куда хоть 6 человек от страны могут попасть. Это тоже топ-старт. Если же человек и туда не в состоянии пробиться, то можно говорить лишь о потенциале и претензиях на топ-уровень, а не о его реальном достижении.

Исходное сообщение vellenareader
В этом-то и смысл. Разделить топ-уровень и топ-статус. Топ-статус может от кучи вещей проистекать, лишь одна из которых – топ-уровень.


В отрыве от реальных выступлений на топ стартах всё равно можно говорить лишь о чисто умозрительных субстанциях, которые лично я считать топ-уровнем не могу.

Исходное сообщение vellenareader
Отчего же, это мы можем, например, с вами обсудить. Ну, технический контент, думаю, любой из нас моет опредедить, что топы прыгают и что напрыгал фигурист N, оценить, сравнить. С компонентной составляющей сложнее, но и её мы можем оценить – насколько хорош с этой точки зрения фигурист N. Если и там, и там адекватно текущему мировому уровню – мы можем говорить о том, что фигурист ему удовлетворяет как в прыжках, так и в компах. Нет – значит, нет. Это реально куда объективнее, чем рейтинговые очки считать:)


Разумеется, результат обсуждений диванных ноунеймов типа нас - это просто верх объективности...
Vrednaya_Lolo 28-03-2021-00:00 удалить
Посмотрела
Для меня сегодня танцоры в таком порядке расположились:
1. СК
2. ХД
3. СБ
4. ЧБ
5. ГП

СК и ХД выдали классные прокаты, наверное, лучшие с этими программами. Но СК чуть мягче катили, широты больше у них.
Саша и Ваня тоже чисто и хорошо прокатали, но как будто эмоции чуть придержали. Немного скованно.
ЧБ - шикарный танец, мой любимый из этих пяти. Но ошиблись.
ГП - я вообще не поняла. Вернее, я понимаю, что Канаде нужна была хотя бы одна медаль. С учетом снятия с ЧМ французов появилась шикарная возможность для "штурма" пьедестала. Но для меня они слабейшие сегодня из этой пятерки.
vibord 28-03-2021-00:21 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Помощь зала нужна. Кто на фото?
8aa42060-ec7d-4e1c-9439-ef0ce1b5e048 (700x570, 92Kb)

Исходное сообщение Ritz
vellena, Закари Лага (танцы, Канада). Внизу Мур-Тауэрс (пары, Канада). Из наших наверное Мишина. Не знаю.

Судя по причёске, действительно Настя
:
[545x348]
Aireyeteazed 28-03-2021-00:37 удалить
«Совершенство красоты»: Синицина и Кацалапов впервые выиграли чемпионат мира в танцах на льду
https://ru.rt.com/i5d8
Vrednaya_Lolo 28-03-2021-00:48 удалить
Так, циферки! Как судили танцы сегодня (вчера):

Синицина/Кацалапов
Судья 1 (Канада): 1 место
Судья 2 (Швейцария): 1 место
Судья 3 (Китай): 3 место
Судья 4 (США): 4 место
Судья 5 (Испания): 1 место
Судья 6 (Россия): 1 место
Судья 7 (Литва): 1 место
Судья 8 (Великобритания): 1 место
Судья 9 (Франция): 3 место

Гиллес/Пурье
Судья 1 (Канада): 2 место
Судья 2 (Швейцария): 2 место
Судья 3 (Китай): 5 место
Судья 4 (США): 2 место
Судья 5 (Испания): 2 место
Судья 6 (Россия): 3 место
Судья 7 (Литва): 2 место
Судья 8 (Великобритания): 2 место
Судья 9 (Франция): 4 место

Хаббелл/Донохью
Судья 1 (Канада): 3 место
Судья 2 (Швейцария): 3 место
Судья 3 (Китай): 2 место
Судья 4 (США): 1 место
Судья 5 (Испания): 3 место
Судья 6 (Россия): 5 место
Судья 7 (Литва): 4 место
Судья 8 (Великобритания): 7 место
Судья 9 (Франция): 1 место

Чок/Бейтс
Судья 1 (Канада): 5 место
Судья 2 (Швейцария): 5 место
Судья 3 (Китай): 1 место
Судья 4 (США): 3 место
Судья 5 (Испания): 5 место
Судья 6 (Россия): 4 место
Судья 7 (Литва): 3 место
Судья 8 (Великобритания): 6 место
Судья 9 (Франция): 2 место

Степанова/Букин
Судья 1 (Канада): 6 место
Судья 2 (Швейцария): 4 место
Судья 3 (Китай): 6 место
Судья 4 (США): 5 место
Судья 5 (Испания): 4 место
Судья 6 (Россия): 2 место
Судья 7 (Литва): 5 место
Судья 8 (Великобритания): 3 место
Судья 9 (Франция): 5 место
Aireyeteazed 28-03-2021-01:02 удалить
Vrednaya_Lolo, Прикольно. Китай отжег.
AnnSimpson 28-03-2021-02:01 удалить
Исходное сообщение Ritz
vellena, Закари Лага (танцы, Канада). Внизу Мур-Тауэрс (пары, Канада). Из наших наверное Мишина. Не знаю.


уже, наверно, не особо важно, но чтоб уж закрыть вопрос )

Мишина
Закари Лага (танцы, Канада)
и его партнерша Марджори Лажуа
однозначно-точно )
Aireyeteazed 28-03-2021-02:43 удалить
Исходное сообщение AnnSimpson
и его партнерша Марджори Лажуа
однозначно-точно )
Похожа. Вот и разобрались коллективно.
vibord 28-03-2021-03:21 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson #
Исходное сообщение AnnSimpson
уже, наверно, не особо важно, но чтоб уж закрыть вопрос )

Мишина
Закари Лага (танцы, Канада)
и его партнерша Марджори Лажуа
однозначно-точно )

У меня Яндекс - поиск по картинке (с опцией выбора фрагмента) предполагает, что это Marjorie Lajoie & Zachary Lagha (CAN) и выдаёт ссылки на их фото:
https://www.goldenskate.com/wp-content/uploads/201...e-Lajoie-and-Zachary-Lagha.jpg
https://photos.ice-dance.com/cache/2019-20/19SC/RD/19SC-RD-A0722_600.jpg

А вот опознавать Настю Мишину наотрез отказывается :)
Пришлось самому искать.
ВЕРОЯТНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ ЗА ДОПИНГ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ 97 ПРОЦЕНТОВ.

https://matchtv.ru/doping/matchtvnews_NI1331516_Ve...A8RwPzpeVr2VwE3ukDs1Rf1LmRY93U
tomkin 28-03-2021-06:52 удалить
vellenareader, столько уже здесь определений дали, что практически все сказано). Почти полностью согласна с Вами и ещё более - с Атомом. Чуть добавлю: отличное владение элементами ФК, четверными, тройными, шагами, рёбрами и вращениями - это еще не топ для меня. Это выучка, дрессировка. К этому добавим умную голову, отлично поставленные программы, прекрасное скольжение, выразительные руки (не обязательно плавные и балетные, могут быть взрывные и резкие - но по делу). И самое главное - способность показать все, что умеешь и больше, на соревнованиях любого подвернувшегося под руку уровня, плюс старт, инстинкт убийцы(убийцы собственных страхов, плохого самочувствия или настроения прежде всего), умение выплеснуть до дна силы, эмоции, не завять как сорванная ромашка после заваленного прыжка - можно по-разному называть это, Ну и стабильность. При наличии всего вышеперечисленного можно и отвалять иногда - все равно топ. Все равно ждём и смотрим в ночь-полночь. Поэтому наши - не топ, а потенциальный топ пока. Ну вот Мишаня с Мишиным близко, надеюсь. Все ИМХО, я ни разу не профессионал в ФК))
Шведские лыжницы выступили за то, чтобы длина дистанций для женщин на Кубке мира, Олимпийских играх и чемпионатах мира была такой же, как и для мужчин.

– Очень странно, что парни бегут дистанцию в два раза длиннее, например, в скиатлоне. Это почти что оскорбительно, – сказала Фрида Карлссон.
– Очень хорошо, что СМИ поднимают дебаты на эту тему, наша позиция будет сильнее, если мы все заодно, – считает Шарлотте Калла.
– В футболе и женщины, и мужчины играют 90 минут плюс овертайм. То же самое в других видах спорта. Не вижу никаких причин, чтобы все не было так же и в лыжных гонках. То, что у нас дистанции короче, чем у парней, – консервативная традиция, – заявила Линн Сван.
– Полностью поддерживаю, давно пора. Так что прекрасно, что он снова поднимается шведскими девушками, – сказал Ульванг

я вообще считаю, что разделять Ж и М - это сексизм, пусть вместе бегают
фк это тоже касается

tomkin 28-03-2021-07:18 удалить
И безусловно, выше я нарисовала портрет идеального топ-фигуриста для меня)), таких совсем мало. Но я легко смирюсь с отсутствием некоторых из перечисленных качеств , если спортсмен заставляет встать в три часа ночи и болеть за него ( а не за флаг и квоты))). Кто из здесь присутствующих стал бы смотреть какое-нибудь организованное федрой дополнительное откатывание наших мужчин перед ЧМ для окончательного выбора двоих? Не прокаты перед сезоном, где всем нам интересно - что они сотворили за лето)), нет, а вот такой междусобойчик первой десятки? При условии, что мы их несколько раз в сезоне уже видели, программы знаем, ничего нового не увидим- рабочее мероприятие... в три часа ночи показ... да прочитали бы утром результаты и замечательно... порадовались или огорчились бы за своих кактусов. Это я утрирую, конечно, нельзя сравнивать с ЧМ такое - но для меня это тоже показатель высшего эшелона.
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
ВЕРОЯТНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ ЗА ДОПИНГ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ 97 ПРОЦЕНТОВ.

https://matchtv.ru/doping/matchtvnews_NI1331516_Ve...A8RwPzpeVr2VwE3ukDs1Rf1LmRY93U

"Если тестируемый не соврал, но показывает высокие результаты, остальные смогут копировать его методику. Тогда сакральность принимаемых препаратов сойдет на нет, что одновременно устранит смысл приема допинга. Когда у всех одинаково, лучше не употреблять ничего." - альтернативная логика какая-то. Если условный Большунов, Бё, Роналду раскроет список употребляемых веществ, то какой смысл ему их не употреблять, когда употреблять станут и конкуренты? Чтобы стать слабее их? Странные люди эти учёные и журналисты...
tomkin 28-03-2021-07:52 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
ВЕРОЯТНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ ЗА ДОПИНГ В СОВРЕМЕННОМ СПОРТЕ 97 ПРОЦЕНТОВ.

https://matchtv.ru/doping/matchtvnews_NI1331516_Ve...A8RwPzpeVr2VwE3ukDs1Rf1LmRY93U
только на матче освещается эта международная онлайн-конференция или в СМИ других народов тоже?))? Очень интересно)
tomkin 28-03-2021-07:55 удалить
Ответ на комментарий # Не спорю) Вы просили описать мое понимание топа - вот оно такое, ни разу не в виде эталона или мерила для спортсменов. Про тулупы - согласна, но. Если Лиза может, Софа учит триксель - то почему бы и Мише не запрыгать ещё что-нибудь у Профессора? Сальхов сняли из-за приоритета квот, а не из робости, насколько я поняла)
tomkin 28-03-2021-07:57 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Полностью поддерживаю
tomkin 28-03-2021-08:00 удалить
Ответ на комментарий # Спорим)), совсем не обязательно все три не уронят парочку из шести!
tomkin 28-03-2021-08:06 удалить
Опять же соглашусь), но Женя у Мишиных с 2014 года, а Коляда - с 2020го. Оставим им шанс?)
Позволю и себе пару слов про топов.
Если перейти от прекрасного и удивительного мира фигурного катания к более приземленным видам спорта, то там никому и в голову не придет причислять к топам кого-то, кто показывает высочайшее мастерство на тренировках и в товарищеских играх. Только результат на табло и точно не один раз.
ФК так сильно отличается от всего остального спорта? Ну, возможно, конечно, специалистам виднее.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГЛОБЕН-БАББЛ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»