• Авторизация


ВСПОМНИМ ВСЁ? 26-11-2008 16:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
27-11-2008-16:47 удалить
Спортсмен: Исинбаева, Аршавин, Сафина, Опалев, Овечкин. Команда:Зенит Разочарование: Сборная по волейболу. Ж Открытие:Дзагоев тренер: Хиддинк
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
Исходное сообщение Алексей_Юрич tigero, И Сенна, и Виера, и Маскерано, и Фрингс - это именно опорники, которых я не помню, чтобы нападающие обходили как стоячих. Любой из них, за искл. Фрингса (тоже возраст) способен включить 3 космическую (надо же не только Евро смотреть)...
...:))) и это мне говорит человек пишуший свои посты в самый разгар матчей Лиги Чемпионов :))) Алексей_Юрич 26-11-2008 23:15 (ссылка)
Сережа же (по-вашему - Богданыч) - это бывш. форвард, ввиду возраста и отсутствия прежней скорости переведенный в центр поля, не имеющий должного опыта игры именно на этой позиции.Скорость можно компенсировать выбором позиции, но где ее взять, позицию то - нужен опят-таки опыт.В этом он похож на Маттеуса, который с атакующего хава постепенно "скатился" до либеро.При чем тут моя "безисходность" вообще не очень понятно.
...если бы вы вдумчиво читали мой текст :)), то поняли бы, что это не ваша безисходность, а ваши слова что Семака сделали капитаном от этой самой безисходности :)))...
по-первому пункту - я стараюсь НЕ смотреть матчи Зенита вообще. по-второму пункту - умыли, что и сказать...
Ответ на комментарий Дим_Сид #
Исходное сообщение provak1306
Исходное сообщение alex1979nav2002 от, блин, человеческая память... в пылу борьбы с павлом за честь торбинского мне вспомнился один персонаж этого блога... который отличался тем, что писал много букофф, выходил в одиночку на мкад праздновать суперкубок и болезненно относился к любой "несправедливости"... нонешняя молодежь прозвала бы его "эмо"))) а мне его не хватает)))...
И кто сие был?
Олег-Ottuda???
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Да не секрет, в общем. Опалев, Исинбаева, Сайтиев, Ильченко, Сильнов. Быков. Хоккей. ...Разочарование - Борзаковский
Елена, а обосновать Ваш выбор можно? все-таки интересно не только назвать, но и обсудить ... мне даже интресно не столько "кто" (выбор уж очень велик) сколько "почему" - сразу видны приоритеты ...
alstarling 27-11-2008-18:05 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение provak1306
Исходное сообщение alex1979nav2002 от, блин, человеческая память... в пылу борьбы с павлом за честь торбинского мне вспомнился один персонаж этого блога... который отличался тем, что писал много букофф, выходил в одиночку на мкад праздновать суперкубок и болезненно относился к любой "несправедливости"... нонешняя молодежь прозвала бы его "эмо"))) а мне его не хватает)))...
И кто сие был?
Олег-Ottuda???
нет, он был такой лысоватый в очках, возможно Вадим звали, можно поискать в прошлых темах, в ОИ он был активен, и всегда заголовки к постам писал, говорил обычно сам с собой
alstarling 27-11-2008-18:07 удалить
Виталий_Веригин, http://www.liveinternet.ru/users/2571818/profile/ ну вот теперь все вспомнили? )))
vellena 27-11-2008-18:45 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение vellena Да не секрет, в общем. Опалев, Исинбаева, Сайтиев, Ильченко, Сильнов. Быков. Хоккей. ...Разочарование - Борзаковский
Елена, а обосновать Ваш выбор можно? все-таки интересно не только назвать, но и обсудить ... мне даже интресно не столько "кто" (выбор уж очень велик) сколько "почему" - сразу видны приоритеты ...
Попробую. Опалев - это очень тяжелая победа. Невероятно трудно выступать, когда на тебе бетонной плитой висит неудачный опыт двух Олимпиад подряд. Сайтиев - другая трудность. Четыре олимпийских цикла - невероятно тяжелая штука. Сильнов - тоже победа, сильно осложненная психологически тем, что надо выигрывать во чтобы то ни стало. Не каждый с этим грузом справляется. Ильченко - скорее, по совокупности. Не только за Пекин. Я знаю, как там бьют и топят - видела неоднократно. А она вот уж который год это выдерживает. И, опять же - груз того, что ты - должен. С моей точки зрения эти четыре победы (и не только они) - гораздо весомее победы Исинбаевой. То есть, значимости ее награды я ни в коей мере не умаляю. Как и красоты, с которой победа была одержана. Но меня (это сугубо личное) не оставляет чувство, что, благодаря степени таланта, эти прыжки всегда "вполноги". Без превозмогания себя или обстоятельств. Быков и хоккей, думаю, понятно. Для меня тренер, ставший в хоккее чемпионом мира в Канаде и тренер, завоевавший полбронзы в футболе - это несопоставимые орбиты. При всех неоспоримых заслугах Хиддинка. Борзаковский: он - олимпийский чемпион и победы от него ждали. Я ждала, по крайней мере, что он за эту победу будет бороться. Не смог. Вот и разочарование. А вот если "не стал", - тогда разочарование вдвойне.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena ... С моей точки зрения эти четыре победы (и не только они) - гораздо весомее победы Исинбаевой. То есть, значимости ее награды я ни в коей мере не умаляю. Как и красоты, с которой победа была одержана. Но меня (это сугубо личное) не оставляет чувство, что, благодаря степени таланта, эти прыжки всегда "вполноги". Без превозмогания себя или обстоятельств ...
...+100. Великолепное узрение в корень ! ...вот почему я и не поставил Исинбаеву в свой рейтинг, при всём своём восхищение и уважение...
vellena 27-11-2008-19:04 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero ...+100. Великолепное узрение в корень ! ...вот почему я и не поставил Исинбаеву в свой рейтинг, при всём своём восхищение и уважение...
Согласитесь, я не могу не поставить - не аргументировав, как сделала это сейчас. Поскольку наши голосовалки будут опубликованы без каких бы то ни было комментариев, то поставила . Ну и чтобы вопросами "почему не поставила" не доставали )))
Олик 27-11-2008-19:09 удалить
Здравствуйте! Давно вас читаю, решила наконец и что-то написать. Лучшие спортсмены: Ильченко Дементьева Исинбаева Сильнов Команда: сборная по хоккею Тренер: Хиддинк Разочарование: ситуация с легкоатлетками перед ОИ Открытие: Сафина
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena Быков и хоккей, думаю, понятно. Для меня тренер, ставший в хоккее чемпионом мира в Канаде и тренер, завоевавший полбронзы в футболе - это несопоставимые орбиты.
а вот интересно узнать ваше мнение по поводу скандальчика, спровоцированного коллегой из сэ.дескать, "забронзовел" тренер от величия своего...
Целинник 27-11-2008-19:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Evgeniy_S Лучший тренер -- Медведев Лучший спортсмен --Путин Лучшая команда---- Э.Кокойты, С.Багапш Лущший легионер--- Саакашвили Разочарование года ---Кондолиза Райз
хахахахаха, никуда без политики
vellena 27-11-2008-19:40 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич а вот интересно узнать ваше мнение по поводу скандальчика, спровоцированного коллегой из сэ.дескать, "забронзовел" тренер от величия своего...
Я не поняла, кого вы имеете в виду. Как коллегу, так и тренера
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Алексей_Юрич а вот интересно узнать ваше мнение по поводу скандальчика, спровоцированного коллегой из сэ.дескать, "забронзовел" тренер от величия своего...
Я не поняла, кого вы имеете в виду. Как коллегу, так и тренера
коллега - Стрижевский, имеющий, якобы, убойный компромат на тренера Быкова. http://www.championat.ru/hockey/article-27139.html
vellena 27-11-2008-19:57 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич коллега - Стрижевский, имеющий, якобы, убойный компромат на тренера Быкова.
Я, если честно, не очень понимаю, в чем цель собирания компромата в данном случае. Тем более, что разговоров, начинающихся со слова "якобы" не приемлю в принципе. А забронзовел, или нет - покажет сезон. Причем, скоро уже.
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич (...)Стрижевский, имеющий, якобы, убойный компромат на тренера Быкова. http://www.championat.ru/hockey/article-27139.html
Неплохо было бы выложить и начало этой истории.
vellena 27-11-2008-20:25 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Неплохо было бы выложить и начало этой истории
А смысл? Обсуждать Стрижевского я тут не собираюсь. Быкова - тоже
vellena, я не для вас.))) Просто чтобы была более объективная картина ситуации.
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Неплохо было бы выложить и начало этой истории
А смысл? Обсуждать Стрижевского я тут не собираюсь. Быкова - тоже
а жаль.хотелось бы узнать мнение о том, может ли журналист в принципе выкладывать подобные недоказуемые (пока еще?)вещи...
vellena 27-11-2008-21:56 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич а жаль.хотелось бы узнать мнение о том, может ли журналист в принципе выкладывать подобные недоказуемые (пока еще?)вещи...
На это я вам и без персоналий ответить могу. Может. Просто следует понимать в таких случаях, что твоя собственная репутация постоянно на кону стоит. А репутация - дело хрупкое
elole 28-11-2008-00:21 удалить
Ответ на комментарий Deniska1971 #
Исходное сообщение Deniska1971 Разочарование года - это безусловно ЗЕНИТ! Не было еще такого, чтоб чемпион в последнем туре с трудом на пятое место вползал. Та и в Лиге полное фиаско.
То есть Кубок УЕФА и Суперкубок - х.. собачий,а не достижения?!
1.Ильченко 2.Опалев 3.Дементьева 4.Чудов 5.Самитова тренер : Трефилов команда:Эстафетная команда по биатлону открытие:Каниськина разочарование: Пекин-2008(до сих пор не отошел от такого провала) Легионер Лав.
Ответ на комментарий vellena #
Для меня тренер, ставший в хоккее чемпионом мира в Канаде и тренер, завоевавший полбронзы в футболе - это несопоставимые орбиты.
Во-первых, Хиддинк, все-таки не Россиянин, поэтому не думаю, что имеет смысл вообще включать его в номинантов подобного опроса. А во-вторых, понятна сквозящая и совершенно неприкрытая нелюбовь к футболистам, но все-таки "полбронзы" - слово некорректное. Они завоевали бронзу, а не полбронзы. Регламент соревнования - какой есть, такой и есть. В плавании, в коньках, в лыжах (и так далее) когда финишируют на подиуме с одинаковым временем тоже будете разве говорить насчет "половины медали"? Нет? Так и здесь то же самое. В общем, бронзовые медали наши - полноценные, а никакие не половинчатые. Хотя, это совершенно не отрицает того, что золото Быкова однозначно стоит выше. Я с этим полностью согласен.
Sandro-Nec 28-11-2008-08:17 удалить
Овечкин, Борчин, Жирков, С.Федоров, М.Михайлов Г.Хиддинк "Динамо" (Москва, футбол) А.Дзагоев В. Крамник
28-11-2008-08:48 удалить
Видимо буду не в кассу, но сначала скажу. Ильченко - если там все "бьют и толкают", а она побеждает, значит просто бьет и толкает сильнее прочих. Это не спорт. Сильнов - занял в команде не свое место, так как проиграл отбор. Многие рассуждают по принципу "победа все спишет" - ну, я не из таких. Завоевывать место в команде интригами - развалить команду. Что ценнее - каждый решает сам. Быков победил, но команды не создал. То есть то, что играло в Канаде отличается от того, что играло в Москве только тем, что первой повезло. Уверенности в победе на следующем ЧМ, на ОИ и т.п. не прибавилось ни на грамм. С Хиддинком же наоборот - победы нет, а команда есть. А тренер - это тот, который команды делает, победы куют игроки этих команд. 1. Альбиев 2. Исинбаева 3. Чахкиев 4. Аршавин 5. Сайтиев Команда - сб. по футболу, тренер - Хиддинк Разочарований особых не было, разве что Ибрагимов.
28-11-2008-09:36 удалить
Лучшие:М.Чудов,С.Слепцова,А.Овечкин,И.Ковальчук, Е.Исынбаева. Лучший тренер:В.Быков Лучшая команда:Сборная России по Хоккею Открытие:М.Михайлов Разочарование:Е. Плющенко
28-11-2008-10:04 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Deniska1971 Разочарование года - это безусловно ЗЕНИТ! Не было еще такого, чтоб чемпион в последнем туре с трудом на пятое место вползал. Та и в Лиге полное фиаско.
То есть Кубок УЕФА и Суперкубок - х.. собачий,а не достижения?!
тип того))) лучшие клубы вообще-то в ЛЧ играют))) вот и посмотрите, что показал зенит в компании лучших... ps я не принижаю победы зенита... сам радовался им... и считаю, что они говорят о прогрессе русского футбола... но главный турнир - ЛЧ... играешь там хорошо - тогда крут и стар)))
Сандро 28-11-2008-10:32 удалить
Спортсмены года: 1. Александра Костенюк. 2. Елена Дементьева. 3. Максим Опалев. 4. Александр Овечкин. 5. Илья Ковальчук. Команда - сборная России по хоккею. Открытие - сборная России по футболу. Тренер - Гус Хиддинк. Разочарование - Юрий Борзаковский (а вообще их довольно много..) Легионер - Уильям Придди (Локомотив Нск, волейбол)
28-11-2008-10:41 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Для меня тренер, ставший в хоккее чемпионом мира в Канаде и тренер, завоевавший полбронзы в футболе - это несопоставимые орбиты.
Во-первых, Хиддинк, все-таки не Россиянин, поэтому не думаю, что имеет смысл вообще включать его в номинантов подобного опроса. А во-вторых, понятна сквозящая и совершенно неприкрытая нелюбовь к футболистам, но все-таки "полбронзы" - слово некорректное. Они завоевали бронзу, а не полбронзы. Регламент соревнования - какой есть, такой и есть. В плавании, в коньках, в лыжах (и так далее) когда финишируют на подиуме с одинаковым временем тоже будете разве говорить насчет "половины медали"? Нет? Так и здесь то же самое. В общем, бронзовые медали наши - полноценные, а никакие не половинчатые. Хотя, это совершенно не отрицает того, что золото Быкова однозначно стоит выше. Я с этим полностью согласен.
а я не согласен (с)))) и вовсе не потому, что мы не сошлись с вами в оценке торбинского))) попробую разложить по пунктам: 1) футбол в россии - гораздо популярнее хоккея... (это аксиома, поэтому большая просьба не доказывать мне обратное))) 2) побед в футболе (читай - хорошего выступления/медалей) у сборной России ВООБЩЕ не было... да и СССР только 1 раз европу выиграла и олимпиаду... 3) хоккеисты все-таки на каждом турнире - в группе фаворитов... они всегда находились в элите... в отличие от футболистов... поэтому успех в футболе БОЛЕЕ ВЕСОМ, чем успех в хоккее... имхо, конечно же)))
28-11-2008-10:42 удалить
Разочарование года - это мужская и женская сборные России по шахматам на дрезденской Олимпиаде. Будучи первыми номерами по рейтингу остались без медалей. Причем выше России как на подбор оказались политические "недрузья" - Грузия :) , Украина :) , США :), плюс Израиль и Армения. Поэтому в обычных новостях провал полностью предан забвению.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВСПОМНИМ ВСЁ? | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»