• Авторизация


ТРИДЦАТЬ ЛЯМОВ 08-07-2008 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Igor-Shu Вспоминать как сдулись в четвертьфинале голландцы и португальцы мы конечно не будем - они все играют в великих чемпах. Италию с Францией, да что о них.
Голландцы, сравнявшие счет на последних минутах, давившие всю концовку второго тайма - сдулись? Португальцы, чуть не сравнявшие счет с немцами, давившие весь второй тайм - сдулись? Итальянцы, достойно сражавшиеся все 120 минут с испанцами (которые за 180 положили россиянам 7 плюх) - сдулись? во как... Французы, атаковавшие всю игру с голландцами и на вполне на равных сражавшиеся с итальянцами - сдулись? хм... ну, тогда да... тогда по готовности Аршавина вопросов нет...
Исходное сообщение алекс_попов Только небольшое уточнение: Аршавин с Зенитом таки прошел Вильереал. Так что, эта команда в минусе.
скорее, судя по ходу игр, прополз...
09-07-2008-12:50 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение алекс_попов Только небольшое уточнение: Аршавин с Зенитом таки прошел Вильереал. Так что, эта команда в минусе.
скорее, судя по ходу игр, прополз...
Результат более показателен, чем личностная оценка. Да и 2 матч с Вил. ползанием не назовешь. Хорошая была игра!))
Исходное сообщение алекс_попов Так что, у Аршавина отличные шансы забить исчо раз Ван Дер Сару между ног 22 августа в Монако! И далее с Зенитом к вершинам ЛЧ!
Уррраааа!!!!
Viento13 09-07-2008-12:55 удалить
Сейчас самое лучшее для Андрея это - играть. Переключиться полностью на чемпионат России, хотя психологически это будет непросто. И доказывать своей игрой той же Барсе, к примеру, что стоит он гораздо больше, чем она ему пыталась предложить. По крайней мере такой расклад будет больше способствовать повышению самооценки игрока, чем если он уйдет "за полцены" и без гарантии игры в основе.
Исходное сообщение алекс_попов Результат более показателен, чем личностная оценка. Да и 2 матч с Вил. ползанием не назовешь. Хорошая была игра!))
угу... с кучей промахов испанцев с линии вратарской Зенита :)
09-07-2008-12:59 удалить
С одной стороны, Аршавину через год будет 28, но с другой можно в лиге выстрелить. Тому же Жиркову 25, но ЦСКА в лиге не играет и его подзабудут...
09-07-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение алекс_попов Так что, у Аршавина отличные шансы забить исчо раз Ван Дер Сару между ног 22 августа в Монако! И далее с Зенитом к вершинам ЛЧ!
Уррраааа!!!!
Хуже! Гип-гип ура! )))
09-07-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение алекс_попов Результат более показателен, чем личностная оценка. Да и 2 матч с Вил. ползанием не назовешь. Хорошая была игра!))
угу... с кучей промахов испанцев с линии вратарской Зенита :)
Таки выиграли, и не "рисованием квадратиков"!!! ))
jakkot 09-07-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение алекс_попов Так что, у Аршавина отличные шансы забить исчо раз Ван Дер Сару между ног 22 августа в Монако! И далее с Зенитом к вершинам ЛЧ!
Уррраааа!!!!
Хуже! Гип-гип ура! )))
да чего мелочиться давайте гимн затягивайте
09-07-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение Viento13 Сейчас самое лучшее для Андрея это - играть. Переключиться полностью на чемпионат России, хотя психологически это будет непросто. И доказывать своей игрой той же Барсе, к примеру, что стоит он гораздо больше, чем она ему пыталась предложить. По крайней мере такой расклад будет больше способствовать повышению самооценки игрока, чем если он уйдет "за полцены" и без гарантии игры в основе.
Тогда Аршавин докажет, что он -профессионал, а не игрок одного настроения! Очень надеюсь на это! Удачи ему в любом раскладе и здесь, и там! )
09-07-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение Igor-Shu [Вспоминать как сдулись в четвертьфинале голландцы и португальцы мы конечно не будем - они все играют в великих чемпах. Италию с Францией, да что о них.
ну мы вообще то вроде про аршавина сейчас говорим) опять же тот же Снейдер в матче с россией выглядел существенно лучше и активней чем аршавин Про италию лучше не надо, итальянцы единственные кто доставил неприятности испанцам португальцы в принципе всегда так играют когда их прессуют , ну и 2 3 это не 0 3, да и в целом моменты португальцы нормально создавали) как вы думаете вышла бы россия из группы голландия румыния италия?? я очень не уверен, там некогда раскачиваца было бы как с греками
Я и пытаюсь сказать, что трудно себе представить, что было бы , если бы... На самом деле в тех великих чемпионатах играют такие же люди со всеми человеческими недостатками: нестабильностью, отсутствием мотивации и т.д. Те же самые бразильцы, которые якобы великолепно адаптируются в любом чемпионате, могут за игру показать пару цирковых номеров, да еще пару раз пробежать трусцой (я не про игроков ЦСКА, а про самых великих), точно также проваливают даже не одну игру, а целые серии и даже турниры. У АА сейчас сложилась ситуация в "Зените" когда все на его стороне: сильный тренер, приличные партнеры по команде, сложившаяся игра, любовь болельщиков, впереди ЛЧ - где есть что доказывать. Пока о нем в Европе только услышали - нужно сделать чтобы все о нем мечтали. Это разве не стимул для роста, чтобы не закиснуть. Ну а если облажается, то какой смысл обсуждать сколько он стоит 15 или 30. По-моему лучше входить с почестями через главный вход, а не по блату (Абрамович) через задний вход.
09-07-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение jakkot
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение Алекс_Бир [QUOTE]Исходное сообщение алекс_попов Так что, у Аршавина отличные шансы забить исчо раз Ван Дер Сару между ног 22 августа в Монако! И далее с Зенитом к вершинам ЛЧ!
Уррраааа!!!!
Хуже! Гип-гип ура! )))
да чего мелочиться давайте гимн затягивайте[/QUOTE] А вы встанете!? С рукой у сердца!? ))
09-07-2008-13:18 удалить
Исходное сообщение jakkot алекс_попов, легко, но попозже)
Смайлик "расстроен" ! Шутки шутками, но и без Аршавина "Зенит" потеряет, и без "Зенита" Аршавин может сам потеряться! а так как на сегодняшний день Зенит-единственный кулб, который в состоянии играть в Европе достойно, то потеряем и мы (болельщики). В общем, буду рад если Аршавин уйдет в основу любого топ клуба (в основу !!!) , и буду рад, если он останется в Зените. )))
09-07-2008-13:23 удалить
Здраствуйте. Все почему-то забыли, что цена товара определяется в первую очередь не его качеством, а спросом, который зависит от ряда факторов. Один из таких факторов - необходимость товара для конкретного потребителя. Так вот Барселоне остро необходим забивной, быстрый и атлетичный нападающий, вместо Этоо. То есть Торрес. А вот приобретение Аршавина для них имеет смысл только за небольшую сумму. Так как центр полузащиты у Барсы и так не страдает от нехватки исполнителей. Хави и Иньеста доказали свое превосходство в личном противостоянии, а Месси - это игрок другого масштаба. Так что Аршавин может претендовать только на место левого атакующего полузащитника-инсайда. Но во-первых еще не продан Рональдиньо, а во-вторых, это непрофильная для Аршавина позиция. И соответственно платить 25 миллионов за игрока, который будет адаптироваться не только в чужих чемпионате, стране и культуре, но и еще на чужой позиции. Скорее Аршавин пригодился бы Арсеналу, но вряд ли Арсенал готов платить такие деньги за кого бы то ни было. Вывод: за 25 миллионов Аршавина могут купить только Челси или Шальке. Но в Шальке он сам не пойдет. Немецкий чемпионат едва ли по уровню непосредственно игры существенно превосходит российский.
09-07-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение jakkot алекс_попов, легко, но попозже)
Смайлик "расстроен" ! Шутки шутками, но и без Аршавина "Зенит" потеряет, и без "Зенита" Аршавин может сам потеряться! а так как на сегодняшний день Зенит-единственный кулб, который в состоянии играть в Европе достойно, то потеряем и мы (болельщики). В общем, буду рад если Аршавин уйдет в основу любого топ клуба (в основу !!!) , и буду рад, если он останется в Зените. )))
Полностью согласен. Пытаюсь сформулировать тоже самое.
09-07-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
09-07-2008-13:41 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
А как вы поняли, что не слабее. Данни играл только в ЧР и все. Плюс не понятно как пойдет у него в Зените.
jakkot 09-07-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение kpa6161 А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
любой болельщик зенита вам скажет, только спросите)
Viento13 09-07-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение Viento13 Сейчас самое лучшее для Андрея это - играть. Переключиться полностью на чемпионат России, хотя психологически это будет непросто. И доказывать своей игрой той же Барсе, к примеру, что стоит он гораздо больше, чем она ему пыталась предложить. По крайней мере такой расклад будет больше способствовать повышению самооценки игрока, чем если он уйдет "за полцены" и без гарантии игры в основе.
Тогда Аршавин докажет, что он -профессионал, а не игрок одного настроения! Очень надеюсь на это! Удачи ему в любом раскладе и здесь, и там! )
Присоединяюсь!
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Мистер_Ван_Вейден Ну, во-первых, у Аршавина уже есть опыт общения с иностранными тренерами.Очень сомнительно, что он будет качать права, вместо того, чтобы играть.
Ну, почему? То, чем он в паре с Кержаковым занимался в "Зените" в период Петржелы и называлось "качать права". Или я ошибаюсь?
Петржела, всё-таки мягкий тренер, и не самый выдающийся. Я же говорил об Адвокате и Хиддинке. Ни тот, ни другой не пошли у него на поводу. Наоборот, оба голландца поставили его на место.
09-07-2008-13:50 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
А как вы поняли, что не слабее. Данни играл только в ЧР и все. Плюс не понятно как пойдет у него в Зените.
Все может быть! У Домингеса пока игра не та, что в Рубине. Тоже самое может быть и с Дани . И с Аршавиным в ... Барсе ! ))
09-07-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
А как вы поняли, что не слабее. Данни играл только в ЧР и все. Плюс не понятно как пойдет у него в Зените.
Все может быть! У Домингеса пока игра не та, что в Рубине. Тоже самое может быть и с Дани . И с Аршавиным в ... Барсе ! ))[/QUOTE] 1.В зените у Данни никак не пойдет, потому что Динамо его не будет продавать, также как и Семшова в рубин. 2. Считаю Аршавина и Данни играками примерно одного класса, только Данни моложе..
aigali 09-07-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение _Kobrrra_
Исходное сообщение aigali Этот клуб платит ему зарплату порядка 3 лямов в год. Да и на таких игроков как Тимощук нужны деньги. А Адвокаату обещали усиления 1-2 игроками(это без учета уходы Шавы) Не обеднеет))) Даже Абрамович начал с умом тратиться на Челси))))
Уж пардон, но Газпром деньги найдет. Дайте Аршавину шанс. Чтобы не пришлось через несколько лет говорить о том, что его приглашали туда-то и туда-то.. Что он мог стать звездой.
При чем здесь найдет или не найдет??? Насколько я знаю Газпром это не благотворительный фонд им. Миллера или кто там у них. Они ведут свою игру. И несмотря на то что я не считаю что АА стоит 30 лямов, я их полностью поддерживаю.
09-07-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Igor-Shu Лучшим мерилом величины являются не эмпирические размышления, а все-таки какие-то факты (например игры в КУ и ЧЕ - в данном случае).
факты? ну, вот такие факты есть: против защитников Астон Виллы, Ренна, Панатинаикоса, и особенно Русенборга, полузащиты из чемпионата Швеции - все в общем-то в порядке. Против защитников Севильи, Блекберна, Гамбурга, Фейенорда, и особенно Аякса, и полузащиты из Гамбурга и Твенте, усиленных игроком Реала - тоже прошло в конце концов благополучно. Против защитников Реала, Барселоны, Валенсии и Вильяреала, и полузащиты Барселоны, Вильяреала, Валенсии, Арсенала и Ливерпуля - ноль. Такая вот информация к размышлению могла бы быть.
Объективно оценивать можно было бы, если в составе нашей полузащиты были бы игроки Барселоны, Реала и т.д., а так все разговоры в пользу бедных.
09-07-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
А как вы поняли, что не слабее. Данни играл только в ЧР и все. Плюс не понятно как пойдет у него в Зените.
Все может быть! У Домингеса пока игра не та, что в Рубине. Тоже самое может быть и с Дани . И с Аршавиным в ... Барсе ! ))[/QUOTE] 1.В зените у Данни никак не пойдет, потому что Динамо его не будет продавать, также как и Семшова в рубин. 2. Считаю Аршавина и Данни играками примерно одного класса, только Данни моложе..[/QUOTE] Сравнивать Данни и Шаву нельзя. У Данни нет опыта игры нигде кроме ЧР.
09-07-2008-14:10 удалить
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение алекс_попов [QUOTE]Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
А как вы поняли, что не слабее. Данни играл только в ЧР и все. Плюс не понятно как пойдет у него в Зените.
Все может быть! У Домингеса пока игра не та, что в Рубине. Тоже самое может быть и с Дани . И с Аршавиным в ... Барсе ! ))[/QUOTE] 1.В зените у Данни никак не пойдет, потому что Динамо его не будет продавать, также как и Семшова в рубин. 2. Считаю Аршавина и Данни играками примерно одного класса, только Данни моложе..[/QUOTE] Сравнивать Данни и Шаву нельзя. У Данни нет опыта игры нигде кроме ЧР.[/QUOTE] Я немного не в курсе! Дани же не воспитаник Динамо! Откуда-то же взялся, как игрок!?
09-07-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение алекс_попов [QUOTE]Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
А как вы поняли, что не слабее. Данни играл только в ЧР и все. Плюс не понятно как пойдет у него в Зените.
Все может быть! У Домингеса пока игра не та, что в Рубине. Тоже самое может быть и с Дани . И с Аршавиным в ... Барсе ! ))[/QUOTE] 1.В зените у Данни никак не пойдет, потому что Динамо его не будет продавать, также как и Семшова в рубин. 2. Считаю Аршавина и Данни играками примерно одного класса, только Данни моложе..[/QUOTE] Сравнивать Данни и Шаву нельзя. У Данни нет опыта игры нигде кроме ЧР.[/QUOTE] Я немного не в курсе! Дани же не воспитаник Динамо! Откуда-то же взялся, как игрок!?[/QUOTE] Из Спортинга...
09-07-2008-14:19 удалить
Исходное сообщение kpa6161
Исходное сообщение алекс_попов
Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение алекс_попов [QUOTE]Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение kpa6161 [QUOTE]Исходное сообщение hlebniks На мой взгляд цена близка к реальной.По Барселоне у меня сразу было ощущение,что серьезно он им не нужен,ну,а если отдадут даром-всегда можно перепродать. Если Жо уходит за...А Данни вроде и за 20 продавать не хотят?Довольно смешно продать Аршавина за 15,а купить нечто худшее за 20?
А кто сказал, что Данни слабее Аршавина?
А как вы поняли, что не слабее. Данни играл только в ЧР и все. Плюс не понятно как пойдет у него в Зените.
Все может быть! У Домингеса пока игра не та, что в Рубине. Тоже самое может быть и с Дани . И с Аршавиным в ... Барсе ! ))[/QUOTE] 1.В зените у Данни никак не пойдет, потому что Динамо его не будет продавать, также как и Семшова в рубин. 2. Считаю Аршавина и Данни играками примерно одного класса, только Данни моложе..[/QUOTE] Сравнивать Данни и Шаву нельзя. У Данни нет опыта игры нигде кроме ЧР.[/QUOTE] Я немного не в курсе! Дани же не воспитаник Динамо! Откуда-то же взялся, как игрок!?[/QUOTE] Из Спортинга...[/QUOTE] Ну?! А Спортинг не клуб что-ли?! Или Португалия не чемпионат!? Я действительно не в курсе, просветите , плиз! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ТРИДЦАТЬ ЛЯМОВ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»