• Авторизация


ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ 18-11-2021 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
AnnSimpson 19-11-2021-23:21 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Н же смотрела ещё прокаты, объясните, пожалуйста, почему Косторная проиграла Щербаковой?


дорожка, компоненты,
SS (!!) 8,82 Алёна, 8,92 Аня )
elole 19-11-2021-23:26 удалить
Ответ на комментарий vellena #
Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение more_sd
Как бы нам под японцев и американцев не улететь с нашими ромашками М, травмированнымии девами.
О том и речь

Ну, Елена Сергеевна, ну разум то должен брать верх над эмоциями и антипатиями. Положим, вы не верите в дев Тутберидзе, коим, кстати, нет числе, но возлюбленная всеми Туктамышева то убирает американок не напрягаясь!
С японцами - да, и в лучшем составе будет сложно бороться, но американцев совсем нет повода опасаться
elole 19-11-2021-23:29 удалить
Ответ на комментарий more_sd #
Исходное сообщение more_sd
Исходное сообщение elole
у американцев девочек нет, а у нас и с травмированными - вагон

Наши травмированные уже до такой степени, что на лед выходить не могут. Пока еще оставшиеся в живых, по слухам, тоже все в микротравмах.
\Будем по сусекам к ОИ скрести.
В танцах нас США могут спокойно обыграть. В М мы улетим сильно вниз, если вздумают Мишу К поставить в командник.

Валиева в здравии? Хромых есть и Туктамышева. Всем бы такие сусеки
Исходное сообщение elole
у американцев девочек нет, а у нас и с травмированными - вагон


Считаю, что результаты одиночниц менее всего повлияют на исход командника в Пекине-2022. Так как вклиниться там в тройку кому-то кроме представительниц России, Японии и США будет довольно проблематично. Поэтому и серьёзные отрывы там вряд ли создадутся.

В парах в тройке могут оказаться китайцы и канадцы, в танцах - канадцы, у одиночников на 3-м место после США и Японии чуть ли не 5 претендентов.

У США слабое место - пары, у России - одиночники, у Японии - танцоры, несмотря ни на что.
vellena 19-11-2021-23:39 удалить
Сохраню, пожалуй, парочку комментов
Пока по моим прикидкам предварительный расклад примерно таков:

Пары: 1-2. Китай, Россия; 3-5. Япония, Канада, США
Танцы: 1-3. Россия, США, Канада; 4-5. Италия, Япония
Одиночницы: 1. Россия; 2. Япония; 3. США
Одиночники: 1-2. США, Япония; 3-8. ???

У одиночников на 3-м месте я категорически не вижу только немца с украинцем, а любые иные расклады вполне реальны.
more_sd 19-11-2021-23:55 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Валиева в здравии? Хромых есть и Туктамышева. Всем бы такие сусеки

Валиева пока в относительном (точнее, в известном щирокой публике), Хромых не имеет пондуса, Туктамышева одна всех не вывезет.
И правильно Атом написал, что решаться будет не в девах.
Мужчины нас сильно утянут вниз.
Танцы не особо понятно сейчас, так как СБ точно проиграют обеим парам США, японцам также могут проиграть. То, что СК будут катать 2 танца в комнаднике, учитывая мед карту Никиты, не уверена.
Американцы не провалятся так в парах, как мы в мужчинах, и можем в танцах.
Исходное сообщение more_sd
Американцы не провалятся так в парах, как мы в мужчинах, и можем в танцах.


По танцам не согласен. Для США в парах вполне реальны два 5-х места. У России в танцах мне такое сложно представить при любых обстоятельствах. Не говоря уже о чём-то худшем.
more_sd 20-11-2021-00:35 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
По танцам не согласен. Для США в парах вполне реальны два 5-х места. У России в танцах мне такое сложно представить при любых обстоятельствах. Не говоря уже о чём-то худшем.

Судя по оценкам ЛС в Варшаве, она и будут в комнаднике, а это и последнее место может быть
AnnSimpson 20-11-2021-00:36 удалить
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение more_sd
Американцы не провалятся так в парах, как мы в мужчинах, и можем в танцах.


По танцам не согласен. Для США в парах вполне реальны два 5-х места. У России в танцах мне такое сложно представить при любых обстоятельствах. Не говоря уже о чём-то худшем.


а в каких видах замены по Вашим раскладам? и кто третья пара в танцах от нас? у меня всё вероятнее едут Дэвис/Смолкин, и в командник они тоже попадают
Limonnaja_dolka 20-11-2021-00:44 удалить
Ответ на комментарий AnnSimpson # А какое место в теории Девис и Смолкин могут занять? Я почти уверена, что они да, попадают на ОИ. Что попадут в командник не уверена пока.

По компонентам Аня выигрывает у Алёны.... кто б мне пару лет сказал, не поверила бы)))
Limonnaja_dolka 20-11-2021-00:45 удалить
Ответ на комментарий vellena # Ну Алла так Алла)))))))))
Limonnaja_dolka 20-11-2021-00:51 удалить
Короче, по моим прикидкам, победа в команднике -большой вопрос, а победа Кацалапова - из области фантастики
Исходное сообщение AnnSimpson
а в каких видах замены по Вашим раскладам? и кто третья пара в танцах от нас? у меня всё вероятнее едут Дэвис/Смолкин, и в командник они тоже попадают


Я исхожу из того, что в танцах могут быть только Синицина/Кацалапов или Степанова/Букин. С ними два 5-х места не видятся мне реальными. Обсуждать шансы России на командное золото при любом другом составе в танцах не вижу смысла.
Crokodim07 20-11-2021-01:37 удалить
Исходное сообщение Олег_Федотов
У немцев ведь тоже проблемы

Будет у них в женщинах пролёт на олимпиаде....) В Херманн я больше не верю, а на одной Пройс далеко не уедешь...)
vellena 20-11-2021-08:35 удалить
Исходное сообщение more_sd
Туктамышева одна всех не вывезет.
Лизе сначала отобраться бы. А то вполне может получиться, что на одно место «по решению тренерского с...» у нас она и Саша. И что тогда?
Исходное сообщение vellena
... И что тогда?

Винер подскажет :)
PS. смотрю эту дискуссию краем глаза, почему-то возникают ассоциации с тем, что было в хг перед ОИ
Зуеву почитал наконец-то. Слишком правильно все, слишком. И тогда, если подопечные все реализуют, случиться может все, что угодно. Вообще все. Имхо и кмк...
В том числе и то, что вынесено в заголовок поста, и не только в команднике...
Да, и разбор Полины Крутихиной тоже прочитал, конечно. Исторически не люблю
негативные комментарии тренеров по поводу судейства. Что ты, резалт изменишь? - Нет. А вот мнение о себе поменять можешь, и очень далеко не в лучшую сторону. И зачем это все? Да ещё и подопечные начинают мысленно себе индульгенции выписывать. Разве в этом цель? Риторические вопросы, на самом деле...
vellena 20-11-2021-10:36 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Цыбин
Зуеву почитал наконец-то. Слишком правильно все, слишком.
Дело в том, что у Марины реально мозги Эйнштейна. И железобетонная самодисциплина. Меня, помню, поразило, когда она сказала, что каждую субботу встает в 4 утра и несколько часов расписывает по всем своим спортсменам/тренерам подробнейший план работы на предстоящую неделю. Поэтому потом всё четко, понятно, эффективно и без накладок
2008
- Многие тренеры жалуются, что новые правила спровоцировали большое количество травм. Это правда?
- Многое зависит от природной растяжки спортсменов. Мы над этим много работаем. Правила на самом деле никого не заставляют ломаться. Кто недостаточно растянут, просто обходится какими-то другими поддержками и элементами. Обязательные танцы, кстати, ничуть не менее травматичны, чем произвольные. Я бы даже сказала, что больше. Особенно медленные. Там слишком велика статическая нагрузка на голеностопы, колени. Нужно ведь стоять на дугах и стоять долго, чтобы они получались солидными и выразительными. Любое положение в обязательном танце, когда нога отведена назад, неестественно для человеческого тела. Идет большая нагрузка на позвоночник. А это тяжело выдерживать. Потому что повторять все эти движения нужно не по сто раз, а по тысяче.
- В вашей группе есть специалисты, которые следят за состоянием здоровья спортсменов?
- Конечно. Это входит в план реабилитационной подготовки. Не могу поручиться, что так поступают все тренеры, но в нашей группе это закон. Я слишком долго проработала в фигурном катании, чтобы понимать, насколько это важно. Поэтому с самого начала, как только я начала работать с Игорем, настояла, чтобы со спортсменами работал постоянный врач, физиотерапевт, массажисты. Если кому-то из спортсменов понадобится диетолог, то имеются специалисты и такого профиля. Многие из этих врачей работают с хоккеистами Detroit Red Wings.
Когда мы были на Олимпийских играх в Турине, я специально пошла в центр, где базировалась врачебно-научная группа американской конькобежной сборной. Со всеми перезнакомилась, договорилась, что могу обратиться в любой момент, если нам понадобится их помощь. Спорт - слишком опасная профессия, чтобы пускать какие-то мелочи на самотек.

2009 (когда Тесса и Скотт ещё были никем, причем Тесса - после двух одновременно оперированных ног)
http://www.velena.ru/skating/MZ_2009.html
Исходное сообщение vellena
... несколько часов расписывает по всем своим спортсменам/тренерам подробнейший план работы на предстоящую неделю. Поэтому потом всё четко, понятно, эффективно и без накладок ...

я это требую от своих студентов (кто в лабе работает - аспиранты, магистры, стажеры)
они думают, что я - фрик, поскольку в их окружении этим никто не занимается ))
vellena, самое классное время для планов - утро субботы. И мне это особо понравилось - Дайс пришел, из одиночки, худенький - к личному тренеру по физухе его, хоккеисту, да быстрому. Цепляют такие детали, реально. И никаких нытьев про спину...
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
от своих студентов (кто в лабе работает - аспиранты, магистры, стажеры)

Михаил, а разве возможно в научной работе точно определить время, которое понадобится на те или иные действия/исследования? Это же не спорт, где можно точно расписать время на упражнения...
Исходное сообщение Посторонний_старичок

Михаил, а разве возможно в научной работе точно определить время, которое понадобится на те или иные действия/исследования? Это же не спорт, где можно точно расписать время на упражнения...

я как раз точного времени и не требую (только если это предельно ясно), но даже приблизительная оценка очень полезна, когда последовательность действий довольно сложная и надо предусмотреть координацию между отдельными стадиями и разными людьми
самое главное - детальное (в разумных пределах) планирование помогает понять предстоящую работу намного лучше и избежать многих ошибок.
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин # Ну да, конечно. Но, по моим ощущениям и воспоминаниям:), понимание этого приходит с возрастом.
vellena 20-11-2021-12:26 удалить
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Посторонний_старичок
детальное (в разумных пределах) планирование помогает понять предстоящую работу намного лучше и избежать многих ошибок.
Ну вот кстати, я даже дома заметила, что когда держу в голове некий перечень работ, делаю в лучшем случае половину. А когда всё чётко расписано по времени, успеваю всё, ещё и время остаётся
Исходное сообщение Посторонний_старичок
понимание этого приходит с возрастом.

ну так надо помочь, причем чем раньше, тем лучше ))
хотя, я в аспирантуре сам писал для себя очень детальные планы, что увеличивало производительность (в лаборатории) в разы ... не слишком старый тогда был (моложе 25)
Nad-in 20-11-2021-12:33 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Если смотреть по технике, то вчера Аня прыгала каскад лутц-тулуп, который дороже, чем флип-тулуп у Косторной. И за дорожку у Ани 4 уровень, а у Алёны 3.Но выступление Алены вчера было более уверенным, чем на предыдущем этапе. Я думаю, что обе девочки ещё улучшает свои программы к ЧР.
Алекс_Бир, ответил. Есть за что себя похвалить - это для тебя и было написано. Спасибо за ответ, и да, я ответил)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»