• Авторизация


О ПРОФЕССИИ 08-11-2021 10:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Eydis 11-11-2021-19:34 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
+++
Орсер смог, причем с той же Медведевой, которая у ТШТ не смогла


А Медведева пыталась? Кажется, она ушла из Хрустального сразу и не прощаясь.
Бронза ЧМ? У меня нет иллюзий в отношении Тутберидзе. Но кажется, что покажи Медведева после ОИ те результаты, которые она показала у Орсера - Тутберидзе съели бы. А Орсер - большой молодец. В чём секрет?


Так перестала мочь она раньше, чем ушла. Собственно, она пыталась начать выкатывать 1-6, но не потянула. Сломалась. Докаталась до конца сезона, причем в конце сезона обнаружились ещё про проблемы со спиной.
Полина Цурская ещё два сезона каталась в ТШТ после травмы и первых проблем взросления.
Eydis 11-11-2021-19:36 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Вообще грустно, когда педагоги вымещают свои комплексы на подопечных.


Теперь понятно. А здесь другое? Я об этом:
Коляда - смена программы это приказ тренера, а приказы не обсуждаются.



А это вообще причем и какие комплексы Мишин на Мише вымещал?
Eydis 11-11-2021-19:39 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Nad-in
Травмы, к сожалению, происходят достаточно часто, не так давно случился перелом ноги у 12-летней Жилиной из АП.


Как понимаю, это другое.


Двукратный олимпийский чемпион, тренер Евгений Плющенко рассказал о травме своей ученицы Вероники Жилиной.

Ранее сайт телеканала «Матч ТВ» со ссылкой на источник, близкий с ситуацией, сообщил, что Жилина сломала ногу.

«Новость дня! Пестрит весь интернет со вчерашнего дня! Дословно! Источник: «Вероника Жилина сломала ногу»! Что за источник, СМИ не указывают! Вероника в зале получила травму – повреждение связок в области голеностопного сустава, но продолжает тренироваться в лайт-режиме. Лечим ногу и ждем разрешения от врачей, когда она сможет полноценно начинать кататься.

Ника – очень сильная девочка! Более чем уверен, что Вы ее еще увидите на соревновательных стартах в этом году!» – написал Плющенко".

Жилина травмировалась, Плющенко её снял с этапа. Информация о травме проникла в СМИ, Плющенко её прокомментировал и рассказал о характере травмы.
Трусова травмировалась, информация о травме проникла в СМИ. Тутберидзе её не сняла с этапа (Лас-Вегас), характер травмы в тайне.

Ну да, это другое :)
Исходное сообщение Сергей_Остров-29
Кстати, а что со Славой Маладмудом? Давно ничего о нём не слышно.

если не ошибаюсь, то после ссоры с Овечкиным, пошел в школу детей учить
Ancsu 11-11-2021-19:57 удалить
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
+++
Орсер смог, причем с той же Медведевой, которая у ТШТ не смогла


А Медведева пыталась? Кажется, она ушла из Хрустального сразу и не прощаясь.
Бронза ЧМ? У меня нет иллюзий в отношении Тутберидзе. Но кажется, что покажи Медведева после ОИ те результаты, которые она показала у Орсера - Тутберидзе съели бы. А Орсер - большой молодец. В чём секрет?



Так перестала мочь она раньше, чем ушла. Собственно, она пыталась начать выкатывать 1-6, но не потянула. Сломалась. Докаталась до конца сезона, причем в конце сезона обнаружились ещё про проблемы со спиной.
Полина Цурская ещё два сезона каталась в ТШТ после травмы и первых проблем взросления.

Ольга-Ритц ещё во втором взрослом писала, что Медведева катает элементы ровно в том хронометраже(до секунд), что и в первом сезоне - а пора развиваться и усложняться. 1-6 наложились на интенсивные тренировки, когда пошла подготовка к олимпийскому сезону. Поздновато и опасно, как оказалось.
Но я спрашивала о другом - что вы имели ввиду говоря, что Орсер смог?
Каким боком к вопросу об Орсере Цурская, она у него не тренировалась.
Ancsu 11-11-2021-20:01 удалить
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Вообще грустно, когда педагоги вымещают свои комплексы на подопечных.


Теперь понятно. А здесь другое? Я об этом:
Коляда - смена программы это приказ тренера, а приказы не обсуждаются.



А какие комплексы Мишин на Мише вымещал?

Вы привели рассказ Алёны о программе, которую она хотела, но ей поставили другую. И сделали вывод насчёт комплексов. На основании этого я привела аналогичную ситуацию с Колядой. Это другое?
Ancsu 11-11-2021-20:05 удалить
Исходное сообщение Eydis
Жилина травмировалась, Плющенко её снял с этапа.
Трусова травмировалась, информация о травме проникла в СМИ. Тутберидзе её не сняла с этапа (Лас-Вегас), характер травмы в тайне.

Ну да, это другое :)

Жилина сломала ногу, понимаете - катать с переломом нельзя. Тот же Плющенко не снял Трусову с ЧР, хотя весь сезон активно повторял, что у неё травма(подробности были?) - и весь сезон не снимал. Были возмущения по этому поводу?
Ну, да, это другое.)
Ерохин 1:0
А на его месте мог быть...
или не мог...
Eydis 11-11-2021-20:07 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Вообще грустно, когда педагоги вымещают свои комплексы на подопечных.


Теперь понятно. А здесь другое? Я об этом:
Коляда - смена программы это приказ тренера, а приказы не обсуждаются.



А какие комплексы Мишин на Мише вымещал?


Вы привели рассказ Алёны о программе, которую она хотела, но ей поставили другую. И сделали вывод насчёт комплексов. На основании этого я привела аналогичную ситуацию с Колядой. Это другое?


Воу-воу, какой обвинительный тон :)
Я приводила такое интервью Алёны, где в нем рассказ о программе, которую она хотела, но ей поставили другую?
«Короткую поставили зимой, произвольную чуть позже. Произвольная программа мне нравилась, не все места, но музыка устраивала. Короткая не нравилась совсем, об этом я говорила – и говорила неоднократно. Мне отвечали: покатайся, после контрольных прокатов посмотрим. Но мне действительно не нравилось, я не чувствовала музыку. Не люблю такое катать".

Т.е. Алена эту программу (ПП под Lovely) НЕ хотела и ей другую НЕ поставили.
Eydis 11-11-2021-20:10 удалить
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Жилина травмировалась, Плющенко её снял с этапа.
Трусова травмировалась, информация о травме проникла в СМИ. Тутберидзе её не сняла с этапа (Лас-Вегас), характер травмы в тайне.

Ну да, это другое :)


Жилина сломала ногу, понимаете - катать с переломом нельзя. Тот же Плющенко не снял Трусову с ЧР, хотя весь сезон активно повторял, что у неё травма(подробности были?) - и весь сезон не снимал. Были возмущения по этому поводу?
Ну, да, это другое.)


Мне не очень понятен смысл дискуссии, если Вы не читаете посты оппонента и довольно вольно трактуете прямую речь из приведенных интервью ("не хотела программу и ей не поставили другую" превращается в "хотела программу и ей поставили другую", а "растяжение" в "перелом").

Хотите боготворить ТШТ - бога ради.
Eydis 11-11-2021-20:14 удалить
Ещё про платьюшки. Мне в целом нравятся костюмы девочек Давыдова в этом сезоне. Спорное (лимонное с клубничными пятнами) Софы Самоделкиной, правда, спорное, но в прокате очень нежно смотрится и подходит музыке.

P.S. А Софа почему-то напоминает Аделину Сотникову.
E_5T1pOVUAACRk2 (564x700, 93Kb)
[700x700]
Nad-in 11-11-2021-20:15 удалить
Ответ на комментарий Eydis # Сначала была информация о переломе ноги Вероники и что сроки восстановления 2-3 месяца, потом Плющенко сказал, что повреждение связок голеностопа. Конечно, он снял её с этапа, т. к. она не могла ходить.
Вы правильно написали, что точно никто не знает характер травмы Трусовой,но кататься 17-летняя фигуристка могла, в чем мы убедились. Зачем Саше перед ОИ информировать всех, в том числе зарубежных конкурентов, о своём состоянии?Не секрет, что профессиональные спортсмены очень часто выступают на соревнованиях с травмами, та же Саша выступала на ЧР в 2020 году с травмой, как сообщил её тренер Плющенко
vellena 11-11-2021-20:19 удалить
Исходное сообщение Посторонний_старичок
Кстати, если Вы заметили, и Елена Сергеевна и я вслед за ней не говорили ничего о сути явления. Исключительно о словах на публику. Другими словами, делается-то все правильно, говорится публично (!) неправильно.
С чего вдруг такой вывод? Делается всё ровно так, как это позволяют рамки существующих правил. Но насчёт «правильно» я бы усомнилась как минимум в нескольких аспектах
Limonnaja_dolka 11-11-2021-20:35 удалить
Нет, ну их нельзя ни боготворить, ни ненавидеть. Они порождение давно существующей системы. Они должны были в ней появиться и появились. Появление их закономерно и логично, опять же родителей этих детей не стоит забывать.
Что не нравится мне: враньё, нежелание брать ответственность за поражение на себя, при этом успехи и победы считать только своей заслугой. Мы выиграли, проиграла спортсменка. Ещё мне не нравится принцип вокруг враги, мы рыцари в белом пальто. Как обставляются уходы и приходы спортсменок мне не нравится. Ты сошла с пьедестала, ты никто, тоже мне не нравится. Ну и платья. И Даниил Глейхенгауз.
Но я понимаю, что они делают что-то удивительное, завидую их храбрости, и обожаю их детей. Дети великолепны.
Nad-in 11-11-2021-20:36 удалить
Туктамышева снялась с турнира в Австрии из-за повышенной температуры, Коляда и Лутфуллин из-за недомогание.
Eydis 11-11-2021-20:39 удалить
Исходное сообщение Nad-in
Сначала была информация о переломе ноги Вероники и что сроки восстановления 2-3 месяца, потом Плющенко сказал, что повреждение связок голеностопа. Конечно, он снял её с этапа, т. к. она не могла ходить.
Вы правильно написали, что точно никто не знает характер травмы Трусовой,но кататься 17-летняя фигуристка могла, в чем мы убедились. Зачем Саше перед ОИ информировать всех, в том числе зарубежных конкурентов, о своём состоянии?Не секрет, что профессиональные спортсмены очень часто выступают на соревнованиях с травмами, та же Саша выступала на ЧР в 2020 году с травмой, как сообщил её тренер Плющенко


Я не адвокат Плющенко, но пока его действия вызывают больше симпатии, чем действия ТШТ: травмированную спортсменку (тем более, юниорку) с этапа снял, Косторную в прессе после ФКР защищал. Дальше, после ухода, вышло не очень красиво, да.
А у Хрустального уже определенная, не очень позитивная репутация сложилась. Медведева в ОИ, Цурская на ЮЧМ, которую врач сборной снял, а не тренер, Паненкова на этапах ЮГП с переломом. И т.д. и т.п. Посмотрим, как у Плющенко, Давыдова и прочих сложится.
О характере травмы Трусовой не распространялся, но вроде бы она травмировалась на КП Ростелекома и за то, что он не снял её с ПП или хотя бы не упростил контент, ему от фанатов прилетело. Но и не говорил, что "решение было за Сашей", как Тутберидзе в Америке, т.е. разделял ответственность, а не перекладывал её полностью на несовершеннолетнюю и неопытную спортсменку.
Далее. На ЧР 2021 Трусова была уже, получается, в процессе восстановления после травмы. Сезон не олимпийский, но было очень важно отобраться на ЧМ. Сейчас сезон олимпийский, ставки куда выше, т.е. ЧР ещё важен и явно хорошо было бы привести здоровье по возможности в порядок к нему, а не спустить его на этапах Гран при.
Про информировании о состоянии: с одной стороны, согласна. Рентген в инстаграм выкладывать необязательно, естественно. С другой стороны, слухи же все равно пойдут, так или иначе. Фанаты уж точно бы всполошились, а чего Русская ракета прыгнула всего один четверной? Непорядок. Почему бы не сработать на опережение и не сообщить самим? Что-нибудь в духе "У Саши травма ноги, лечится, пожелайте ей скорейшего выздоровления". У других спортсменов проблем с этим нет. У того же Ханю разве соперников меньше? Или у Кихиры?Тем не менее, сообщили общественности, что пропускают этапы в связи с травмой лодыжек. Мне кажется, это элемент этикета публичной личности.
Eydis 11-11-2021-20:44 удалить
Исходное сообщение Limonnaja_dolka
Нет, ну их нельзя ни боготворить, ни ненавидеть. Они порождение давно существующей системы. Они должны были в ней появиться и появились. Появление их закономерно и логично, опять же родителей этих детей не стоит забывать.
Что не нравится мне: враньё, нежелание брать ответственность за поражение на себя, при этом успехи и победы считать только своей заслугой. Мы выиграли, проиграла спортсменка. Ещё мне не нравится принцип вокруг враги, мы рыцари в белом пальто. Как обставляются уходы и приходы спортсменок мне не нравится. Ты сошла с пьедестала, ты никто, тоже мне не нравится. Ну и платья. И Даниил Глейхенгауз.
Но я понимаю, что они делают что-то удивительное, завидую их храбрости, и обожаю их детей. Дети великолепны.


Мне не нравится "Мы не собираемся ничего менять. Мы все делаем правильно".
И невольно хочется отправить хореографа группы получить, собственно, хореографическое образование. Ну или хоть на какие-нибудь курсы повышения квалификации.
Limonnaja_dolka 11-11-2021-20:52 удалить
Ответ на комментарий Eydis # А нету к него? Его б по театрам-балетам отправить. Или хотя бы заставить известные записи посмотреть. Ну хотя бы послушать.
vellena 11-11-2021-20:54 удалить
Исходное сообщение Eydis
И невольно хочется отправить хореографа группы получить, собственно, хореографическое образование. Ну или хоть на какие-нибудь курсы повышения квалификации.

Зачем? Ну, да, он постоянно заимствует, что тут же выплывает на свет божий, поскольку заимствует примитивно, но это позволяет система. А всё, что не запрещено, то разрешено. Ну да, это кому-то не нравится (мне например). Причём не заимствование, как таковое, а попытки выдавать за свое, а потом юлить, когда вскрывается первоисточник. Но это в рамках правил. Да и вообще читать правила, находя в них все возможные лазейки — тоже талант )
Eydis 11-11-2021-21:08 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Окончил университет физкультуры. Покойная мама - балерина, наверно, а анамнезе должна быть определенная "насмотренность", хотя нет предела совершенству, каждый год что-нибудь новенькое ставится. Или старое оцифровывается. Но еще ведь посмотреть одно, а перенести на лед, да еще в соревновательную программу вписать под конкретного спортсмена - другое.
Вообще вспомнилось, в японском фильме про Медведеву в ОИ-сезон мелькнуло, что они с Алиной чуть ли не в первый раз в жизни идут в театр на балет (может, я чего не так расслышала). Странно как-то, 15 и 17 лет уже девочкам, да и вид спорта не чужд искусству.
Limonnaja_dolka 11-11-2021-21:14 удалить
Ну блин, когда им по балетам-то ходить))))) всем там)))) в этом плане новое поколение тренеров, конечно уступает старому. Тарасова все понимала до кончиков пальцев, что ставила.
Eydis 11-11-2021-21:14 удалить
vellena, ну это ... саморазвитие, самосовершенствование, интерес к новому, творческий зуд и разумный перфекционизм?
Ну хоть в Мексику съездил, получил новые впечатления, и то хорошо. В духе того, как Академия художеств своих выпускников в Италию и вообще Европу отправляла, смотреть работы старых мастеров почти.
Футбол никто не смотрит? Хорошо ребята играют, когда им не мешают :))
Ancsu 11-11-2021-21:17 удалить
Исходное сообщение Eydis
Исходное сообщение Ancsu
Исходное сообщение Eydis
Воу-воу, какой обвинительный тон :)
Я приводила такое интервью Алёны, где в нем рассказ о программе, которую она хотела, но ей поставили другую?
«Короткую поставили зимой, произвольную чуть позже. Произвольная программа мне нравилась, не все места, но музыка устраивала. Короткая не нравилась совсем, об этом я говорила – и говорила неоднократно. Мне отвечали: покатайся, после контрольных прокатов посмотрим. Но мне действительно не нравилось, я не чувствовала музыку. Не люблю такое катать".

Т.е. Алена эту программу (ПП под Lovely) НЕ хотела и ей другую НЕ поставили.

Почему сразу обвинительный? Я как можно короче пыталась сказать.) Разве то, что она говорит "не нравилась программа" не означает, что Алёна хотела бы, что бы над программой поработали и переделали(по сути, поставили новую, на ту же музыку)? Алёна говорит "Не люблю такое катать" - не значит, что хотела другое?
И как тогда понять ваши слова о комплексах в привязке к этим словам Алёны в отношении к Глейхенгаузу?
По сути-то что? Мне действительно хочется узнать.
Eydis 11-11-2021-21:20 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Ну хоть раз в год, на каникулах ... ладно, с классом они явно не ездили по театрам, как обычные школьники) хотя в рамках спорт школы же тоже должны как-то развивать? У нас в молодежном пресс-центре нас как-то старались дополнительно образовывать, давали Гиляровского с Гашекос читать, фильмы про журналистов и журналистику показывали.
Eydis 11-11-2021-21:25 удалить
Ответ на комментарий Ancsu # Кратко: Алена не оценила программы Глейхенгауза, а теперь Глейхенгауз подозрительно по ней часто приходится в СМИ. Похоже на ущемленное самолюбие. И вымещение недовольства на априори более слабом и зависимом в какой-то мере от тебя человеке, например, ученике - ну такое. Не очень здорОво.
Nad-in 11-11-2021-21:26 удалить
Набрала в интернете ДГ и прочитала очень интересную информацию о нём. ДГ был очень талантливым, подающим надежды одиночником, в 14 лет он отобрался на ЧМ среди юниоров. Тренировался он у известного тренера Кудрявцева. На этом ЧМ он получил травму голеностопа, сначала они не придали ей значения, были выступления и тренировки, но потом пришлось делать операцию, затем реабилитация. После неё он не смог восстановить свой соревновательный прыжковый контент и 17 лет перешёл в танцы. Так что, оказывается, со всеми тройными прыжками он хорошо знаком. Ну, мы же не будем обвинять в этом Кудрявцева?
В одном интервью ДХ рассказывает о своей маме, солистке балета Большого театра. С самых маленьких лет она занималась с ним хореграфией. После тренировки, когда друзья шли в Макдональдс, ему приходилось идти к станку на занятия с мамой. Он сказал, что лет до 17 он ненавидел хореографию. Теперь он вспоминает, что без этих уроков он не смог бы стать хореограф ом.
Eydis 11-11-2021-21:26 удалить
Ответ на комментарий Limonnaja_dolka # Мне кажется, когда Мари-Франс ставила Парк Пападакис и Сизерону, она тоже понимала ...
Ancsu 11-11-2021-21:32 удалить
Исходное сообщение Eydis
Мне не очень понятен смысл дискуссии, если Вы не читаете посты оппонента и довольно вольно трактуете прямую речь из приведенных интервью ("не хотела программу и ей не поставили другую" превращается в "хотела программу и ей поставили другую", а "растяжение" в "перелом").

Хотите боготворить ТШТ - бога ради.

Как бы это правильно объяснить, что бы вы не передёргивали.
Никогда не боготворила ТШТ. Просто, когда сталкиваешься с такой постоянной критикой(по любому поводу) только одного ТШ, возникает много вопросов. Вопросов, понимаете - а не наездов с переходом на личности.
Насчёт перелома вам уже объяснили.

"не хотела программу и ей не поставили другую" превращается в "хотела одну программу, а ей поставили другую" - а это не одно и то же? Алёна хотела другую программу или нет? Ей её поставили? Нет.
Вы очень чётко формулируете выводы(насчёт комплексов, например). Но почему бы не объяснить - как правильно отследить связь между словами Алёны и вашими выводами о комплексах Глейха? Ну, не выводами, как хотите назовите своё резюме о комплексах.)
vellena 11-11-2021-21:34 удалить
Исходное сообщение Eydis
vellena, ну это ... саморазвитие, самосовершенствование, интерес к новому, творческий зуд и разумный перфекционизм?
Ну хоть в Мексику съездил, получил новые впечатления,
Простите великодушно, мне как-то в голову не приходило, что то, что тренеры получают в таких поездках, называется впечатлениями )))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О ПРОФЕССИИ | vellena - Блог Елены ВАЙЦЕХОВСКОЙ | Лента друзей vellena / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»